Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 апреля 2013 12:42 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    quvadom:

    Обращаюсь к представителю ББ. Регулярно по вечерам перестает работать Интернет-банкинг: страницы открываются по несколько минут либо сайт вообще недоступен. При этом служба поддерки по телефону сроков восстановления нормальной работы назвать не может, а единственная причина проблемы - "слишком много пользователей".

    Так банку нужны пользователи или они банку только проблемы создают? Или никому ничего не надо?

    Здравствуйте, quvadom!
    Да, к сожалению, действительно были неполадки в работе Интернет-банкинга (последние - вчера/позавчера), признаем и приносим свои извинения за причиненные неудобства!
    При этом, сообщу, наш банк работает над тем, чтобы наладить работу И-банкинга и предотвратить повторение данных ситуаций. Надеюсь, данный факт не повлияет на сотрудничество с нашим банком!

    Добавлено спустя 35 минут 39 секунд

    Добавлено спустя 13 минут

    natali_0706:

    Lana, здравствуйте, подскажите, плиз. стоим на очерели как нуждающиеся. хотим купит квартиру. не хватает 10 тыс. кредит на покупку жилья нам дадут по 32%. правильно я понимаю?

    Добрый день.
    Да, в пределах Вашей платежеспособности.

    Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд

    maxsa:

    Добрый день. Мне по наследству достался дом в Минской области (проживаю в Минске), мимо дома проводят газ, скажите, могу ли я взять кредит на газофикацию природным газом жилых помещений?

    Добрый день.
    Льготный кредит в соотв. с Указом Президента РБ от 02.06.2006 № 368 «О мерах по регулированию отношений при газификации природным газом эксплуатируемого жилищного фонда граждан» (http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/12381) - по спискам исполкома, т.е. только если Вас включат в такие списки, либо обычный кредит на потребительские нужды нашего банка в пределах Вашей платежеспособности.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 19 апреля 2013 19:01

    В интернет-банкинге с утра висит "Нет данных для отображения".

  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 19 апреля 2013 19:21 Редактировалось lemon1, 1 раз.

    del

  • rockart Member
    офлайн
    rockart Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #212921

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 19 апреля 2013 19:26 Редактировалось rockart, 1 раз.

    ..Lana..,Вам не кажется,что постоянные проблемы интернет-банкинга на протяжении очень длительного времени - ПОЗОР (!!!!) для главного банка страны. Я,как-то не могу себе представить таких проблем ,например,у Дойче Банка или Сбербанка России. Постоянно у Вашем банке что-то не так...и дежурные извинения уже "не извиняют" Беларусбанк...

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 20 апреля 2013 00:03
    rockart:

    ..Lana..,Вам не кажется,что постоянные проблемы интернет-банкинга на протяжении очень длительного времени - ПОЗОР (!!!!) для главного банка страны...

    Главный банк у нас Национальный, а ББ просто крупнейший...

  • HeyVeraaa Neophyte Poster
    офлайн
    HeyVeraaa Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #661250

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 апреля 2013 20:08

    вчера вечером положила через интернет банкинг беларусбанка деньги на телефон, они идут до сих пор. с карточки их списали, на телефон они так и не дошли. номер проверила, всё введено правильно. как решать эту проблему?? техподдержка ведь в выходные общаться не желает с клиентами. а деньги мне на телефоне нужны были ещё вчера.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 20 апреля 2013 21:18 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    HeyVeraaa:

    номер проверила

    Проверить оператора связи :D Это тоже существенное условие.

    HeyVeraaa:

    как решать эту проблему

    Ждать понедельника. Саппорт как ББ, так и ерипа до понедельника с вами не пообщается. Возможно, саппорт оператора связи пообщается в выходные? :)

    HeyVeraaa:

    деньги мне на телефоне нужны были ещё вчера

    Когда стало ясно, что деньги не долетят, стоило пытаться оплатить через инфокиоски или терминалы других банков. Проблему пропавшей оплаты через и-банк не решает, конечно, но проблему денег на телефоне решает.

    I sneak into backstab position.
  • HeyVeraaa Neophyte Poster
    офлайн
    HeyVeraaa Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #661250

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 апреля 2013 22:27
    deNoor:

    Возможно, саппорт оператора связи пообщается в выходные?

