Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 30 октября 2013 00:09

    сегодня заметил пренеприятнейший баг: включил 3г модем - инета нет. пишел в неполадках - днс сервер недоступен.
    сделал точку доступа из телефона - то же самое. пытаюсь отправить смс на лайф - невозможно. звоню в другую сеть - вызов не может быть установлен. звонят из другой сети - абонент временно недоступен.
    город брест. примерное время - 21:20-21-50. затем все восстановилось. идут какие-то ремонтные работы?

  • Riddick89 life:) community
    офлайн
    Riddick89 life:) community

    1433

    18 лет на сайте
    пользователь #52108

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 30 октября 2013 00:41

    B

    massacre__:

    сегодня заметил пренеприятнейший баг: включил 3г модем - инета нет. пишел в неполадках - днс сервер недоступен.
    сделал точку доступа из телефона - то же самое. пытаюсь отправить смс на лайф - невозможно. звоню в другую сеть - вызов не может быть установлен. звонят из другой сети - абонент временно недоступен.
    город брест. примерное время - 21:20-21-50. затем все восстановилось. идут какие-то ремонтные работы?

    Тоже самое и в Минске в это время было, падение сети..(

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 октября 2013 00:48 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    massacre__, да, проводятся

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 30 октября 2013 01:27

    Ну, download точно отремонтировали:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34679

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34679
    # 30 октября 2013 02:10

    использую ТП "Интернет3000" с модемом. Начисляются также 2000 Мб бонусного трафика. Вопрос: если мне понадобится активировать новый пакет интернета раньше срока, потеряю ли я бонусный трафик. Спасибо

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Minsk-net Member
    офлайн
    Minsk-net Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #268832

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 30 октября 2013 11:04

    почистил СИМку .... утром инет вяленько заработал, а вечером как небыло так и нет.

    всем добра и позитива)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #774010

    Профиль

    177
    # 30 октября 2013 11:33

    Minsk-net, а пробовали симку в смарт вставлять, как в нем ловит или нет?

    Prestigio MultiPhone PAP5000 DUO
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 30 октября 2013 11:47
    leksi1993:

    использую ТП "Интернет3000" с модемом. Начисляются также 2000 Мб бонусного трафика. Вопрос: если мне понадобится активировать новый пакет интернета раньше срока, потеряю ли я бонусный трафик. Спасибо

    Да, но его начислят снова с активацией пакета :znaika:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34679

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34679
    # 31 октября 2013 01:48
    dimchik007:

    leksi1993:

    использую ТП "Интернет3000" с модемом. Начисляются также 2000 Мб бонусного трафика. Вопрос: если мне понадобится активировать новый пакет интернета раньше срока, потеряю ли я бонусный трафик. Спасибо

    Да, но его начислят снова с активацией пакета :znaika:

    с активацией по подписке или с активацией до срока?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 31 октября 2013 10:21

    leksi1993, без разницы.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34679

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34679
    # 31 октября 2013 22:23

    dimchik007, большое спасибо за разъяснение)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 31 октября 2013 23:57
    Anti-CrisisBoy:

    massacre__, да, проводятся

    что за работы? по всей республике? а почему не предупреждают на сайте?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 ноября 2013 00:50

    massacre__, сейчас все работает.
    Возможно внеплановые работы

  • alexpo Member
    офлайн
    alexpo Member

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #122017

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 1 ноября 2013 14:23
    Anti-CrisisBoy:

    massacre__, сейчас все работает.
    Возможно внеплановые работы

    Скорее возможно пожизненные проблемы у оператора... и якобы скорость без ограничения всегда.

