adminius, nivi44ok, BAC, спасибо, про опыт юзеров можно в топике про расход начитаться до посинения %). В физике интересно почитать про потери с т.з. физики... Т.е. полезная нагрузка + потери с расписыванием этих потерь...
adminius, nivi44ok, BAC, спасибо, про опыт юзеров можно в топике про расход начитаться до посинения %). В физике интересно почитать про потери с т.з. физики... Т.е. полезная нагрузка + потери с расписыванием этих потерь...
adminius, думаю дело в том, что Ваш дырчик заточен под бедную смесь на малых оборотах.
Мой фордовский зетек на 4000 только разваивает максимальный момент
Roman4x4, есть предложение, взять состав смеси постоянным, а зависимость впрыскиваемого топлива от оборотов прямой и вооружившись данныи о передаточных числах посчитать разницу в итоговом количестве оборотов двигателя при переключении на различном количестве оборотов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
nivi44ok:adminius, думаю дело в том, что Ваш дырчик заточен под бедную смесь на малых оборотах.
Тыщ до 4.5 бедный режим
По лампочке экономайзера видно
nivi44ok, это лишь покажет, что переключаться нужно как можно раньше. Про дроссельные потери и потери на смесеобразование ничего не понятно будет... 5-ая у мну с 600об/мин машину потиху разгоняет, но не факт что там половина бенза в нагар не превращается...
Roman4x4:это лишь покажет, что переключаться нужно как можно раньше.
- если считать обороты по разгону машины до опр. скорости - то конечно, а вот если на пройденный путь?
Roman4x4:Про дроссельные потери и потери на смесеобразование ничего не понятно будет
- дроссельные потери - тапку в пол и нету их.
Смечеобразование - подозреваю это будет коэффициент, уникально зависящий от оборотов и конструкции, причем индивидуальный для каждой машины.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
21 год на сайте Город:
|
это ни о чем... Газ давить на 20%, 50%, 90% хода педали?
это надо чувствовать
на этих передачах в городе у мну обороты за 2,5к, это экономично разве?
чета дахера если нормально тянет
Тыщ до 4.5 бедный режим
По лампочке экономайзера видно
не прав, конфетку не получишь (с)
лампочку в желтый можно хоть с холостых загнать. так что... и режим работы не зависит от оборотов абсолютно...
что Ваш дырчик заточен под бедную смесь на малых оборотах.
нету такого. он отлично и после 3.5к вертиться. просто там регулирование по лямбде сделано умнО.....
Смечеобразование - подозреваю это будет коэффициент, уникально зависящий от оборотов и конструкции
скорее значительно от впрыска и формы впуска... у ЛБ кстати форма впуска прикольная + часть каналов на заслонках (японоумпридумал)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
adminius, если тапку впол, то ясен пень не будет в бедном режиме
Я про спокойный разгон. У мну при достижении 4.5К (скорость за 150) переходила из бедного режима в простой
snusmumer:это ни о чем... Газ давить на 20%, 50%, 90% хода педали?
это надо чувствовать
Обалдеть...
на этих передачах в городе у мну обороты за 2,5к, это экономично разве?
чета дахера если нормально тянет
что дохера и где? У мну на 5-ой передаче на 60км/ч мотор может развить ~30л.с., для равномерного движения нужно менее 8л.с., т.е. мотор работает менее чем на треть своей возможности при этих оборотах...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
21 год на сайте Город:
|
А как разгоняться экономнее на обычном инжекторном двигателе?
Roman4x4,
Точный ответ даст диаграмма удельного расхода топлива на разных нагрузках конкретного мотора.
С учетом пер.чисел своего авто и скорости определяете примерную нагрузку и затем по ней из диаграммы находите режимы когда выгоднее переключаться.
Иначе никакого алгоритма не сделать.
Нужна точная привязка к особенностям конкретного мотора и величина нагрузки.
snusmumer, я спросил какие потери при работе двигателя на низких оборотах будут существены: дроссельные или на смесеобразование. Вы ответили в духе синоптиков "переменная облачность местами дожди"... Не обижайтесь на резкий тон.
Berezina, а где нить эти диаграммы можно найти в инете? Желательно для Тойоты. Или обычно такая инфа не сливается?
Roman4x4,
Я не видел ни разу.
Один раз только попалась по какому-то советскому мотору и то у человека, проектирующего вариаторы. Для последних это очень важно ибо можно гибко держать самый выгодный режим.
Я себе сам хотел бы иметь такую для своего мотора.
Особенно с учетом того, что известны кпд акпп на каждой конкретной передаче (разница в кпд передач до 1% в моем случае, в других, даже более современных акпп до 3.5%).
Т.е. вариантов получать меньший расход именно в городском режиме рваной езды много, зная кпд передач кпп и указанную диаграмму.
По идее, пора производителям для любителей публиковать такие данные.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
Еще вопрос по плотности воздуха и мощности.
При +20 воздух имеет плотность 1,2кг/м3, при -20 1,4кг/м3. Т.е. в цилиндр может поместится по массе на 17% больше воздуха. Если туда плюхнуть бензина больше, то и общая мощность мотора может вырасти?
Возможны варианты:
- форсунки могут не справляться с подачей возросшего кол-ва топлива на больших оборотах.
- прошивка мотора с целью сберечь мотор от повышенных нагрузок (больших, чем расчетные), будет ограничивать кол-во смеси
не знаю, насколько они правдоподобны, что еще влияет в этом случае на мощность?
Понятно, что максимальная скорость выше не станет, т.к. сопротивление воздуха пропорционально плотности его. Но разгон может быть шустрее...
СторожАвтоСвалки, вопросы в этой теме задаются не с тем, чтобы выкроить пару рублей, а чтобы понять как это работает с т.з. физики, эффективности. Потому ваш юмор, подходящий в ветках про ремонт, здесь не интересен %).
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
При +20 воздух имеет плотность 1,2кг/м3, при -20 1,4кг/м3. Т.е. в цилиндр может поместится по массе на 17% больше воздуха. Если туда плюхнуть бензина больше, то и общая мощность мотора может вырасти
если воздуха будет больше, то не только "сможет", но и непременно "вырастет".
если, конечно, устройство измерения объема этого самого воздуха скажет об этом устройству, которое заведует подачей количества топлива.
удивительно, правда?
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
т.з. физики
с точки зрения физики мотор потребляет топливо, исходя из баланса внешних сил и затрат и команд на производство энергии. по условиям задачи наличие разгона говорит о том, что энергии вырабатывается больше, чем тратится на преодоление внешних сил. иначе разгона не будет.
"экономичность" тут ни разу не физическая категория, поскольку совершенно не ясны другие условия, а именно: время разгона и величина скорости, до которой надо разогнаться.
тут слезы , а не юмор.