Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
_ANTI_:задние = 30 - 40 тыщ
передние = 100 тыщЭто что такие нынче цены ?
это где такие цены? на некрасова райкам стоили 60 тыш на прошлой неделе передние. задние не в курсе.
Вообще хорошие передние будут стоит около 100. спросите в Шатэ-м.
omni, НА НЕКРАСОВА... по телефону сказали... сча поеду посмотрю ...
что то не понел я... так разве колодки меняют ?![]()
_ANTI_:2 ALL
хлопцы, стала тормозить только морда
а потому что нет задних колодок
буду на этих выходных менять... скажите есть какие проблемы тама ? берем и просто вкручиваем супорт по часовой
Не-а. Не потому. Когда нет колодок визг и тормоза работают, если поршень не выломает. Проблема наверняка другая. Колодки уперлись друг в друга частями, которые выступают за диск из-за перекошенных суппортов. Не могу
выразиться яснее, проще посмотреть и убедиться.
Какой год? Проблема старых Ксантий (не знаю с какого года устранили) - коррозия суппортов в месте крепления к машине. За 10 лет съедает пару мм силумина суппортов. Если не лечить - перекос, неравномерный износ колодок/дисков, залом поршеньков, в общем - гипс. Но есть спасение. Суппорта Ксантий волшебные
- предусмотрена производителем зеркальная замена. Т.е. правый - налево, левый - направо. Обязательно нанесение диэлектрической-керамической (хез, как правильно) смазки для устранения электролитических токов, вызывающих коррозию. Плюс к этому - ремкомплект суппортов (зеленые резинки), новые пружинки. Я заодно заменил и диски - 80 тыр. пара (3-й этаж на Некрасова), колодки поставил LPR - не скрипят. ТО прошел даже не притирая.
А вообще все очень просто и надежно. Мне понравилось намного больше, чем возня с барабанами на Пассате ь3.
Колчак,
Проблема старых Ксантий (не знаю с какого года устранили)
не устранили, это проблема всех ксантий
Суппорта Ксантий волшебные - предусмотрена производителем зеркальная замена
на самом деле - унификация с целью удешевления
Обязательно нанесение диэлектрической-керамической (хез, как правильно) смазки для устранения электролитических токов, вызывающих коррозию.
любой смазки чтобы тупо убрать контакт люминий-сталь
и реально ее на пару зим только хватает, поэтому это делать надо каждый раз при замене колодок
Плюс к этому - ремкомплект суппортов (зеленые резинки), новые пружинки.
нахера задним то? - не сломалось не чини!
Я заодно заменил и диски - 80 тыр. пара (3-й этаж на Некрасова), колодки поставил LPR - не скрипят. ТО прошел даже не притирая.
выкинутые деньги... задние диски на ксантиях ходят по ~400тыс
А вообще все очень просто и надежно. Мне понравилось намного больше, чем возня с барабанами на Пассате ь3.
не согласен
_ANTI_, еще есть засада с откручиванием стягивающей шпильки... я было так и не осилил сам, инструмент не очень - пришлось ехать на СТО
Андрей Владимирович:Колчак,
Обязательно нанесение диэлектрической-керамической (хез, как правильно) смазки для устранения электролитических токов, вызывающих коррозию.
любой смазки чтобы тупо убрать контакт люминий-сталь
и реально ее на пару зим только хватает, поэтому это делать надо каждый раз при замене колодок
Плюс к этому - ремкомплект суппортов (зеленые резинки), новые пружинки.
нахера задним то? - не сломалось не чини!
Я заодно заменил и диски - 80 тыр. пара (3-й этаж на Некрасова), колодки поставил LPR - не скрипят. ТО прошел даже не притирая.
выкинутые деньги... задние диски на ксантиях ходят по ~400тыс
А вообще все очень просто и надежно. Мне понравилось намного больше, чем возня с барабанами на Пассате ь3.
не согласен
1. Керамическая спецсмазка в отличие от ЛЮБОЙ будет служить намного дольше, соответственно каждый раз - не надо.
2. Снял суппорта - и не почистить, не восстановить, не заменить резинки? Спорно. Не уговариваю, но уверен, что Ваша правда не единственная.
