Ответить
  • VaLaDaR Member
    офлайн
    VaLaDaR Member

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #114418

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 20 августа 2014 20:45 Редактировалось VaLaDaR, 1 раз.
    96_JkO:

    VaLaDaR, телефон точно ремонтируется по гарантии? кто продавец? у вас есть на руках бумага, что ремонт будет бесплатный, так как недостаток не связан с нарушением правил пользования?

    гарантийный талон взяли вместе с телефоном...
    в квитанции написано: Вид обслуживаеия - условно гарантийный

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 20 августа 2014 20:50
    VaLaDaR:

    96_JkO:

    VaLaDaR, телефон точно ремонтируется по гарантии? кто продавец? у вас есть на руках бумага, что ремонт будет бесплатный, так как недостаток не связан с нарушением правил пользования?

    гарантийный талон взяли вместе с телефоном...
    в квитанции написано: Вид обслуживаеия - условно гарантийный

    а этот СЦ уполномочен продавцом на гарантийный ремонт, я правильно понимаю?

  • VaLaDaR Member
    офлайн
    VaLaDaR Member

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #114418

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 20 августа 2014 20:57

    96_JkO, при покупке телефона выдавался гарантийный с указанием этого СЦ, я так понимаю уполномочен

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 20 августа 2014 21:01 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    VaLaDaR:

    96_JkO, при покупке телефона выдавался гарантийный с указанием этого СЦ, я так понимаю уполномочен

    короче. если ремонт гарантийный, то его просроооооочили. такой ремонт должен выполняться не более 14-ти календарных дней, за остальные - неустойка 1% стоимости телефона за каждый день. ваша задача заполучить бумаги что ремонт гарантийный...

  • VaLaDaR Member
    офлайн
    VaLaDaR Member

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #114418

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 20 августа 2014 21:03

    96_JkO, спасибо

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 20 августа 2014 21:11 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    VaLaDaR:

    96_JkO, спасибо

    и ещё... в связи с тем что гарантийный!?! ремонт просрочили, у вас есть основание изменить требование... правда не к СЦ, а уже к продавцу...

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 24 августа 2014 20:29 Редактировалось Finberg, 2 раз(а).

    Я честно говоря в шоке.
    Купили ребенку дешевый телефон за 300 тыс. Через месяц потух. Занесли в сервис по гарантии, на КАЛЬВАРИЙСКУЮ 1
    Через две недели позвонили, вроде все ок, поехал, забрал. Включил, вроде пашет, уехал. В итоге:
    1. Подзарядное устройство положили не мое, с другим разъемом.
    2. Гарантийный талон тоже всунули не мой, а левый от 2013 года.
    3. телефон не заряжается.

    Такого развода я не ожидал. Завтра поеду с ними разбираться, потом еще заеду в магазин, где покупали телефон, напишу там жалобу, что они продают товары с такой гарантией.

    upd: вопрос по подзарядке снимается, жена при сдаче телефона всунула не то подзарядное.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 28 августа 2014 21:59

    Забрал сегодня телефон. Вроде сделали. Спасибо.

  • sjaska-gomel Junior Member
    офлайн
    sjaska-gomel Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #642517

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 4 сентября 2014 19:48

    Подскажите люди добрые что делать, ситуация такая:
    На телефон престижио сели жопой и сломали дисплей + матрицу.
    В сервисном центре отказались брать даже на платный ремонт, ну ок понесли в мастерскую "ТЕХНОДИНАМИКА!"
    Там сказали заказать китайскую деталь (заказала пришла в отл состоянии, все ок), они за ремонт взяли 300 тыс. (за замену я так поняла)
    Далее ситуация, забираю телефон: он разряжен полностью, заряжаю - он показывает черную и белую полоски, ок форматирую он наконец включается и все норм, но при любой тряске выключается.
    Вопрос о том что, что-то могло быть повреждено ЖОПОЙ отпадает, так как до ремонта с битым экраном он работал норм, значит так сделали в мастерской??
    Что мне делать? Реально ли чего-то добиться??

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 4 сентября 2014 20:01 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    sjaska-gomel:

    Подскажите люди добрые что делать, ситуация такая:
    На телефон престижио сели жопой и сломали дисплей + матрицу.
    В сервисном центре отказались брать даже на платный ремонт, ну ок понесли в мастерскую "ТЕХНОДИНАМИКА!"
    Там сказали заказать китайскую деталь (заказала пришла в отл состоянии, все ок), они за ремонт взяли 300 тыс. (за замену я так поняла)
    Далее ситуация, забираю телефон: он разряжен полностью, заряжаю - он показывает черную и белую полоски, ок форматирую он наконец включается и все норм, но при любой тряске выключается.
    Вопрос о том что, что-то могло быть повреждено ЖОПОЙ отпадает, так как до ремонта с битым экраном он работал норм, значит так сделали в мастерской??
    Что мне делать? Реально ли чего-то добиться??