    Think, or drink poison my little troll!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #936667

    Профиль

    10
    # 1 ноября 2013 20:51 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (1 ноября 2013 21:18)
    Основание: 3.5.15/3.5.16/3.5.18/3.5.19

  • Flashback_91 Senior Member
    офлайн
    Flashback_91 Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #228752

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 2 ноября 2013 01:46

    доброй ночи всем.Купил себе Zte MEmo.с рук,новый,но от лайфа.как уже понял то ко мне в случае неуплаты рассрочки,никаких требований предьявить не смогут?и второе.нашёл аппаратный сбой(мерцает синим иногда экран(видно что то с тачем),пока терплю,но чуть что в сц.у меня есть коробка с гарантийником,заполненным.Заходил в лайф,требуют если сдать по гарантии(я с гомеля) паспорт,телефон,гарантийник,и того на кого оформлялся телефон.А в каком документе оговорена данная перечень?неужели я не могу просто так сдать аппарат купленный у них в сети?звонил в СЦ мобест,сказали нужен только телефон и гарантийник.какие действия предложите?спасибо заранее

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 ноября 2013 09:14 Редактировалось Infoman, 1 раз.

    Flashback_91, суть следующая: 1) аппарат приобретенный за полную стоимость оператору (продавцу) может сдать любой потребитель; 2) аппарат, приобретенный с заключением доп.соглашений (рассрочка, обязательства по услугам связи и т.д.) при которых потребитель (абонент) ежемесячно выплачивает взносы оператору (продавцу) по рассрочке или согласно договору на услуги связи может сдать только потребитель на которого оформлены данные обязательства.

    У остальных операторов точно такой же подход.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Flashback_91:

    звонил в СЦ мобест,сказали нужен только телефон и гарантийник

    СЦ в отличие от продавца (оператора) примет аппарат на гарантийный ремонт (проверку качества) от любого потребителя, однако следует понимать, что СЦ может либо отремонтировать аппарат либо выдать заключение о наличии дефекта и соблюдении правил эксплуатации потребителем. Требование о возврате денежных средств или замене на товар надлежащего качества потребитель может предъявить только продавцу (оператору) при наличии соответствующего заключения СЦ.

    Так, так - чё тут у вас...
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2663

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 2 ноября 2013 10:35 Редактировалось дваодин, 1 раз.
    Infoman:

    СЦ в отличие от продавца (оператора) примет аппарат на гарантийный ремонт (проверку качества) от любого потребителя, однако следует понимать, что СЦ может либо отремонтировать аппарат либо выдать заключение о наличии дефекта и соблюдении правил эксплуатации потребителем. Требование о возврате денежных средств или замене на товар надлежащего качества потребитель может предъявить только продавцу (оператору) при наличии соответствующего заключения СЦ

    Плюс возвращают они телефон по предъявлению документа,что забирать его пришёл тот,на кого оформлен договор. За всех не скажу,однако я когда-то сдавал по просьбе телефон в Минске в ремонт в салоне напротив ГУМа, а забирать пришлось тому,на кого он оформлен.

    Удалено
  • IcaRus Nokia Team
    офлайн
    IcaRus Nokia Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #282440

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 2 ноября 2013 19:33

    Извиняюсь за вопрос уже думаю был здесь, скажите интернет трафик и минуты на тарифе йо1200 переносятся на следующий месяц? И еще допустим денег на балансе нету, а трафик и минуты есть, можно ли их использовать?

    Прежде чем оставлять негатив в теме, стукните сначала в личку! Уважайте продавца.
  • Flashback_91 Senior Member
    офлайн
    Flashback_91 Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #228752

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 2 ноября 2013 19:34
    Infoman:

    замене на товар надлежащего качества потребитель может предъявить только продавцу (оператору) при наличии соответствующего заключения СЦ.

    но тут всё упрется в пасспорт как я понимаю?

    дваодин:

    Infoman:

    СЦ в отличие от продавца (оператора) примет аппарат на гарантийный ремонт (проверку качества) от любого потребителя, однако следует понимать, что СЦ может либо отремонтировать аппарат либо выдать заключение о наличии дефекта и соблюдении правил эксплуатации потребителем. Требование о возврате денежных средств или замене на товар надлежащего качества потребитель может предъявить только продавцу (оператору) при наличии соответствующего заключения СЦ

    Плюс возвращают они телефон по предъявлению документа,что забирать его пришёл тот,на кого оформлен договор. За всех не скажу,однако я когда-то сдавал по просьбе телефон в Минске в ремонт в салоне напротив ГУМа, а забирать пришлось тому,на кого он оформлен.

    а вот это интересно,надо позвонить узнать(