Ответить
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 февраля 2012 00:45 Редактировалось quattrik, 1 раз.

    дел

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 февраля 2012 09:03
    adminius:

    Это когда полный бак, 5 пассажиров и труп в багажнике :)

    тогда указано 2158

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Berezina:

    Лучшие-не лучшие, но чтобы они "поплыли" надо раз 5 или больше со всей силы на сухом асфальте тормозить от 100-120 км/ч до 5-10 км/ч ПОДРЯД БЕЗ ПЕРЕРЫВА

    достаточно просто прокатиться по трассе или МКАД 140-190 км/ч с переодическими оттормаживаниями из-за тех кто не особо желает пропустить быстрееедущего или просто из-за тех кому в крайнем левом комфортнее и все "приплыли"
    п.с - стоковые колодки у Е70 "поплыли" во время обгона по встречке солидной колонны фур вперемешку с жигулями на територии хохломы... от торможений 120,,,40 - 100,,,50 - 120,,,50 и так далее

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5548

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5548
    # 21 февраля 2012 10:07 Редактировалось vasutka75, 1 раз.
    ALH:

    Пришло время поменять передние тормозные колодки. Есть FERODO и TRW, но визуально они отличаются. У колодок FERODO, есть скос на самой колодке, при чём на каждой, можно увидеть на фотографии, а у TRW данного скоса нет. Подскажите кто знает для чего данный скос сделан, столкнулся с таким исполнением впервые. Кстати, задние колодки TRW купил, так там тоже данный скос присутствует. Для чего данный скос? Для меня данный вопрос важен, так как ставлю новые диски перед-зад, TRW.

    Чей-то на фото какое-то TRW странное, больше напоминающее кусок пластика приклеенного к куску металла.
    У меня совсем другое TRW, вот такое

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 февраля 2012 10:26
    quattrik:

    у Феродо как минимум 3 линейки тормозных колодок, дальше думаю продолжать не стоит, Вы не глупый - додумаетесь

    Ну и что?
    Даже самая слабая линейка не будет никуда плыть при средней обывательской езде и при однократном сильном торможении с высокой скорости.

    quattrik:

    достаточно просто прокатиться по трассе или МКАД 140-190 км/ч с переодическими оттормаживаниями из-за тех кто не особо желает пропустить быстрееедущего или просто из-за тех кому в крайнем левом комфортнее и все "приплыли"
    п.с - стоковые колодки у Е70 "поплыли" во время обгона по встречке солидной колонны фур вперемешку с жигулями на територии хохломы... от торможений 120,,,40 - 100,,,50 - 120,,,50 и так далее

    Я думаю, все гораздо проще - у вас не рабочие тормозные диски, поэтому с ростом Т тормоза не развивают тормозную силу, на которую они способны.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 февраля 2012 10:33 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    Berezina:

    Я думаю, все гораздо проще - у вас не рабочие тормозные диски, поэтому с ростом Т тормоза не развивают тормозную силу, на которую они способны.

    цитата которая вами откоменчена об авто которое на тот момент только прошло первое ТО на Байернкрафте.. У него наверное тоже не рабочие диски будут?))

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Berezina:

    Даже самая слабая линейка не будет никуда плыть при средней обывательской езде и при однократном сильном торможении с высокой скорости

    При обывательской городской дрочке - да, никогда ничего не плыло на брендовых колодках
    Ровно как и при разовом и двухразовом торможении с высокой скоростью.. А вот при движении с постоянновысокой скоростью и постоянными торможениями - плывут колодки. И первыми плывую бюджетные линейки именитых брендов (это я о тех самых простых и бюджетных из линейки Феродо указанных вами выше)
    это фото вы уже видели летом в одной из соседних веток.. Вот от такой езды колодки плывут и это чуть быстрее чем обывательская, не спорю

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 февраля 2012 10:49
    quattrik:

    А вот при движении с постоянновысокой скоростью и постоянными торможениями - плывут колодки.

    Вот я и спрашивал (вы уже ответили) где так можно ездить.
    Мне кажется, тут надо что-то в консерватории подправить, а не на колодки грешить.
    :)

    quattrik:

    авто которое на тот момент только прошло первое ТО на Байернкрафте.. У него наверное тоже не рабочие диски будут?))

