Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 9 июня 2008 13:27
    zs:

    p.s. KTO9I, мне ничего понимать не надо, есть логика, которую сразу и привел, причем потом эта логика полностью подтвердилась найденым датским исследованием

    выше я спрашивал про стаж вашей логики и тд вы умолчались

    след делаю вывод, что опыта у вашей логики нет!

    и это не наезды это факт! что вы и есть такой как написано выше...

    вам насрать на всё и на всех, но увы есть справедливость на свете и она вас найдет :)

    потом сто раз себя проклянете, что так яро выступали против

    :shuffle:
  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    17 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 9 июня 2008 13:27

    WasserKocher, Все, теперь понял. Абсолютно верно - у меня именно так и есть. Именно так я и делаю, свет не вырубаю почти никогда.

    Просто сначала я подумал, что под "автосветом" имеется в виду то, что ближний свет вообще не вырубается. Как, например, на мотоциклах для североамериканского рынка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 14:10
    Андрей Чикатило:

    Как вы представляете себе поддержку со стороны производителей машин? Сделать так, чтобы при включении зажигания включались фары? Я считаю, что это не всегда удобно. Например, иногда при обслуживании, когда зажигание должно быть включено, а движок не заведен. Зачем аккумулятор высаживать.

    в чем проблема сделать включение при включении движка

    Андрей Чикатило:

    Проще в законодательном порядке обязать водителей включать фары.

    ЧТО И ДЕЛАЕТСЯ ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8286436#8286436

    Андрей Чикатило:

    Напоминает общепринятый, в принципе, подход к жизни в нашей стране: вокруг дебилы, а у нас свой путь развития, и на других мы не смотрим.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8280067#8280067

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 14:12
    WasserKocher:

    Андрей Чикатило,

    Странно, у меня Саабу 10 лет, и автосвета нет. Вроде тоже из Франции прикатили его.

    Ну там не совсем автосвет. Там есть положение "фары выключены" и есть положение "фары включены". Так вот, в положениии "фары включены" они гаснут при выключении зажигания, тогда как на других машинах они продолжают гореть. Поэтому просто ставишь переключатель один раз в положение "включено" и забываешь про него навсегда...

    ну вот

    оказалось что и тут то не автосвет

    заговор

    автопроизводители уничтожают тех кто не покупает машины, пешеходов !

    вендета :moderator:

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 9 июня 2008 14:18

    zs, хм, а чем это не автосвет? Да, его можно выключить. Но при желании можно ведь и лампочки выкрутить и тоже заявить, что, дескать, какой же это автосвет, раз он не горит...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 9 июня 2008 14:18

    zs, вы вообще всё переводите на какие то глупости, а потом их ставите во главу

    зачем автопроизводителям делать, то, что на разных рынках отличается

    и потом решается тупо одним движением руки?

    флейма развели кучу и не по делу совершенно!

    :shuffle:
  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    17 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 9 июня 2008 14:25

    Наверное, проще не обращать внимание на товарища. Товарищ не понимает (С). Да и не совсем товарищ адекватен - вендетта какая-то... Пусть себе говорит. Все равно не переубедишь. Одно плохо: не хотелось бы потом оказаться виноватым, не заметив такого товарища без фар.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 14:26
    KTO9I:

    zs:

    p.s. KTO9I, мне ничего понимать не надо, есть логика, которую сразу и привел, причем потом эта логика полностью подтвердилась найденым датским исследованием

    выше я спрашивал про стаж вашей логики и тд вы умолчались

    след делаю вывод, что опыта у вашей логики нет!

    и это не наезды это факт! что вы и есть такой как написано выше...

    вам насрать на всё и на всех, но увы есть справедливость на свете и она вас найдет :)

    потом сто раз себя проклянете, что так яро выступали против

    KTO9I давай предположим что я не от лени не заполнил профайл а потому что не хочу

    с чего вдруг я тут кому то на слабо его буду рассказывать, или какие либо другие личные данные

    про стаж логики вообще не понял

    я сразу привел всю свою логику по данному вопросу

    всё это потом нашел в материале про датские исследования

    так же этой логики придерживаются автопроизводители

    в результате оказывается что это мне на...ть

    я не спорю, очень даже возможно что меньшинство может быть в результате право

    но в данном случае полагаю что это не так

    и вообще

    напоминает мое обсуждение в ветке про пдд, можно ли ехать по трассе по второй полосе, если и третья и первая свободны

    логика прочтения пдд говорит - да, безопасность говорит - да, на сайте мвд говорят - да

    и всё равно ж нашлись которые считают что они это понимают лучше и их толкование пдд единственно верное

    кстати, KTO9I, отвлекемся, мне совершенно не на...ть на безопасность на дороге, правила стараюсь не нарушать

    на бензине/лампочках не экономлю

    просто считаю что включение фар днем в ближайшей перспективе не ведет к улучшению, а в дальней имеет негативные последствия

