Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 2 октября 2009 12:25
    Alex18:

    Страхование авто производит страховой агент, а не эксперт оценщик, он не может сказать точную цифру размера ущерба, чтобы на данную сумму уменьшить стоимость авто. Если следовать Вашим словам, то клиенту сначало требуется предъявить авто эксперту, а потом агенту?

    Ну за всех не скажу, но по правилам БГС афтос может быть предварительно предъявлен для оценки и они это стараются сделать обязательным. Во всяком случае в отношении б/у авто, которые идут на КАСКО.

    Настаивайте, если вписываю дефекты, в противном случае :-?

    Вах!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #191366

    Профиль

    20
    # 2 октября 2009 12:34

    Ну за всех не скажу, но по правилам БГС афтос может быть предварительно предъявлен для оценки и они это стараются сделать обязательным. Во всяком случае в отношении б/у авто, которые идут на КАСКО.

    Настаивайте, если вписываю дефекты, в противном случае

    Данный нюанс вполне может быть решен в любой компании, не вижу в этом большой проблемы, зато потом не будет геморроя ни клиенту ни компании.

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 2 октября 2009 12:42

    Alex18, об том и речь. Но хто ж в день заключения договора хочит ехать куда-то, тратить свое время и т.п. на то, чтобы соломки подстелить :-?

    Пока гром не грянит, мужик не перекрестится (народная мудрость). Все сильны задним умом (числом) - сам грешен, прочитал все правила полностью тока после первого ДТП :-?

    Вах!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #191366

    Профиль

    20
    # 2 октября 2009 12:56
    Selen69:

    Alex18, об том и речь. Но хто ж в день заключения договора хочит ехать куда-то, тратить свое время и т.п. на то, чтобы соломки подстелить

    Пока гром не грянит, мужик не перекрестится (народная мудрость). Все сильны задним умом (числом) - сам грешен, прочитал все правила полностью тока после первого ДТП

    На самом деле процент клиентов, которые читают правила до дыр, мал. Просто им лень, им легче почитать Донцову в 300 страниц, чем правила в 30.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 2 октября 2009 13:06
    _mx_:

    ViktorL, ты забыл упомянуть, что наши страховые компании утверждают, что АвтоКаско приности только убытки...

    не припомню что-то. Ссылку не дадите, где это утверждалось?

    What's mine is mine!
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 2 октября 2009 16:11

    Alex18, Хе хе вот я оказался из бдительных... =))...

    Да просто не по-человечески это вот и все.. И это очень хорошо характерезует работу нашей системы страхования в целом... В не зависимости от вида страхования и страховой компании...

    И, в-принципе, я не вижу засчет чего, количество клиентов, а соответвенно и прибыли СК будут расти... Разве что какой бум продаж новых авто начнется через пару лет...

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #191366

    Профиль

    20
    # 2 октября 2009 16:20
    DeduliaR:

    Alex18, Хе хе вот я оказался из бдительных... =))...

    Да просто не по-человечески это вот и все.. И это очень хорошо характерезует работу нашей системы страхования в целом... В не зависимости от вида страхования и страховой компании...

    И, в-принципе, я не вижу засчет чего, количество клиентов, а соответвенно и прибыли СК будут расти... Разве что какой бум продаж новых авто начнется через пару лет...

    Если сказать так, но предыдущий "бум" по добровольному страхованию был за счет авто покупаемых в кредит, т.е. это уже как-бы обязательное КАСКО. У некоторых СК (не для кого не секрет) были договора с диллерами, агенты либо сидели в пунктах продаж авто, либо банки и диллеры направляли покупателей в определенную СК. Это наверное и есть "бум" некоторых компаний за прошедшие пару годиков. Сейчас кредитование и продажи рухнули, настало время добровольного КАСКО:ura:

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 2 октября 2009 16:42

    Alex18, Я к этому и клоню... Но только сейчас для меня условия, к примеру оказались неприемлемыми...

    Мой случай...

