дел
adminius:Это когда полный бак, 5 пассажиров и труп в багажнике
тогда указано 2158
Berezina:Лучшие-не лучшие, но чтобы они "поплыли" надо раз 5 или больше со всей силы на сухом асфальте тормозить от 100-120 км/ч до 5-10 км/ч ПОДРЯД БЕЗ ПЕРЕРЫВА
достаточно просто прокатиться по трассе или МКАД 140-190 км/ч с переодическими оттормаживаниями из-за тех кто не особо желает пропустить быстрееедущего или просто из-за тех кому в крайнем левом комфортнее и все "приплыли"
п.с - стоковые колодки у Е70 "поплыли" во время обгона по встречке солидной колонны фур вперемешку с жигулями на територии хохломы... от торможений 120,,,40 - 100,,,50 - 120,,,50 и так далее
ALH:Пришло время поменять передние тормозные колодки. Есть FERODO и TRW, но визуально они отличаются. У колодок FERODO, есть скос на самой колодке, при чём на каждой, можно увидеть на фотографии, а у TRW данного скоса нет. Подскажите кто знает для чего данный скос сделан, столкнулся с таким исполнением впервые. Кстати, задние колодки TRW купил, так там тоже данный скос присутствует. Для чего данный скос? Для меня данный вопрос важен, так как ставлю новые диски перед-зад, TRW.
Чей-то на фото какое-то TRW странное, больше напоминающее кусок пластика приклеенного к куску металла.
У меня совсем другое TRW, вот такое
quattrik:у Феродо как минимум 3 линейки тормозных колодок, дальше думаю продолжать не стоит, Вы не глупый - додумаетесь
Ну и что?
Даже самая слабая линейка не будет никуда плыть при средней обывательской езде и при однократном сильном торможении с высокой скорости.
quattrik:достаточно просто прокатиться по трассе или МКАД 140-190 км/ч с переодическими оттормаживаниями из-за тех кто не особо желает пропустить быстрееедущего или просто из-за тех кому в крайнем левом комфортнее и все "приплыли"
п.с - стоковые колодки у Е70 "поплыли" во время обгона по встречке солидной колонны фур вперемешку с жигулями на територии хохломы... от торможений 120,,,40 - 100,,,50 - 120,,,50 и так далее
Я думаю, все гораздо проще - у вас не рабочие тормозные диски, поэтому с ростом Т тормоза не развивают тормозную силу, на которую они способны.
Berezina:Я думаю, все гораздо проще - у вас не рабочие тормозные диски, поэтому с ростом Т тормоза не развивают тормозную силу, на которую они способны.
цитата которая вами откоменчена об авто которое на тот момент только прошло первое ТО на Байернкрафте.. У него наверное тоже не рабочие диски будут?))
Berezina:Даже самая слабая линейка не будет никуда плыть при средней обывательской езде и при однократном сильном торможении с высокой скорости
При обывательской городской дрочке - да, никогда ничего не плыло на брендовых колодках
Ровно как и при разовом и двухразовом торможении с высокой скоростью.. А вот при движении с постоянновысокой скоростью и постоянными торможениями - плывут колодки. И первыми плывую бюджетные линейки именитых брендов (это я о тех самых простых и бюджетных из линейки Феродо указанных вами выше)
это фото вы уже видели летом в одной из соседних веток.. Вот от такой езды колодки плывут и это чуть быстрее чем обывательская, не спорю
quattrik:А вот при движении с постоянновысокой скоростью и постоянными торможениями - плывут колодки.
Вот я и спрашивал (вы уже ответили) где так можно ездить.
Мне кажется, тут надо что-то в консерватории подправить, а не на колодки грешить.
quattrik:авто которое на тот момент только прошло первое ТО на Байернкрафте.. У него наверное тоже не рабочие диски будут?))
Само собой, будут не рабочие.
Кто их там в работу вводить будет?
Вы же не вводили, насколько следует из ваших рассказов. А на новой машине они тоже не рабочие.
Тем более вы меняли компаунды колодок.
Berezina:Мне кажется, тут надо что-то в консерватории подправить, а не на колодки грешить.
ну так для "иногда пошалить" и покупаются не самые простые колодки, соответственно и требования к ним чуть иные нежели к дешевым
Berezina:Само собой, будут не рабочие.
Кто их там в работу вводить будет?
Авто проехало обкатку, прошло после обкатки первое ТО и после этого поехало в Украину с указанными выше моментами поездки. Все штатное. На Этой авто колодки были Textar с ОЕ символикой (читалось на колодке) - поэтому о неработоспособности говорить как-то нелогично
Фото выложенное выше тотже маршрут в Украину, но авто на 5 лет старше тойже марки. Вот в этом авто колодки менялись (стояли ATE). Не менялся стиль езды.
quattrik:Авто проехало обкатку, прошло после обкатки первое ТО и после этого поехало в Украину с указанными выше моментами поездки. Все штатное. На Этой авто колодки были Textar с ОЕ символикой (читалось на колодке) -поэтому о неработоспособности говорить как-то нелогично
Наоборот - все логично.
Нигде не сказано, что делался первоначальный ввод в работу тормозных дисков и не делались регулярное поддержание работоспособности.
Когда вы покупаете машину с новыми дисками - они не рабочие. Это просто кусок чугуна.
Водитель сам должен ввести их в работу. Без этой процедуры тормоза не развивают примерно 50% своей силы. И чем круче колодки, тем меньше тормоза развивают силы. Хорошие крутые колодки для трека без этой процедуры дают только процентов 20%. Самые дешевые гражданские наоборот - дают 50-70% тормозной силы.
Т.е. если вы раз в пару недель не будете вводить диск в работу, то у вас нет рабочих тормозов.