3. Заменить 10-летние диски счел необходимым по объективным показаниям (порезанные были, неровные, тонкие (7-7,5мм). Уверены, что ВСЕ диски нужно менять через 400 тыс.
? Состояние диска напрямую влияет на износ колодок, эффективность торможения и прохождение ТО. 80 ТБР - стоит отдать ИМХО.
4. На вус и цвет все фломастеры разные (прочитано где-то на Onliner-е)
Колчак,
1. Керамическая спецсмазка в отличие от ЛЮБОЙ будет служить намного дольше, соответственно каждый раз - не надо.
пробовал - рекламное ФУФЛО!
2. Снял суппорта - и не почистить, не восстановить, не заменить резинки? Спорно. Не уговариваю, но уверен, что Ваша правда не единственная.
имеем ксанию, - давление в контуре торможения достигает 170атм, что по вашему будет с грязью на таком давлении?, и чем ее туда надо "запихивать"?, и что самое интересное - как же это должен подклинить поршень чтобы сдерживать 170атм!!!?
3. Заменить 10-летние диски счел необходимым по объективным показаниям (порезанные были, неровные, тонкие (7-7,5мм). Уверены, что ВСЕ диски нужно менять через 400 тыс. ? Состояние диска напрямую влияет на износ колодок, эффективность торможения и прохождение ТО. 80 ТБР - стоит отдать ИМХО.
проездил на ксантии 100тыс, изначально при покупке толщина задних дисков составлял порядка 7мм... при продаже толщина дисков была примерно 6,5мм - машина с большим запасом проходила ТО по принципу "заехал, 3мин и выехал"... торможение отличное, биения нету,
вопрос - нахера чинить если все исправно?
4. На вус и цвет все фломастеры разные (прочитано где-то на Onliner-е)
барабаны сзади предпочтительнее потому что
1. очень просто делается работоспособный ручник, совсем без геморроя, присущего "дисковым ручникам"
2. вся система закрыта от прямого попадания соли и грязи = от коррозии
3. барабанные тормоза обладают значительно меньшей эффективнотью, а значит куда проще поддерживать правильно распределение тормозных усилий
4. как правило при применении сзади - вечная конструция,.. при изначально правильном подходе к обслуживанию
минусы:
1. небольшие затруднения с АБС
2. невозможно достичь высоких показателей торможения, но абсолютно достаточно в 99% случаев
3. таки примерзают иногда
Колчак, более того я даже ни разу не развоздушивал контур - нах не надо! он сам прекрасно развоздушивается %) под таким недетским давлением то
Андрей Владимирович:Колчак, более того я даже ни разу не развоздушивал контур - нах не надо! он сам прекрасно развоздушивается %) под таким недетским давлением то
Ввяжусь-таки в дискуссию с признанным ситро-гуру
В отличие от некоторых не претендую на звание истины в последней инстанции. Все сказанное ИМХО.
1. Керамическая смазка - нерекламное нефуфло. Это, если использовать Вашу аргументацию. Мои аргументы: методу и саму смазку презентовал знакомый спец по томозам, прошедший стажировку в Германии, работавший на Атланте и организовавший собственную СТО после этого (некто Валера). Подозреваю, что VAG не очень-то падок на "рекламное фуфло", т.к. до сих пор не устанавливает на конвейере чудо-фигню для экономии топлива и синие форсунки омывателя ![]()
2. Очистка/восстановление суппортов. Грязь в суппортах ксантии вредна не тем, что не хватит давления для эффективной работы. Поршни без пыльников, грязь, если ее слишком много, может попадать между поршнем и суппортом. Отсюда коррозия, ускоренный износ. Выражаясь алегорически, жена может и не заведет любовника, если забыть про ее ДР, но лучше помнить - будет лучше обоим.
3. Что такое "развоздушить контур" к своему стыду вообще с трудом вспоминаю. Когда-то во времена Жиги пользовался термином "завоздушить систему". Вы об этом? А зачем?
