сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
САВА, проехали
Я говорю, что гавно можно определить визуально и на ощупь, вы, только тестами производителей. Беспантовы базар. ПИС
про трек я нифуня не понял, но эта это оффтоп.
Evgens', при резком неожиданном вылете на лед помогут только коньки Ж) маленькое пятнышко совсем некритично. Ну заблокируется или проскользнет 1 колесо, через 20см вновь окажется на твердой поверхности.... Самое главное, что зимой надо менять - стиль вождения. Как летом ездить не позволят ни шипы ни скандинавка. Аккуратно же можно проездить и на лете.
Зимняя резина может выручить в пограничных моментах, когда лету не хватит чуть-чуть, чтобы уехать. Если без шансов улетаешь в боковом скольшении, резина уже не при чем.
Я каждую зиму в первый снегопад выезжаю на пустую дорогу покрутить на 3-й на отсечке с ручником и без, чтобы вспомнить, как выходить из заноса, почувствовать машину, чтобы к этой грани не приближаться.
Matt, да про трек все просто, любая резина идеально держит в узком диапазоне температур. Жесткая резина для экономии топлива в жару вполне может держать лучше, чем суперспортивная дождевая резина, станет холоднее, все станет наоборот.
Зимняя же из-за ламелей не имеет той жесткости, как у летней, частично это компенсируется более мягким составом, который имеет более низкую оптимальную рабочую температуру. Поэтому удивляют заявления, что пробки и аварии посуху, оказывается, из-за дятлов на лете, а не из-за раздолбайства как одних, так и других.
САВА, о теперь я с вашим постом согласен, себе зиму обуваю исключительно из-за поездок на дачу, где мягкая целина из снега, лето вообще не гребёт а на зиме реально по-тиху проехать. Если бы ездил только в городе то ездил бы на лете и не парил мозг, ну может сразу после снегопадов ехал на метро, вот два последних года были снежные.
А так присоединяюсь к вашим словам в последнем посте на 100%.
Evgens:Огого...вы еще скажите, что зимняя резина и тому подобное это не необходимость, а происки транснациональных компаний, которые заставляют вас больше тратить
Зимняя резина предназначена для езды по снегу, летняя для езды по асфальту. Причем если зимняя без шипов, то на льду ее поведение будет мало отличаться от поведения летней, такие же коньки. Из этого следуют очевидные плюсы и минусы каждого типа резины. Соотв. определяющим фактором является вовсе не температура, а погода.
Если за окном -5, но совершенно сухо, по асфальту лето будет ехать лучше всех.
Если -5 и идет снег, то обычная зимняя будет в лидерах, возможно даже евро-зимняя.
Если в этот момент там идет дождик, земля промерзла и блестит во льду, то тогда только шипы.
Но стоит помнить, что при каждом ухудшении погодных условий ухудшаются и характеристики авто, т.е. по снегу на зимней вы никогда не сможете ехать так же как по асфальту на летней, а на шипах по льду вы не проедете даже так как на зимней по снегу (если там конечно не сугробы по пороги).
pypkin:незнаю как экономисты, в середине октября переобулся и не парюсь. как ни крути свою опу вожу )))
Если у вас действительно зимняя резина, то тем самым вы создавали риск для своей же ж, потому что первые реальные проблемы (лед и снег) появились только на этой неделе.
САВА:Ездил в прошлом году на треке в легкий минус на летней резине. Через 1 круг в 400м она выходит на идеальную температуру, через 4 перегревается и скользит, как корова на льду. Ради интереса трогал резину, по ощущениям 40С не более. На зимней люди не могли сделать ни одного быстрого круга, она скользила с первых метров...
Вот, еще одно практическое доказательство. Летней главное дать чуть прогреться и далее проблем не будет.
САВА:...Если без шансов улетаешь в боковом скольшении, резина уже не при чем...
На хорошей брендовой зимней резине (Гудьер и данлоп) 2 раза "на ровном месте" улетал в боковое скольжение.
На шипах езжу скоро 10 лет, такого ни разу не случалось.
localhost, можно озвучить про проблемы езды на зимней резине с середины октября ?
pypkin:можно озвучить про проблемы езды на зимней резине с середины октября ?
имхо повышеный износ, зимняя всетаки мягче летней
Черныш:имхо повышеный износ, зимняя всетаки мягче летней
В том то и дело, что это наверное самый большой минус, да и то не такой критический, больше слов, чем такового стирания!
Выскажу свои наблюдения по этой ветке....Тут как получается, если занятся больше нечем, то можно вдаваться в дебри теории, защищать диссертации и т.п., ежедневно отслеживать прогноз погоды, составлять свой, постоянно думать думать думать, а потом мчаться в гараж (шиномонтаж) и переобуваться... Это как я понял неотъемленная часть жизнепроведения любителей шипов, так как рано жалко (типа хуже тормозит, шипы сотрутся и т.п.) и фрикционок (тоже тормоза типа, и жалко быстро спиливаются).
