Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • sm80 Member
    офлайн
    sm80 Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #174479

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 20 января 2015 12:49 Редактировалось sm80, 1 раз.

    На пару постов выше люди жалуются, что на обычных дебетовых картах лимиты на снятие собственных денег все еще остаются.., а вы спрашиваете, разблокировали ли кредитки...

  • Нитокрис Member
    офлайн
    Нитокрис Member

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #627766

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 23 января 2015 21:19
    deltabank:

    На текущий момент Банком еще не принято решение об активации кредитных карт. Но обращаем Ваше внимание на то, что мера о блокировке кредитных карт носит временный характер. Пожалуйста, следите за новостями на сайте Дельта Банка.

    Вы это столько раз уже здесь писали. Может в конце концов вы разберётесь со своими "проблемами" и начнёте активировать кредитные карты??? Временный характер - это сколько: год, 10, 100 лет? По-моему, было достаточно времени, чтобы разобраться.

  • 2002sergey Neophyte Poster
    офлайн
    2002sergey Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #327381

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 27 января 2015 16:10

    https://deltabank.by/about/today/news/63344//
    Интересует, когда разблокируют кредитные карты от депозита Гарант.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 27 января 2015 16:19
    2002sergey:

    https://deltabank.by/about/today/news/63344//
    Интересует, когда разблокируют кредитные карты от депозита Гарант.

    На сегодняшний день Банком еще не принято решение об активации кредитных карт. Как только такое решение будет принято Банком, информация сразу же будет размещена на сайте Банка. Пожалуйста, следите за новостями. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • avkvadra Member
    офлайн
    avkvadra Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #324719

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 28 января 2015 08:20 Редактировалось avkvadra, 1 раз.

    Добрый день! Эта новость касается кредитной карты N1?...https://deltabank.by/about/today/news/63344/.. Спасибо.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 28 января 2015 10:04
    avkvadra:

    https://deltabank.by/about/today/news/63344/.

    Нет, эта новость не касается "Кредитной карты № 1".

  • user_54484441 Member
    офлайн
    user_54484441 Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1310968

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 28 января 2015 13:37

    Дорогие мои очень любила ваш банк, но в связи с сегодняшними обстоятельствами даже не буду его рассматривать, завтра закрывается депозит в белках, должна была написать заявление, пришла в пятницу, мне сказали, вы должны были прийти в субботу, принять заявление не можем. Я живу на другом конце города, мне сказали позвоните, то есть по звонку они могут принять, а за денб не могут. Не позвонила, пришла в понедельник, в итоге деньги мне завтра не дадут, что у вас уже такой с белками напряг, что сумма до 100000000 вас устроит на один день. В шоке и осадок очень сильный, жалею ,что в нем открыла валютные вклады, лучше в хомяк пойду в следующий раз.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 28 января 2015 14:07
    user_54484441:

    Дорогие мои очень любила ваш банк, но в связи с сегодняшними обстоятельствами даже не буду его рассматривать, завтра закрывается депозит в белках, должна была написать заявление, пришла в пятницу, мне сказали, вы должны были прийти в субботу, принять заявление не можем. Я живу на другом конце города, мне сказали позвоните, то есть по звонку они могут принять, а за денб не могут. Не позвонила, пришла в понедельник, в итоге деньги мне завтра не дадут, что у вас уже такой с белками напряг, что сумма до 100000000 вас устроит на один день. В шоке и осадок очень сильный, жалею ,что в нем открыла валютные вклады, лучше в хомяк пойду в следующий раз.

    В случае если по вкладу наступила дата возврата, то написание заявления не требуется. Если же по вкладу заканчивается только период хранения и Вкладчик желает досрочно расторгнуть договор срочного банковского вклада (депозита), то в соответствии с п. 2.5. Общих условий заключения договоров срочного банковского вклада (депозита) заявление на досрочное расторжение договора необходимо оформить за 5 календарных дней. При этом клиент имеет право оформить данное заявление и ранее.
    Приносим Вам извинения от имени Банка за то, что при обращении в ЦБУ в пятницу Вам было отказано в оформлении заявления. Для проведения разбирательства в описанной Вами ситуации просим предоставить Ваши ФИО, № договора вклада и (или) паспортные данные, адрес ЦБУ, в которое Вы обращались, Ваш контактный номер телефона или е-mail на электронный адрес info@deltabank.by с пометкой, что был оставлен отзыв на сайте onliner.by. О результате разбирательства мы обязательно Вам проинформируем.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #810975

    Профиль

    356
    # 28 января 2015 14:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Банк неукоснительно требует соблюдения формальных процедур договора даже при относительно небольших суммах, при этом свои обязанности по договорам зачастую не исполняет (например смс-оповещение владельцам кредитных карт он не разослал когда надумал их блокировать). Или вот люди зарплату на карточку в этом банке получают, даже они на протяжение последнего месяца не могли снять желаемом объеме собственные деньги: лимит на выдачу не больше ~4 млн в день. Делайте выводы товарищи, думающие влошиться в этот банк.

