Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Intel-LeGeND Senior Member
    офлайн
    Intel-LeGeND Senior Member

    606

    15 лет на сайте
    пользователь #174094

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 2 сентября 2016 08:18

    Беларусбанк, раньше не было и в других. Например, в БПС-банке.
    Быть может, теперь вы и комиссию взимаете за снятие наличности с банкоматов «дружественных» банков?..

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    IvD:

    Intel-LeGeND, они скажут:
    Добрый день!
    За просмотр баланса взимается плата только если делать это в устройствах других банков. Наш банк при этом предлагает множество способов проверки остатка:
    -в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    -в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    -в Интернет-банкинге,
    -в М-банкинге,
    -в SMS-банкинге,
    -в SMS-оповещении с отражением остатка счета,
    -в ТВ-банкинге,
    -в круглосуточной сервисной службе ОАО «Банковский процессинговый центр» (тел. (017)-299-25-23).

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    А вот что скажут представители банка по поводу этой новости: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/19181/32023

    Исходя из названия предложение распространяется на держателей карточек, т.е. тех людей у которых они уже есть.
    Исходя из текста промокод выдается при получении карточки, т.е. новость хорошая для всех, кто собирается оформить карточку Беларусбанка.

    Так для кого же хорошая новость?

    Кроме пуктов 1 и 2, которыми я и воспользуюсь (но нужно будет проверить, не снимается ли комиссия за просмотр), остальные для меня неприемлемы, ибо отсутствуют. И подключать не собираюсь, несмотря ни на какие кажущиеся «удобства».

    Velcom — 8(044)564-88-00. Из всей печатной продукции наибольшим спросом пользуются деньги.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 2 сентября 2016 08:54

    Беларусбанк, есть пожелание по вашему Интернет-банкингу.
    Нельзя ли реализовать вход по логину-паролю (без использования сеансового ключа) в режиме "только просмотр"? Чаще всего захожу просто глянуть баланс карты, и необходимость ввода сеансового ключа в этом случае мне кажется излишней.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27446

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27446
    # 2 сентября 2016 13:59

    Скажите почему такая большая разница между курсами в обменниках и курсами для ип.
    Для ип вообще какой то грабеж.
    Сегодня например.
    В обменниках продажа 1.97 покупка 1.96.
    Для ип продажа на внебиржевом рынке - 2.00
    Покупка на внебиржевом рынке - 1.93
    Это вообще как, адекватно? 700 рублей рублей разницы.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2016 14:01
    Intel-LeGeND:

    Кроме пуктов 1 и 2, которыми я и воспользуюсь (но нужно будет проверить, не снимается ли комиссия за просмотр), остальные для меня неприемлемы, ибо отсутствуют. И подключать не собираюсь, несмотря ни на какие кажущиеся «удобства».

    21 век на дворе. Скачайте приложение, подключите пакет "Разовый", за который нет оплаты каждый месяц, а только оплата за каждую операцию (5 коп). Всё же удобнее чем по банкоматам шариться.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 сентября 2016 15:02
    Intel-LeGeND:

    Беларусбанк, раньше не было и в других. Например, в БПС-банке.
    Быть может, теперь вы и комиссию взимаете за снятие наличности с банкоматов «дружественных» банков?..

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    IvD:

    Intel-LeGeND, они скажут:
    Добрый день!
    За просмотр баланса взимается плата только если делать это в устройствах других банков. Наш банк при этом предлагает множество способов проверки остатка:
    -в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    -в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    -в Интернет-банкинге,
    -в М-банкинге,
    -в SMS-банкинге,
    -в SMS-оповещении с отражением остатка счета,
    -в ТВ-банкинге,
    -в круглосуточной сервисной службе ОАО «Банковский процессинговый центр» (тел. (017)-299-25-23).

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    А вот что скажут представители банка по поводу этой новости: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/19181/32023

    Исходя из названия предложение распространяется на держателей карточек, т.е. тех людей у которых они уже есть.
    Исходя из текста промокод выдается при получении карточки, т.е. новость хорошая для всех, кто собирается оформить карточку Беларусбанка.

    Так для кого же хорошая новость?

    Кроме пуктов 1 и 2, которыми я и воспользуюсь (но нужно будет проверить, не снимается ли комиссия за просмотр), остальные для меня неприемлемы, ибо отсутствуют. И подключать не собираюсь, несмотря ни на какие кажущиеся «удобства».

    Здравствуйте!
    Плата за просмотр баланса (доступного остатка) по карточке (за исключением кредитных карточек) Беларусбанка в устройствах других банков за одну операцию (в зависимости от валюты счета) введена с 01.08.2016. По всем указанным пунктам комиссии не будет при просмотре остатка.
    Комиссии за снятие наличных в банкоматах банков-партнеров по-прежнему нет.

    Добавлено спустя 16 минут

    exxt:

    Беларусбанк, есть пожелание по вашему Интернет-банкингу.
    Нельзя ли реализовать вход по логину-паролю (без использования сеансового ключа) в режиме "только просмотр"? Чаще всего захожу просто глянуть баланс карты, и необходимость ввода сеансового ключа в этом случае мне кажется излишней.

    Добрый день!
    Спасибо за Ваше предложение, однако по данному вопросу сообщу, что для обеспечения безопасности в системе Интернет-банкинг Беларусбанка используется методика двухфакторной аутентификации, т.е. использование логина, пароля и сессионного ключа. Первый фактор – введение логина и пароля на вход в систему. Второй фактор – подтверждение контрольным кодом, выбираемым в случайном порядке. Отметим, что изменение порядка входа в систему Интернет-банкинг (без введения контрольного кода) не планируется.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 2016488 Neophyte Poster
    офлайн
    2016488 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #2016488

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 сентября 2016 16:29

    Здравствуйте, закончился срок действия карточки, нужно ее продлить. Но попасть в банк, в котором оформлял карточку не могу. На карточке имеются денежные средства. Скажите, может ли продлить карточку другое лицо и могу ли я сделать это в другом отделении банка или хотя бы снять деньги в другом отделении?

