Ответить
  • Lesha666 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lesha666 Senior Member Автор темы

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 9 ноября 2011 23:54 Редактировалось Lesha666, 2 раз(а).

    Арктику делают с 2014г оба НПЗ, и Нафтан и МНПЗ
    Нафтан (по СЛУХАМ) делает так - 75-85% керосина + 25-15% дизеля + вот это
    МНПЗ с 20014г переоснастился и Арктика делается по совершенно другому техпроцессу, подробнее в интервью : https://soundcloud.com/andrei-krutsko/radiusfm-20131031-o

    На каких заправках в Минске есть дизельное топливо «Арктика»

    Корч:

    ДТ Арктика

    Минская область
    Номер АЗС Почтовый адрес
    5 а/д Минск - Микашевичи Р-23, 14 км., право
    3 г. Минск, ул. Серова, 2
    5 г. Минск, ул. Тимирязева, 66
    40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5
    41 г. Минск, ул. Селицкого, 17б
    49 г. Минск, пр. Независимости, 156
    54 г. Минск, ул. Напалеона Орды, 8
    56 г. Минск, Ваупшасова, 53
    57 Минск,ул. Долгиновский тракт, 189.
    17 г. Минск, ул. Монтажников, 3

    взято отсюда http://beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/arctic/

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 января 2014 08:39
    Андрей Владимирович:

    Alex_1984_05, Т фильтрации не может отличаться от температуры помутнения более чем на 10гр

    это требование к Арктике. У сорта F такого требования нет, вот он мутнеет когда захочет. Или ВЫ хотите сказать что топливо с паспорта выше не должно мутнеть до -20 :) ?

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2014 08:57
    Alex_1984_05:

    . Или ВЫ хотите сказать

    я ничего не хочу сказать, я рекомендую взять и проверить ну или просто почитать литерутру и отчеты о проверках

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 января 2014 09:05
    Андрей Владимирович:

    взять и проверить

    а че там проверять... в прошлую зиму заправлял сотр F который был -28 в -12 он был мутный.

    Андрей Владимирович:

    отчеты о проверках

    какие могут быть отчеты если этот параметр не нормируется и соответственно не проверяется?

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2014 09:11
    Alex_1984_05:

    какие могут быть отчеты если этот параметр не нормируется и соответственно не проверяется?

    доказать можете?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    доказательства что вообще возможно ли сделать Тпомутнения и Тфильрации различающиеся более чем на 10гр

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 января 2014 09:24

    Андрей Владимирович, вы серьезно :insane: если это вообще не возможно, то зачем вводить доп. параметр?
    Установили предельную t фильтруемости, а помутнения сама не будет ниже...
    Зачем доп параметр????
    Какие вам нужны доказательства? термометр бытовой от метеостанции устроит?

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2014 09:40

    Alex_1984_05, потому что можно сделать Тпомутнения=Тфльтрации (хотя топливная ляжет мгновенно на такой бурде), но сделать разницу более 10гр невозможно

    Добавлено спустя 38 секунд

    Alex_1984_05:

    термометр бытовой от метеостанции устроит?

    не понимаю как с его помощь вы определите Тфильтрации?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 17 января 2014 09:44 Редактировалось VasiliyB, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    есть одно большое НО.
    В сорте F нет параметра температура помутнения, а она фактически находится на границе -12 градусов (ну +- туда сюда) и вот когда в -15 упилки начнут массово глохнуть на супер пупер F, то на "арктике" с температурой помутнения -30 будут спокойно ездить.

    Сегодня утром прозрачная была. А так...упилки по многим причинам могут не завестись, а не потому, что помутнела. Помнится на форумах даже слышал, что кто-то и на арктике в -18 глох (вот не помню, то ли в прошлом то ли позапрошлом году). А так то саляра (F K5) очень не плоха.

    З.Ы. Мне вот интересно, будет ли температурный рекорд прошлого года побит (-18 в Минске утром было один раз). А то прогнозы с морозами что-то у синопов сдвигаются в этом году)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2014 09:50
    VasiliyB:

    орумах даже слышал, что кто-то и на арктике в -18 глох

    в -9 тут глохли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 января 2014 09:52
    Андрей Владимирович:

    Alex_1984_05, потому что можно сделать Тпомутнения=Тфльтрации (хотя топливная ляжет мгновенно на такой бурде), но сделать разницу более 10гр невозможно

    вы меня пугаете. есть 2 показателя:
    1. предельной температуры фильтруемости °С, не более -32
    2. температура помутнения, °С, не более -22
    Вариант 1:
    Тпомутнения = -23 Тфльтрации= -32 - в рамки вписывается
    Вариант 2:
    Тпомутнения = -32 Тфльтрации= -32 - в рамки вписывается
    Для чего параметр?

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 января 2014 09:59 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    Alex_1984_05, Андрей Владимирович, вариант 2 непонятен. Т.к. чтобы его получить надо нафигачить какой - нибудь хими, чтобы парафин сразу при помутнении слипался в такие комки, что не пролазил бы через 45 микрон сетку.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 января 2014 09:59

    Вот вам доказательство - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=43120747#p43116402

    Добавлено спустя 51 секунда

    Hitman:

    непонятен.

