Continental:
а причём тут 3008? у меня такого никогда не было и где вы нашли 1.6 thp c 161 л.с.? такого не было мотора.
Кто-то сказал что на 40% мощнее, и крутящий на 60% выше относительно старой, заикнувшись про peugeot 408 в своё время в 115 л.с. объёмом 1.6.
Continental:
это что за корч со 110 н.м.??? малолитражки разве что.. так они и весят мало.
Да, не корч, всего лишь незнание, что есть бензиновые 1.2 без турбины, на 1100, 1200 кг.
поверь.. я и на своём ТНР педаль в пол часто нажимаю.. и на кольцевой чтобы поехать с 6-й на 4-ю очень часто тыкаюсь..
а если очень надо - то и 3-ю включаю чтобы поехать быстро.
На МКАД в пол? Зачем? - разве что от удара уходить при выезде вторым рядом или выпрыгивая в последний момент из-за буса/МАЗа или перед ним или уберечь свою попу от поначалу неспешного соседа, ушедшего пораньше в окно в правой из полосы разгона.
, я тыкаюсь в основном на трассе, чтобы обойти быстрее и не лететь как мотылёк в лобовую.
и повторюсь - любой дизель обьёмом 1.5 и выше литра - имеет такой же крутящий момент... если мотор дизельный 1.9 и 2.0 (т.к. они распространены в основном) - имеют крутящий момент куда выше... минимум на 25% выше чем у меня.
, ерунда полная, ничего не понял. Вы определитесь есть турбина или нет, и какое поколение двигателей.
так что не надо прибеднятся... а если корч не тянет - то надо давить педаль сильнее.
Так явно же не поедет как у вас на 2/3 от нажатия, разве что турбину от бизнес-самолёта на крышу взгромоздить или выкинуть всё и превратить в собрата Tesla или баллон нитрометана добавить (надеясь что не взорвётся)
Кроме того вы же даже максимального крутящего момента и массы авто не знаете, не говоря про передаточные числа, а также не имеете никакого представления как бортовой компьютер будет переключать АКПП и стоит ли постоянно ездить в кик-дауне (особенно умиляют слёзные истории про коробки с двойным сцеплением без всяких кино). Зачем советуете людям убивать собственные машины?
Опасаюсь чего-то рассказывать, что в машине может быть 5 человек и груз, кондиционер работать - отбирая часть крутящего момента, а вы один у себя без груза 3-4 передачу втыкаете на турбобензине
ну так моя предыдущая была тоже в вариации THP и учитывая что она легче нынешней - то и ехала веселее...
+ в предыдущей также была версия HDi - там крутящий момент ещё выше чем в THР...
Учитывая, что это было в прошлом, явно ехало лучше какого-нибудь 80-100 л.с
да и о какой хорошей машине речь?... это ж не бмв или мерс с каким нить 3.0 битурбодизелем и крутящим в 600 ньютонов.
Если на такой ездить и выставлять всем ваши претензии, то 99% попутных водителей Минского КАД будут тошнотами, если не больше.