    1. вы лоханулись, когда не сдали телефон в гарантийный СЦ;
    2. какие бумаги у вас на на руках и что в них написано? как вы можете доказать, что до ремонта он, в части не связанной с индикатором, работал без проблем?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2014 11:07

    В ноябре прошлого года купил в "Связном" Philips Xenium W8510, хочу отдать в ремонт, и вот возникло несколько вопросов:
    При покупке в Свяном сказали по гарантии обращаться именно к ним. Вот думаю, нести аппарат к продавцу или обратиться напрямую в сервис? Если все-таки в сервис, то у Филипса авторизованы следующие центры:
    ОДО «Импорт-cервис»
    г. Минск, ул. Кирова, д. 9
    Тел. +375 17 200 72 65

    ОДО «Ресурс плюс Кнопка»
    г. Минск, ул. Жилуновича, 11-100
    Тел. +375 17 296 03 03

    ЗАО «ЦТИ»
    г. Минск, ул. Короля, д. 26
    Тел. +375 17 210 56 78

    ОДО "БРСЦ-АСПИРС"
    г.Минск, пр-т Независимости, 123 корп.3
    Тел. +375 17 267 79 32

    В какой лучше обратиться?

  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 сентября 2014 14:13

    аспирс

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 5 сентября 2014 16:08
    Apelsin_n:

    В какой лучше обратиться?

    к продавцу - однозначно!

  • AlPr Junior Member
    офлайн
    AlPr Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #588147

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 сентября 2014 18:13

    Пишу просто для предостережения - Мобилайф - один из худших "сервисов" в стране, а может и за ее пределами. Не повторяйте чужих ошибок - не несите им свои телефоны. Пусть разорятся. Хотя бы за то что они позволяют себе чинить телефон до 30 рабочих дней, а это почти полтора месяца. Все это время телефон лежит в разобранном виде и пылится, или просто лежит. Правды не добьетесь. Хамят! Врут!, Обманывают!
    Сотни людей обманутых и недовольных "сервисом", и это только те, кто не поленился написать отзывы. А на самом деле их тысячи!

  • driver212 Junior Member
    офлайн
    driver212 Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #521377

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 сентября 2014 18:12
    vixan:

    Господа, нужен совет. Умер самсунг гэлакси. Перед смертью он долго мучился - тормозил с поиском контактов, шумы в динамике, но все это терпел. Однажды перестал реагировать на зарядку, а потом и сам телефон тоже перестал включаться. Понес в гарантийную мастерскую. Конторка находится во дворце шахмат и шашек, название не помню, позже выложу. Нашли царапины, потертости, вмятину на корпусе и грязь в разъеме для подзарядки. Вмятины я своими глазами на телефоне не видел, но девочка, показывая на левый нижний угол телефона доказывала, что это она и есть. По поводу грязи, я тоже своими глазами ее не видел, но доверился специалисту.
    Через пару дней позвонили и сказали, что так как в разъеме пыль, то гарантия не работает, потому что я нарушил какое-то там СТБ и не берег его от пыли. В заключении написали, что в разъеме грязь и не соблюдены условия эксплуатации. Более подробно со сканом документа выложу все позже.
    Хотел сразу в суд, но позвонил продавцу, он вроде настроен разобраться, взял номер квитанции, сказал перезвонит когда разберется.
    В обществе по защите прав потребителей юрист сказал, что грязь в разъеме не может служить причиной отказа в гарантийном ремонте и сказали, если продавец не разберется с проблемой, идти в суд, что и собираюсь сделать.
    Но очень хочется и сервисный центр наказать. Уж очень абсурдно их заключение на мой взгляд. Телефон эксплуатировался в обычных условиях, без особенностей. Вакуумного пакета при покупке не давали, чтобы я его запаковывал. Конечно на нем будет собираться пыль - это неизбежно.

    Я с этой же конторой мучался.
    Это ужасный СЦ, там одни идиоты работают!