    так что наоборот считаю что включатели фар повышают небезопасность

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 9 июня 2008 14:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    и вообще

    напоминает мое обсуждение в ветке про пдд, можно ли ехать по трассе по второй полосе, если и третья и первая свободны

    логика прочтения пдд говорит - да, безопасность говорит - да, на сайте мвд говорят - да

    и всё равно ж нашлись которые считают что они это понимают лучше и их толкование пдд единственно верное

    zs, вы не передергивайте.. Там вы занимались обыкновенной казуистикой....Вы были единственным кто в той ветке отстаивал точку зрения... Да еще Вы говорили, что нигде не написано, что нельзя ездить по встречной...Всем принимающим участие в обсуждении стало понятно, что Вам доказать обратное не представляеться возможным, поэтому и прекратили спор.. А вы восприняли это как личную победу.......

    Здесь вы делаете тоже самое... Доказано на практике что включенный ближний - снижает аварийность и повышает видимость авто на дороге... То вас слепит днем ближний свет, то еще что-то придумываете... и мало того, так еще и называете все вышесказанное Вами - как правильные и точные данные....

    З.Ы. а вообще у меня есть сябр, которому под воздействием обстоятельств пришлось уехать из РБ и переждать около года в РФ... Так вот он тоже устроился на роботу то ли сторожем то ли охранником и целый день искал себе темы посопорить... Причем как он рассказывал, иногда брал абсолютно бредовые мысли, в которых сам был не уверен и начинал их отстаивать с пеной у рта... Говорит что иногда получалось...

    Ваше желание периодически доказывать противоречивые вещи - ИМХО примерно такая же ситуация... Т.е вам не важен смылс того, что обсуждаеться, Вам интересен непосредственно процесс спора..

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 14:35

    Андрей Чикатило,

    Наверное, проще не обращать внимание на товарища

    большое спасибо

    KTO9I, это очень хороший совет

    вы свое мнение высказали (жаль только что оно состояло только из каких то непонятных наездов и оскорблений)

    свое тоже посчитал нужным сформулировать обосновать и высказать

    ну а каждый пусть решает что правильно

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 9 июня 2008 14:41

    Yuracx,

    zs, вы не передергивайте.. Там вы занимались обыкновенной казуистикой....Вы были единственным кто в той ветке отстаивал точку зрения... Да еще Вы говорили, что нигде не написано, что нельзя ездить по встречной...Всем принимающим участие в обсуждении стало понятно, что Вам доказать обратное не представляеться возможным, поэтому и прекратили спор.. А вы восприняли это как личную победу.......

    Боюсь, вы правы, друг мой :beer:. Тут бесполезно пытаться достучаться до разума, тут есть лишь "Я" и "Я есть правильность и благоразумность во всех проявлениях". Не хочет свет включать, не надо его заставлять. Остается надеятся, что другие, читавшие данный топик сделают для себя правильный выбор. Примеров тут было приведено достаточно.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 14:43

    Yuracx, данный пассаж не понимаю

    в той ветке (оставим езду по встречной, я четко сказал что тут просто прикалываюсь) обсуждал можно ли ехать по второй

    то что по твоему мнению я только один это отстаивал мне все равно, потому как:

    логика прочтения пдд говорит - да, безопасность говорит - да, на сайте мвд говорят - да

    в данной ветке тоже привел сначала логику, потом подвтерждение этой логики датскими специалистами

    которые говорят что если и снижается аварийность то только первый год, да и то точно не известно от чего, от фар или от той компании которая проводится, а вот кол-во сбитых пешеходов увеличивается

    а вашу веру во что то иное можете оставить при себе или приводите опровержение данного исследования

    а про некие победы в форумах и друзей сторожей - смешно

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 июня 2008 14:50

    можно только добавить, что в любой статистике можно выделить некий аспект приводящий к парадоксальным выводам.

    никто не спорит что есть свои минусы у включенного света. НО все эти минусы перевешиваются одним простым фактом - заметьте не рассуждениями, а фактом - имеется налицо снижение аварийности в целом, пусть и с ухудшением ситуации в некоторых аспектах.

  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    17 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 9 июня 2008 14:51

    Хотя все-таки интересно было бы ознакомиться с результатами исследований, на которые ссылалсяzs, .

    Я понимаю его так: сразу же как только стали ездить с фарами, аварийность снизилась. Потом она через некоторое время возросла. Вопрос только вот в чем: она возросла по сравнению с тем периодом, когда только начали ездить с фарами, или по сравнению с тем периодом, когда без фар ездили?

    Кто касается наездов на пешеходов: не было ли других факторов, которые повлияли на рост числа таких ДТП? Потому что хотя пешеходы действительно могли привыкнуть к фарам, но машины не стали менее заметными. Их заметность как минимум должна была остаться такой же, как и без фар. Вывод: на рост числа наездов повлияло что-то еще.

