Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 января 2018 16:53 Редактировалось Continental, 1 раз.
    spike:

    nioole, ты конечно лучше знаешь чем полиция Польши

    а полиция Польши это прям последняя инстанция?
    я очень часто по работе с польской полицией общаюсь по факту ДТП - и там всё меняется после первоначальных выводов

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    nioole:

    Continental:

    Ага конечно. Видео с Польши очень яркий пример

    Ща будет ожидаемый ответ: «А нех летать» и «Режиссер уже был в своей полосе».

    ну а как же.... самое интересное вот - поступи как автор перед spike, или ещё кем - слюной забрызгают и своё лобовое и ваше лобовое :D

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 января 2018 17:30 Редактировалось spike, 1 раз.
    Continental:

    слюной забрызгают и своё лобовое и ваше лобовое

    ты так делаешь?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Continental:

    а полиция Польши это прям последняя инстанция?
    я очень часто по работе с польской полицией общаюсь по факту ДТП - и там всё меняется после первоначальных выводов

    оказывается какая безтолковая полиция в Польше. есть статистика?

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 26 января 2018 17:46
    KSSS:

    Даярам:

    budgerigar:

    Nazlovsem:

    Автор видео - однозначно виновник ДТП!

    Слишком большая относительная скорость у внедорожника - ошибка его водителя.
    Думаю автор из-за тумана, не смог оценить скорость приближения в зеркала.
    Continental, кстати очень хорошую ссылку давал по данному поводу, где профессиональный гонщик-немец именно про это и рассказывал и предупреждал, что надо учитывать подобное даже в ясный день на автобане, тому кто любит ездить быстро.

    kender:

    budgerigar:

    kender:

    Во-первых, "экономия", во-вторых - "берегут двигатель". Полуседан приведен только для примера.

    Я что-то не вижу, что страна богатая, чтобы многие могли себе позволить не беречь.

    Специально в кавычки взял. Давно известно, что если разгоняться на полке момента - топливная эффективность выше.

    Попробую ещё раз.

    не берусь утверждать, что это именно так для всех середнячков, т.к. графиков машин постарше (5-10 лет) и послабее почти не видел, но думаю это близко:

    широкая и не идеальная. Особенно у середнячков, а не у машин подороже с турбиной или просто большим объёмом цилиндров. Верх графика - максимальный момент - максимум нажатия педали газа.

    без сопротивления шин качению, потерь на аэродинамическое сопротивление, потерь на работу вспомогательных механизмов
    a = Tengine * xg * xd * n/(Rw * m )
    Tengine - крутящий момент в ньютон-метрах (не константа и зависит от глубины нажатия педали газа - количества топлива через форсунку на такте впрыска или всасывания - отдельная тема)
    n - КПД трансмиссии
    xg - передаточное число передачи КПП.
    xd - передаточное число главной передачи.
    Rw - диаметр колеса
    m - масса машины
    а - ускорение.

    У середнячка соотношение Tengine/m малое, относительно машин, которые стоят подороже (машины с TSI 1.4 одни из них). Когда передаточное число становится малым для высокой передачи , величина максимального ускорения падает, машина разгоняется дольше.
    Сколько не понукай выше Tengine/m прыгнуть не получится, и машина быстрее не поедет, особенно на высоких передачах при скоростях МКАД.

    kender:

    А постоянно ездить на высокой передаче внатяг - вредно и для двигателя, и для трансмиссии. Но почему-то известно не всем.

    Обычно это объясняют низким давлением масла, из-за механической связи масляного насоса с валом двигателя.
    Если оставаться в пределах плато крутящего момента, а оно широкое, всё как правило ОК.

    kender:

    Добавляем к этому отсутствие понимания, зачем же нужна полоса разгона и левый магнит и получаем типичного минского тошнота.

    Я исхожу из понимания, что большинство людей поступают как им проще, а не то что они тошноты или кто-то ещё.
    Те у кого соотношение Tengine/m побольше, могут себе позволить больше ускорение, увеличивая число вариантов при выборе дырки рядом и тем самым больше временной отрезок для безопасного перестроения (исключая тех, кто пренебрегает чужой дистанцией). Им можно подольше оставаться в правой без потери скорости и больших затрат времени на разгон.
    Насчёт полос разгона - тоже самое. Те у кого Tengine/m побольше, могут себе позволить там оставаться дольше.