4. Мега-надежность барабанных тормозов. Испытал ее на Пассате, когда из-за коррозии провалился клин и одно колесо намертво заклинило на скорости. Эффективные задние тормоза снижают вероятность заноса. Особенно важно для переднего привода (невозможно использовать торможение двигателем для выравниваия) и вдвойне важно для Ксантии (невозможно использовать "парашют", ручник передний). Т.е. опять на любителя. Вполне закономерно, что право на жизнь заслужили обе системы. Кстати, никогда не примерзали барабаны ни в Жиге ни в Пассате с тех пор как в далеком 97-м избавился от вредной привычки ставить машину на ручник.
5. "Унификация с целью удешевления". Нифига это черная магия
Шучу, конечно.
Унификация - использование однотипных деталей в различнй изделиях. В данном случае ни при чем, думаю. Простой источник для получения восстановленных запчастей (этим промышляют все производители), мне ближе эта версия.
Всем владельцам Citroenов большой привет!
На прошлой неделе купил Xantia 2.0 (16v) 2000 г. (АККП) вчера начал ездить, вроде бы все ОК, но хотелось бы пройти толковую диагностику. При покупке машину гоняли на диагностику на Кольцова, но кроме двигателя и электрики ничего не смотрели.
Перед покупкой дважды перечитал обе темы про Ситроены (старую и новую), но хотелось бы более свежей информации кто и где сейчас ремонтируется (конечно хотелось бы этого избежать, но машины ведь не новые) или диагностируется.
Контакты можно в личку. Так же хотелось бы пообщаться с кем-нибудь из владельцев ![]()
Заранее спасибо!
P.S. Лампочка STOP гаснет через 2-3 секунды. Обороты на холостом около 850 (с утра чутка выше, но за пару минут падают). Чутка приподнимается зад когда отпускаешь тормоз. Каких-то странностей замечено не было.
Андрей Владимирович:_ANTI_, еще есть засада с откручиванием стягивающей шпильки... я было так и не осилил сам, инструмент не очень - пришлось ехать на СТО
Да со шпилькой проблемы были и у меня, тоже сам не осилил, так все приржавело...
Колодки уперлись друг в друга частями, которые выступают за диск из-за перекошенных суппортов
Проблема старых Ксантий (не знаю с какого года устранили)не устранили, это проблема всех ксантий
Эта проблема есть и на С5.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Destroyer:P.S. Лампочка STOP гаснет через 2-3 секунды. Обороты на холостом около 850 (с утра чутка выше, но за пару минут падают). Чутка приподнимается зад когда отпускаешь тормоз. Каких-то странностей замечено не было.
Паздравлям! про обороты:
У меня холодная 1100. совсем холодная 1200. Нагревается - скорее 900 чем 850.
Зад у меня на пример при торможении перед светофором поднимается естественным образом. Держу тормоз - чувствую зад хочет вниз. Отпускаю тормоз - зад вниз. Потом может чучка подняться. Есди держу на тормозе - неохотно поднимается. Если отпускаю - оп! поднялась.
Колчак,
саму смазку презентовал знакомый спец по томозам, прошедший стажировку в Германии, работавший на Атланте и организовавший собственную СТО после этого (некто Валера)
этот валера на куприянова 2 случайно не работал? похоже байка про магическую керамику имеет один источник
грязь, если ее слишком много, может попадать между поршнем и суппортом
в том то и дело, что в этой системе - практически не может! а все потому что мега давление + мега маленькие зазоры...
3. Что такое "развоздушить контур" к своему стыду вообще с трудом вспоминаю. Когда-то во времена Жиги пользовался термином "завоздушить систему". Вы об этом? А зачем?
другой термин - прокачать тормоза,.. просто он не применим к ситро-гидравлике, тут все не как у людей
4. Мега-надежность барабанных тормозов. Испытал ее на Пассате, когда из-за коррозии провалился клин и одно колесо намертво заклинило на скорости. Эффективные задние тормоза снижают вероятность заноса.
это кто вам такое сказал? чуть больше тормозного усилия на задней оси и машину тут же крутит! без АБСа задние дисковые тормоза это ЗЛО - малейшая помарочка в работе распределителя тормозных усилий и вы вылетаете с дороги!