  • chia Senior Member
    офлайн
    chia Senior Member

    4119

    18 лет на сайте
    пользователь #56585

    Профиль
    Написать сообщение

    4119
    # 7 сентября 2014 23:52
    driver212:

    vixan:

    Господа, нужен совет. Умер самсунг гэлакси. Перед смертью он долго мучился - тормозил с поиском контактов, шумы в динамике, но все это терпел. Однажды перестал реагировать на зарядку, а потом и сам телефон тоже перестал включаться. Понес в гарантийную мастерскую. Конторка находится во дворце шахмат и шашек, название не помню, позже выложу. Нашли царапины, потертости, вмятину на корпусе и грязь в разъеме для подзарядки. Вмятины я своими глазами на телефоне не видел, но девочка, показывая на левый нижний угол телефона доказывала, что это она и есть. По поводу грязи, я тоже своими глазами ее не видел, но доверился специалисту.
    Через пару дней позвонили и сказали, что так как в разъеме пыль, то гарантия не работает, потому что я нарушил какое-то там СТБ и не берег его от пыли. В заключении написали, что в разъеме грязь и не соблюдены условия эксплуатации. Более подробно со сканом документа выложу все позже.
    Хотел сразу в суд, но позвонил продавцу, он вроде настроен разобраться, взял номер квитанции, сказал перезвонит когда разберется.
    В обществе по защите прав потребителей юрист сказал, что грязь в разъеме не может служить причиной отказа в гарантийном ремонте и сказали, если продавец не разберется с проблемой, идти в суд, что и собираюсь сделать.
    Но очень хочется и сервисный центр наказать. Уж очень абсурдно их заключение на мой взгляд. Телефон эксплуатировался в обычных условиях, без особенностей. Вакуумного пакета при покупке не давали, чтобы я его запаковывал. Конечно на нем будет собираться пыль - это неизбежно.

    Я с этой же конторой мучался.
    Это ужасный СЦ, там одни идиоты работают!

    Ещё та мастерская!причем развод начинает приемщица.был как-то lg optimus,внезапно после отсоединения кабеля зарядки стал показывать что зарядка идет.тел на гарантии был,мастерская как раз во дворце шахмат и шашек.пришел сдавать,приемщица посмотрела и сходу-"у вас вода в разьем попала!" а телефон ну 100%воды не видел!ладно,говорю,берите смотрите.она бланк приемки заполнила и так небрежно мол распишитесь.ну я глянул а там-сколы на корпусе!а телефон в бампере с первого дня и в состоянии нового!говорю-где сколы??показывает какую-то мелкую плямку-вот!я ее пальцем потер и оттер))говорю-где еще?крутила его минут 10-ничего не нашла и с явной неохотой переписала бланк.через пару дней звоню спрашиваю что с телефоном.отвечает-"попала вода,случай не гарантийный,ремонт 40$,будете делать?" говорю мол надо подумать,вы его пока соберите а я решу.в общем через час приехал,забрал.поехал к знакомому на жданы,он мобилы ремонтирует.попросил просто вскрыть и проверить на предмет влаги.он вскрыл и сказал что там все в состоянии "с завода" и никакой влаги там в помине не было!причем у него была очень сильная уверенность что он первый кто его вскрывал!в общем после этого я позвонил продавцу и объяснил ситуацию,продавца это как-то мало волновало,но после того,как я ему сообщил что я собираюсь сдавать телефон на независимую экспертизу а на руках у меня есть заключение их "мастерской" о попадании влаги в телефон,он как-то взгрустнул и попросил перезвонить через пару мин.в общем дали мне адрес другой мастерской куда я его сдал и на следующий день забрал нормально работающий.как оказалось полетела плата и они ее поменяли.мне вот интересно что бы починила эта гадюшная мастерская если бы я сказал-"ок,я согласен на 40$,чините"?

    У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Может потому что ты выбрал не ту мечту…Кокаин(с)
  • SadovskayaOlga Neophyte Poster
    офлайн
    SadovskayaOlga Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1376073

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 12 сентября 2014 14:42

    Добрый день!
    История моя такая.
    08.09.14г. уронила свой HTC One mini на бетонную плитку, результат - разбитое стекло экрана, других повреждений нет. Понятно, что случай совсем не гарантийный, хотя гарантия ещё действует (телефон купила себе на Рождество 06.01.14г.) На следующий день, 09.09.14г., в расстроенных чувствах отнесла телефон в мастерскую s-mart (ул.Богдановича, д. 23). В СЦ, указанный в гарантийном талоне не понесла, потому что далеко мне на суражскую было ехать. Телефон приняли, составили то ли акт, то ли договор приёмки, в котором в том числе указаны: неисправность со слов клиента - разбит экран, состояние изделия - трещины на корпусе (действительно, месяца через 3-4 эксплуатации на боковой белой панели появились две поперечные едва заметные трещинки; они меня не беспокоили - поэтому в колокола не била). Ориентировочную стоимость ремонта (замена модуля) определили в 2.390.000 б.р.