    В связи с чем у меня возникает вопрос, а справедливы ли вообще претензии, желание запихнуть машины с меньшей динамикой, не разбираясь кто есть именно кто (действительно ли они такие леворядники, тошноты, прочие как их хотят представить), в заведомо худшие условия некоторой группой людей, знающих что они находятся в более лучших условиях?

    Зачем столько воды лить? Абсолютное большинство машин даже с 90 л.с. спокойно разгоняется до 80-90 без раскруток двигателя до 4000к. Уметь надо вовремя и нормально переключаться, а не повышенную и ждать пол минуты когда скорость наберет.

    тоже читала и :lol: :lol: :lol:
    у меня первая машина была 1.3 с теми самыми 90 л.с.
    нормально разгонялась, нормально ехала до 130, больше уже слегка колбасило
    еще и тошнотов леворядников на ней умудрялась разгонять :D

    боже упаси читать столько воды... :lol:
    У народа предрассудки по поводу л.с. и динамики. Для обычного передвижения и разгонов в потоке даже выше 3000 крутить не надо обычный атмосферный движок. А новые бюджеты типа Логана, Полоседана, хендай, киа вообще гуд разгоняются.
    ps. не спорткары конечно же, но ехать они адекватно могут

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 января 2018 18:04

    spike, зачем мне так делать.
    По нашей фирме статистика 50 на 50.. причем в обе стороны.
    Ну и ещё на номерах 777 регион они не очень любят))))

    Добавлено спустя 57 секунд

    Даярам, прокатился даваче на хундай солярисе 1.4 110 сил.. едет весьма не дурно для 1.4
    И с низов тянет добра.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 января 2018 19:01 Редактировалось spike, 1 раз.
    Continental:

    spike, зачем мне так делать.

    хм, сам не делаешь, а считаешь что другие делает :-?

    Continental:

    По нашей фирме статистика 50 на 50.. причем в обе стороны.

    ну 50/50 это и для 2 раз подходит? сколько случаев хоть было

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    14 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 26 января 2018 20:03 Редактировалось user_123321123321, 1 раз.
    budgerigar:

    user_123321123321, есть философия лицемера 'я хочу +xx (нарушать долго и много по Пэдэдэ) и потому все мне должны'.
    Думаю целиком ваша. И когда никакой динамики, КПД и логарифмов - для меня явный признак, что появится цепочка доводов - 'я пришёл сюда, у меня хорошая машина, ничего читать не буду, я прав, потому что много езжу'. Тоже признак лицемера, который в другой удобной ему ситуации не побрезгует.
    Может опровергнете?

    user_123321123321:

    есть место в правой

    И не сказано когда оно доступно к использованию, чтобы его занять, а когда его нет - отдельной подробной статьёй. Хотя есть другие статьи, которые вы приводить не захотите. Они задают границы доступности. Выходят очень гибкие границы - например, есть дырка в полтора корпуса, реакция на уровне военного пилота в 180-200 мс, машина под опой с большим Tengine/m относительно других - фактически с возможностью туда заехать - другие должны по этой причине? Также например, это хороший путь для коррупции, чтобы ГАИшники ездили скрыто по МКАД и трактовали эти границы в свою пользу, когда захочется - но они этого почему-то не делают.

    За туманом слов я вижу висюна левостороннего обыкновенного. Который прикрывается расчетами, динамикой и прочей философией. А ведь все просто. При наличиидвух и более полос вне НП и трех и более в НП крайнюю левую разрешается занимать только для опережения, поворота налево или разворота. Все. Динамика, мощность, год выпуска колесницы или размер разных частей тела ее владельца не имеет никакого значения. Но что мы видим на дороге? Едет по мунду вереница таких философов, опережая кого-то там за горизонтом или выискивая левый поворот. И у них виноваты все вокруг - бедолаги, не сумевшие накопить на феррари, мифические колдобобины в правой, дорожники, не поставившие знак за писят км от развязки, производители топлива и колумбийские наркобароны. Только они сами белые, пушистые и имеют пожизненное право торчать в крайней левой при любых условиях сваливая оттуда не далее, чем за 12 метров от своего съезда.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 января 2018 21:06
    spike:

    ну 50/50 это и для 2 раз подходит? сколько случаев хоть было

    в месяц порядка 8 дтп в польше.... я работаю с этим уже 6 лет.. вот и считай.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    spike:

    хм, сам не делаешь, а считаешь что другие делает

    а я типа не вижу?!.. не только я писал про то что происходит...
    вот идёт передо мной тошнот... я к примеру 130.. тошнот 100...
    тошнот хер свалит и будет говорить чаго я лячу.. моргаю и т.д.

    а как только перед этим тошнотом начинаешь ехать 70-80 (без учёбы) - то он сразу уже начинает - чё я медленно еду... вспоминает где дальний у него находится.... может ещё предпринять попытку поучить.

    а что так? не нравится когда перед тобой тошнят?!

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 января 2018 21:59 Редактировалось spike, 1 раз.
    Continental:

    в месяц порядка 8 дтп в польше.... я работаю с этим уже 6 лет.. вот и считай.

    т.е. 8 дтп (наверное в Польше в час столько) в мясец ты проэкстраполировал на все ДТП в Польше - О-Т-Л-И-Ч-Н-О

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Continental:

    а я типа не вижу?!.. не только я писал про то что происходит...
    вот идёт передо мной тошнот... я к примеру 130.. тошнот 100...
    тошнот хер свалит и будет говорить чаго я лячу.. моргаю и т.д.

    а как только перед этим тошнотом начинаешь ехать 70-80 (без учёбы) - то он сразу уже начинает - чё я медленно еду... вспоминает где дальний у него находится.... может ещё предпринять попытку поучить.

    а что так? не нравится когда перед тобой тошнят?!

    уже какие-то тошноты - к чему это?

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Continental:

    а как только перед этим тошнотом начинаешь ехать 70-80 (без учёбы)

    для чего это ты делаешь?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 января 2018 22:08
    spike:

    т.е. 8 дтп (наверное в Польше в час столько) в мясец ты проэкстраполировал на все ДТП в Польше - О-Т-Л-И-Ч-Н-О

    и? я сужу исключительно по конкретным случаям и знаю что первоначальные результаты полиции меняются в противоположную сторону на раз два.

    готов поспорить что у вас никаких личных данных вообще нет... не говоря уже про конкретные случаи.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    spike:

    уже какие-то тошноты - к чему это?

    как к чему... к тому что если я встану перед тобой тошнить - ты сразу будешь трубить что я тошнот... вспомнишь где ручка дальнего находится и т.д. и т.п....

    и только не надо писать.. что ты едя 100.. упрёшься в меня тошнящего 70 км.ч. и будешь тихенечко плестись за мной пока я не свалю

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 января 2018 22:14
    Continental:

    как к чему... к тому что если я встану перед тобой тошнить - ты сразу будешь трубить что я тошнот... вспомнишь где ручка дальнего находится и т.д. и т.п....

    не суди по себе

    Continental:

    и только не надо писать.. что ты едя 100.. упрёшься в меня тошнящего 70 км.ч. и будешь тихенечко плестись за мной пока я не свалю

    обгоню/опережу как будет возможность - в чем проблема?

    Continental:

    готов поспорить что у вас никаких личных данных вообще нет... не говоря уже про конкретные случаи.

    ну есть вот конкретный случай и там выписан штраф. в какой момент полиция должна поменять свое решение "на раз два"?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 января 2018 22:56 Редактировалось Continental, 1 раз.
    spike:

    ну есть вот конкретный случай и там выписан штраф. в какой момент полиция должна поменять свое решение "на раз два"?

    разбор полётов/суд/адвокаты и т.д.

    у меня случаев куча когда водителю выписан штраф, после чего вмешиваются юристы, далее суд.. и вуаля.. полиция возвращает деньги т.к. не вина водителя в ДТП.

    хотя на месте мандат карны и свободен пан.

    Добавлено спустя 37 секунд

    spike:

    обгоню/опережу как будет возможность - в чем проблема?

