blue.cat:
Я думаю нужно просто ответственность вводить перекупам, что б отвечали за базар. Такие вещи как пробег и аварийность должны быть известны покупателю. Правда пробег пробегу рознь, но речь но об этом. С другой стороны, если машина пацарапана и хорошо сделана, то то об этом можно и не говорить - покупатель спокойней спать будет и не будет думать всякую фигню типа раз она уже билась значЫццо и биццо будет уже до посинения. Но если ты сцуко откручваешь пробех, или покупаешт машину а она перестает ездить - скажем движок здох через день - ента проблема продавца. Суть в том, что мы покупаем не кусок железа, а сложную тех продукцию со свойствами. Основное свойство - это безопасная езда. Покупателю интересно это свойство а не колеса. Значит если она не едит - значит перекуп сосет.
Меня иногда вырубает следующее. Начинаешь разговаривать с некоторыми нашими продавцами на предмет паспорта - так он физю свою отворачивает, типа я продаю а ты покупаешь. И смотрит вдаль. Машина это не мебель в доме, это опасная хрень на дороге - и ответственность должна быть соответствующей.
Тогда доброй половине этих деятелей захочется сменить эту работку. По сути, для их основной массы прелесть этого бизнеса и состоит в том, чтобы развести (битые, сваренные из двух машин, топленые по цене нормальных, чтобы навернуть побольше) - и не нести за это никакой ответственности. Те, кто еще перегоняет по-человечески - релкитовые люди, и по моим наблюдениям они закончились еще в 90-х, вместе с нормальными, а не сплошь фуфлеными машинами. Потому что этот бизнес развращает, по итогу его эффективность определяется не честностью и экспертностью выбора машины, а совершенствованием способов фуфления и развода.