    а они мне чем помогут? скажут, мол, узнавайте через банк и т. д.
    на них вообще надежды мало.

    deNoor:

    Когда стало ясно, что деньги не долетят, стоило пытаться оплатить через инфокиоски или терминалы других банков. Проблему пропавшей оплаты через и-банк не решает, конечно, но проблему денег на телефоне решает.

    сумму я ложила не маленькую, брала в кредит в лайфе телефон, там за кредит списание денег идёт со счёта моб. телефона.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 20 апреля 2013 22:46 Редактировалось Неизвестный кот, 12 раз(а).
    HeyVeraaa:

    скажут

    Ну, есть только один способ узнать, что именно скажут ;) Каких чудес не бывает, у операторов связи тоже может случиться проблема с зачислением денег. Раз уж оператор связи тоже элемент цепочки, вполне разумно убедиться, что дело не в нём. Или вдруг проблема массовая, потому они уже выяснили причины и схему решения.
    Да и это всяко вас развлечёт до понедельника, так-то в лайфе вполне приятные люди :D

    Кстати, смотрите в самом низу страницы. Вдруг проблема входит в компетенцию "технической поддержки", которая по выходным тоже работает? :) В любом случае, телефон для "вопросов по работе" и "техподдержки" одинаковый, можно завтра позвонить да спросить.

    updated.
    Проверил на себе пополнение лайфа. Почему-то обычная смска не пришла, но в исса зачисление отмечено :)
    Не знаю, как обстоит с кредитами, но может тоже проверьте, вдруг зачисление было-таки и успешно списано?

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 52 секунды

    ----
    Вопросы по акции "Активность поощряется", которая раздаёт карточки стандарт/классик и голд:

    1) По акции одному человеку можно оформить только одну карточку? Либо MC Standart, либо Visa Classic, либо MC Gold, либо Visa Gold? Или можно наделать сразу всех по штуке? :)

    2) Если сперва попал под условия для оформления MC Standart/Visa Classic, воспользовался и оформил, а после, используя эту карту, выполнил условия для Gold, можно получить ещё и голд в рамках акции? :)

    3) Если условия для получения Gold выполнялись с пользованием картой Visa Classic, можно ли получить MasterCard Gold или апдгейдится по акции разрешается только в рамках одной мпс?

    4) Чтобы попасть в условие "за период её [карты] действия", можно ведь всего лишь за первые несколько дней действия карты совершить безналичную операцию на нужную сумму? Не нужно ждать окончания срока действия? :)

    5) В зависимости от положительности ответов на предыдущие пункты, планирую абузить перечисление между своими картами для набивания объема безналичных операций. :rotate: Поскольку на картах ББ нет сразу $6к, нужно будет несколько операций. В связи с этим вопросы:
    -- для учёта операций по целевому карт-счёту нужно дождаться отражения операции по счёту? Как быстро отражается по счёту операция перевода между своими картами через и-банкинг?
    -- при переводах между картами по счёту отразятся все операции, а не итог? Т.е. перевод [$1.5к х 4 раза] будет засчитан как "операции на сумму $6к в этот день"?

    -----
    Следует проверить графики доступности инфокиосков и банкоматов :)
    Для инфокиоска в 529/285 указано время доступности в субботу с 9 до 18 часов. Но в списках отделений пишут, что отделение это работает до 17 часов в субботу.
    Для 529/292 указана доступность инфокиоска в воскресенье, хотя отделение не работает в воскресенье. Да и в субботу там тоже у ящика время доступности на час больше, чем время работы отделения.
    У 529/321 тоже не совпадает время доступности со временем работы отделения.
    все не пересматривал) думаю, ошибки есть ещё

    Вряд ли же пускают к ящику после закрытия :)

    I sneak into backstab position.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 21 апреля 2013 09:44

    Поддерживаю проходившее уже здесь предложение о первоочередном изменении страницы входа в интернет-банкинг. Если у банка есть противопоказания для изменения формата и положения на странице полей логина и пароля (чтобы страница стала универсальной для стационарных и мобильных устройств), то для пользователей мобильных устройств можно было бы сделать текстовую версию входа. Самим интернет-банкингом Беларусбанка можно пользоваться и в нынешнем варианте на многих мобильных устройствах, но камень на входе (неудобное расположение и формат полей логина и пароля) пора уже убрать… Это работа программисту на пять минут, а облегчение было бы большинству пользователей Интернет-банкинга.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 апреля 2013 10:47
    HeyVeraaa:

    вчера вечером положила через интернет банкинг беларусбанка деньги на телефон, они идут до сих пор. с карточки их списали, на телефон они так и не дошли. номер проверила, всё введено правильно. как решать эту проблему?? техподдержка ведь в выходные общаться не желает с клиентами. а деньги мне на телефоне нужны были ещё вчера.

    Ответила в ЛС.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1119

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 22 апреля 2013 10:56
    yodzh:

    Поддерживаю проходившее уже здесь предложение о первоочередном изменении страницы входа в интернет-банкинг. Если у банка есть противопоказания для изменения формата и положения на странице полей логина и пароля (чтобы страница стала универсальной для стационарных и мобильных устройств), то для пользователей мобильных устройств можно было бы сделать текстовую версию входа. Самим интернет-банкингом Беларусбанка можно пользоваться и в нынешнем варианте на многих мобильных устройствах, но камень на входе (неудобное расположение и формат полей логина и пароля) пора уже убрать… Это работа программисту на пять минут, а облегчение было бы большинству пользователей Интернет-банкинга.

    Это вы по-видимому хотите создать конкуренцию платному приложению для мобильного банка?

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 22 апреля 2013 13:56
    alexus2:

    yodzh:

    Поддерживаю проходившее уже здесь предложение о первоочередном изменении страницы входа в интернет-банкинг. Если у банка есть противопоказания для изменения формата и положения на странице полей логина и пароля (чтобы страница стала универсальной для стационарных и мобильных устройств), то для пользователей мобильных устройств можно было бы сделать текстовую версию входа. Самим интернет-банкингом Беларусбанка можно пользоваться и в нынешнем варианте на многих мобильных устройствах, но камень на входе (неудобное расположение и формат полей логина и пароля) пора уже убрать… Это работа программисту на пять минут, а облегчение было бы большинству пользователей Интернет-банкинга.

    Это вы по-видимому хотите создать конкуренцию платному приложению для мобильного банка?

    Забыл, что тот камень перед входом лежит не просто так. У меня была другая версия почему логин загнали на правый край широкой страницы. Справа налево пишут на арабском и иврите. Подумалось, что программисты воспользовались заготовкой из проекта для арабов или Израиля, когда делали интернет-банкинг Беларусбанку.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 апреля 2013 15:09
    deNoor:

    Следует проверить графики доступности инфокиосков и банкоматов :)

    Добрый день, deNoor!
    Обязательно проверим, спасибо за информацию и бдительность!
    По Вашим вопросам ответ предоставлю!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • kochka79 Neophyte Poster
    офлайн
    kochka79 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #800964

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 апреля 2013 15:11

    Добрый денёчек! Подскажите пожалуста я вступила в кооператив как многодетная семья.Нас всех предупредили что по банку будет оплачиваться с квадратного метра только 4600000,а кв.м. стоит около 6000000.Разница в 1400000,на 80кв.м.это выходит 111000000.Я одна,с тремя детми,нахожусь на данный момент в дикретном отпуске.Подскажите эту сумму мне придётся со своего кармана заплатить,если да то в какие сроки эта сумма должна быть погашена?Заранее спасибо!

  • nbonliner Neophyte Poster
    офлайн
    nbonliner Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #737534

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 апреля 2013 16:19

    Глубокоуважаемый Беларусбанк!
    Хотелось бы уточнить насчет М-банкинга. В нем есть сервис - "выписка на e-mail".
    Сегодня опробовал этот сервис.
    В связи с этим вопрос: Вы специально издеваетесь над клиентами? Зачем мне выписка по моей карточке, в которой указаны только списания за услугу М-банкинг? За три месяца - три списания. И все, больше ничего в выписке нету.
    Мне почему-то казалось, что выписка (имеется ввиду ведь по карточке, правда?) - это реестр приходно-расходных операций по карточке, с указанием остатков и прочее. Скажите пожалуйста, а тот факт, что я вот так вот получил Вашу выписку - во сколько он мне обошелся со стороны Вашего банка?

    Ну, и чтобы два раза не вставать.
    А где и как можно получить НОРМАЛЬНУЮ выписку по картсчету?

  • Алесья Senior Member
    офлайн
    Алесья Senior Member

    594

    11 лет на сайте
    пользователь #737454

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 22 апреля 2013 16:48

    ..Lana.., здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, брали кредит на строительство квартиры под 20 %, без отделки, положена ли нам отсрочка платежа по основному долгу на полгода после сдачи дома, как это положено льготникам? Спасибо!

