Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 декабря 2012 10:39 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Recover:

    Андрей Владимирович:

    положи сверху плотный брезент в пару слоев, но чтобы не накрутило на ремень и не сползло никуда
    чтобы, если вдруг выстрелит, не испортило капот

    ох. не думаю, что мне так может повезти, что она просто выстрелит сама по себе. Вот фотки.
    по свечам слева-направо:
    1. свеча, по размерам, совпадающая с новыми. выкрутились 2 штуки нормально.
    2. свеча, которая очень тяжело, но выкрутилась
    3. внутренности свечи, которые удалось извлечь. шестигранник под голову тоже отвалился. где-то в подкапотное пространство.

    Судя по фоткам, какой-то нехороший человек вместо штатных свечей впердолил Вам то, что под руку подвернулось.
    2-ая свеча не для этого мотора, а судя по буртику на обломке 3-ей свечи, она была такой же как и 2-ая, т.е. нештатная и длинее ,чем надо.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 18 декабря 2012 10:41

    ну вот поэтому, думается мне, и возникли с этими 2мя свечами траблы.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 10:42

    Recover, мда.... будет трудно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 18 декабря 2012 10:43

    trambler, любой человек, который хоть немного понимает в электрике сможет вам помочь. + конечно желательно наличие теплого места, чтобы это сделать аккуратно. Если теплого места нету, то можно все сколхозить прямо под капотом. Т.е. при старте включили, при остановке выключили. неудобно. но неделю протянете.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 10:48
    Hitman:

    Судя по фоткам, какой-то нехороший человек вместо штатных свечей впердолил Вам то, что под руку подвернулось.

    например на фордах так делают часто и вообще на очень подсевших моторах, помогает продлить агонию корчику

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 18 декабря 2012 10:53
    Андрей Владимирович:

    Hitman:

    Судя по фоткам, какой-то нехороший человек вместо штатных свечей впердолил Вам то, что под руку подвернулось.

    например на фордах так делают часто и вообще на очень подсевших моторах, помогает продлить агонию корчику

    хм. мой мотор ни внешне, ни по тяговым характеристикам/дымности/расходу на такой не походит

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 декабря 2012 10:55
    Андрей Владимирович:

    Hitman:

    Судя по фоткам, какой-то нехороший человек вместо штатных свечей впердолил Вам то, что под руку подвернулось.

    например на фордах так делают часто и вообще на очень подсевших моторах, помогает продлить агонию корчику

    А в чем смысл? засунуть поглубже в камеру сгорания нагревательную часть свечи?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 18 декабря 2012 10:58

    Андрей Владимирович, интересно ваше мнение - на сколько критичен небольшой недогрев двигателя? Немножко не держит термостат, температура ОЖ не поднимается выше 80 градусов ( рабочая температура 88-90 градусов). Забить или срочно менять? Чем чревато?

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 11:04
    Recover:

    хм. мой мотор ни внешне, ни по тяговым характеристикам/дымности/расходу на такой не походит

    я ж не знаю ваш мотор, просто рассказываю что есть такой фокус при продаже

    Hitman:

    А в чем смысл? засунуть поглубже в камеру сгорания нагревательную часть свечи?

    на самом деле это делалось в старых предкамерных и вихрекамерных моторах, там выступание свечи ощутимое изначально до 5мм и на некоторых чуть чуть совсем выдвинуть дальше и уже решает при холодном запуске, но они уже редкость
    а свеча на прямовпрыске из головы торчит буквально на 1-2мм, только самый самый кончик, там где сужение, ее даже выдвинуть то некуда - канал не даст

    Добавлено спустя 59 секунд

    Merzavetss:

    Андрей Владимирович, интересно ваше мнение - на сколько критичен небольшой недогрев двигателя? Немножко не держит термостат, температура ОЖ не поднимается выше 80 градусов ( рабочая температура 88-90 градусов). Забить или срочно менять? Чем чревато?

    мое мнение, если сапун не перемерзает и под крышкой маслозаливной нету характерных желтых соплей то забить!

    да, кстати ДПФ есть?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 18 декабря 2012 11:06 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    да, кстати ДПФ есть?

