Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 29 июля 2013 13:05

    Готовьте бочки и канистры, скоро уборочная...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    ... сча начнется...хоть обстановку по спорам последних 10 страниц разрядим.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 29 июля 2013 13:10

    eNd4fun, злой ты... :D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Watcher Member
    офлайн
    Watcher Member

    411

    22 года на сайте
    пользователь #4864

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 29 июля 2013 13:26

    Имею опыт эксплуатации двух разных машин одновременно - пежо 406 2.0hdi и бмв 525 бензин, обе 2001 года.
    Так вот мое мнение, каких то больших особенностей эксплуатации нет. и то и другое нормально, что нравится, то и берешь особо не заморачиваясь. Есть только одна очень важная вещь - качество нашего дизельного топлива в зимний период, когда температура приближается к -20. Но и тут раз на раз не приходится, многие машины переживают это очень легко. Например, я слышал, для такой же бмв только с дизельным мотором это не проблема. Да и пежо вполне поедет, ей бы только для старта чуть фильтр топливный подогреть :-) а дальше обратка прогреет. В остальном все одинаково - проблемы, особенности машины и так далее. Машины хоть и довольно разные, но однозначного выбора у меня нет (наверно потому что есть обе сразу :-) ) А если еще и поновее машина, то думаю еще меньше проблем будет. Мой совет - не заморачивайтесь на этом вопросе

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 июля 2013 13:36
    Hitman:

    Вы используете личный бензиновый FullSize c 3+ литрами объема для решения рабочих вопросов?

    да, а что? я машину покупал в частности ещё для того, чтобы не ходить пешком и не ездить на ОТ. я же не таксист, которому актуально "экономить".

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 июля 2013 13:40
    badguy:

    Hitman:

    Вы используете личный бензиновый FullSize c 3+ литрами объема для решения рабочих вопросов?

    да, а что? я машину покупал в частности ещё для того, чтобы не ходить пешком и не ездить на ОТ. я же не таксист, которому актуально "экономить".

    Да ничего). Вопрос риторический был.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 июля 2013 13:45
    Hitman:

    Continental:

    Hitman, ну ребята, а на этих машинах отъездил много.
    и была не одна ни две и не три.. а десятками измеряется.
    и ускоряется он далеко не быстро.. его со 110 до 140 пока раскочегаришь - замучаешься.

    Ну блин))) . Чини машину. Предположу, что если измеряется десятками количество опробованых HDI, то просто времени на их обслуживание не остовалось вообще)). Купил - проехал - продал?
    Обслужи - почини хоть одну нормально. Сюрприз будет. Тот упилок, который ты взял с "лёгшими" форсами - не повезло видимо.
    И ничего там мучительного в разгоне нету с 110 до 140-ка.
    Кстати дохлый расходомер никак себя не проявляет, кроме ка повышеным расходом топлива и слабой динамикой.

    не едет и точка тут.
    сейчас вот у будущего тестя машина с мотором 2.0 хди 16 клап. на ситроене эвасионе.
    машина как в сказке.. куплена 2 года назад с родным пробегом в 140 тысяч. ездил один немец.
    сейчас машину полностью обслужили. т.к. ему дальняя поездка предстоит.
    машина едет также как и все предыдущие машины которые у меня едут.

    я ж выше писал по ощущениям у каждого видать своё едет/не едет.
    мне после 250 л.с. сааба (последнее что у меня было) - садясь на дизель 150 сильный казалось что его толкать щас прийдётся. а мотор со 109 силами так и есть. не бодрый авто.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    покатайтесь хотя бы на 136 сильном 2.0 хди - и сами поймёте что ваша машина не едет с этим мотором.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 июля 2013 13:54
    Continental:

    покатайтесь хотя бы на 136 сильном 2.0 хди - и сами поймёте что ваша машина не едет с этим мотором.

    Так я ж уже писал несколько страниц назад). Личные ощущения - эт как вкус и цвет. Спор бесполезен. Просто когда садятся в мой машин после своего такого-же, но с умершим расходомером, вакуумом к ЕГР/турбине, то срочно идут чинить свои машины. Потом ездят и сияют от счастья.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 29 июля 2013 13:56

    eNd4fun, злой ты... :D

    Ребята не в обиду, написал просто разрядить обстановку...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 июля 2013 14:03
    Hitman:

    Continental:

    покатайтесь хотя бы на 136 сильном 2.0 хди - и сами поймёте что ваша машина не едет с этим мотором.

    Так я ж уже писал несколько страниц назад). Личные ощущения - эт как вкус и цвет. Спор бесполезен. Просто когда садятся в мой машин после своего такого-же, но с умершим расходомером, вакуумом к ЕГР/турбине, то срочно идут чинить свои машины. Потом ездят и сияют от счастья.

