user_123321123321:
За туманом слов я вижу висюна левостороннего обыкновенного. Который прикрывается расчетами, динамикой и прочей философией. А ведь все просто. При наличиидвух и более полос вне НП и трех и более в НП крайнюю левую разрешается занимать только для опережения, поворота налево или разворота. Все. Динамика, мощность, год выпуска колесницы или размер разных частей тела ее владельца не имеет никакого значения. Но что мы видим на дороге? Едет по мунду вереница таких философов, опережая кого-то там за горизонтом или выискивая левый поворот. И у них виноваты все вокруг - бедолаги, не сумевшие накопить на феррари, мифические колдобобины в правой, дорожники, не поставившие знак за писят км от развязки, производители топлива и колумбийские наркобароны. Только они сами белые, пушистые и имеют пожизненное право торчать в крайней левой при любых условиях сваливая оттуда не далее, чем за 12 метров от своего съезда.
Признак сработал отлично и опровержения нет, а есть опять некое мутное обоснование заговора виноватых философов.
Я всё не пойму вас никак. Сколько лет уже, рядом ветках люди добиваются ответов ГАИ и реальной работы дорожных служб, а тут бедные и несчастные любители +xx выше лимита искоренить нарушение п. 79.3 на МКАД никак не могут.
Что же мешает вам всех людей, которые вам мешают удобно делать ваши +xx выше лимита, снимать и отдавать в ГАИ?
С доходом у вас, я так понимаю OK, может даже есть регистратор, тонкости КоАП вы знаете, поскольку упражняетесь с +xx. Организовать конвейер по поводу любимого вами 79.3, сделав заготовку документа, чтобы туда только добавлять номер. И заказное письмо в районное ГАИ, внутрь диск с записью. Возни минут на 5 в итоге при встрече с рецидивом.
Все будут рады ответам ГАИ.
Появится шанс увидеть какой там критерий свободной полосы относительно п. 79.3 с 8 до 20 рабочего дня. Представьте, какие блокбастеры будут, какая слава на лайнере. Настоящих левонамагниченных покарают и над ними нависнет угроза наказания.
Я тоже порадуюсь за вас как ни странно и за себя, как водитель, несмотря на ваши смехотворные утверждения про меня.
Continental:
budgerigar:
'я пришёл сюда, у меня хорошая машина, ничего читать не буду, я прав, потому что много езжу'. Тоже признак лицемера, который в другой удобной ему ситуации не побрезгует.
Может опровергнете?
ну так а что мешает кому то купить более мощный авто, раз уж нынешний такой слабый
Например, совсем другие планы тратить свои личные сбережения. Поэтому это не опровержение.
Continental:
и научится ездить много/всяко/везде, раз уж нынешний опыт езды так опечаливает всю ситуацию?!
Мне, например, своих мозгов и чужого печального опыта хватает, чтобы не лезть как вы под фуру и ещё снимать про это кино, а также не грозить карами водилам из своей компании, в ответ на попытку рассказать кое-что интересное.
Даярам:
Зачем столько воды лить?
Тут воды нет. Тут подкованные люди как-никак, купившие себе машину на которой удобно разгоняться и маневрировать. Знающие про выгоду большего соотношения крутящий момент/масса.
Даярам:
Абсолютное большинство машин даже с 90 л.с. спокойно разгоняется до 80-90 без раскруток двигателя до 4000к. Уметь надо вовремя и нормально переключаться, а не повышенную и ждать пол минуты когда скорость наберет.
Разница в динамике всё равно остаётся и её никуда не деть.
KSSS:
тоже читала и
у меня первая машина была 1.3 с теми самыми 90 л.с.
нормально разгонялась, нормально ехала до 130, больше уже слегка колбасило
еще и тошнотов леворядников на ней умудрялась разгонять
Сool. Эта наверное та, у которой топливный бак систему улавливания паров топлива мусором с дороги в левой пробило, когда видимо очередной раз разгоняли .