    Машина - 2000 год

    Стоимость около 8000

    Машина красилась полностью весной 2008 года... После этого в авариях не была, эксплуатировалась во вполне нормальных условиях

    Пускай стоимость страховки 400-500 долларов в зависимости от СК

    Страхуясь с учетом износа что я имею?..

    1. Страховку от угона

    2. Выплату, в случае, чего за неподлежащий восстановлению элемент минус сумма износа (думаю, понятно, что сумма будет смешная)

    3. Выплату за ремонт элементов минус покраска капота, молдингов, задних крыльев, заднего бампера (т.е половины машины)

    То есть страховка никакой спокойной жизни мне не дает... Она просто в случае чего несколько снизит мои затраты на ремонт... И думаю для большинства обладателей среднестатистических машин 5-7 лет ситуация будет примерно той же...

    Так вот вопрос, с учетом сокращения покупки машин в кредит, в каком лесу СК будут искать новых клиентов?... Я наверное дурной, но я думал, что именно это - залог успешного бизнеса...

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 октября 2009 16:50
    DeduliaR:

    ViktorL, Хе-хе... Народ у нас такой... Люди пытаются надурить компании... Компании людей... А как по-другому-то...:lol:

    Вобщем для себя сделал вывод... Б\у машину страховать у нас нету смысла... В случае аварии попортишь себе нервы один раз... А в случае страховки целых три - когда будешь платить за страховку, когда попадешь в аварию, а потом, когда увидишь сумму, которую тебе компания насчитает... Ну ее нафиг такую "уверенность в завтрашнем дне"......:beer:

    Народ везде одинаковый. Дурят страховые компании везде иногда в сговоре со своим ремонтником. Но по правилам американцев ты имеешь полное право починить свою машину у официального диллера по полным расценкам независимо от износа (главное чтоб оценочная стоимость машины не превышал). Расчет ущерба ведут по расценкам этих самых дилеров, максимум процентов на 10-15 меньше. А потом у тебя есть выбор - не ремонтировать (мелкие царапины), ремонтировать в лицензированных гаражах (цена раза в 2 меньше чем у официалов), или у официалов (тогда тебе потом досчитают если денег не хватит). У официалов обязательно чинить машины при срабатывании подушек и т.д. потому как при ДТП эти вещи фиксируются и вносятся в базу и если не принесешь соответсвующую бумажку к дорожному движению не допустят. Итого ты на ДТП можешь даже немного заработать (хотя это делают бедные, богатые часто просто продают сразу машину и покупают новую, в крайнем случае загоняют на официальный сервис).

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 октября 2009 17:01
    DeduliaR:

    Alex18, Я к этому и клоню... Но только сейчас для меня условия, к примеру оказались неприемлемыми...

    Мой случай...

    Машина - 2000 год

    Стоимость около 8000

    Машина красилась полностью весной 2008 года... После этого в авариях не была, эксплуатировалась во вполне нормальных условиях

    Пускай стоимость страховки 400-500 долларов в зависимости от СК

    Страхуясь с учетом износа что я имею?..

    1. Страховку от угона

    2. Выплату, в случае, чего за неподлежащий восстановлению элемент минус сумма износа (думаю, понятно, что сумма будет смешная)

    3. Выплату за ремонт элементов минус покраска капота, молдингов, задних крыльев, заднего бампера (т.е половины машины)

    То есть страховка никакой спокойной жизни мне не дает... Она просто в случае чего несколько снизит мои затраты на ремонт... И думаю для большинства обладателей среднестатистических машин 5-7 лет ситуация будет примерно той же...

    Так вот вопрос, с учетом сокращения покупки машин в кредит, в каком лесу СК будут искать новых клиентов?... Я наверное дурной, но я думал, что именно это - залог успешного бизнеса...

    Еще добивает расчет износа машины на уже уцененную ее стоимость в связи с возростом и пробегом. При этом износ для всех производителей одинаков. В Америке Хонды и Тайоты практически не дешевееют на вторичке первые 3 года. При этом для Хонд (акур) пробеги по 100 тыс. миль не считаются чем-то запредельным, в отличие, например, от фольксвагена и сааба и влияют на уменьшение стоимости меньше чем у других призводителей. Пример: Хонда аккорд при начальной цене 30 тысяч будет стоить с пробегом 80 тысяч миль больше чем сааб с начальной ценой 40 тысяч.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 2 октября 2009 17:37 Редактировалось Патап, 1 раз.