    да мне самому не понятен ход мыслей АВ видать еще не проснулся :)

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    для того чтобы повысить эксплуатационные качества топлива (в частности понизить температуру применения) ввели доп параметр Т помутнения.
    Грубо говоря упилки мрут на границе помутнения, исправные на границе фильруемости. Для того чтобы эта разбежка не была пропастью и ввели ограничение в 10 градусов, т.к. по факту разбежка может быть большой

    Alex_1984_05
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 17 января 2014 12:27

    Арктика которая на керосине хороша для использ в качестве керосина, тк это не просто керосин а еще куча присадок -

    напр у меня было 35 л непонятного топлива, добавил 30 л керосиноарктики - знаю что до -20 мой HDI гарантированно не будет парафиниться и даже прихватывать

    на обычной же зимней солярке с зеленых заправок мой HDI без прихватывания ездит только до -10, ниже -10 прихватывает и может глохнуть

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 января 2014 12:31
    Dws:

    на обычной же зимней солярке с зеленых заправок мой HDI без прихватывания ездит только до -10, ниже -10 прихватывает и может глохнуть

    Может стоит починить машинку? Почему мой HDI ездит на обычной зимней
    и ничего не прихватывает?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 17 января 2014 12:37 Редактировалось Dws, 3 раз(а).

    проблем по двс у меня нет, а проблемы именно по парафину в данн случае - либо в фильтре либо по топл тракту где то механически прихватывает, не проходит топливо. Может топл фильтр качественный с малыми порами.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    я ценю свое время и мало грею машину - мне надо сразу ехать. Если бы грел 15-20 минут как некоторые памяркоуные то может и при ниже -10 не прихватывало бы - градусов до - 13 - 15. Но столько греть это извращение убогого народа. Мне нужно сесть и ехать а не молиться на кусок железа. Речь о Дт с зеленых заправок которое фактическ фильтруемость до - 20 по пасп (это на фильтрах для МТЗ если кто не в курсе с порами 45 микрон).

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 января 2014 13:07
    Dws:

    проблем по двс у меня нет, а проблемы именно по парафину в данн случае - либо в фильтре либо по топл тракту где то механически прихватывает, не проходит топливо. Может топл фильтр качественный с малыми порами.

    Да? А может сетка топливозаборника в баке угажена? А может термостат в стакане топливного фильтра не работает? или электрогрелка ( в крышке того же самого стакана )?
    Не?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 января 2014 13:17 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Dws,

    Dws:

    я ценю свое время и мало грею машину - мне надо сразу ехать. Если бы грел 15-20 минут как некоторые памяркоуные то может и при ниже -10 не прихватывало бы - градусов до - 13 - 15.

    я тоже ценю. прогрев у меня занимает ровно столько времени, сколько нужно на смахнуть снег, пристегнуться, включить регистратор - не более 5 минут. снега на машине нет - еще меньше. завожусь и езжу каждый день. до -20 даже в паспорт заглядывать лень.

    а если авто в -10...-15 доставляет проблемы - чинить. и говорить, что проблем нет глупо.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Dws:

    было 35 л непонятного топлива, добавил 30 л керосиноарктики

    а может из-за этого автосик уже в -10...-15 не хочет ехать? может это убило топливную? мысли такой не было?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 17 января 2014 13:47 Редактировалось Dws, 1 раз.

    Топливо только с Минских АЗС. 35 л зимнего дт с фактом до - 20 с зеленой заправки , добавил 30 л арктики. Из подогревов у меня только штатный в крышке топл фильтра - 2,2 турбопукалка HDI, рассчитанная на климат Франции по вину. Судя по всему парафинит именно фильтр.

    И мне напр рентабельнее залить арктики чем искать с бубном неочевидную причину, которой возможно и нет.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 января 2014 13:53

    Dws, у меня 2,0HDi от ПСА. заводится, едет БЕЗ арктики. из грелок тока в стакане на 150 Вт заводской. что делаю не так?

    Добавлено спустя 30 секунд

    Dws:

    чем искать с бубном неочевидную причину, которой возможно и нет.

    так что причина есть 100500%

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 января 2014 13:56 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Dws:

    Из подогревов у меня только штатный в крышке топл фильтра - 2,2 турбопукалка HDI, рассчитанная на климат Франции по вину. Судя по всему парафинит именно фильтр.

    И мне напр рентабельнее залить арктики чем искать с бубном неочевидную причину, которой возможно и нет.

    Рукалицо. Ткнуть тестером в фишку и проверить подается ли напряжение, и ткнуть тем же тестером в контакты, на которые надевается фишка - померять сопротивление.
    Мдя. Сложные телодвижения. :trollface:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 января 2014 13:56
    Dws:

    рассчитанная на климат Франции по вину.

    Переукомплектуйте согласно комплектации для Швеции и у вас будет ездить без Арктики в -20.