Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Crazy_Mother Junior Member
    офлайн
    Crazy_Mother Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #505575

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 6 сентября 2016 09:50

    Добрый день! Хотела произвести оплату за учебники для 1 класса через Интернет-банкинг (Платеж одной кнопкой-Система "РАСЧЕТ" (ЕРИП)-Новый платеж-Минск-Образование и развитие-Детские сады, школы-Управление образования-Фрунзениский район). Однако не знаю какой платеж выбрать: "УЧЕБНИКИ 1" или "УЧЕБНИКИ 2". И чем отличаются эти две строчки? Спасибо.

    Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
  • maryna.x Member
    офлайн
    maryna.x Member

    349

    14 лет на сайте
    пользователь #221134

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 сентября 2016 09:56

    Когда Беларусбанк будет выдавать кредиты согласно Постановлению 1101 под 1/2 ставки рефинансирования + % пункты банка?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32500

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32500
    # 6 сентября 2016 10:07
    Crazy_Mother:

    Добрый день! Хотела произвести оплату за учебники для 1 класса через Интернет-банкинг (Платеж одной кнопкой-Система "РАСЧЕТ" (ЕРИП)-Новый платеж-Минск-Образование и развитие-Детские сады, школы-Управление образования-Фрунзениский район). Однако не знаю какой платеж выбрать: "УЧЕБНИКИ 1" или "УЧЕБНИКИ 2". И чем отличаются эти две строчки? Спасибо.

    Это вам подскажут в упаравлении образования фрунзенского района, в каждом районе свои нюансы, у нас в Московском один варант только.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 6 сентября 2016 12:52 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    Как долго идёт оплата через SMS-Банкинг? В инфокиоске деньги на мобильник через минуту поступили.

    китайский чай
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 6 сентября 2016 16:33
    Wormhole:

    Как долго идёт оплата через SMS-Банкинг?

    В течении 5 минут.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 сентября 2016 16:45
    shaperid:

    Скажите почему такая большая разница между курсами в обменниках и курсами для ип.
    Для ип вообще какой то грабеж.
    Сегодня например.
    В обменниках продажа 1.97 покупка 1.96.
    Для ип продажа на внебиржевом рынке - 2.00
    Покупка на внебиржевом рынке - 1.93
    Это вообще как, адекватно? 700 рублей рублей разницы.

    Здравствуйте!
    Обменный курс при проведении валютно-обменных операций на внебиржевом валютном рынке устанавливается по договоренности между участниками сделки, за исключением случаев, установленных законодательством. При установлении курсов на внебиржевом валютном рынке к каждому клиенту применяется индивидуальный подход. На нашем сайте подробнее - ВАЛЮТНО-ОБМЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ.

    Добавлено спустя 15 минут 18 секунд

    2016488:

    Здравствуйте, закончился срок действия карточки, нужно ее продлить. Но попасть в банк, в котором оформлял карточку не могу. На карточке имеются денежные средства. Скажите, может ли продлить карточку другое лицо и могу ли я сделать это в другом отделении банка или хотя бы снять деньги в другом отделении?

    Добрый день!
    Подать заявление вместо Вас может только Ваше доверенное лицо при наличии таких полномочий (сможет подать заявление на обновление карточки в связи с истечением ее срока действия, затем забрать карточку и конверт с ПИН-кодом). Однако Вы и сами можете подать заявление на обновление карточки - и в отделе платежных карточек иного филила или ЦБУ, если нет возможности обратиться по месту открытия счета. Только в этом случае стоит учесть, что обычные сроки изготовления карточки (как правило, это 7-10 рабочих дней) будут увеличены за счет пересылки документов.
    И еще момент, снять наличными деньги со счета можно только в филиале/ЦБУ по месту открытия счета или в отделениях этого филиала/ЦБУ. уполномоченных на совершение такой операции.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    marinals123:

    Добрый день, платим кредит через интернет-банкинг, высвечивается 3 графы:
    1 Погашение основного долга
    2 Погашение начисленных процентов
    3 Погашение процентов по основному долгу
    Объясните, пожалуйста, графы 2 и 3 (как идет начисление)

    Здравствуйте!
    Да, Вам верно подсказали. При необходимости Вы можете уточнять информацию по своему кредиту у специалистов кредитного отдела по месту открытия счета.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    fomin-1:

    Промо код,кто нибудь получал по акции с uber?

    Здравствуйте!
    Узнать промокод Вы можете у работников учреждения банка (получив информационный флаер), по телефону у операторов нашего Контакт-центра, а также посредством системы online-консультанта (на сайте).

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    obxc:

    ..Lana..: ,

    почему нет Акций !
    давно хотел получить валютную карту ББ......Бесплатно ! ;)
    ...другие банки дают Бесплатно !
    неужели ББ не может это себе позволить !?
    получается-ББ - не всегда рядом....! ;)

    Здравствуйте!
    Вы можете обратиться к специалистам отдела платежных карточек по месту открытия своего счета, чтобы узнать, соблюдены ли Вами условия проводимой нашим банком Программы лояльности Активность, согласно условиям которой можно оформить международную карточку со скидкой 50% или за минимальную стоимость (1 доллар США, например). В рамках Программы учитывается доля безналичного оборота по Вашему счету.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    oldman1:

    Скажите пожалуйста, из-за чего при попытке пополнения вклада через интернет-банкинг сообщение:
    Ошибка: Не совпадает клиент по счету

    Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, если Ваш вопрос еще актуален (+пополняете Вы свой вкладной счет или другого человека).

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    IvD:

    В связи с тем, что почтовый сервер open.by волей Божию умре прошу сообщить существует ли возможность изменения адреса для направления ежемесячной выписки по счету кроме как "явиться в отделение с паспортом"

    Добрый день!
    Если услуга «Выписка на e-mail» оформлялась Вами в учреждении банка и Вы, не посещая банк, желаете изменить адрес электронной почты для получения выписки, то Вы можете заново зарегистрировать услугу в системе Интернет-банкинг. В данном случае новая заявка отменит ранее оформленную заявку в учреждении банка.
    п.с.: путь для указания эл. адреса Вам указали верно.

    Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд

    Moderh:

    оформил интернет банкинг жене и забыл логин и пароль ,как восстановить ?

    Здравствуйте!
    Забытое имя пользователя (login), а также регистр его введения (большие/малые буквы), клиент может уточнить по телефону 147, сообщив запрошенные специалистом данные (для проведения идентификации клиента).
    Если забыт пароль (password), то необходимо обратиться в любое учреждение банка, в котором осуществляется подключение к системе Интернет-банкинг, и написать заявление на генерацию нового пароля. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (услуга оказывается бесплатно).

    Добавлено спустя 36 секунд

    Бендюжник, :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 6 сентября 2016 18:23 Редактировалось oldman1, 1 раз.
    ..Lana..:

    oldman1:

    Скажите пожалуйста, из-за чего при попытке пополнения вклада через интернет-банкинг сообщение:
    Ошибка: Не совпадает клиент по счету

    Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, если Ваш вопрос еще актуален (+пополняете Вы свой вкладной счет или другого человека).

    Я пытался пополнить свой вкладной счет.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 сентября 2016 11:51
    oldman1:

    ..Lana..:

    oldman1:

    Скажите пожалуйста, из-за чего при попытке пополнения вклада через интернет-банкинг сообщение:
    Ошибка: Не совпадает клиент по счету

    Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, если Ваш вопрос еще актуален (+пополняете Вы свой вкладной счет или другого человека).

    Я пытался пополнить свой вкладной счет.

    Здравствуйте!
    Вероятно, не совпадают паспортные данные. Сверьте данные в системе Интернет-банкинг в разделе "Персональные настройки" - "Личные данные".
    Могу предположить, что у Вас менялся паспорт (в таком случае должны были быть внесены изменения по вкладному счету и по карточке).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • darkweros Member
    офлайн
    darkweros Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #576204

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 7 сентября 2016 13:50

    Добрый день.
    Вчера я забрал с банка карту MasterCard Standart, сделанную к действующему зарплатному счёту. Сегодня решил ею расплатиться, но выдало "нет доступа". Потом решил вставить в инфокиоск и там карта тоже не заработала.
    Вопрос: мне стоит обращаться снова в банк за выяснением данного вопроса или же после того как карту забрал нужно чтобы прошло определённое время для автоматической активации(если это есть такое). С момента, как забрал карточку, прошло уже 1 сутки.

    i7-4790k@4900 | MSI Z97 gaming 5 | Crucial 16GB@2400_CL10 | GTX970@1519 | SSD 1TB + SSD 256GB| Chieftec GPM-850C | ViewSonic XG2401 | Corsair 760t | Custom Water loop
  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1800

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1800
    # 7 сентября 2016 15:45
    darkweros:

    Добрый день.
    Вчера я забрал с банка карту MasterCard Standart, сделанную к действующему зарплатному счёту. Сегодня решил ею расплатиться, но выдало "нет доступа". Потом решил вставить в инфокиоск и там карта тоже не заработала.
    Вопрос: мне стоит обращаться снова в банк за выяснением данного вопроса или же после того как карту забрал нужно чтобы прошло определённое время для автоматической активации(если это есть такое). С момента, как забрал карточку, прошло уже 1 сутки.

    у меня 3 дня приживалась...терпение :roll:

  • mariella888 Neophyte Poster
    офлайн
    mariella888 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #721821

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 сентября 2016 17:24

    Звонила в контакт-центр 147. Очень некомпетентная девушка мне попалась. Общалась с ней 15 минут, из которых минут 12-13 просто находилась на удержании линии. Так ответа на свой вопрос и не получила. Обращалась по вопросу возврата денег покупателю на карточку и просила телефон Расчетного центра платежных карт. В итоге услышала только: "Я не знаю, какой телефон Вам дать". Готовьте своих операторов лучше!!!

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 7 сентября 2016 19:24
    ..Lana..:

    oldman1:

    ..Lana..:

    oldman1:

    Скажите пожалуйста, из-за чего при попытке пополнения вклада через интернет-банкинг сообщение:
    Ошибка: Не совпадает клиент по счету

    Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, если Ваш вопрос еще актуален (+пополняете Вы свой вкладной счет или другого человека).

    Я пытался пополнить свой вкладной счет.

    Здравствуйте!
    Вероятно, не совпадают паспортные данные. Сверьте данные в системе Интернет-банкинг в разделе "Персональные настройки" - "Личные данные".
    Могу предположить, что у Вас менялся паспорт (в таком случае должны были быть внесены изменения по вкладному счету и по карточке).

    Здравствуйте, Lana !
    Паспорт не менялся.
    В системе Интернет-банкинг в разделе "Персональные настройки" - "Личные данные" нашел отличие только в:
    Наименование учреждения, выдавшего идентификационный документ: ЛЕНИНСКИМ РОВД Г МИНСКА
    В паспорте - по белорусски в именительном падеже: ЛЕНIНСКI РАУС Г. МIНСКА
    Может это быть причиной ?
    Как исправить ?

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 7 сентября 2016 22:09 Редактировалось e-xe-xe, 2 раз(а).

    oldman1,

    В системе Интернет-банкинг в разделе "Персональные настройки" - "Личные данные" нашел отличие только в:
    Наименование учреждения, выдавшего идентификационный документ: ЛЕНИНСКИМ РОВД Г МИНСКА
    В паспорте - по белорусски в именительном падеже: ЛЕНIНСКI РАУС Г. МIНСКА
    Может это быть причиной ?

    Нет. не может.
    У вас не совпадают паспортные данные (личный номер, тип, серия и номер паспорта) зарегистрированные в интернет-банкинге и те, на которые открыт вкладной счет.
    Сверьте инфу в интернет-банкинге с вашим экземпляром договора на вкладной счет.
    С паспортом сверять не надо :D .
    И еще, у вас паспорт гражданина РБ ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 сентября 2016 08:51
    darkweros:

    Добрый день.
    Вчера я забрал с банка карту MasterCard Standart, сделанную к действующему зарплатному счёту. Сегодня решил ею расплатиться, но выдало "нет доступа". Потом решил вставить в инфокиоск и там карта тоже не заработала.
    Вопрос: мне стоит обращаться снова в банк за выяснением данного вопроса или же после того как карту забрал нужно чтобы прошло определённое время для автоматической активации(если это есть такое). С момента, как забрал карточку, прошло уже 1 сутки.

    Доброе утро!
    Карточка, как правило, активируется в течение пару часов. Если после получения карты Вы до сих пор не можете использовать карточку, напишите мне личным сообщением Ваши ФИО, номер филиала, в котором открыт счет, постараюсь Вам помочь.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • darkweros Member
    офлайн
    darkweros Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #576204

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 8 сентября 2016 10:33
    ..Lana..:

    darkweros:

    Добрый день.
    Вчера я забрал с банка карту MasterCard Standart, сделанную к действующему зарплатному счёту. Сегодня решил ею расплатиться, но выдало "нет доступа". Потом решил вставить в инфокиоск и там карта тоже не заработала.
    Вопрос: мне стоит обращаться снова в банк за выяснением данного вопроса или же после того как карту забрал нужно чтобы прошло определённое время для автоматической активации(если это есть такое). С момента, как забрал карточку, прошло уже 1 сутки.

    Доброе утро!
    Карточка, как правило, активируется в течение пару часов. Если после получения карты Вы до сих пор не можете использовать карточку, напишите мне личным сообщением Ваши ФИО, номер филиала, в котором открыт счет, постараюсь Вам помочь.

    Добрый день.
    20 мин назад пришло смс-оповещение с беларусбанка о готовности карточки, т.е спустя 2 дня как забрал карточку. И я решил снова сходить к инфокиоску и проверить. Сейчас уже работает.

    i7-4790k@4900 | MSI Z97 gaming 5 | Crucial 16GB@2400_CL10 | GTX970@1519 | SSD 1TB + SSD 256GB| Chieftec GPM-850C | ViewSonic XG2401 | Corsair 760t | Custom Water loop
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 сентября 2016 10:41
    Crazy_Mother:

    Добрый день! Хотела произвести оплату за учебники для 1 класса через Интернет-банкинг (Платеж одной кнопкой-Система "РАСЧЕТ" (ЕРИП)-Новый платеж-Минск-Образование и развитие-Детские сады, школы-Управление образования-Фрунзениский район). Однако не знаю какой платеж выбрать: "УЧЕБНИКИ 1" или "УЧЕБНИКИ 2". И чем отличаются эти две строчки? Спасибо.

    Здравствуйте!
    По полученной мной информации от ЕРИПа, все зависит от того, куда территориально Вы относитесь: к Инспекции МНС РБ Фрунзенского района г. Минск №1 или к Инспекции МНС РБ Фрунзенского района г. Минск №2.
    Если к Инспекции МНС РБ Фрунзенского района г.Минск №1 - Учебники1; если к Инспекции МНС РБ Фрунзенского района г.Минск №2 - Учебники 2.
    При необходимости, все вопросы, касающиеся оплаты через ЕРИП, Вы можете уточнять в Контакт-центре ЕРИПа по номеру 141.

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 22 секунды

    maryna.x:

    Когда Беларусбанк будет выдавать кредиты согласно Постановлению 1101 под 1/2 ставки рефинансирования + % пункты банка?

    Здравствуйте! На сегодняшний день такой информации нет.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 8 сентября 2016 14:14
    e-xe-xe:

    oldman1,

    В системе Интернет-банкинг в разделе "Персональные настройки" - "Личные данные" нашел отличие только в:
    Наименование учреждения, выдавшего идентификационный документ: ЛЕНИНСКИМ РОВД Г МИНСКА
    В паспорте - по белорусски в именительном падеже: ЛЕНIНСКI РАУС Г. МIНСКА
    Может это быть причиной ?

    Нет. не может.
    У вас не совпадают паспортные данные (личный номер, тип, серия и номер паспорта) зарегистрированные в интернет-банкинге и те, на которые открыт вкладной счет.
    Сверьте инфу в интернет-банкинге с вашим экземпляром договора на вкладной счет.
    С паспортом сверять не надо :D .
    И еще, у вас паспорт гражданина РБ ?

    У меня паспорт гражданина РБ.
    Сверил. Единственное отличие:
    в интернет-банкинге -
    Тип документа, удостоверяющего личность: Паспорт РБ
    в договоре - Паспорт
    (нет РБ).
    Может это быть причиной ?
    Как исправить ?

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    Раньше (несколько лет назад) пополнял другие вклады через интернет-банкинг - без проблем, в отделении банка тоже не было проблем.

  • OWEN21 Neophyte Poster
    офлайн
    OWEN21 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #356504

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 сентября 2016 20:33

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Удалил все карточки, где были счета с картой. Как добавить заново? Не получается даже добавить дополнительную карту!

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 8 сентября 2016 20:36
    OWEN21:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Удалил все карточки, где были счета с картой. Как добавить заново? Не получается даже добавить дополнительную карту!

    Регистрироваться заново.

  • OWEN21 Neophyte Poster
    офлайн
    OWEN21 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #356504

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 сентября 2016 20:43
    ----Сергей----:

    OWEN21:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Удалил все карточки, где были счета с картой. Как добавить заново? Не получается даже добавить дополнительную карту!

    Регистрироваться заново.

    То есть надо в банк идти заново регистрироваться?