    Смирившись с предстоящими расходами, я продолжила жизнь без смартфона)) 11.09.14г. мне позвонили из СЦ, сказали, что телефон готов. Я радостно помчалась на Богдановича! Взяла в руки свой HTC и ужаснулась: мало того, что новый экран вставлен мягко говоря коряво, присутствуют явные следы то ли клея, то ли ещё чего-то, но металлическая (алюминиевая судя по всему) панель внизу, за которой прячется микрофон в центре расплавлена, словно выжжена изнутри - то есть явные следы термического воздействия. Это меня настолько возмутило, и я поддалась эмоции, что даже экран толком не рассматривала и не включала телефон. Администраторы делали жалкие попытки убедить меня, что этот дефект был до ремонта, но моё возмущение говорило само за себя. Попросила поговорить с мастером лично, на что мне ответили, что сегодня у него выходной, первый(!) Я им поверила. В договоре сделали отметку "отменен в выдаче", телефоне забрали на замену поврежденной детали (безвозмездно пообещали). Теперь жду звонка.
    В этой связи есть вопросы:
    1. реальны ли и обоснованны ли мои требования в уменьшении или в возмещении в полном объеме стоимости услуги;
    2. имею ли я право на компенсацию морального вреда (ибо действительно разволновалась я сильно, вплоть до тошноты, болей в желудке, хотя натура не сильно переживательная);
    3. есть подозрения, что мастер работал много и долго без выходного. как можно доказать этот факт и в последствие использовать его в своих целях?
    4. не могу пока чётко определить последовательность своих действий.

    Буду благодарна за любой совет.)

  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 12 сентября 2014 18:42
    driver212:

    нторка находится во дворце шахмат и шашек, название не помню, позже выложу. Нашли царапины, потертости, вмятину на корпусе и грязь в разъеме для подзарядки. Вмятины я своими глазами на телефоне не видел, но девочка, показывая на левый нижний угол телефона доказывала, что это она и есть. По поводу грязи, я тоже своими глазами ее не видел, но доверился специалисту.

    По повощу дефектов при приемке, никогда не подписывайте, если вам пишут такие дефекты, Если их реально нет или вы не видите!!! Это чистой воды развод. Потертости - да. В случае вмятин и царапин - вам вообще могут отказать, при этом подменив полностью внутренности телефона, ссылаясь на данные дефекты и отправить куданибудь.

    Однажды, в СЦ правша, при сдаче ноута написали - ЦАРАПИНЫ НА КОРПУСЕ, ВМЯТИНЫ.
    После чего я сказал девушке, посмотрите внимательно, это такой рельеф крышки, после чего переписала заявление.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    SadovskayaOlga:

    Ориентировочную стоимость ремонта (замена модуля) определили в 2.390.000 б.р.

    Это просто грабеж!!! сам модуль можно заказать ну за 100 уе, ну и работа по замене - 20 уе.

    SadovskayaOlga:

    В этой связи есть вопросы:
    1. реальны ли и обоснованны ли мои требования в уменьшении или в возмещении в полном объеме стоимости услуги;
    2. имею ли я право на компенсацию морального вреда (ибо действительно разволновалась я сильно, вплоть до тошноты, болей в желудке, хотя натура не сильно переживательная);
    3. есть подозрения, что мастер работал много и долго без выходного. как можно доказать этот факт и в последствие использовать его в своих целях?
    4. не могу пока чётко определить последовательность своих действий.

    Буду благодарна за любой совет.)

    1) если данного дефекта небыло в заявлении - то вообще можно требовать о возмещении полной стоимости телефона!!!
    а еще, когда телефон не приняли, надо было указать на дефект, который был при выдаче!!! Это важно.
    2) думаю что нет.
    3) никак :)
    4) ждать результата, и если заменят, требовать скидки на ремонт вплоть до 50%.

    Был случай с ноутом, когда при снятии рамки остались следы от отвертки, сказали что заменить не сомгут, т.к. нет детали, и сделали скидку на ремонт 50%

    Здесь должен быть мой сайт.
  • SadovskayaOlga Neophyte Poster
    офлайн
    SadovskayaOlga Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1376073

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 12 сентября 2014 19:45 Редактировалось SadovskayaOlga, 1 раз.
    saap:

    Это просто грабеж!!! сам модуль можно заказать ну за 100 уе, ну и работа по замене - 20 уе.