    так я говорю дизель обманчив своим одномоментым плевком всей мощи сразу.
    и кажется что он прёт. а на самом деле не так.
    я говорил на корсе 1.7 дти - такое ощущение при старте что он реально выстреливает.. как будто там коней под 150 в этой крохе. и кажется что до 100 она из 10 секунд выезжает.
    на деле практически 14 секунд. а когда привыкаешь к машине которая едет до 100 за 7-8 секунд (практически в 2 раза быстрее) - то понимаешь что дизель этот нифига не едет. хотя по ускорению кажется пуляет.
    ваш ситрон кстати 12,5 секунд что есть тоже медленно.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 июля 2013 14:03 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Continental:

    покатайтесь хотя бы на 136 сильном 2.0 хди - и сами поймёте что ваша машина не едет с этим мотором.

    Эвазьен 2.0 HDI 16V разве 136-ти сильный?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Continental:

    ваш ситрон кстати 12,5 секунд что есть тоже медленно.

    Так я в курсе). Поэтому и удивлялся, когда уехал от порша каррерыS, которое дёргалось с каждого светофора))
    Я знаю на чем я езжу. Знаю когда оно едет и до каких пределов. И пользуюсь теми моментами, которые машина позволяет делать. Я управляю машиной)). А не жму гашетку.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 29 июля 2013 14:09 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Hitman, Как владелиц трактора подержу Continental
    Бензу раскрутил и она едет получше трактора. Ты как нить по городу в потоке покатайся на бензе и на 3 передаче... плеваться потом на трактор будешь.
    Больше всего в тракторе бесит задержка раскрутки бурбы. А без нее он овощ.

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 29 июля 2013 14:10

    Hitman,

    Hitman:

    идут чинить свои машины. Потом ездят и сияют от счастья.

    "Почините машину!" (с) АВ :D

    eNd4fun:

    Ребята не в обиду

    да ну тебя, чего обижаться? все прогнозируемо, что должны поднять ценники... это ж традиция...

    Continental:

    хотя бы на 136 сильном 2.0 хди - и сами поймёте что ваша машина не едет с этим мотором.

    Время разгона(механ. КПП) до 100 км/ч,сек 10,8 - прям пипец разница с 12,5... в режиме до 70 будет 0,3-0,5 сек...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 июля 2013 14:11 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Popesych:

    Hitman, Как владелиц трактора подержу Continental
    Бензу раскрутил и она едет получше трактора. Ты как нить по городу покатайся на бензе и на 3 передаче... плеваться потом на трактор будешь.

    Ну не нравится мне рвать мотор. Не нравится.

    Popesych:

    Больше всего в тракторе бесит задержка раскрутки бурбы,

    )) есть такое. С ручной КПП можно держать обороты в диапазоне номинального наддува. И не будет турбоямы.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 29 июля 2013 14:12

    Popesych,

    Popesych:

    задержка раскрутки бурбы.

    чета не ощущаю я задержки... мот не беременна она?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 июля 2013 14:13
    Mr.ViT:

    Popesych,

    Popesych:

    задержка раскрутки бурбы.

    чета не ощущаю я задержки... мот не беременна она?

    Бывает, особенно когда с нуля и тапку в пол..

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 29 июля 2013 14:15

    Hitman,

    Hitman:

    держать обороты в диапазоне номинального наддува.

    в номинал у нас турба выходит на 2650 оборотов... соотвественно можно держать 2-3 тыс и будет пулять от легкого нажатия на гашетку

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 июля 2013 14:15
    Hitman:

    Ну не нравится мне рвать мотор. Не нравится.

    так это на дизеле - рвать. для бензина - это штатный режим работы.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 29 июля 2013 14:16

    Hitman,

    Hitman:

    с нуля и тапку в пол..

    эт тока на первой... дальше уже обороты есть :)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 июля 2013 14:16 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    badguy:

    Hitman:

    Ну не нравится мне рвать мотор. Не нравится.

    так это на дизеле - рвать. для бензина - это штатный режим работы.

    Штатный режим для бензы ездить на 3-ей передаче в городе при 60-ти км/ч? окститесь...
    P.S я про механическую КПП ))) С передаточным понижающим числом на 3-е передаче , а не про АКПП с прямой 3-ей передачей

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 29 июля 2013 14:17

    badguy,

    badguy:

    на дизеле - рвать. для бензина - это штатный режим работы.

    тока пока бенз раскручиваеццо дизель уже спокойно и стабильно набирает скорость :D и звона нету, тока турба может чуток посвистывать

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!