    То же касается и мотоциклов. Пан zs цитирует результаты исследования, где говорится, что из-за включенных фар мотоциклистов стали меньше замечать? Вопрос: каким образом? Стали их путать с машинами, что ли? НО ЕСЛИ ТЫ ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО СПУТАЛ, ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТЫ ВСЕ ЖЕ ЭТО УВИДЕЛ. Так что не совсем понимаю, как же мотоциклы стали менее заметными.

    Вобщем, у меня ощущение, что г-н zs либо не совсем точно истолковал результаты исследования, либо само исследование было достаточно поверхностым.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 июня 2008 14:52

    троль. сетевой троль.

    2+2=5 и звездобольства будет на стопиццот страниц

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 9 июня 2008 15:00

    логика прочтения пдд говорит - да, безопасность говорит - да, на сайте мвд говорят - да

    zs, Ваша вера в знание ПДД сотрудниками ГАИ лично меня улыбает... Многие сотрудники ГАИ про некоторые ньансы ПДД узнают из слов задержанных ими водителей...На сайте МВД вам отвечал программист, который не сослался ни на одно должностное лицо когда отвечал на Ваш вопрос... Также на сайте есть прямое заявление того, что все ответы на любые вопросы НЕ ЯВЛЯЮТЬСЯ официальным ответом МВД РБ.... А если учесть, что здесь уже несколько десятков случаев, когда в суде решения сотрудников ГАИ отменялись, т.к. в судах решения принимают хоть какие-то но юристы..., то принимать за ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ - ответ программиста, как минимум нелогично. я не говорю про то, что ссылаться на него...

    в данной ветке тоже привел сначала логику, потом подвтерждение этой логики датскими специалистами

    zs, Вы хоть перечитывайте перед тем как пишите. НИ О КАКИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯХ ДАТСКИМИ специалистами и речи быть не может.. Вы приводите абсолютно ничем не подтвержденные данные, которые кроме того, собственным мнением участников форума, где вы это нашли, назвать нельзя.....

    наткнулся на следующие факты:

    http://www.19may.ru/forum/archive/index.php/t-6523.html

    А что касаеться вопросов установки/неустановки автоматически включенного ближнего - то достаточно напрячься и придумать много ситуаций, когда при заведенном авто - ближний включаться совсем не надо..... А обсуждать ПДД различных стран - дело неблагодарное, т.к. каждая страна - сама себе указ... Здесь речь идет о РБ. И по данным МВД - в Беларуси с включенным светом - АВАРИЙНОСТЬ СНИЗИЛАСЬ!!!!

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 15:05

    няужо

    через стопиццот страниц хоть один то прочитал и попытался вдуматься в тот материал который привел

    Андрей Чикатило, тебе из секты за это не выгонят ?

    Андрей Чикатило, а вообще рад

    почитай, подумай, поищи другие исследования, приведи тут, мне будет интересно почитать, поскольку не за веру а за безопасность

    а больше мне сказать кроме того что сказал - нечего

    обсуждать датское исследование бессмысленно, т.к. данных и методики корреляции нет, хотя и говорится что был проведен анализ

    все предыдущие статистики. на которые тут ссылались - вообще не проводили какой либо корреляции и анализ дополнительных факторов, посему пока больше склонен верить датскому исследованию, тем более что оно согласуется с моим пониманием

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 15:07

    Yuracx,

    Ваша вера в знание ПДД сотрудниками ГАИ лично меня улыбает

    ну что я могу на это и все остальное сказать

    только промолчать

    что с радостью и сделаю

    :beer:

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    17 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 9 июня 2008 15:21

    zs, Ты уж, братуха, прости, но у меня и без безопасности дорожного движения делов хватает. Хотя раньше я по работе с этими вопросами сталкивался, по линии ВОЗ. Так что поиском других исследований я, к сожалению, заниматься не буду. Тем более их детальным изучением и анализом.

    Для меня, как для обывателя, проще принять общепринятую в мире точку зрения и ездить с фарами. И надеяться, что с фарами будут ездить и другие.

    Не зная в доскональности весь этот вопрос, для меня было бы глупо быть уверенным в эффективности включенных фар НА 100%. Но при этом моя уверенность и осведомленности в этом вопросе достаточно высока (опять же, для обывателя, а не для специалиста по снижению дорожно-транспортного травматизма), чтобы все же ездить с фарами.

    Думаю, что спор по этому вопросу можно считать исчерпаным.

    Если ты сейчас работаешь в этой сфере, то остается только пожелать тебе удачи. Быть может, твое имя еще появится на страницах газет - как имя человека, внесшего свой вклад в снижение травматизма на дорогах. Если же ты этим занимаешься исключительно на уровне любителя - что ж, наверное, это просто пустая трата времени.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 15:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Андрей Чикатило, на том и порешим, ты веришь в "общепринятую в мире точку зрения" а я верю в детальное датское исследование

    хотя жаль, обрадовался что хоть кто то хоть на стопиццотой странице попытается вдуматься

    ну нет так нет

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах