Ответить
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1640

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 5 ноября 2024 23:10
    sashokc:

    для понимания как дела обстоят с запцацками

    парон+патрон+патрон

    ВиталийXXL:

    ну и вишенка на торте

    nsr - вообще неведомый зверек. похоже, не лучше патрона, если не хуже

    ВиталийXXL:

    Колодки тормозные

    почему колодки меняли? ведь везде рассказывается сказка про рекуперацию - колодки/диски не изнашиваются от слова совсем

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    конверт:

    Ходишь за мной по всем чатикам

    не высока честь за тобой ходить. ты сам все ветки изгадил своим скулежем за "электро"

    куда ни сунься - везде ты

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 5 ноября 2024 23:22 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Описька вышла SNR , конечно :)

    всё по подвеске - Toyota Camry , RAV4 , RX и т д . А номерки (или направление где искать) дали соклубники . Всё до меня было исследовано ....
    Колодки в этой машине менял по причине "поиск неисправности/ источника противного звука на разгоне и торможении " - оказалось - ступичный подш. провернуло на самой ступице ....
    старые колодки лежат в переднем бардачке под капотом - там процентов 50 точно есть .

    В Лифе передние менял на третьей сотне тысяч . Правда , задние прошли "всего" 175 000

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 5 ноября 2024 23:29
    SvolotcH:

    promenad, так ради бога - умывайте ))) Я вам конкретный кейс указал - двухмоторная электричка нехилой мощности уделывает практически всё что угодно с двс похожей мощности, и ладно б только по топливу при городской езде, так и по обслуживанию, да и по общему впечатлению от езды. Ну вот считаю я 7 секунд до сотни просто тормознутыми тачками - имею право, у каждого своё мнение, не так ли?))

    не так ли. она "уделывает" только в очень специфических условиях. электрички при данных ценах вообще не жизнеспособны - слишком дороги и слишком непрактичны.

    Req_V:

    promenad:

    у меня совсем другая реальность, поэтому я и никак не мог понять чё вы считаете электрички выгодным предложением)))

    А что не так то с реальностью? По количеству электромобилей в Евросоюзе не все согласны с вашей реальностью)
    В целом суммарная стоимость владения электромобилем ниже, чем ДВС.

    может в богатых местах с дотациями их и много лизинговых. а вообще их мало конечно. европейцы дорогие а китайцев пускают только с огромными пошлинами. в итоге все в минусе - а именно потребители потому что приходится переплачивать. вон уже показали выше что поло стоит почти 30000 евро. 15 лет назад он стоил 10000 евро. то есть удорожание в 3 раза

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16944

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16944
    # 5 ноября 2024 23:38
    promenad:

    электрички при данных ценах вообще не жизнеспособны - слишком дороги и слишком непрактичны.

    Причина - пернатые Еврокомиссары.
    Они и бензинки обложили 200% подати, даже Свои)))

    Вот и выходит, что даже Фольксваген и Тойота в Китае в ДВА раза дешевле)))

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Фольксваген не спроста закрывает заводы а Европе, впервые за 80 лет)))

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Вот случайно и вышло - что санкции ЕС в отношении РБ случайно выстрелили в голову ЕС

    Шэф-пилот
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15972

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15972
    # 6 ноября 2024 00:04

    promenad, и в каких не уделывают, кроме дальности хода (в условиях города - спорный момент, бензинки много жрут в городах), скорости зарядки, максимальной возможной скорости и меломанского звука выхлопа у бензинок для страждущих? Про стоимость заливайте кому другому - бензинки большой мощности дешёвыми не бывают. Бмв м340и, ауди с4 - возьмите их цены и сравните с теслой 3 лонг рейндж. Сравнимы? Или тесла в разы дороже? Аналоги тесле эс плэд или икс плэд по мощности сколько стоят? В полтора-два раза дороже? Или вы основываетесь на ценах немецких электричек со всеми возможными допами, сравнивая их с аналогами у этих же производителей в околобарабанных комплектациях?

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 6 ноября 2024 01:54 Редактировалось promenad, 5 раз(а).

    SvolotcH, я основываюсь на том, что вижу своими глазами. Сегодня был в салоне Фиата и Теслы. в БУД даже заезжать не стал.
    Электрический fiat 500 - от 28000 долларов. Тесла 3 одномоторная - от 47500 долларов. БУД Дельфин 35000 долларов(в салоне не стоят, но на сайте есть).

    Что я получаю в эти деньги? Дорогую и долгую зарядку(мне не повезло в данный момент жить в стране с околобесплатным электричеством и быстрыми дешёвыми зарядками на каждом углу и у себя во дворе), малый пробег на одном заряде(в идеальных почти недостижимых условиях это 500км), пожароопасность, неликвидность и невозможность вменяемого ремонта батарейки через 5-10 лет. То есть с моей точки зрения электрокар - это дорогой непрактичный одноразовый гаджет.

    Ну и давайте честно - у меня никогда не было нового автомобиля из салона. Всегда это вторичный европейский рынок. Сейчас беларусы пробуют новьё потому что это тупо дёшево - с кучей оговорок(санкции, пошлины, демпинг и тд - то есть ситуация максимально искуственная).
    Для реальной экономии я возьму себе любого малолитражного немца на вторичке за условные 5-10 тысяч евро в Германии - условного VW Polo/Golf или любого другого клона. Я знаю как эксплуатировать эти автомобили, как и где их чинить, я знаю их ликвидность, представляю объём денег на их содержание и эксплуатацию, прогнозирую их надёжность - потому что последние 20 лет я имел дело только с этими автомобилями. Мне они максимально понятны.
    Поэтому я не могу внятно рассуждать о дешевизне электро-китайца или электро-европейца или электро-американца тупо потому что этой дешевизны в моих реалиях изначально не существует(цены я описал выше).

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15972

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15972
    # 6 ноября 2024 02:24 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    promenad, так вы совершенно с другого ракурса рассуждаете. Я вам про сравнение электричек с другими похожей мощности, а вы про б/у малолитражки. Да вы научитесь хотя бы новое с новым сравнивать, вам пример поло за тридцатку евро выше приводили. Ну удачи, чо тут сказать, только что в этой ветке-то забыли? Особенно с корявыми суждениями про то что электрички в разы дороже. Вы своим нытьём типа кого-то там в чём-то там убедите? Идите на форумы страны где живёте и нойте там сколько угодно)) P.S. Обычные машины не горят? Сурьозно? Самому не смешно?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    929

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 6 ноября 2024 08:28 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    promenad:

    последние 20 лет я имел дело только с этими автомобилями. Мне они максимально понятны.

    Вот отсюда и надо начинать) То, что вам непонятно, незнакомо, а ко всему прочему ещё не можете просчитать и спрогнозировать, абсолютно не означает, что все остальные владельцы электромобилей по всему миру (и не только с околобесплатной зарядкой или дешевыми ценами) не смогли это сделать :)
    И это не значит, что электромобиль плох и не может являться полноценной заменой авто с ДВС. Только конкретно в вашем варианте - не может.

    SvolotcH:

    так вы совершенно с другого ракурса рассуждаете.

    Конечно с другого. Просто сравнивания несравнимое.
    Те кто покупает и эксплуатирует б/у Жигули, за условные 2-3к, тоже самое будут говорить про б/у малолитражного немца за 5-10к. И не понимать, что там можно сэкономить с такими ценами для немца на запчасти и сервис)

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    promenad:

    Для реальной экономии я возьму себе любого малолитражного немца на вторичке за условные 5-10 тысяч евро в Германии

    Для экономии в сравнении с чем? На замену какого авто пойдет малолитражный немец с целью экономии?)
    Или вы предлагаете владельцу какого-нибудь C-класса, кроссовера или семейного авто пересесть на малолитражного немца? :) С целью экономии чего?