    нет, регенерация не нужна

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 11:12

    Merzavetss, тогда смотри за образованием кондансата под крышкой (желтые сопли)
    если масло не догревается хоть иногда до 100гр и не выпаривает воду, то может перемерзать сапун - единственный риск тут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 18 декабря 2012 11:21 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    Да вроде все ОК. Кстати прикол в том, что стрелка температуры ОЖ показывает, что мотор прогрет (конструктивная особенность, стрелка становиться вертикально вверх уже при t ОЖ = 75 градусов), но если присмотреться через комп, то видно что реально не 88 градусов а 80.

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 11:27

    Merzavetss, для большего успокоения посмотри по компу Т масла, поотжигай и посмотри еще раз
    и забей :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 декабря 2012 11:38 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Merzavetss, тогда смотри за образованием кондансата под крышкой (желтые сопли)
    если масло не догревается хоть иногда до 100гр и не выпаривает воду, то может перемерзать сапун - единственный риск тут

    А у меня стоит теплообменник, может и не нагреется до 100.

    А вообще вопрос для общего развития. В материалах про подсос того же dieselirk написано, что и подача и обратка должны быть герметичны. У меня по заводу трубка обратки в баке выше трубки подачи на сантиметров 5 и явно не достаёт до уровня топлива, когда его мало. Т.е. для моей машины (Лукас Renault F8q) для исключения подсоса воздуха от обратки нужно только исправность клапана обратки на выходе из ТНВД?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17552

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17552
    # 18 декабря 2012 11:38
    Андрей Владимирович:

    Merzavetss, для большего успокоения посмотри по компу Т масла, поотжигай и посмотри еще раз
    и забей :)

    А какая нормальная Т масла после получасовой поездки? Никогда не задумывался.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 18 декабря 2012 11:38

    по прогреву такой вопрос, выключаю отопление полностью, за километра 3-4 машина прогревается до рабочей температуры, как только ставлю минимальных подогрев (17 градусов) машина начинает остывать, и стрелка падает почти до нулевого значения
    это при движении по пробкам, если ехать постоянно то температура держится
    так должно быть или термостат шалит ?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 11:41
    Drosha:

    или термостат шалит ?

    не просто шалит а труп

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    SerMel:

    У меня по заводу трубка обратки в баке выше трубки подачи на сантиметров 5 и явно не достаёт до уровня топлива, когда его мало. Т.е. для моей машины (Лукас Renault F8q) от обратки нужно только исправность клапана обратки в ТНВД?

    да

    а когда я писал про обратку, имел ввиду что трубка в баке не должна быть обрезана и болтаться абы как,
    она должна быть строго как задумано по заводу, слив должен попадать в зону забора и оттапливать немного все вокруг,

    то что она чуть выше это норм, плохо когда она ниже или вообще смотрит в другую сторону

    + обратка должна свободно и легко продуваться, иначе слива просто не будет, а будет повышенное давление в тнвд и повышенный его износ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 декабря 2012 11:47 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Drosha:

    или термостат шалит ?

    не просто шалит а труп

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    SerMel:

    У меня по заводу трубка обратки в баке выше трубки подачи на сантиметров 5 и явно не достаёт до уровня топлива, когда его мало. Т.е. для моей машины (Лукас Renault F8q) от обратки нужно только исправность клапана обратки в ТНВД?

    да

    а когда я писал про обратку, имел ввиду что трубка в баке не должна быть обрезана и болтаться абы как,
    она должна быть строго как задумано по заводу, слив должен попадать в зону забора и оттапливать немного все вокруг,

    то что она чуть выше это норм, плохо когда она ниже или вообще смотрит в другую сторону

    + обратка должна свободно и легко продуваться, иначе слива просто не будет, а будет повышенное давление в тнвд и повышенный его износ

    Я не про это, там колба заводская классная. Обратка крутится в ней и греет подачу.

    Вопрос поточнее, всегда говорили, что топливная система замкнута, т.е. нет дырок, трубка подачи в топливе, трубка обратки в топливе. Я у себя увидел, что трубка обратки не в топливе, причём по заводу. Т.е. её целостность (в вопросе подсоса воздуха) не важна, а важно только функционирование клапана на обратке из ТНВД?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 11:52

    SerMel, все дошло... ;) речь про подсос если обратка не погружена ;)
    хм... хороший вопрос

    пока не знаю что и сказать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 декабря 2012 11:53
    Андрей Владимирович:

    SerMel, все дошло... ;) речь про подсос если обратка не погружена ;)
    хм... хороший вопрос

    пока не знаю что и сказать

    Причём, всё оригинальное. Машина уже 6 зим проездила в Беларуси у нас.