    и ещё спасибо скажешь что перед тобой так будет каждый второй тошнить да?
    а если надо будет 5-10 км так идти.. и таких на пути у тебя будет встречатся не 1 тошнот.... что у нас крайне вероятно.
    то что опередишь/обгонишь - я не сомневаюсь... вот только не надо говорить что данную ситуацию ты воспримешь как должность и тупо подчинишься ситуации и будешь ехать за бараном который перед тобой идёт 70.. вместо того чтобы вы оба ехали 100 (не нарушая пдд)

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    spike:

    не суди по себе

    так я ж как раз не по себе сужу.... сколько раз было и у меня.. и других людей с данной ветки...
    как только перед таким соплежуем становишься и едешь медленнее чем он - то сразу и моргания получаешь... и соплежуй уже на бампере висит с дистанцией 2 метра и при попытке опережения пытается что то жестикулировать....

    видать не нравится когда перед ним тошнят... так почему мне должно нравится как он тошнит передо мной не желая свалить вправо?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 января 2018 23:29 Редактировалось spike, 1 раз.
    Continental:

    и ещё спасибо скажешь что перед тобой так будет каждый второй тошнить да?

    ты уже начинаешь нести какой-то бред

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Continental:

    а если надо будет 5-10 км так идти.. и таких на пути у тебя будет встречатся не 1 тошнот.... что у нас крайне вероятно.
    то что опередишь/обгонишь - я не сомневаюсь... вот только не надо говорить что данную ситуацию ты воспримешь как должность и тупо подчинишься ситуации и будешь ехать за бараном который перед тобой идёт 70.. вместо того чтобы вы оба ехали 100 (не нарушая пдд).

    ЛОЛ, а что ты предлагаешь делать - мигать и бибикать как невротик?

    о, точно, во Франции так ехал за фурой. Ехала примерно 80, дорога узкая и извилистая, долго не мог опередить - ничего, спокойно ехал.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 26 января 2018 23:33 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    user_123321123321:

    За туманом слов я вижу висюна левостороннего обыкновенного. Который прикрывается расчетами, динамикой и прочей философией. А ведь все просто. При наличиидвух и более полос вне НП и трех и более в НП крайнюю левую разрешается занимать только для опережения, поворота налево или разворота. Все. Динамика, мощность, год выпуска колесницы или размер разных частей тела ее владельца не имеет никакого значения. Но что мы видим на дороге? Едет по мунду вереница таких философов, опережая кого-то там за горизонтом или выискивая левый поворот. И у них виноваты все вокруг - бедолаги, не сумевшие накопить на феррари, мифические колдобобины в правой, дорожники, не поставившие знак за писят км от развязки, производители топлива и колумбийские наркобароны. Только они сами белые, пушистые и имеют пожизненное право торчать в крайней левой при любых условиях сваливая оттуда не далее, чем за 12 метров от своего съезда.

    Признак сработал отлично и опровержения нет, а есть опять некое мутное обоснование заговора виноватых философов.

    Я всё не пойму вас никак. Сколько лет уже, рядом ветках люди добиваются ответов ГАИ и реальной работы дорожных служб, а тут бедные и несчастные любители +xx выше лимита искоренить нарушение п. 79.3 на МКАД никак не могут.
    Что же мешает вам всех людей, которые вам мешают удобно делать ваши +xx выше лимита, снимать и отдавать в ГАИ?
    С доходом у вас, я так понимаю OK, может даже есть регистратор, тонкости КоАП вы знаете, поскольку упражняетесь с +xx. Организовать конвейер по поводу любимого вами 79.3, сделав заготовку документа, чтобы туда только добавлять номер. :D И заказное письмо в районное ГАИ, внутрь диск с записью. Возни минут на 5 в итоге при встрече с рецидивом.
    Все будут рады ответам ГАИ.
    Появится шанс увидеть какой там критерий свободной полосы относительно п. 79.3 с 8 до 20 рабочего дня. Представьте, какие блокбастеры будут, какая слава на лайнере. Настоящих левонамагниченных покарают и над ними нависнет угроза наказания.
    Я тоже порадуюсь за вас как ни странно и за себя, как водитель, несмотря на ваши смехотворные утверждения про меня.

