Даярам:
знающие это как? - разгоняться пол часа
Ну мы тут в курсе этих не едущих машин, можешь нам не рассказывать свои теории
Спасибо за подтверждение, что двоечник вашего уровня типично не читает обсуждение с начала и рассуждает про динамику разгона от 70 до 90, полагая что она происходит за полчаса
Continental:
budgerigar:
У ГАИ достоверной статистики нет со средств контроля, чтобы о что-то предпринимать дальше. Потому хотят проект в 35 млн.
а она им и не нужна особо с камер скорости - т.к. это бесполезная инфа.
а проект - вещь хорошая в плане возможности обьезда затора (у меня эту функцию выполняет рация... которая стоит значительно дешевле).
Да, вероятно хорошая.
Continental:
budgerigar:
Ну и что? Видел много раз и даже без всякого ДТП в начале - просто потому что пропускной способности съездов не хватает, когда некоторых тут еще в помине не было. Летом ещё и закипеть могут.
и что? потому что дебилы за рулём.... вот и всё. потому что сконцентрированы не на движении, а с раскрытым хавальником смотреть на аварии на встречке.... болтать по мобилке.... короче заниматься чем угодно только не вождением.
вот и получаются ДТП... и это не важно... на 90 км.ч. это делают... или на 20 км.ч. - результат 1 - ДТП.
Интересно у вас получается, осторожность (обломки на встречной вполне) и шок от увиденного, вы готовы безусловно выдать за излишнее любопытство.
Continental:
про закипеть - нехрен ездить на корчах... никогда ни одна машина у меня не кипела... а даже если закипела бы - на обочину и стой не мешая..... да и вообще чего ты приплёл сюда машина закипела... это как к ДТП относится то?
Меня всегда поражало, что находятся любители побрюзжать и подудеть, вместо того чтобы на время аккуратно перекрыть на время всё движение и помочь закипевшего оттолкнуть на обочину в середине пробки и тем самым помочь всем кто сзади.
Continental:
Все оно отдает. Вы реально пишите бред.. даже через 15 лет 110 сильный мотор не будет отдавать50-60 л.с. будет 90-100...
Continental:
Что ехать будет также.
Continental:
смотря какой мотор.. я помню ездил на 3.0d бмв 2012 года... так я выше 2.5к оборотов нигде не крутил
а если это какой нить вшивенький 1.6.. а не важно турбо/атмо - под ред лайн ему всё равно нужно
Continental:
я 1.6 помню крутил по 4-5 к чтобы более менее ехать.
Как у вас так выходит, вы меня читаете, потом пишете то же самое и у вас не бред.
Максимальное ускорение станет меньше, максимальная скорость из-за лобового сопротивления воздуха снизится - динамика поменяется. И для малолитражки на которой ездят под ред лайн, всё произойдёт гораздо быстрее, чем за 15 лет. Особенно для высоких передач.
Выходит так, раз у вас сейчас под задним место авто, на которое под ред лайн загонять не надо, чтобы выбраться из коробочки, то выходит другие вам обязаны правее и должны забираться в коробочки, либо из которой из без ред лайна не выбраться сжигая ресурс быстрее обычного, либо оставаясь там.
Это ваше лицемерие Continental, оно самое.
Continental:
Вот есть служебка... Которую обслуживают через одно место.. 8 лет машине 1.9 дизель.. пробега под пол миллиона, а едет точно также как новая.
Так что не надо своё нежелание выполнять нормальный разгон списывать на некоторые мифические факторы.
Зачем мне рассказ про непонятное авто, неизвестной массы, класса, ХЗ легковая или грузовая по эксплуатации, неизвестных условиях регулярных поездок - где набирался основной пробег в городе или на трассе, да ещё с дизелем немалого объёма 1.9 и попытка выдать его за типично среднее авто на МКАД?
dima21011994:
budgerigar, согласен с контилем, что норм и 5летка разгоняется, да 60% педали уже нажимать, но не на 95%
И практика на уставшей машине есть и понимание что динамика меняется,но отрицание почему-то рядом остаётся всё равно.
Ну как так можно?
dima21011994:
на новой 1,6 атмосфернике на 35-45% педали обходится 70% тошнотов, которые 40 ехать не могут нормально.
Вот что-то я не заметил, что все середнячки МКАДа едут обязательно на новой легковой... И почему вы не читаете обсуждение с начала?