а еще барабаны - проще, и дешевле в эксплуатации!
Особенно важно для переднего привода (невозможно использовать торможение двигателем для выравниваия) и вдвойне важно для Ксантии (невозможно использовать "парашют", ручник передний).
совершенно не понял о чем речь
Кстати, никогда не примерзали барабаны ни в Жиге ни в Пассате с тех пор как в далеком 97-м избавился от вредной привычки ставить машину на ручник.
вот! вот главное %))!! ну так оказывается клин барабана на пасцате не при чем вовсе... ваша проблема неприятия барабанов растет именно отсюда...
если б вы проявили мужество и таки пользовались ручником постоянно и по назначению - у вас бы никогда небыло никаких проблем с барабанами!
Destroyer, через сколько гаснет лампочка СТОП после ночи ? или после часов этак 12 стоянки ??? 2-3 сек ? 
omni, сначала не поверил что берем и отжимаем ломом и все
потом решил попробывать слеганца и все
так что СЕНКС и теперь я с задними тормозами
НО !!! так как я даже не знаю как себя должен вести ситроен с тормозами, (покупал задние уже не тормозили) есть некие вопросы...
незнаю мне кажется или нет, но теперь когда машина тормозит, не морда к земле ложится, а такое чувство ЧТО ВЗЯ МАШИНА К ЗЕМЛЕ ПРИЖИМАЕТССЯ... странно так как то... но тормозит отлично... и в повороте теперь как по рельсам, а не то что, морда тормозит а зад пытается обогнать (естественно это не про скорость в 20 км/ч, а гдето в 70-90 км/ч) ....
2 вопрос... случайно заметил... ТОРМОЗИЛ КРАЙНЕ РЕЗКО что даже сработал АБС, но до конца не остановился,, и тут же поехал, через км так 5-6 спокойно, не резко, остановился, и зад так уууупс, и опустился немного, но не упал... и я опять поехал
вышел с машины через 1-1,5 км. вроде по высоте все гууд... так вот что это было ? вроде когда задних колодок небыло такого тоже небыло...
P.S. А через сколько вообще должна гаснуть лампочка СТОП после стоянки часов в 12 ? (после ночи)
и насчет стоимости купил за 30тыщ помню только называются на "ВИН", а передние на 90 сильную стоят 60 тыщ, а на 110, 100 тыщ... где справедливость ? ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
_ANTI_, на двухлитровик дороже потому, что сами колодки шире чем на 1,8.
слово лом я использовал для прикола.
там нужен просто рычаг задвинуть цилиндр домой...
у меня после ночной стоянки гаснет ну через 3 секунды где-то. А после короткой - с первыми оборотами движка при старте.
Народ, я вот в тишине прислушался к авто. После того как приехал на место и заглушил, через секунд 30-60 а может и больше слышен такой звук (не знаю откуда, кажется что сзади) похожий на работу электростеклоподъемника. жжжик и стихло. я знаю что так и должно быть, просто интересно что это?
omni,
слово лом я использовал для прикола. icon_smile.gif
вот именно это лово меня и смутило
а я взял деревяную ручку...
хм странно... у меня у друга на 2,1 ХДИ гаснет после ночной через сек 10, а у меня через 5... хотя у меня и у него ГЛАВН.СФЕРА в порядке... машина не опускается в ноль после ночи, просвет нормальный... так почему так "долго" горит лампочка ? а при коротких гаснет тоже с первыми оборотами...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
_ANTI_, тут уже Андрей Владимирович писал о негерметичности контуров и т.д... LHM менял? попробуй...
У меня до замены зимой секунд 5 тоже горела.
менял... и аккумулятор тоже менял
самое интерестное что бывает по разному, бывает и через 3 сек после ночи гаснет, а бывает через 10 сек... насколько страшная эта ситуация ?*
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
_ANTI_:менял... и аккумулятор тоже менял
самое интерестное что бывает по разному, бывает и через 3 сек после ночи гаснет, а бывает через 10 сек... насколько страшная эта ситуация ?*
чесслово не знаю. на любом нашем сервисе тоже ничего не посоветуют.