  • marinals123 Neophyte Poster
    офлайн
    marinals123 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1173760

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 сентября 2016 18:09

    Добрый день, платим кредит через интернет-банкинг, высвечивается 3 графы:
    1 Погашение основного долга
    2 Погашение начисленных процентов
    3 Погашение процентов по основному долгу
    Объясните, пожалуйста, графы 2 и 3 (как идет начисление)

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 2 сентября 2016 20:02

    Промо код,кто нибудь получал по акции с uber?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1450

    9 лет на сайте
    пользователь #1625324

    Профиль

    1450
    # 3 сентября 2016 14:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..Lana..: ,

    почему нет Акций !

    давно хотел получить валютную карту ББ......Бесплатно ! ;)

    ...другие банки дают Бесплатно !

    неужели ББ не может это себе позволить !?

    получается-ББ - не всегда рядом....! ;)

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 3 сентября 2016 14:14
    obxc:

    почему нет Акций !

    давно хотел получить валютную карту ББ......Бесплатно ! ;)

    ...другие банки дают Бесплатно !

    неужели ББ не может это себе позволить !?

    получается-ББ - не всегда рядом....! ;)

    Недавно закончилась акция, где раздавали за половину стоимости, а бесплатно валютных нет, бесплатно только БЕЛКАРТ, соответственно, в бел.рублях.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 3 сентября 2016 14:35
    obxc:

    почему нет Акций !

    давно хотел получить валютную карту ББ......Бесплатно ! ;)

    ...другие банки дают Бесплатно !

    неужели ББ не может это себе позволить !?

    получается-ББ - не всегда рядом....! ;)

    Для своих клиентов есть бесплатные.жена сейчас получила голд за 1 руб.программа лояльность.

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 3 сентября 2016 14:38

    Скажите пожалуйста, из-за чего при попытке пополнения вклада через интернет-банкинг сообщение:
    Ошибка: Не совпадает клиент по счету

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 3 сентября 2016 19:13
    marinals123:

    Добрый день, платим кредит через интернет-банкинг, высвечивается 3 графы:
    2 Погашение начисленных процентов
    3 Погашение процентов по основному долгу
    Объясните, пожалуйста, графы 2 и 3 (как идет начисление)

    2 - % за дни оставшиеся после оплаты до конца предыдущего месяца (например оплатили 25 августа - остаток дней до 31)
    3 - % за дни в текущем месяце

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 5 сентября 2016 12:55

    В связи с тем, что почтовый сервер open.by волей Божию умре прошу сообщить существует ли возможность изменения адреса для направления ежемесячной выписки по счету кроме как "явиться в отделение с паспортом"

    информационный душеприказчик
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 сентября 2016 14:49
    IvD:

    В связи с тем, что почтовый сервер open.by волей Божию умре прошу сообщить существует ли возможность изменения адреса для направления ежемесячной выписки по счету кроме как "явиться в отделение с паспортом"

    Интернетбанкинг в помощь

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 5 сентября 2016 15:13

    grb1643, там вообще мой e-mail не указан. Соответственно, изменить его нельзя.

    информационный душеприказчик
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27446

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27446
    # 5 сентября 2016 15:29
    shaperid:

    Скажите почему такая большая разница между курсами в обменниках и курсами для ип.
    Для ип вообще какой то грабеж.
    Сегодня например.
    В обменниках продажа 1.97 покупка 1.96.
    Для ип продажа на внебиржевом рынке - 2.00
    Покупка на внебиржевом рынке - 1.93
    Это вообще как, адекватно? 700 рублей рублей разницы.

    Причем в тоже время в других банках для юрлиц.
    https://content.onliner.by/forum/83461/800x800/f14fe6964a45bf9e69 ... e4d54a.png - альфа. 1.949 и 1.989 - 400руб разницы
    https://content.onliner.by/forum/83461/800x800/0241dc36681a6753c5 ... 8d8850.png - идея. 1.962 и 1.972 - 100руб.
    И звонить не надо узнавать курс каждый раз, можно посмотреть онлайн. А в ББ получается помимо того что курс просто нереальный, так еще и звонить надо каждый раз. Это нормально вообще?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 сентября 2016 17:15
    IvD:

    grb1643, там вообще мой e-mail не указан. Соответственно, изменить его нельзя.

    Счета с карточкой > Дополнительные услуги > Выписка по счету > Оформить заявку
    ЗЫ: У меня мыло там и в личных данных указано

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12178

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12178
    # 5 сентября 2016 22:34

    оформил интернет банкинг жене и забыл логин и пароль ,как восстановить ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6607

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 5 сентября 2016 22:42
    Moderh:

    оформил интернет банкинг жене и забыл логин и пароль ,как восстановить ?

    Как можно восстановить логин/пароль для входа в систему?
    Для восстановления имени пользователя (Login), а также регистра его введения (большие/малые буквы), необходимо позвонить по телефону 147 (по будням 8:30-20:00, по выходным c 10:00-17.00) и сообщить свои идентификационные данные: фамилию, имя, отчество, кодовое слово, личный номер паспорта/номера банковской платежной карточки, указанные в Анкете-заявлении либо обратиться в ближайшее учреждение банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Если Вы забыли пароль (password), то необходимо обратиться в любое учреждение банка, в котором осуществляется подключение к системе, и написать заявление на генерацию нового пароля. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы