Ответить
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 августа 2009 16:14

    adminius, nivi44ok, BAC, спасибо, про опыт юзеров можно в топике про расход начитаться до посинения %). В физике интересно почитать про потери с т.з. физики... Т.е. полезная нагрузка + потери с расписыванием этих потерь...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 августа 2009 16:14

    adminius, думаю дело в том, что Ваш дырчик заточен под бедную смесь на малых оборотах.

    Мой фордовский зетек на 4000 только разваивает максимальный момент

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 августа 2009 16:17

    Roman4x4, есть предложение, взять состав смеси постоянным, а зависимость впрыскиваемого топлива от оборотов прямой и вооружившись данныи о передаточных числах посчитать разницу в итоговом количестве оборотов двигателя при переключении на различном количестве оборотов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 августа 2009 16:20
    nivi44ok:

    adminius, думаю дело в том, что Ваш дырчик заточен под бедную смесь на малых оборотах.

    Тыщ до 4.5 бедный режим

    По лампочке экономайзера видно

    .
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 августа 2009 16:21

    nivi44ok, это лишь покажет, что переключаться нужно как можно раньше. Про дроссельные потери и потери на смесеобразование ничего не понятно будет... 5-ая у мну с 600об/мин машину потиху разгоняет, но не факт что там половина бенза в нагар не превращается...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 августа 2009 16:26
    Roman4x4:

    это лишь покажет, что переключаться нужно как можно раньше.

    - если считать обороты по разгону машины до опр. скорости - то конечно, а вот если на пройденный путь?

    Roman4x4:

    Про дроссельные потери и потери на смесеобразование ничего не понятно будет

    - дроссельные потери - тапку в пол и нету их.

    Смечеобразование - подозреваю это будет коэффициент, уникально зависящий от оборотов и конструкции, причем индивидуальный для каждой машины.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 5 августа 2009 16:38

    это ни о чем... Газ давить на 20%, 50%, 90% хода педали?

    это надо чувствовать

    на этих передачах в городе у мну обороты за 2,5к, это экономично разве?

    чета дахера если нормально тянет

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 августа 2009 16:38

    Тыщ до 4.5 бедный режим

    По лампочке экономайзера видно

    не прав, конфетку не получишь (с)

    лампочку в желтый можно хоть с холостых загнать. так что... и режим работы не зависит от оборотов абсолютно...

    что Ваш дырчик заточен под бедную смесь на малых оборотах.

    нету такого. он отлично и после 3.5к вертиться. просто там регулирование по лямбде сделано умнО.....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 августа 2009 16:42

    Смечеобразование - подозреваю это будет коэффициент, уникально зависящий от оборотов и конструкции

    скорее значительно от впрыска и формы впуска... у ЛБ кстати форма впуска прикольная + часть каналов на заслонках (японоумпридумал)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 августа 2009 16:51

    adminius, если тапку впол, то ясен пень не будет в бедном режиме :)

    Я про спокойный разгон. У мну при достижении 4.5К (скорость за 150) переходила из бедного режима в простой

    .
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 августа 2009 17:14
    snusmumer:

    это ни о чем... Газ давить на 20%, 50%, 90% хода педали?

    это надо чувствовать

    Обалдеть...

    на этих передачах в городе у мну обороты за 2,5к, это экономично разве?

    чета дахера если нормально тянет

    что дохера и где? У мну на 5-ой передаче на 60км/ч мотор может развить ~30л.с., для равномерного движения нужно менее 8л.с., т.е. мотор работает менее чем на треть своей возможности при этих оборотах...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 5 августа 2009 17:59

    Roman4x4, ну так едь на пятой, че ты паришь тут?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 августа 2009 19:27

    А как разгоняться экономнее на обычном инжекторном двигателе?

    Roman4x4,

    Точный ответ даст диаграмма удельного расхода топлива на разных нагрузках конкретного мотора.

    С учетом пер.чисел своего авто и скорости определяете примерную нагрузку и затем по ней из диаграммы находите режимы когда выгоднее переключаться.

    Иначе никакого алгоритма не сделать.

    Нужна точная привязка к особенностям конкретного мотора и величина нагрузки.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 августа 2009 22:32

    snusmumer, я спросил какие потери при работе двигателя на низких оборотах будут существены: дроссельные или на смесеобразование. Вы ответили в духе синоптиков "переменная облачность местами дожди"... Не обижайтесь на резкий тон.

    Berezina, а где нить эти диаграммы можно найти в инете? Желательно для Тойоты. Или обычно такая инфа не сливается?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 августа 2009 23:18

    Roman4x4,

    Я не видел ни разу.

    Один раз только попалась по какому-то советскому мотору и то у человека, проектирующего вариаторы. Для последних это очень важно ибо можно гибко держать самый выгодный режим.

    Я себе сам хотел бы иметь такую для своего мотора.

    Особенно с учетом того, что известны кпд акпп на каждой конкретной передаче (разница в кпд передач до 1% в моем случае, в других, даже более современных акпп до 3.5%).

    Т.е. вариантов получать меньший расход именно в городском режиме рваной езды много, зная кпд передач кпп и указанную диаграмму.

    По идее, пора производителям для любителей публиковать такие данные.

    :)

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 6 августа 2009 14:07

    разгоняться экономнее

    отличное сочетание.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 6 августа 2009 14:20

    Еще вопрос по плотности воздуха и мощности.

    При +20 воздух имеет плотность 1,2кг/м3, при -20 1,4кг/м3. Т.е. в цилиндр может поместится по массе на 17% больше воздуха. Если туда плюхнуть бензина больше, то и общая мощность мотора может вырасти?

    Возможны варианты:

    - форсунки могут не справляться с подачей возросшего кол-ва топлива на больших оборотах.

    - прошивка мотора с целью сберечь мотор от повышенных нагрузок (больших, чем расчетные), будет ограничивать кол-во смеси

    не знаю, насколько они правдоподобны, что еще влияет в этом случае на мощность?

    Понятно, что максимальная скорость выше не станет, т.к. сопротивление воздуха пропорционально плотности его. Но разгон может быть шустрее...

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 6 августа 2009 14:27

    СторожАвтоСвалки, вопросы в этой теме задаются не с тем, чтобы выкроить пару рублей, а чтобы понять как это работает с т.з. физики, эффективности. Потому ваш юмор, подходящий в ветках про ремонт, здесь не интересен %).

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 6 августа 2009 14:39

    При +20 воздух имеет плотность 1,2кг/м3, при -20 1,4кг/м3. Т.е. в цилиндр может поместится по массе на 17% больше воздуха. Если туда плюхнуть бензина больше, то и общая мощность мотора может вырасти

    если воздуха будет больше, то не только "сможет", но и непременно "вырастет".

    если, конечно, устройство измерения объема этого самого воздуха скажет об этом устройству, которое заведует подачей количества топлива.

    удивительно, правда?

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 6 августа 2009 14:46

    т.з. физики

    с точки зрения физики мотор потребляет топливо, исходя из баланса внешних сил и затрат и команд на производство энергии. по условиям задачи наличие разгона говорит о том, что энергии вырабатывается больше, чем тратится на преодоление внешних сил. иначе разгона не будет.

    "экономичность" тут ни разу не физическая категория, поскольку совершенно не ясны другие условия, а именно: время разгона и величина скорости, до которой надо разогнаться.

    тут слезы , а не юмор.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)