Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 марта 2015 22:45
    AlKo-va:

    Твою ж дивизию. Велком здесь при том, что вместо того, чтобы написать мне "у вас закончился трафик", он радостно сумму счета увеличивал.

    да ёлы-палы. перечитайте договор. вы ж сами поставили подпись под тем, что будете следить за остатком своих минут и мегабайт.

    AlKo-va:

    Спасибо всем, кто помогал,

    :beer:

    AlKo-va:

    пойду разбираться дальше.

    вроде ж разобрали по каждому пункту :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 марта 2015 23:12

    AlKo-va, как я уже писал, наберите *100*51#. Тогда блокировка будет при минимальном минусе.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 марта 2015 23:25

    belpotter, писать-то писали. поясните что дает этот запрос. со ссылками желательно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 6 марта 2015 23:27 Редактировалось egelan, 1 раз.
    sergeiss:

    belpotter, писать-то писали. поясните что дает этот запрос. со ссылками желательно.

    даёт возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.

    http://www.velcom.by/ru/private/services/ussd.htm

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 марта 2015 23:31
    egelan:

    sergeiss:

    belpotter, писать-то писали. поясните что дает этот запрос. со ссылками желательно.

    даёт возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.

    можно подробнее про быстрое и про второй вариант? много лет назад был на тарифе бизнес+. при минусе 2 т.р. отрубались все исходящие поползновения. это было быстро?
    сейчас на про и на постоплате. если введу запрос, что будет?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 7 марта 2015 00:01 Редактировалось egelan, 1 раз.
    sergeiss:

    egelan:

    sergeiss:

    belpotter, писать-то писали. поясните что дает этот запрос. со ссылками желательно.

    даёт возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.

    можно подробнее про быстрое и про второй вариант? много лет назад был на тарифе бизнес+. при минусе 2 т.р. отрубались все исходящие поползновения. это было быстро?
    сейчас на про и на постоплате. если введу запрос, что будет?

    этот запрос изменяет условия контроля услуг, т.е. чтобы отключение происходило при минимальной задолженности,
    если этот запрос ввести при оплате по факту, то оплата по факту отключится, т.е. будет оплата не раз в месяц,
    а как только наступит минимальная задолженность (до минус 10 000 рублей).

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 7 марта 2015 09:53
    egelan:

    этот запрос изменяет условия контроля услуг, т.е. чтобы отключение происходило при минимальной задолженности,
    если этот запрос ввести при оплате по факту, то оплата по факту отключится, т.е. будет оплата не раз в месяц,
    а как только наступит минимальная задолженность (до минус 10 000 рублей).

    это касается только голоса... интернет тарифицируется после окончании сессии...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • prusony Neophyte Poster
    офлайн
    prusony Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #194186

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 7 марта 2015 10:09 Редактировалось prusony, 1 раз.

    Каждый день приходят СМСки от ZIKO , они мне даром не нужны вместе с этим магАзином.
    КАК отписаться ??
    ХЕЛП.
    Звонил велкомовцам - что-то непонятное типа "ничего сделать не можем."
    В зику эту позвонить не смог, то что в инете нашел не поднимают трубку.
    Видимо какой-то дебил подписал в "шутку".
    Спасибо за любой ответ.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 7 марта 2015 10:34 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    prusony, та же фигня и у меня, единственное что приходят смс оповещения из банка какого-то о зачислении и снятии средств с карты.. в офисе велкома просто развели руками, мол обращайтесб в банк, а какой это банк я без понятия..

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • WhyWhinstonWoman Member
    офлайн
    WhyWhinstonWoman Member

    105

    9 лет на сайте
    пользователь #1525071

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 7 марта 2015 10:51
    prusony:

    Каждый день приходят СМСки от ZIKO , они мне даром не нужны вместе с этим магАзином.
    КАК отписаться ??
    ХЕЛП.
    Звонил велкомовцам - что-то непонятное типа "ничего сделать не можем."
    В зику эту позвонить не смог, то что в инете нашел не поднимают трубку.
    Видимо какой-то дебил подписал в "шутку".
    Спасибо за любой ответ.

    В этом случае вам действительно нужно связываться с магазином, а не Велком, что отключить рассылку...

    Добавлено спустя 25 секунд

    Dew_Drop:

    prusony, та же фигня и у меня, единственное что приходят смс оповещения из банка какого-то о зачислении и снятии средств с карты.. в офисе велкома просто развели руками, мол обращайтесб в банк, а какой это банк я без понятия..

    такая же ситуация - определите что за банк и связывайтесь с ним.

    Винстон
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 7 марта 2015 10:58

    WhyWhinstonWoman, ок, короткий номер 1209 от какого банка?))

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 7 марта 2015 12:10

    Dew_Drop, 1209 БПС-Сбербанк.