На диске должен быть слой компаунда колодок. Правильный цвет тормозного диска - графитово-серый. Если у вас диск зеркально-серебристый - у вас не рабочие тормоза. При этом, если вы ставите колодки с компаундом, держащим более высокую Т, то у вас еще меньше возможная сила от тормозов. Потому что колодки не работают.
Berezina:Т.е. если вы раз в пару недель не будете вводить диск в работу, то у вас нет рабочих тормозов.
ежедневная езда по городу работа-дом-магазин-дом и по выходным за город вполне нормальный ввод мне кажется
quattrik:ежедневная езда по городу работа-дом-магазин-дом и по выходным за город вполне нормальный ввод мне кажется
Как раз это нормальный вывод из работы.
Если вы ввели в работу диск и ездите как описали чуть выше - типа, от торможений 120,,,40 - 100,,,50 - 120,,,50 и так далее, то рабочее состояние поддерживается.
А езда по городу не дает нужной температуры для поддержания рабочего состояния диска и введенный в работу диск деградирует. Пара недель и слоя компаунда уже не будет на диске. Процедуру ввода надо повторять заново.
Berezina, ну тогда 90% автопарка страны с деградировавшими тормозами)
Но за себя могу сказать одно - мои тормоза значит в постоянно поддерживаются в рабочем состоянии, ибо постоянно активно эксплуатируются. Литье не успеваешь отмывать летом
quattrik:ну тогда 90% автопарка страны с деградировавшими тормозами)
Не 90%, а 99%.
Во многих случаях это не страшно, т.к. дешевые колодки как раз лучше работают при низких Т и запас у тормозов большой.
quattrik:Но за себя могу сказать одно - мои тормоза значит в постоянно поддерживаются в рабочем состоянии, ибо постоянно активно эксплуатируются. Литье не успеваешь отмывать летом
Но если диск не имел слой компаунда колодок, то толку от высокой Т нет. И даже наоборот вред.
Именно потому на таких СУВах часто и жалуются на "покоробленые" диски.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:Когда вы покупаете машину с новыми дисками - они не рабочие. Это просто кусок чугуна.
Водитель сам должен ввести их в работу.
Это вы сами придумали? Если нет, то плс ссылку на авторитетный источник. Много пришлось читать инструкций по эксплуатации и руководств по ремонту. В т.ч. оригинальных. Нигде никогда не фигурировало понятие "ввод тормозных дисков в эксплуатацию". Может в автоспорте на керамике и свои правила, но это тема для другой ветки.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52946 |
20 лет на сайте Город:
|
mak32, Adventurer, почитайте как правильно "прикатывать" новые тормозные диски
mak32:Моного читал инструкций по эксплуатации и руководств по ремонту. В т.ч. оригинальных. Нигде никогда не фигурировало понятие "ввод тормозных дисков в эксплуатацию"
Потому что, для обывательской езды с запасом хватает и не рабочего диска.
А пугать обывателя манипуляциями не имеет смысла.
Но тормоза не развивают всей возможной силы.
А если вам важно торможение с 200 км/ч, то вы уже должны сами интересоваться.
Вот вам ссылка
Или сами поищите по фразе Rotor Bed-In.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Arrow:mak32, Adventurer, почитайте как правильно "прикатывать" новые тормозные диски
Просвети где.
Из практики скажу, что если диски с колодками удачные, то пох как их прикатывать, обкатывать и тд. А если г..вно, то что с ними не делай - все равно г-но.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52946 |
20 лет на сайте Город:
|
Arrow:mak32, Adventurer, почитайте как правильно "прикатывать" новые тормозные диски
да речь именно не про новые...
я тоже например первый раз слышу, что диски нужно ПОСТОЯННО вводить в работу...
mak32:Из практики скажу, что если диски с колодками удачные, то пох как их прикатывать, обкатывать и тд. А если г..вно, то что с ними не делай - все равно г-но.
А что значит "г..вно"?
Чугун он и в африке чугун. Это касается основной массы тормозных дисков. Продуманные каналы вентиляции, для ее лучшей эффективности, начинают играть роль, только если ездить как quattrik, описывает. Т.е. для обывателей - нафик не надо в подавляющем большинстве случаев.
Колодки на то и разные, что для разных целей.
При этом, те что плохо держат высокую Т, лучше тормозят на холодных и меньше требовательны к введению в работу тормозного диска.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:Потому что, для обывательской езды с запасом хватает и не рабочего диска.
А пугать обывателя манипуляциями не имеет смысла.
Но тормоза не развивают всей возможной силы.А если вам важно торможение с 200 км/ч, то вы уже должны сами интересоваться.
Вот вам ссылка
Или сами поищите по фразе Rotor Bed-In.
По ссылке некая афтемаркет контора с претензией на спортивность своего продукта расписывает некие правила для своего товара. Где рекомендации производителя автомобиля? Или дилера на крайняк.
Далее - допустим вы выполнили этот бед-ин и материал колодок лёг на диски. Но через небольшое количество "неправильных торможений" с малой интенсивностью он будет стёрт и колодки с дисками вернутся в исходное состояние. Как вы себе представляете постоянное "правильное" from 60mph down to 10mph торможение в условия повседневной эксплуатации?
Вывод - эти правила писаны исключительно для автоспорта. К машинам, колесящим по дорогам общего пользования, отношения не имеют.
Berezina:Чугун он и в африке чугун.
Э нееет! Почему одни диски терпят любые издевательства, любые колодки, стираются до дыр, но бить не начинают? А на других ездит дедушка в церковь и обратно и через полгода им регулярный пц? Причем без всякого износа. Болванка то может и одинаковая, а вот далее (литьё, обработка) всё по разному.