    Само собой, будут не рабочие.
    Кто их там в работу вводить будет?
    Вы же не вводили, насколько следует из ваших рассказов. А на новой машине они тоже не рабочие.
    Тем более вы меняли компаунды колодок.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 февраля 2012 10:56
    Berezina:

    Мне кажется, тут надо что-то в консерватории подправить, а не на колодки грешить.
    :)

    :shuffle:
    ну так для "иногда пошалить" и покупаются не самые простые колодки, соответственно и требования к ним чуть иные нежели к дешевым

    Berezina:

    Само собой, будут не рабочие.
    Кто их там в работу вводить будет?

    Авто проехало обкатку, прошло после обкатки первое ТО и после этого поехало в Украину с указанными выше моментами поездки. Все штатное. На Этой авто колодки были Textar с ОЕ символикой (читалось на колодке) - поэтому о неработоспособности говорить как-то нелогично
    Фото выложенное выше тотже маршрут в Украину, но авто на 5 лет старше тойже марки. Вот в этом авто колодки менялись (стояли ATE). Не менялся стиль езды.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 февраля 2012 11:07 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    quattrik:

    Авто проехало обкатку, прошло после обкатки первое ТО и после этого поехало в Украину с указанными выше моментами поездки. Все штатное. На Этой авто колодки были Textar с ОЕ символикой (читалось на колодке) -поэтому о неработоспособности говорить как-то нелогично

    Наоборот - все логично.
    Нигде не сказано, что делался первоначальный ввод в работу тормозных дисков и не делались регулярное поддержание работоспособности.
    :)

    Когда вы покупаете машину с новыми дисками - они не рабочие. Это просто кусок чугуна.
    Водитель сам должен ввести их в работу. Без этой процедуры тормоза не развивают примерно 50% своей силы. И чем круче колодки, тем меньше тормоза развивают силы. Хорошие крутые колодки для трека без этой процедуры дают только процентов 20%. Самые дешевые гражданские наоборот - дают 50-70% тормозной силы.
    Т.е. если вы раз в пару недель не будете вводить диск в работу, то у вас нет рабочих тормозов.
    На диске должен быть слой компаунда колодок. Правильный цвет тормозного диска - графитово-серый. Если у вас диск зеркально-серебристый - у вас не рабочие тормоза. При этом, если вы ставите колодки с компаундом, держащим более высокую Т, то у вас еще меньше возможная сила от тормозов. Потому что колодки не работают.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 февраля 2012 11:14
    Berezina:

    Т.е. если вы раз в пару недель не будете вводить диск в работу, то у вас нет рабочих тормозов.

    ежедневная езда по городу работа-дом-магазин-дом и по выходным за город вполне нормальный ввод мне кажется

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 февраля 2012 11:25
    quattrik:

    ежедневная езда по городу работа-дом-магазин-дом и по выходным за город вполне нормальный ввод мне кажется

    Как раз это нормальный вывод из работы.
    Если вы ввели в работу диск и ездите как описали чуть выше - типа, от торможений 120,,,40 - 100,,,50 - 120,,,50 и так далее, то рабочее состояние поддерживается.
    А езда по городу не дает нужной температуры для поддержания рабочего состояния диска и введенный в работу диск деградирует. Пара недель и слоя компаунда уже не будет на диске. Процедуру ввода надо повторять заново.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 февраля 2012 11:34

    Berezina, ну тогда 90% автопарка страны с деградировавшими тормозами)
    Но за себя могу сказать одно - мои тормоза значит в постоянно поддерживаются в рабочем состоянии, ибо постоянно активно эксплуатируются. Литье не успеваешь отмывать летом :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 февраля 2012 11:41
    quattrik:

    ну тогда 90% автопарка страны с деградировавшими тормозами)

    Не 90%, а 99%.
    Во многих случаях это не страшно, т.к. дешевые колодки как раз лучше работают при низких Т и запас у тормозов большой.

    quattrik:

    Но за себя могу сказать одно - мои тормоза значит в постоянно поддерживаются в рабочем состоянии, ибо постоянно активно эксплуатируются. Литье не успеваешь отмывать летом

    Но если диск не имел слой компаунда колодок, то толку от высокой Т нет. И даже наоборот вред.
    Именно потому на таких СУВах часто и жалуются на "покоробленые" диски.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 февраля 2012 11:46 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Berezina:

    Когда вы покупаете машину с новыми дисками - они не рабочие. Это просто кусок чугуна.
    Водитель сам должен ввести их в работу.