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 6 ноября 2024 08:53

    Электричка имеет существенные преимущества в самом вождении. Все технические детали тоже интересно, но комфорт вождения в городском цикле несопоставимый. Езда в одну педаль, отсутствие задержки отклика при перестроениях, нет вибраций и шума двигателя. Это понимаешь только пересев обратно на ДВС.

    Казалось, что нет вибраций на бензиновом двигателе, а они начинают ощущаться, перед перестроением на двс подумаешь "а способна ли машина", ну и переносить ногу с педали газа на педаль тормоза в обычном потоке становится какой то неудачной шуткой (очень лень).

    Все это формирует комфорт. А на дальняк можно и бензинку взять , хотя какой тут дальняк...

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3561

    3 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 6 ноября 2024 09:09
    promenad:

    Поэтому я не могу внятно рассуждать о дешевизне электро-китайца или электро-европейца или электро-американца тупо потому что этой дешевизны в моих реалиях изначально не существует(цены я описал выше).

    Пока вы там выживаете в этих Европах, мы тут живём - 36к$ 490 сил кожа рожа пневма ликвидность 4.5 с двух педалей доста... дас Ото - по кетайски :super:

    Esdec:

    А на дальняк можно и бензинку взять , хотя какой тут дальняк..

    Или сразу гибрида взять :super:

    Продавайте свои тазы - покупайте нормальные машины, парни
  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 6 ноября 2024 09:45
    I_Am_Vegan:

    Или сразу гибрида взять

    и гбо туда запихнуть. :D обсуждалось уже.

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2895

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2895
    # 6 ноября 2024 11:06
    SvolotcH:

    mrsansanich:

    По этой причине и надо брать машину которая минимум может доехать на одном заряде до любого обл центра на одном заряде что летом что зимой.

    А как вы умудрялись доезжать до бреста на своём силе зимой?)))

    Не ездил на Брест зимой, хотя средний расход будет как и летом при жаре разница 2-3 квт +- , но есть поездка зимой в минус небольшой со снегом из крупицы через минск на сморгонь через крево и обратно и возвратом также в курпицу (круг 358 км), старт с 100% возврат к дому с 21%, скорость по знакам (100-120). в среднем зимой меньше 400 км не проезжает. Замерял и при 105-110 до Сморгони и обратно с Минска 48% по батарее, а это на минутку под 220-230 км. Если дубасить 130 примерно 350-370 будет. И да Полнопривлдный СЕАЛ будет проезжать меньше гдето на 50-70 км, версия на 313 ЛС примерно меньше на 30-50 км. Так что, те кто берет электро нужно обращать внимание на самую большую батарею и самый слабый эл мотор в линейке.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    sashokc:

    Req_V:

    SvolotcH:

    Любая свежая двухмоторная тесла его уделывает.

    Да необязательно и свежую. Года 16-17 будет достаточно :) А в некоторых случаях и 13-14

    только новая двухмоторная тесла сколько стоит?
    а воя - 35 тыс.
    то-то же

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    Req_V:

    BYD, текущие батареи столько, сколько тесловские точно ходить не будут.

    так штука в том, что в теслах стоят китайские батареи. от BYD или CATL.
    для сша - Panasonic

    Панасоник только на перфах и плэйд. Дорого

    Все в л.с!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15972

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15972
    # 6 ноября 2024 11:08

    mrsansanich, а, так вы на переднеприводном овоще? Ну, кому-то может и заходит на ура, но не мне :)

  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3561

    3 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 6 ноября 2024 11:09
    zxc_83:

    I_Am_Vegan:

    Или сразу гибрида взять

    и гбо туда запихнуть. :D обсуждалось уже.

