Continental:
ты бы ещё более древнее что нить взял про автовазы с карбюраторами...и рассказывал сказки тут.
тише деточка, не плачь
3-я 240/1500*1,32*4,18*0,9/(0,205*0,55+16*0,0254/2)=2,52 м/c^2.
3-я 108/1090*1,281*4,929*0,9/(0,165*0,70+14*0,0254/2)=1,92
4-я 240/1500*0,98*4,18*0,9/(0,205*0,55+16*0,0254/2)=1,87
4-я 108/1090*0,881*4,929*0,9/(0,165*0,70+14*0,0254/2)=1,32
5-я 240/1500*0,76*4,18*0,9/(0,205*0,55+16*0,0254/2)=1,45
5-я 5-я 108/1090*0,673*4,929*0,9/(0,165*0,70+14*0,0254/2)=1,01
Проигрыш по всем фронтам. Опять оно проклятое соотношение, но уже по максимально возможному ускорению без учёта сопротивления качению шин, сопротивления воздуха, а также момента инерции в двигателе, КПП и колесах.
По мотивам книжки, которая не такая уж древняя и в которой есть упоминание peugeot 307, ABS, EPS и прочих дремучих систем.
Continental:
не так явно..
Явно. Плато уже, раза в 1,5-2 чем у THP.
т.к. в том корчике со 110 ньютонами на 5-й передаче (а 6-я там вряд ли) - на обычной скорости типа 100 км.ч. обороты 3000-3300 что более менее близко к макс крутящему моменту.
годится
4-я, 3000: (0,165*0,70*2+14*0,0254)*3,14*3000/60/(0,881*4,929)*3,6=76,35 км/ч
5-я, 3000: (0,165*0,70*2+14*0,0254)*3,14*3000/60/(0,673*4,929)*3,6=99,95 км/ч
Вот только на 4-ой 108 ньютонов всё равно проиграют, поскольку после 3000 оборотов в пол - плато устремляется вниз, а у THP плато продолжается вверх. Потому дотянуться до 2/3 THP невозможно и на THP с 1500 массы во многих отношениях ездить легче чем на 108 ньютонах с 1090 массы - можно влезть, куда малышу, особенно груженому, противопоказано (можно убедиться по формулкам выше, добавив 100-200 килограммов массы к обоим).