  • sm80 Member
    офлайн
    sm80 Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #174479

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 28 января 2015 15:25 Редактировалось sm80, 1 раз.
    user_54484441:

    Дорогие мои очень любила ваш банк, но в связи с сегодняшними обстоятельствами даже не буду его рассматривать...

    Разве словосочетания "очень любила" и "ваш банк" могут быть использованы применительно к Дельте?.. :-?

    Кстати, похоже на то, что Дельтовцы не слабо прокатили сами себя с кредитами (те, которые выданы наличными). Все прошаренные банки включают в кредитные договора фразу типа "Банк в одностороннем порядке может поднять ставку по кредиту, предупредив клиента за n дней". Особо прошаренные и алчные (типа Альфы) уже не преминули этой фразой воспользоваться и подняли ставку по все действующим договорам. А у Дельты нет этой фразы, и теперь просят досрочно погасить частично хотя бы на четверть кредиты выданные, т.е. хотят денег уже сегодня когда бакс по 15, да только кто ж пойдет погашать сегодня, если через полгода-год-два наверняка будет 20-30 тыс.

  • user_54484441 Member
    офлайн
    user_54484441 Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1310968

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 28 января 2015 23:33
    deltabank:

    user_54484441:

    Дорогие мои очень любила ваш банк, но в связи с сегодняшними обстоятельствами даже не буду его рассматривать, завтра закрывается депозит в белках, должна была написать заявление, пришла в пятницу, мне сказали, вы должны были прийти в субботу, принять заявление не можем. Я живу на другом конце города, мне сказали позвоните, то есть по звонку они могут принять, а за денб не могут. Не позвонила, пришла в понедельник, в итоге деньги мне завтра не дадут, что у вас уже такой с белками напряг, что сумма до 100000000 вас устроит на один день. В шоке и осадок очень сильный, жалею ,что в нем открыла валютные вклады, лучше в хомяк пойду в следующий раз.

    В случае если по вкладу наступила дата возврата, то написание заявления не требуется. Если же по вкладу заканчивается только период хранения и Вкладчик желает досрочно расторгнуть договор срочного банковского вклада (депозита), то в соответствии с п. 2.5. Общих условий заключения договоров срочного банковского вклада (депозита) заявление на досрочное расторжение договора необходимо оформить за 5 календарных дней. При этом клиент имеет право оформить данное заявление и ранее.
    Приносим Вам извинения от имени Банка за то, что при обращении в ЦБУ в пятницу Вам было отказано в оформлении заявления. Для проведения разбирательства в описанной Вами ситуации просим предоставить Ваши ФИО, № договора вклада и (или) паспортные данные, адрес ЦБУ, в которое Вы обращались, Ваш контактный номер телефона или е-mail на электронный адрес info@deltabank.by с пометкой, что был оставлен отзыв на сайте onliner.by. О результате разбирательства мы обязательно Вам проинформируем.

    я обязательно дам вам все данные для разбирательства на ваш почтовый ящик.

  • user_54484441 Member
    офлайн
    user_54484441 Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1310968

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 29 января 2015 13:36

    я хочу еще раз уточнить у представителя по своему вкладу, сегодня я им еще раз позвонила,думала что найдут способ мне вернуть вклад, но мне отказали опять сославшись на пять дней, когда я им сказала, что я имела право за шесть дней написать заявление, мне ответили, если бы вы за шесть дней написали бы заявление на 29 число, то оно бы аннулировалось через пять дней, то есть они бы по нему выдать могли мне деньги только 28 числа с потерей процентов, жду комментарии от представителей, клиентами вы не дорожите

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    между прочим из-за вас у меня потеря денег поисходит и сутки в наше нестабильное время имеет большое значение

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 29 января 2015 15:58
    user_54484441:

    я хочу еще раз уточнить у представителя по своему вкладу, сегодня я им еще раз позвонила,думала что найдут способ мне вернуть вклад, но мне отказали опять сославшись на пять дней, когда я им сказала, что я имела право за шесть дней написать заявление, мне ответили, если бы вы за шесть дней написали бы заявление на 29 число, то оно бы аннулировалось через пять дней, то есть они бы по нему выдать могли мне деньги только 28 числа с потерей процентов, жду комментарии от представителей, клиентами вы не дорожите

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    между прочим из-за вас у меня потеря денег поисходит и сутки в наше нестабильное время имеет большое значение

    Для разбирательства по описанной Вами ситуации необходима более подробная информация. Пожалуйста, пришлите на электронный адрес Банка info@deltabank.by Ваши ФИО, № договора вклада и (или) паспортные данные, адрес ЦБУ, в которое Вы обращались, Ваш контактный номер телефона или е-mail.