    Это вы сами придумали? Если нет, то плс ссылку на авторитетный источник. Много пришлось читать инструкций по эксплуатации и руководств по ремонту. В т.ч. оригинальных. Нигде никогда не фигурировало понятие "ввод тормозных дисков в эксплуатацию". Может в автоспорте на керамике и свои правила, но это тема для другой ветки.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 21 февраля 2012 11:46

    Berezina,
    а как вводить тормоза в работу ?
    и как их поддерживать ?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 февраля 2012 11:47

    mak32, Adventurer, почитайте как правильно "прикатывать" новые тормозные диски :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 февраля 2012 11:52
    mak32:

    Моного читал инструкций по эксплуатации и руководств по ремонту. В т.ч. оригинальных. Нигде никогда не фигурировало понятие "ввод тормозных дисков в эксплуатацию"

    Потому что, для обывательской езды с запасом хватает и не рабочего диска.
    А пугать обывателя манипуляциями не имеет смысла.
    Но тормоза не развивают всей возможной силы.

    А если вам важно торможение с 200 км/ч, то вы уже должны сами интересоваться.
    Вот вам ссылка
    Или сами поищите по фразе Rotor Bed-In.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 февраля 2012 11:53
    Arrow:

    mak32, Adventurer, почитайте как правильно "прикатывать" новые тормозные диски :)

    Просвети где.
    Из практики скажу, что если диски с колодками удачные, то пох как их прикатывать, обкатывать и тд. А если г..вно, то что с ними не делай - все равно г-но.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 21 февраля 2012 11:57
    Arrow:

    mak32, Adventurer, почитайте как правильно "прикатывать" новые тормозные диски :)

    да речь именно не про новые...
    я тоже например первый раз слышу, что диски нужно ПОСТОЯННО вводить в работу...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 февраля 2012 12:05 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    mak32:

    Из практики скажу, что если диски с колодками удачные, то пох как их прикатывать, обкатывать и тд. А если г..вно, то что с ними не делай - все равно г-но.

    А что значит "г..вно"?
    Чугун он и в африке чугун. Это касается основной массы тормозных дисков. Продуманные каналы вентиляции, для ее лучшей эффективности, начинают играть роль, только если ездить как quattrik, описывает. Т.е. для обывателей - нафик не надо в подавляющем большинстве случаев.
    Колодки на то и разные, что для разных целей.
    При этом, те что плохо держат высокую Т, лучше тормозят на холодных и меньше требовательны к введению в работу тормозного диска.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 февраля 2012 12:08 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    Berezina:

    Потому что, для обывательской езды с запасом хватает и не рабочего диска.
    А пугать обывателя манипуляциями не имеет смысла.
    Но тормоза не развивают всей возможной силы.

    А если вам важно торможение с 200 км/ч, то вы уже должны сами интересоваться.
    Вот вам ссылка
    Или сами поищите по фразе Rotor Bed-In.

    По ссылке некая афтемаркет контора с претензией на спортивность своего продукта расписывает некие правила для своего товара. Где рекомендации производителя автомобиля? Или дилера на крайняк.
    Далее - допустим вы выполнили этот бед-ин и материал колодок лёг на диски. Но через небольшое количество "неправильных торможений" с малой интенсивностью он будет стёрт и колодки с дисками вернутся в исходное состояние. Как вы себе представляете постоянное "правильное" from 60mph down to 10mph торможение в условия повседневной эксплуатации?
    Вывод - эти правила писаны исключительно для автоспорта. К машинам, колесящим по дорогам общего пользования, отношения не имеют.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Berezina:

    Чугун он и в африке чугун.

    Э нееет! :znaika: Почему одни диски терпят любые издевательства, любые колодки, стираются до дыр, но бить не начинают? А на других ездит дедушка в церковь и обратно и через полгода им регулярный пц? Причем без всякого износа. Болванка то может и одинаковая, а вот далее (литьё, обработка) всё по разному.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.