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 апреля 2013 16:55
    yodzh:

    Поддерживаю проходившее уже здесь предложение о первоочередном изменении страницы входа в интернет-банкинг. Если у банка есть противопоказания для изменения формата и положения на странице полей логина и пароля (чтобы страница стала универсальной для стационарных и мобильных устройств), то для пользователей мобильных устройств можно было бы сделать текстовую версию входа. Самим интернет-банкингом Беларусбанка можно пользоваться и в нынешнем варианте на многих мобильных устройствах, но камень на входе (неудобное расположение и формат полей логина и пароля) пора уже убрать… Это работа программисту на пять минут, а облегчение было бы большинству пользователей Интернет-банкинга.

    yodzh, дело в том, что таким образом браузер Вашего мобильного устройства отображает информацию. Как альтернативу, конечно, можно рассматривать М-банкинг, либо использовать И-банкинг в другом устройстве.
    Но в любом случае, Ваше предложение доведу до сведения соответствующих служб нашего банка.

    Добавлено спустя 47 минут 33 секунды

    kochka79:

    Добрый денёчек! Подскажите пожалуста я вступила в кооператив как многодетная семья.Нас всех предупредили что по банку будет оплачиваться с квадратного метра только 4600000,а кв.м. стоит около 6000000.Разница в 1400000,на 80кв.м.это выходит 111000000.Я одна,с тремя детми,нахожусь на данный момент в дикретном отпуске.Подскажите эту сумму мне придётся со своего кармана заплатить,если да то в какие сроки эта сумма должна быть погашена?Заранее спасибо!

    Здравствуйте!
    До окончания строительства Вы должны будете внести сумму равную стоимости жилья (это могут быть и кредитные деньги и собственные средства и др.).
    При этом, отмечу, есть два вида кредита: льготный (Указ №13) и кредит на условиях нашего ББ. Так вот сумма двух кредитов не должна превышать 95% от стоимости жилья. То есть разницу Вы можете "восполнить", например, кредитом на условиях нашего банка для нуждающихся многодетных граждан (12% годовых).
    Инфо по условиям предоставления кредита ББ - http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/kredit_na_zhily ... i_kvartiry

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 22 апреля 2013 19:53
    yodzh:

    alexus2:

    yodzh:

    Поддерживаю проходившее уже здесь предложение о первоочередном изменении страницы входа в интернет-банкинг. Если у банка есть противопоказания для изменения формата и положения на странице полей логина и пароля (чтобы страница стала универсальной для стационарных и мобильных устройств), то для пользователей мобильных устройств можно было бы сделать текстовую версию входа. Самим интернет-банкингом Беларусбанка можно пользоваться и в нынешнем варианте на многих мобильных устройствах, но камень на входе (неудобное расположение и формат полей логина и пароля) пора уже убрать… Это работа программисту на пять минут, а облегчение было бы большинству пользователей Интернет-банкинга.

    Это вы по-видимому хотите создать конкуренцию платному приложению для мобильного банка?

    Забыл, что тот камень перед входом лежит не просто так. У меня была другая версия почему логин загнали на правый край широкой страницы. Справа налево пишут на арабском и иврите. Подумалось, что программисты воспользовались заготовкой из проекта для арабов или Израиля, когда делали интернет-банкинг Беларусбанку.

    Может проблема в телефоне.
    у меня всё нормально

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1119

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 22 апреля 2013 20:01

    yodzh, дело в том, что таким образом браузер Вашего мобильного устройства отображает информацию. Как альтернативу, конечно, можно рассматривать М-банкинг, либо использовать И-банкинг в другом устройстве.
    Но в любом случае, Ваше предложение доведу до сведения соответствующих служб нашего банка.

    Браузеры мобильных устройств на основе wedkit неплохо работают с вашим интернет банкингом.
    Первая из проблем при использовании и-банкинга на смартфонах обнаруживается при входе.
    Так как экран устройства мал, а окошко входа находится в правом углу экрана, нужно пролистывать экран и наводить на него фокус.
    При нахождении формы ввода логина, пароля и кода в левом верхнем углу окна этот вопрос можно было бы закрыть. Это было бы удобно и для мобильных и для десктопных клиентов.
    Так кстати и сделано при оплате билетов БЖД при вводе пароля в вашем и-банкинге.