SadovskayaOlga:
ну да, конечно. но, вероятно, оригинальные з/ч не дешевые, плюс наценка СЦ процентов 100..))
Как раз таки, на вашу модель дисплей ОРИГИНАЛ - цена от 50 уе... На будущее, ищите просто хороших знакомых, котрые проведут замену какой либо детали, т.к. СЦ так могут накосячить, и самое страшное - всю вину спихнуть на вас.
В остальном, требовать переделать все, если будут огрехи. И конечно же сообщать, что прошло 14 дней и вы мне будете за каждый просроченный день - энную сумму, см. законодательство (от рыночной цены данного телефона, а не той, которую они скажут).
В случае, если будут грубить. просите книгу, и делайте запись, но телефон отдавайте на переделку, при этом неплохо было бы вести запись осмотра с другого телефона, в случае чего предоставить в соответствующие структуру как доказательства.
+ по окончании, если цена не станет меньше напомнить обо всем что случилось (), в случае упертости работников СЦ повторно оставлять запись в книге, и проверить предыдущую запись, осталась ли она , мало ли что . И конечно же забрать телефон.
Мне как-то в далеких 2004 годах телефон нокиа в СЦ запороли, я писал жалобу в Нокиа росс. представительство, что мол прошил, и тел накрылся, так они направили запрос в оф. СЦ, нашли меня, взяли телефон на диагностику. И выяснили. что там пипец что творилось, не хватало болтов, часть схемы была без деталей, и повреждения внутренних элементов.
Я с этой бумажкой в тот СЦ, который мой телефон и запорол, поехал, натровил на них налоговую, что мол книги нет, у них была проверка пипец какая, Но зато отремонтировали телефон!!!