  • user_54484441 Member
    офлайн
    user_54484441 Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1310968

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 29 января 2015 16:35
    deltabank:

    user_54484441:

    я хочу еще раз уточнить у представителя по своему вкладу, сегодня я им еще раз позвонила,думала что найдут способ мне вернуть вклад, но мне отказали опять сославшись на пять дней, когда я им сказала, что я имела право за шесть дней написать заявление, мне ответили, если бы вы за шесть дней написали бы заявление на 29 число, то оно бы аннулировалось через пять дней, то есть они бы по нему выдать могли мне деньги только 28 числа с потерей процентов, жду комментарии от представителей, клиентами вы не дорожите

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    между прочим из-за вас у меня потеря денег поисходит и сутки в наше нестабильное время имеет большое значение

    Для разбирательства по описанной Вами ситуации необходима более подробная информация. Пожалуйста, пришлите на электронный адрес Банка info@deltabank.by Ваши ФИО, № договора вклада и (или) паспортные данные, адрес ЦБУ, в которое Вы обращались, Ваш контактный номер телефона или е-mail.

    всю информацию отправила вам на почту

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 29 января 2015 16:59
    user_54484441:

    deltabank:

    user_54484441:

    я хочу еще раз уточнить у представителя по своему вкладу, сегодня я им еще раз позвонила,думала что найдут способ мне вернуть вклад, но мне отказали опять сославшись на пять дней, когда я им сказала, что я имела право за шесть дней написать заявление, мне ответили, если бы вы за шесть дней написали бы заявление на 29 число, то оно бы аннулировалось через пять дней, то есть они бы по нему выдать могли мне деньги только 28 числа с потерей процентов, жду комментарии от представителей, клиентами вы не дорожите

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    между прочим из-за вас у меня потеря денег поисходит и сутки в наше нестабильное время имеет большое значение

    Для разбирательства по описанной Вами ситуации необходима более подробная информация. Пожалуйста, пришлите на электронный адрес Банка info@deltabank.by Ваши ФИО, № договора вклада и (или) паспортные данные, адрес ЦБУ, в которое Вы обращались, Ваш контактный номер телефона или е-mail.

    всю информацию отправила вам на почту

    Юлия Викторовна, Ваше сообщение получено. Банку потребуется некоторое время для разбирательства. Пожалуйста, ожидайте ответ.

  • user_54484441 Member
    офлайн
    user_54484441 Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1310968

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 29 января 2015 17:27
    deltabank:

    user_54484441:

    deltabank:

    user_54484441:

    я хочу еще раз уточнить у представителя по своему вкладу, сегодня я им еще раз позвонила,думала что найдут способ мне вернуть вклад, но мне отказали опять сославшись на пять дней, когда я им сказала, что я имела право за шесть дней написать заявление, мне ответили, если бы вы за шесть дней написали бы заявление на 29 число, то оно бы аннулировалось через пять дней, то есть они бы по нему выдать могли мне деньги только 28 числа с потерей процентов, жду комментарии от представителей, клиентами вы не дорожите

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    между прочим из-за вас у меня потеря денег поисходит и сутки в наше нестабильное время имеет большое значение

    Для разбирательства по описанной Вами ситуации необходима более подробная информация. Пожалуйста, пришлите на электронный адрес Банка info@deltabank.by Ваши ФИО, № договора вклада и (или) паспортные данные, адрес ЦБУ, в которое Вы обращались, Ваш контактный номер телефона или е-mail.

    всю информацию отправила вам на почту

    Юлия Викторовна, Ваше сообщение получено. Банку потребуется некоторое время для разбирательства. Пожалуйста, ожидайте ответ.

    спасибо,позвонили,деньги нашлись

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 29 января 2015 18:35

    user_54484441, повезло, через форум решили, мне пришлось жаловаться повыше, со всеми заказами и заявлениями.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 29 января 2015 18:44
    deltabank:

    Юлия Викторовна, Ваше сообщение получено.

    Интересно, а с какой стати вы раскрываете довольно личную информацию на открытом форуме?

  • DedBoroded Senior Member
    офлайн
    DedBoroded Senior Member

    895

    15 лет на сайте
    пользователь #192448

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 29 января 2015 19:33 Редактировалось DedBoroded, 1 раз.

    Вот интересно, хоть кто-нибудь из крупных вкладчиков оценил ход Дельты по переоформлению длинных депо без потери процентов
    во время шухера? Кстати, они единственные, кто предлагал в декабре такую фишку...Понятно, что в такой ситуации в розничных банках могут возникать проблемы периодически...и никому неприятно смотреть в отделении на брызжущих слюной пенсов, зачем-то требующих жалобную книгу и грозящих всем страшными небесными карами...Я лично проникся как-то...оставил им приличненько :rotate: ...пусть выплывают :ura:

  • user_54484441 Member
    офлайн
    user_54484441 Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1310968

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 29 января 2015 23:21
    Frog_:

    user_54484441, повезло, через форум решили, мне пришлось жаловаться повыше, со всеми заказами и заявлениями.

    я надеялась и верила, что должны меня услышать, в наше непростое время надо чутко реагировать на все, в этом плане ребята молодцы,час прошел после письма на емеил и мне мой любимый банк позвонил, думала девчонки-экономисты будут бурчать, что пожаловалась, но все сделали вид,что так и надо,что ситуация сама собой разрулилась, достаточно профессианально