    Continental:

    budgerigar:

    'я пришёл сюда, у меня хорошая машина, ничего читать не буду, я прав, потому что много езжу'. Тоже признак лицемера, который в другой удобной ему ситуации не побрезгует.
    Может опровергнете?

    ну так а что мешает кому то купить более мощный авто, раз уж нынешний такой слабый

    Например, совсем другие планы тратить свои личные сбережения. Поэтому это не опровержение.

    Continental:

    и научится ездить много/всяко/везде, раз уж нынешний опыт езды так опечаливает всю ситуацию?!

    Мне, например, своих мозгов и чужого печального опыта хватает, чтобы не лезть как вы под фуру и ещё снимать про это кино, а также не грозить карами водилам из своей компании, в ответ на попытку рассказать кое-что интересное.

    Даярам:

    Зачем столько воды лить?

    Тут воды нет. Тут подкованные люди как-никак, купившие себе машину на которой удобно разгоняться и маневрировать. Знающие про выгоду большего соотношения крутящий момент/масса.

    Даярам:

    Абсолютное большинство машин даже с 90 л.с. спокойно разгоняется до 80-90 без раскруток двигателя до 4000к. Уметь надо вовремя и нормально переключаться, а не повышенную и ждать пол минуты когда скорость наберет.

    Разница в динамике всё равно остаётся и её никуда не деть.

    KSSS:

    тоже читала и :lol: :lol: :lol:
    у меня первая машина была 1.3 с теми самыми 90 л.с.
    нормально разгонялась, нормально ехала до 130, больше уже слегка колбасило
    еще и тошнотов леворядников на ней умудрялась разгонять :D

    Сool. Эта наверное та, у которой топливный бак систему улавливания паров топлива мусором с дороги в левой пробило, когда видимо очередной раз разгоняли :roll: .

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 января 2018 23:35
    Continental:

    видать не нравится когда перед ним тошнят... так почему мне должно нравится как он тошнит передо мной не желая свалить вправо?

    какое это отношение имеет к ситуации с видео из Польши?
    где там автор не перестроился вправо?

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    14 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 26 января 2018 23:40

    budgerigar, читаешь хоть, что тебе пишут? Про скорость речь не шла, это отдельное нарушение и с нним кое-как гайцы борются. Пора им уже начинать бороться и с леворядниками. Это нарушение совсем другое и со скоростью не связано. В ПДД все ясно расписано. Соблюдай и не надо разводить философию с замером длины ЧСВ.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 27 января 2018 00:04 Редактировалось Continental, 1 раз.
    spike:

    Ехала примерно 80, дорога узкая и извилистая, долго не мог опередить - ничего, спокойно ехал

    ну значит ты не понимаешь простых вещей

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    budgerigar:

    Например, совсем другие планы тратить свои личные сбережения. Поэтому это не опровержение.

    ну так это его проблемы... да и как писали уже - это всё отмазки... современный атмосферник 1.4-1.6 едет вполне нормально для того чтобы бодро выехать с полосы разгона.. нужно всего лишь педаль нажимать

    Добавлено спустя 41 секунда

    budgerigar:

    Мне, например, своих мозгов и чужого печального опыта хватает, чтобы не лезть как вы под фуру и ещё снимать про это кино,

    под какую фуру стесняюсь спросить?

    Добавлено спустя 36 секунд

    spike:

    какое это отношение имеет к ситуации с видео из Польши?
    где там автор не перестроился вправо?

    там же где он вылез непонятно зачем в левый ряд.
    причин для выезда в левый ряд у автора не было. тем более учитывая что автор тошнил.. а ограничение на той дороге - 140 км.ч.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    user_123321123321:

    budgerigar, читаешь хоть, что тебе пишут? Про скорость речь не шла, это отдельное нарушение и с нним кое-как гайцы борются. Пора им уже начинать бороться и с леворядниками. Это нарушение совсем другое и со скоростью не связано. В ПДД все ясно расписано. Соблюдай и не надо разводить философию с замером длины ЧСВ.

    да это и так понятно.. .просто те которые на мкаде ищут левый поворот - не могут это понять.

    даже статейка на линере была о том что камеры на скорость поставили... а аварийность то нихрена не снизилась в целом.

    значит дело не в скорости... да о чём даже говорить что когда пробка стоит из-за аварии длинною в 3-5 км.... так в этой пробке умудряются по 3-4 ДТП ещё совершить двигаясь не более 20 км.ч.

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    14 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 27 января 2018 00:34

    Continental, потому что каждый баран хочет быть режиссером и показать миру чужое ДТП. Настолько хотят, что забывают обо всем на свеихте и сами попадают в ДТП.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 27 января 2018 01:08
    user_123321123321:

    budgerigar, читаешь хоть, что тебе пишут? Про скорость речь не шла, это отдельное нарушение и с нним кое-как гайцы борются. Пора им уже начинать бороться и с леворядниками. Это нарушение совсем другое и со скоростью не связано. В ПДД все ясно расписано. Соблюдай и не надо разводить философию с замером длины ЧСВ.

    Успехов вам в соблюдении и вашей неравной борьбе с леворядниками.
    Алгоритм наказания выше.
    ГАИ само без автоматизации не будет делать ничего по поводу 79.3 на МКАД - это всё равно что стрелять из пушки по воробьям.

    Continental:

    ну так это его проблемы... да и как писали уже - это всё отмазки... современный атмосферник 1.4-1.6 едет вполне нормально для того чтобы бодро выехать с полосы разгона.. нужно всего лишь педаль нажимать

    Я всё же делаю скидку с точки зрения практики и динамики, и знаю, что двигатели и КПП со временем устают отдавать момент, заявленный на бумаге, особенно если закладывать стрелку за 4000 постоянно и топить, чтобы разгонялось побыстрей на все деньги. На машины от 5 до 15 лет.
    А не то, что новый атмосферник или турбо от 120 л.с. кто-то может позволить себе новый через каждые 2-3 года, чтобы бодро ездить даже на половине или 2/3 нажатия и других понукать ездить его стилем.

    Continental:

    под какую фуру стесняюсь спросить?

    Когда 'физик' про вашу езду высказался.

    Continental:

    даже статейка на линере была о том что камеры на скорость поставили... а аварийность то нихрена не снизилась в целом.

    интенсивность движения и опыт массы растут, а камеры ставят, где больше ДТП, чтобы не росла аварийность на участке.

    Continental:

    значит дело не в скорости...

    У ГАИ достоверной статистики нет со средств контроля, чтобы о что-то предпринимать дальше. Потому хотят проект в 35 млн.

    Continental:

    да о чём даже говорить что когда пробка стоит из-за аварии длинною в 3-5 км.... так в этой пробке умудряются по 3-4 ДТП ещё совершить двигаясь не более 20 км.ч.

    Ну и что? Видел много раз и даже без всякого ДТП в начале - просто потому что пропускной способности съездов не хватает, когда некоторых тут еще в помине не было. Летом ещё и закипеть могут.

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    14 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 27 января 2018 05:04 Редактировалось user_123321123321, 1 раз.
    budgerigar:

    user_123321123321:

    budgerigar, читаешь хоть, что тебе пишут? Про скорость речь не шла, это отдельное нарушение и с нним кое-как гайцы борются. Пора им уже начинать бороться и с леворядниками. Это нарушение совсем другое и со скоростью не связано. В ПДД все ясно расписано. Соблюдай и не надо разводить философию с замером длины ЧСВ.

    Успехов вам в соблюдении и вашей неравной борьбе с леворядниками.
    Алгоритм наказания выше.
    ГАИ само без автоматизации не будет делать ничего по поводу 79.3 на МКАД - это всё равно что стрелять из пушки по воробьям..

    Проолжим. Гаи не будет ловить пьяных на мкад - это все равно как стрелять из пушки по воробьям.
    Гаи не будет бороться с паркунами в центре, это как стрелять из пушки по воробьям.
    И вообще, МВД не будет бороться с преступностью... Продолжи сам.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 27 января 2018 06:57

    Объезд препятствия через двойную сплошную. Один спешил, другие поехали за "вождем"?