    Да большой необходимости нету - Китай уже ставит самые современные в мире РЕ с кпд около 43%, расход бенза - слёзы :D
    Но, если много ездить по трассе, то конечно же лучше взять какую G05 с тремя литрами, правда стоит как несколько китайцев :D

    Продавайте свои тазы - покупайте нормальные машины, парни
  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2895

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2895
    # 6 ноября 2024 11:10
    vegen:

    так,накину на вентилятор,1 машина куплена в 2023,Honda ENS-1,на 7000 подвеска гремит уже,BYD дельфин,куплен март 2024-на 13000 сдох свинцовый акум,на 17000 подвеску все на аналоги от тойоты меняем)))

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    так что -- китайская культура производства, современные технологии, все дела ,))))

    почти 26000 тьфу-тьфу

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    конверт:

    promenad:

    17000 это классная цена, жаль что звиздёж

    почему звездёш? самые простые так и стоят

    за 20 000 уже можно BYD Yan Up поискать (под заказ так и будет)

    Херня маркетинговая 45 квт и прайс 20+, юань плюс и жирнее и батарея хоть 60

    Все в л.с!
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 6 ноября 2024 11:13 Редактировалось promenad, 1 раз.

    SvolotcH,

    P.S. Обычные машины не горят? Сурьозно? Самому не смешно?

    ну ДВС сам по себе не воспламеняется, в отличии от электро.

    Я вам про сравнение электричек с другими похожей мощности, а вы про б/у малолитражки. Да вы научитесь хотя бы новое с новым сравнивать, вам пример поло за тридцатку евро выше приводили. Ну удачи, чо тут сказать, только что в этой ветке-то забыли? Особенно с корявыми суждениями про то что электрички в разы дороже

    1. я никогда не искал себе авто по мощности и честно не понимаю людей которые ищут авто по такому принципу
    2. я знаю что тут есть "поло за тридцатку", но дело в том что такие автомобили никто за кеш не покупает - только в лизинг. да и кроме поло за тридцатку есть например Hyundai i10 за 16000 евро. если человек себе ищет VW Polo - он явно ищет такой авто для экономии и следовательно в салон за ним не пойдёт, а обратится на вторичку. Благо со вторичкой тут проблем нет никаких

    Req_V,

    Для экономии в сравнении с чем? На замену какого авто пойдет малолитражный немец с целью экономии?)

    да в общем любого. электрички в первую очередь позиционируются как способ экономии. но на чём вы экономите если они изначально дороже и халявного электричества нет?

    I_Am_Vegan,

    Пока вы там выживаете в этих Европах, мы тут живём - 36к$ 490 сил кожа рожа пневма ликвидность 4.5 с двух педалей доста... дас Ото - по кетайски

    вы купили за 36 тысяч 490 сил и за сколько продали?

    zxc_83,

    и гбо туда запихнуть. :D обсуждалось уже.

    пихают только в путь. но это таксистская тема

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11315

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 6 ноября 2024 11:17
    mrsansanich:

    Херня маркетинговая 45 квт и прайс 20+, юань плюс и жирнее и батарея хоть 60

    юань плюс и стоит дороже и жрет квт/км больше :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    promenad:

    ну ДВС сам по себе не воспламеняется, в отличии от электро.

    есть статистика самовоспламенения ДВС и батареек лиферных?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15972

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15972
    # 6 ноября 2024 11:20

    promenad, о чём тогда разговор, если вы не понимаете, у вас не было свежих мощных машин, вы не покупали тачки в салоне и т.п.? На сим лучше поставить точку, чем далее размусоливать.

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2895

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2895
    # 6 ноября 2024 11:22
    SvolotcH:

    mrsansanich, а, так вы на переднеприводном овоще? Ну, кому-то может и заходит на ура, но не мне :)

    ТАм моторчик на задней оси

    Все в л.с!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15972

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15972
    # 6 ноября 2024 11:24 Редактировалось SvolotcH, 4 раз(а).

    mrsansanich, у сила три версии по приводам - передний, задний и двухмоторный полный )) около 200, чуть больше 300 и 530 коней соответственно (и к последнему как раз вопросы и негатив - не зашёл).