Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 16 ноября 2011 21:55

    САВА, проехали :beer:
    Я говорю, что гавно можно определить визуально и на ощупь, вы, только тестами производителей. Беспантовы базар. ПИС :beer:
    про трек я нифуня не понял, но эта это оффтоп.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 16 ноября 2011 21:59 Редактировалось САВА, 1 раз.

    Evgens', при резком неожиданном вылете на лед помогут только коньки Ж) маленькое пятнышко совсем некритично. Ну заблокируется или проскользнет 1 колесо, через 20см вновь окажется на твердой поверхности.... Самое главное, что зимой надо менять - стиль вождения. Как летом ездить не позволят ни шипы ни скандинавка. Аккуратно же можно проездить и на лете.
    Зимняя резина может выручить в пограничных моментах, когда лету не хватит чуть-чуть, чтобы уехать. Если без шансов улетаешь в боковом скольшении, резина уже не при чем.
    Я каждую зиму в первый снегопад выезжаю на пустую дорогу покрутить на 3-й на отсечке с ручником и без, чтобы вспомнить, как выходить из заноса, почувствовать машину, чтобы к этой грани не приближаться.
    Matt, да про трек все просто, любая резина идеально держит в узком диапазоне температур. Жесткая резина для экономии топлива в жару вполне может держать лучше, чем суперспортивная дождевая резина, станет холоднее, все станет наоборот.
    Зимняя же из-за ламелей не имеет той жесткости, как у летней, частично это компенсируется более мягким составом, который имеет более низкую оптимальную рабочую температуру. Поэтому удивляют заявления, что пробки и аварии посуху, оказывается, из-за дятлов на лете, а не из-за раздолбайства как одних, так и других.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 17 ноября 2011 01:28

    САВА, о теперь я с вашим постом согласен, себе зиму обуваю исключительно из-за поездок на дачу, где мягкая целина из снега, лето вообще не гребёт а на зиме реально по-тиху проехать. Если бы ездил только в городе то ездил бы на лете и не парил мозг, ну может сразу после снегопадов ехал на метро, вот два последних года были снежные.
    А так присоединяюсь к вашим словам в последнем посте на 100%.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 ноября 2011 09:10
    Evgens:

    Огого...вы еще скажите, что зимняя резина и тому подобное это не необходимость, а происки транснациональных компаний, которые заставляют вас больше тратить :D

    Зимняя резина предназначена для езды по снегу, летняя для езды по асфальту. Причем если зимняя без шипов, то на льду ее поведение будет мало отличаться от поведения летней, такие же коньки. Из этого следуют очевидные плюсы и минусы каждого типа резины. Соотв. определяющим фактором является вовсе не температура, а погода.

    Если за окном -5, но совершенно сухо, по асфальту лето будет ехать лучше всех.
    Если -5 и идет снег, то обычная зимняя будет в лидерах, возможно даже евро-зимняя.
    Если в этот момент там идет дождик, земля промерзла и блестит во льду, то тогда только шипы.

    Но стоит помнить, что при каждом ухудшении погодных условий ухудшаются и характеристики авто, т.е. по снегу на зимней вы никогда не сможете ехать так же как по асфальту на летней, а на шипах по льду вы не проедете даже так как на зимней по снегу (если там конечно не сугробы по пороги).

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    pypkin:

    незнаю как экономисты, в середине октября переобулся и не парюсь. как ни крути свою опу вожу )))

    Если у вас действительно зимняя резина, то тем самым вы создавали риск для своей же ж, потому что первые реальные проблемы (лед и снег) появились только на этой неделе.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    САВА:

    Ездил в прошлом году на треке в легкий минус на летней резине. Через 1 круг в 400м она выходит на идеальную температуру, через 4 перегревается и скользит, как корова на льду. Ради интереса трогал резину, по ощущениям 40С не более. На зимней люди не могли сделать ни одного быстрого круга, она скользила с первых метров...

    Вот, еще одно практическое доказательство. Летней главное дать чуть прогреться и далее проблем не будет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 ноября 2011 09:21
    САВА:

    ...Если без шансов улетаешь в боковом скольшении, резина уже не при чем...

    На хорошей брендовой зимней резине (Гудьер и данлоп) 2 раза "на ровном месте" улетал в боковое скольжение.
    На шипах езжу скоро 10 лет, такого ни разу не случалось.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 17 ноября 2011 12:16

    localhost, можно озвучить про проблемы езды на зимней резине с середины октября ?

  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13978

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13978
    # 17 ноября 2011 16:09
    pypkin:

    можно озвучить про проблемы езды на зимней резине с середины октября ?

    имхо повышеный износ, зимняя всетаки мягче летней

    Всем доволен
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 17 ноября 2011 17:00
    Черныш:

    имхо повышеный износ, зимняя всетаки мягче летней

    В том то и дело, что это наверное самый большой минус, да и то не такой критический, больше слов, чем такового стирания! ;)
    Выскажу свои наблюдения по этой ветке....Тут как получается, если занятся больше нечем, то можно вдаваться в дебри теории, защищать диссертации :D и т.п., ежедневно отслеживать прогноз погоды, составлять свой, постоянно думать думать думать, а потом мчаться в гараж (шиномонтаж) и переобуваться... :) Это как я понял неотъемленная часть жизнепроведения любителей шипов, так как рано жалко (типа хуже тормозит, шипы сотрутся и т.п.) и фрикционок (тоже тормоза типа, и жалко быстро спиливаются). :-?
    А как для простого автолюбителя (коими являются 98%) жителей РБ с головой, которые не используют свой авто на предельных нагрузках (в том числе предельных условиях сцепления колес с дорогой при движении, где действительно можно почуствовать разницу конти от мишки например) достаточно просто понять что жары уже не будет :D , ни плюс 15, ни +10 - переобулся и забыл - занимаешься другими полезными делами, НО!!! уже мозг перестроил на зимний стиль (у каждого он свой), понимая, что уже даже и на асфальте ты не на "лете"....Фсе.
    А все остальное нужно оставить профессиональным гонщикам, теоретикам (для форума) и для тех кому больше нечем заняться, кеми мы все тут иногда являемся :D имхо

    Но как ни крути, на данный момент любой здравомыслящий и ездящий водятел уже должен быть обут в зиму :znaika: Потому как "лето" счас уже как рулетка, только последствия проигрыша могут быть очень печальны, лучше чуть чуть потерять на зиме на сухом асфальте, чем много и сразу на лете!
    Удачи на зимних дорогах! ;)

    The Power of Dreams
  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 ноября 2011 17:29

    CADET50, +1 давно уже переобулся и забыл :) дискомфорта никакого не чувствую. Стало мягче рулится так же и в очереди не надо время тратить.

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 17 ноября 2011 18:10 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    Но как ни крути, на данный момент любой здравомыслящий и ездящий водятел уже должен быть обут в зиму

    CADET50, +2.
    Однако, рассматривая от скуки на светофорах резину на стоящих рядом машинах - зимней-то не дюже много, навскидку 50/50 :roof: - кажется, что за окном конец марта, когда еще не все сменили лето на зиму.
    Сам переобулся 10 дней назад, едется значительно мягче, а если лишние полмиллиметра протектора спилятся - то и фиг с ними.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 17 ноября 2011 21:35
    jurist:

    На хорошей брендовой зимней резине (Гудьер и данлоп)

    jurist, какой в :ass: данлоп бренд? Его ни в одном показанном нам тесте нет;)

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 ноября 2011 21:47
    Matt:

    какой в данлоп бренд?

    Нормальный брэнд

    Matt:

    Его ни в одном показанном нам тесте нет

    Потому что Данлуп не посчитал нужным кормить троллей. А все эти тесты - проплаченая рекламная акция. И это не секрет.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 17 ноября 2011 22:50
    Tofsla:

    А все эти тесты - проплаченая рекламная акция. И это не секрет.

    Tofsla, вы это т.с. энд Ко, расскажите;)

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 ноября 2011 01:41
    pypkin:

    localhost, можно озвучить про проблемы езды на зимней резине с середины октября ?

    Хуже держит дорогу, соотв. есть хороший шанс в аварийной ситуации таки попасть в аварию, а не избежать ее.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Черныш:

    имхо повышеный износ, зимняя всетаки мягче летней

    Пофиг на износ. Куда важней что машина на зимней резине едет хуже чем на летней.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 18 ноября 2011 07:32

    На след. неделе уже -10С.
    Зима.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 18 ноября 2011 09:41

    localhost, хм... может я не так езжу, но по поведению машины и торможению я разницы не заметил.
    а если пробежатся по тестам то и там тоже нет таких критических проблем как вы описываете

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 ноября 2011 10:01

    Сегодня наблюдал два мелких бумц пракически в центре города. Площадь победы, выезд на круг. Спереди машина не зиме, сзади на лете. Спереди тормознул, сзади тоже, но проскользил и бумц... Повреждений никаких, водилы вышли, осмотрели авто и разбежались. Начал трогаться - реально шлифанул троху, ледок... Еще один аналогичный легкий бумц был чуть дальше на проспекте. Точно так же перед перекрестком. Человек на лете тормозил, но машина проскользила и бумц... Повреждений опять же никаких, вышли, осмотрелись, разбежались... ИМХО уже пора... Снег лежал на земле и не таял...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 18 ноября 2011 10:06
    adminius:

    Снег лежал на земле и не таял...

    на кольцевой уторм вчера, градусник показывал -3 покрытие.
    pypkin, нормально ты ездишь, как 70% населения. Разницу в зима\лето по управляемости, чусвтвуют 0,05% закончившие курсы Овчинникова. И localhost :)

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 18 ноября 2011 10:21
    Accept:

    На след. неделе уже -10С.Зима.

    И какая ворона это накаркала?

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 ноября 2011 10:55
    pypkin:

    localhost, хм... может я не так езжу, но по поведению машины и торможению я разницы не заметил.
    а если пробежатся по тестам то и там тоже нет таких критических проблем как вы описываете

    Значит ездите как пенсионер, либо авто дохлое, либо просто не чувствуете поведение авто. Я лично хорошо ощущаю разницу в поведении авто, особенно сразу после смены резины. За пару дней стиль вождения адаптируется, но все равно разница есть.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    adminius, ниче, сча шура опять про пугливых ебиптян напишет :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Matt:

    Разницу в зима\лето по управляемости, чусвтвуют 0,05% закончившие курсы Овчинникова

    Бред сивой кобылы. Эту разницу легко увидеть, по крайней мере если у вас настоящее летняя и настоящая зимняя резина. Если у вас летом белшина, а типа зимняя еврозимняя, то тут да, беда, разницы может и не быть.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1