    Не зли других и сам не злись...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 10 марта 2015 14:44 Редактировалось Неизвестный кот, 16 раз(а).

    Почему оператор сотовой связи Велком присылает настройки аж 7 точек доступа APN в интернет?
    У мтс с этим все намного проще, там одна точка доступа. Причем служба поддержки 411 толком не знает какую точку надо выставлять в телефоне так как не со всеми телефон работает. Выбрал по совету 411 точку wap.velcom.by и тут же списали 20000 с баланса. А ведь я и сам предполагал что это устаревшая точка доступа по технологии wap.Зачем они ее присылают?
    APN web1.velcom.by с сим-картами Velcom не работает.
    Получается сим-карты Велкома плохо адаптированы под Android устройства Prestigio.
    Информация по 411 не совпадает с тем что у них сказано на официальном веб сайте.
    411 сообщает что тарификация передачи данных не зависит от типа точки доступа. А на веб-сайте есть информация про какие то "кеды" "полукеды" где прописаны разные точки доступа. Подскажите для безлимитного интернета какую точку доступа прописывать?
    У мтс все намного проще и удобнее. Безлимитный Интернет на сутки у них стоит 1500 рублей и точка доступа apn на все планы одинаковая - mts.
    Заходим на веб-сайт life и тоже обнаруживаем что у них только одна точка доступа для всех тарифных планов на интернет internet.life.com.by

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 10 марта 2015 15:01

    FAQ, ну так и пользуйтесь мтс и life, в чем проблема?)))
    у Велкома не безлимитного интернета. А разные точки доступа из-за разных пакетов мобильного интернета. У меня, конечно не Prestigio, а Huawei, все настраивается автоматически - интернет без настроек.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6704

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6704
    # 10 марта 2015 15:17 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    crazy_girl:

    FAQ, ну так и пользуйтесь мтс и life, в чем проблема?)))
    у Велкома не безлимитного интернета. А разные точки доступа из-за разных пакетов мобильного интернета. У меня, конечно не Prestigio, а Huawei, все настраивается автоматически - интернет без настроек.

    А может пора велкоме повернутся клиенту лицом, а не сами знаете чем. Пресоздать вменяймую ленейку тарифов, а не то что сейчас. Наконецто разорится на СОВРЕМЕНУЮ биллиновую онлайн систему, которая будет работать как часы, а не как непонятно что. Сделать адекватную следилку за трафиком, которая ограничивала аббонентов которые находятся на предоплате. Сделала тарифы конструкторы, которыми удобно пользоватся, а не раскорячиватся буквай зю.
    Хотя счас набегут шаноуныя любители велкома и начнут орать что нам и так хорошо. Может вам хорошо, но по форому видно что не всем хорошо.
    С наилудшеми пожелаиями.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 10 марта 2015 15:42

    Вот они, недовольные всем и вся)))) и то не так, и это не так. Услугами Велком пользуюсь уже 10 лет, не было ни перелимитов, ни аццких счетов за телефон, причем всегда сижу в интернете через передачу данных, в звонках себя не ограничиваю. Пишут, тут, я никуда не звонил, не пользовался, это Велком ворует - смех да и только. Такого в принципе не может быть, да и если бы и было, то таких недовольных были бы миллионы, а не 2,5 человека.
    Если все так плохо, выберете другого оператора, их еще целых два. Но уверена, и там все будет плохо)))))

  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    13 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 10 марта 2015 15:51

    Можно ли в велкоме взять еще одну симкарту, а не заменить? Тк использовать переходник форм-фактора симкарт в моем случае не вариант.

    XBL tag: BeckON RUS
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6704

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6704
    # 10 марта 2015 15:55
    crazy_girl:

    Вот они, недовольные всем и вся)))) и то не так, и это не так. Услугами Велком пользуюсь уже 10 лет, не было ни перелимитов, ни аццких счетов за телефон, причем всегда сижу в интернете через передачу данных, в звонках себя не ограничиваю. Пишут, тут, я никуда не звонил, не пользовался, это Велком ворует - смех да и только. Такого в принципе не может быть, да и если бы и было, то таких недовольных были бы миллионы, а не 2,5 человека.
    Если все так плохо, выберете другого оператора, их еще целых два. Но уверена, и там все будет плохо)))))

    да типичный взгляд, мне хорошо болото, пускай и дальше заростает тиной

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 10 марта 2015 15:57
    meat97:

    Можно ли в велкоме взять еще одну симкарту, а не заменить? Тк использовать переходник форм-фактора симкарт в моем случае не вариант.

    Две карты на один ТП? Это будет Твин-карта, работать одновременно обе карты не смогут, только одна из них

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 10 марта 2015 16:56
    alepavel:

    да типичный взгляд, мне хорошо болото, пускай и дальше заростает тиной

    говорите за себя))) вечно всем недовольный товарищ))))