    ViktorL, мы живем в собственном гондурасе, поэтому говорить про америки - только воздух трясти. Они у себя там могут себе позволить, потому что полмира на их экономику работает. И законы в америках несколько другие. Да и адвокатов поболее. Тем более насмехаться над законами у нас несколько проще. Не для всех, правда.

    Поэтому давайте говорить про собственный закон и порядок.

    DeduliaR:

    ...

    Машина - 2000 год

    Стоимость около 8000

    Машина красилась полностью весной 2008 года... После этого в авариях не была, эксплуатировалась во вполне нормальных условиях

    Пускай стоимость страховки 400-500 долларов в зависимости от СК

    Страхуясь с учетом износа что я имею?..

    1. Страховку от угона

    2. Выплату, в случае, чего за неподлежащий восстановлению элемент минус сумма износа (думаю, понятно, что сумма будет смешная)

    3. Выплату за ремонт элементов минус покраска капота, молдингов, задних крыльев, заднего бампера (т.е половины машины)

    ....

    Да, у нас на страховке не заработаешь, или, что называется - не отобьешь денег.

    Машина красилась в 2008м.......у Вас подтвержение документальное есть? Если есть - предъявите в СК. Если нет - можно относиться, как к рассказам про немецкую старушку, которая в кирху по воскресеньям ездила....

    Без обид, Вы продавцу с Малиновки на слово верите? :D

    Сколько стОит у нас платная ночная парковка? Именно парковка. а не охраняемая стоянка.

    Потому что знакомый директор одной из таких стоянок в приватной беседе сообщил, что сторож несет ответственность за сабя. свою будку, замОк на воротах и целостность ограждения.

    Но никак не за охрану Вашего авто.

    Потому что лицензию на охранную деятельность имеет только Департамент охраны, а не платные стоянки.

    Так вот, каско машины в 8 000 уе обойдется примерно в 400 уе в год или 400/365 = 1,0958904109589041095890410958904 уе в сутки.

    А стоянка?

    Я мыслю, примерно столько же.

    У Вас не возник вопрос. за что Вы платите на стоянке? А что с этого имеете? ИМХО, только самоуспокоенность. что с машиной будет все ОК.

    Практически во всех районах стоянки битком (только в Лошице еще места есть пока:shuffle:) И денег не жалеют. только за свое спокойствие

    Каско за эти же деньги дает шанс получить хотя бы приблизительно приемлимую компенсацию при краже, повреждениях от ДТП, хулиганов, стихийных коллизий, вылетающих из-под колес камней в стекла и фары, возгораний, падающих деревьев, бутылок, летающих тарелок и кастрюль. а также от свободношатающихся велосипедистов, коров, самоходных лосей, картофелекопателей, пьяных колхозников на телегах, грейдерах, комбайнах и ВОЕННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ - словом. тех, у кого нет полиса ОСАГО.

    Впочем, каждый решает сам.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2009 17:48

    Патап, красиво говорите, но по сути ничего, основная Ваша мысль, но другими словами: Вы (владельцы авто), платите за стоянку впустую (хотя вопрос свободного места никто не отменял), а вот если будете платить за каско, то может быть Вам в случае чего и выплатят какие крохи.

    Кстати, а если машина стоит в гараже? - какой аргумент приведете?

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    399

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 2 октября 2009 17:49 Редактировалось ive7, 1 раз.
    Патап:


    Каско за эти же деньги дает шанс получить хотя бы приблизительно приемлимую компенсацию при краже...

    А почему не упомянули про такой нюанс договора, как обязательный возврат выплаченных страховой компанией денег, в случае если угнанную машину через несколько лет найдут где-нибудь (например в Казахстане)?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 2 октября 2009 17:49

    nivi44ok, а машина круглые сутки стоИт в гараже?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 2 октября 2009 17:50

    ive7, Вы предлагаете мне привести полный текст Правил?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2009 17:54
    Патап:

    а машина круглые сутки стоИт в гараже?