А как для простого автолюбителя (коими являются 98%) жителей РБ с головой, которые не используют свой авто на предельных нагрузках (в том числе предельных условиях сцепления колес с дорогой при движении, где действительно можно почуствовать разницу конти от мишки например) достаточно просто понять что жары уже не будет , ни плюс 15, ни +10 - переобулся и забыл - занимаешься другими полезными делами, НО!!! уже мозг перестроил на зимний стиль (у каждого он свой), понимая, что уже даже и на асфальте ты не на "лете"....Фсе.
А все остальное нужно оставить профессиональным гонщикам, теоретикам (для форума) и для тех кому больше нечем заняться, кеми мы все тут иногда являемся имхо
Но как ни крути, на данный момент любой здравомыслящий и ездящий водятел уже должен быть обут в зиму Потому как "лето" счас уже как рулетка, только последствия проигрыша могут быть очень печальны, лучше чуть чуть потерять на зиме на сухом асфальте, чем много и сразу на лете!
Удачи на зимних дорогах!
CADET50, +1 давно уже переобулся и забыл дискомфорта никакого не чувствую. Стало мягче рулится так же и в очереди не надо время тратить.
Но как ни крути, на данный момент любой здравомыслящий и ездящий водятел уже должен быть обут в зиму
CADET50, +2.
Однако, рассматривая от скуки на светофорах резину на стоящих рядом машинах - зимней-то не дюже много, навскидку 50/50 - кажется, что за окном конец марта, когда еще не все сменили лето на зиму.
Сам переобулся 10 дней назад, едется значительно мягче, а если лишние полмиллиметра протектора спилятся - то и фиг с ними.
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
jurist:На хорошей брендовой зимней резине (Гудьер и данлоп)
jurist, какой в данлоп бренд? Его ни в одном показанном нам тесте нет
Matt:какой в данлоп бренд?
Нормальный брэнд
Matt:Его ни в одном показанном нам тесте нет
Потому что Данлуп не посчитал нужным кормить троллей. А все эти тесты - проплаченая рекламная акция. И это не секрет.
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Tofsla:А все эти тесты - проплаченая рекламная акция. И это не секрет.
Tofsla, вы это т.с. энд Ко, расскажите
pypkin:localhost, можно озвучить про проблемы езды на зимней резине с середины октября ?
Хуже держит дорогу, соотв. есть хороший шанс в аварийной ситуации таки попасть в аварию, а не избежать ее.
Черныш:имхо повышеный износ, зимняя всетаки мягче летней
Пофиг на износ. Куда важней что машина на зимней резине едет хуже чем на летней.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
localhost, хм... может я не так езжу, но по поведению машины и торможению я разницы не заметил.
а если пробежатся по тестам то и там тоже нет таких критических проблем как вы описываете
Сегодня наблюдал два мелких бумц пракически в центре города. Площадь победы, выезд на круг. Спереди машина не зиме, сзади на лете. Спереди тормознул, сзади тоже, но проскользил и бумц... Повреждений никаких, водилы вышли, осмотрели авто и разбежались. Начал трогаться - реально шлифанул троху, ледок... Еще один аналогичный легкий бумц был чуть дальше на проспекте. Точно так же перед перекрестком. Человек на лете тормозил, но машина проскользила и бумц... Повреждений опять же никаких, вышли, осмотрелись, разбежались... ИМХО уже пора... Снег лежал на земле и не таял...
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
adminius:Снег лежал на земле и не таял...
на кольцевой уторм вчера, градусник показывал -3 покрытие.
pypkin, нормально ты ездишь, как 70% населения. Разницу в зима\лето по управляемости, чусвтвуют 0,05% закончившие курсы Овчинникова. И localhost
pypkin:localhost, хм... может я не так езжу, но по поведению машины и торможению я разницы не заметил.
а если пробежатся по тестам то и там тоже нет таких критических проблем как вы описываете
Значит ездите как пенсионер, либо авто дохлое, либо просто не чувствуете поведение авто. Я лично хорошо ощущаю разницу в поведении авто, особенно сразу после смены резины. За пару дней стиль вождения адаптируется, но все равно разница есть.
adminius, ниче, сча шура опять про пугливых ебиптян напишет
Matt:Разницу в зима\лето по управляемости, чусвтвуют 0,05% закончившие курсы Овчинникова
Бред сивой кобылы. Эту разницу легко увидеть, по крайней мере если у вас настоящее летняя и настоящая зимняя резина. Если у вас летом белшина, а типа зимняя еврозимняя, то тут да, беда, разницы может и не быть.