mozzzi, если уж на то пошло, открою Вам страшную тайну - DG вообще не делает очков, не портными не стекольщиками. Она продала свою марку Люксотике. Разумеется на производство только очков под этой товарной маркой. Такие соглашения заключаются на срок от 3-х до 10-ти лет, компании перечисляется проценты с продаж. Очки же производятся там где удобно компании, купившей лицензию. Кстати к дизайну очков этой уважаемой Вами марки, ни Доменико Дольче, ни Стефано Габбана не имееют никакого отношения. Хотя, возможно, им пресылаю эскизы моделей, но не обязательно. Именно поэтому Вы не найдете нигде у Габаны, сколько выпушено очков - она сама это узнает в конце финансового года, получив денег от Люксотики. Цитирую "Компания (читай Luxottica) выпускает собственные, домашние линии очков, такие как Arnette, Briko, Killer Loop, Luxottica, Persol, Ray-Ban, Revo, Vogue, заслуженно завоевавшие популярность во всем мире. Кроме того, компания владеет лицензиями на производство оправ и солнцезащитных очков «дизайнерских» марок: Bvlgari, Burberry, Chanel, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Polo, Prada, Ralph Lauren, Versace и др." Делается это для того, что бы закрыть все позиции по любому спросу, так как компания владеет более чем 6,2 тыс. магазинов по всему миру, это маркетинг. То есть покупатель, пришедший в специализированный магазин купит то, что он хочет: Вы - Дольче-Габану, Игната - Ray-Ban (и правильно сделает), а Семен Семеныч - Chanel. Все равно денежку получит Люксотика, немного в конце года отошлет Габане. И если компании Oakley, Ray-Ban, Killer Loop, Persol, Revo действительно много достигли в области производства линз и оправ, в чем не трудно убедиться посмотрев на многочисленные премии и патенты. То Габане (и многим другим домам мод), в общем, все равно с чего получать капусту - с портмане из кожи кродила, шелкового платка или флакона парфюма, в чем они действительно преуспели, или с очков, к которым особо не приложили ни труда ни инноваций. Очки под этими марками вовсе не плохие, нет, и даже могут быть дороже, но сравнивать их с очковыми фирмами не стоит (разве что дизайн оправы) и уж точно они не лучше. Но если кому то греет душу буквочки DG, ну или Versace, то почему бы и нет - на здоровье.Так что Игната правильно про понты написала. Еще про это очень метко спел народный артистка Украины Верка Сердючка "а я иду вся такая в dolce & gabbana", находящийся в соответствующем образе.