    - :super: оценил :)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 2 октября 2009 17:59
    nivi44ok:

    Патап, красиво говорите, но по сути ничего..

    По сути - затраты по восстановлению машин от действий животных, других участников движения, кто не подпадает под действия Закона об ОСАГО, хулиганских , стихийных бедствий, камешков во время движения, собственно пожара авто каско компенсирует (пусть даже и не на 100%)

    Но , по крайней мере, каско - это как подушка безопасности, за нее уплачено, ее можно возить без надобности много лет, но иногда она стреляет и спасает если не здоровье. то хотя бы жизнь.

    Так вот каско - это финансовая подушка безопасности.

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    399

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 2 октября 2009 18:03
    Патап:

    ive7, Вы предлагаете мне привести полный текст Правил?

    Если они поменялись с апреля этого года, то скиньте, пожалуйста, в личку.

    И еще, если ваша компания изменит правила страхования в пользу клиента, не сочтите за труд сообщить об этом.

    Потребность в касаке не исчезла, но нынешние условия страхования меня не устраивают по причинам схожим с изложенными DeduliaR.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 октября 2009 18:04
    nivi44ok:

    Патап, красиво говорите, но по сути ничего, основная Ваша мысль, но другими словами: Вы (владельцы авто), платите за стоянку впустую (хотя вопрос свободного места никто не отменял), а вот если будете платить за каско, то может быть Вам в случае чего и выплатят какие крохи.

    Кстати, а если машина стоит в гараже? - какой аргумент приведете?

    В том то и дело, что американские страховщики платят адвокатам по 500 долларов в час, врачам за операции десятки тысяч, пострадавшим сотни тысяч а порой и миллионы, за царапину на бампере на простую машину 850 долларов, ремонтникам по 95 долларов в час плюс детали и краска без износа, имеют кучу оценщиков, обновляющиеся базы, эвакуаторы, работают 24 часа в сутки и при этом за машину берут те же деньги, что и наши, которые не платят за покраску бамперов, молдингов, капотов, крыльев, за замену стекол, если они до этого хоть чуть-чуть повреждены.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 октября 2009 18:17
    Патап:

    nivi44ok:

    Патап, красиво говорите, но по сути ничего..

    По сути - затраты по восстановлению машин от действий животных, других участников движения, кто не подпадает под действия Закона об ОСАГО, хулиганских , стихийных бедствий, камешков во время движения, собственно пожара авто каско компенсирует (пусть даже и не на 100%)

    Но , по крайней мере, каско - это как подушка безопасности, за нее уплачено, ее можно возить без надобности много лет, но иногда она стреляет и спасает если не здоровье. то хотя бы жизнь.

    Так вот каско - это финансовая подушка безопасности.

    Так точно. Купил машину новую и хочу ее юзать 7 лет стоисотсью 30 тысяч. За страховку заплачу за все это время около 10 тысяч долларов (про проценты банка на депозите и т.д.) говорить не буду. Если мне ее разобьют в первый день, то страховая выплатит 30 тысяч - 5 тысяч обязательное страхование - годные остатки примерно тысяч 20 (то есть в два раза больше моего взноса), если в последний день, то 8-5 (обязательное страхование)- годные остатки - у вас был бампер поцарапан, капот в сколах, и т.д. тысячи 2. Много у нас бьют машин в полный хлам? А если у меня за весь стаж ни одной аварии? Никто не говорит, что КАСКО плохо, но стоимость услуги явно завышена. В той же америке, если нет пострадавших в ДТП (первый вопрос который задают при обращению в СК), все вздыхают спокойно. Именно по-этому плата за страховку зависит от стоимости машины только процентов на 5, а все остальное - от наличия ПБ, результатов краш-тестов, статистики смертельных случаев для конкрентной модели и т.д. Основная выплата - это оплата медиков, которая в США выше стоимости железа. У нас этого фактора почти нет - поправте меня и скажите сколько выплачивают по ущербу здоровью (максимальную сумму, которую выплатили).