    ну да, конечно. но, вероятно, оригинальные з/ч не дешевые, плюс наценка СЦ процентов 100..))

    saap:

    1) если данного дефекта небыло в заявлении - то вообще можно требовать о возмещении полной стоимости телефона!!!
    а еще, когда телефон не приняли, надо было указать на дефект, который был при выдаче!!! Это важно.
    2) думаю что нет.
    3) никак
    4) ждать результата, и если заменят, требовать скидки на ремонт вплоть до 50%.

    1) нет, в договоре даже намека на него нет. Я разнервничалась, и не обратила внимания на то, что в договоре не описали появившийся дефект... поеду к ним завтра, буду настаивать, чтобы сделали запись, по какой причине выдача телефона была отменена.
    2) по поводу моральной компенсации: в процессе ремонта мастер повредил деталь, которая была целая (и это не следы вскрытия, на которые можно закрыть глаза). я никак не рассчитывала, что в моем телефон будут заменены какие-то ещё детали, не имеющие отношения к разбитому стеклу. а для меня это моральный вред.
    3) по поводу мастера и мастеров вообще? каким образом они аттестуются на соответствие квалификационным требованиям? какие-то сертификаты наверняка по правилам у них должны быть??
    4) тут для меня представляется несколько вариантов:
    1. они всё поменяют так, что к внешнему виду и работе устройства претензий у меня не будет. Тогда я требую скидки (допустим 50%). Либо они соглашаются и я иду отмечать это дело. Либо они упорно отказываются. Что делать в этом случае? не забирать телефон?? или оплатить сколько скажут и делать запись в книге замечаний? потом с ответом в суд?
    2. меня не устраивает качество проведенных ремонтных работ (херово и коряво стоит экран, виден клей и т.д.). что делать? требовать переделать? в этом случае сроки ремонта будут превышать заявленные, и они мне будут платить неустойку. требовать экспертизы? что она реально может дать? и вообще, действительно ли всегда, когда меняют экран, невозможно его установить идеально (или хотя бы близко к этому)

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 43 секунды

    Ещё к слову о квалификации мастеров.
    Единственное, что я нашла - это п.5.15 главы 5 СТБ 1303-2007 (Ремонт оконечных абонентских устройств): все работники исполнителя, оказывающие услуги по ремонту ОАУ, должны быть аттестованы в установленном порядке на знание требований настоящего стандарта и соответствие своих навыков по ремонту ОАУ квалификационным требованиям к выполнению данного вида работ.
    Отсюда два вопроса:

    • кем определяется "установленный порядок" аттестации и какими документами подтверждается эта аттестация?
    • где найти те самые квалификационные требования?
  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 12 сентября 2014 23:43
    SadovskayaOlga:

    ну да, конечно. но, вероятно, оригинальные з/ч не дешевые, плюс наценка СЦ процентов 100..))

    Как раз таки, на вашу модель дисплей ОРИГИНАЛ - цена от 50 уе... На будущее, ищите просто хороших знакомых, котрые проведут замену какой либо детали, т.к. СЦ так могут накосячить, и самое страшное - всю вину спихнуть на вас.

    В остальном, требовать переделать все, если будут огрехи. И конечно же сообщать, что прошло 14 дней и вы мне будете за каждый просроченный день - энную сумму, см. законодательство (от рыночной цены данного телефона, а не той, которую они скажут).

    В случае, если будут грубить. просите книгу, и делайте запись, но телефон отдавайте на переделку, при этом неплохо было бы вести запись осмотра с другого телефона, в случае чего предоставить в соответствующие структуру как доказательства.

    + по окончании, если цена не станет меньше напомнить обо всем что случилось (), в случае упертости работников СЦ повторно оставлять запись в книге, и проверить предыдущую запись, осталась ли она :), мало ли что :). И конечно же забрать телефон.

    Мне как-то в далеких 2004 годах телефон нокиа в СЦ запороли, я писал жалобу в Нокиа росс. представительство, что мол прошил, и тел накрылся, так они направили запрос в оф. СЦ, нашли меня, взяли телефон на диагностику. И выяснили. что там пипец что творилось, не хватало болтов, часть схемы была без деталей, и повреждения внутренних элементов.
    Я с этой бумажкой в тот СЦ, который мой телефон и запорол, поехал, натровил на них налоговую, что мол книги нет, у них была проверка пипец какая, Но зато отремонтировали телефон!!!

    Здесь должен быть мой сайт.