Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 26 января 2018 10:29
    budgerigar:

    Nazlovsem:

    Автор видео - однозначно виновник ДТП!

    Слишком большая относительная скорость у внедорожника - ошибка его водителя.
    Думаю автор из-за тумана, не смог оценить скорость приближения в зеркала.
    Continental, кстати очень хорошую ссылку давал по данному поводу, где профессиональный гонщик-немец именно про это и рассказывал и предупреждал, что надо учитывать подобное даже в ясный день на автобане, тому кто любит ездить быстро.

    kender:

    budgerigar:

    kender:

    Во-первых, "экономия", во-вторых - "берегут двигатель". Полуседан приведен только для примера.

    Я что-то не вижу, что страна богатая, чтобы многие могли себе позволить не беречь.

    Специально в кавычки взял. Давно известно, что если разгоняться на полке момента - топливная эффективность выше.

    Попробую ещё раз.

    не берусь утверждать, что это именно так для всех середнячков, т.к. графиков машин постарше (5-10 лет) и послабее почти не видел, но думаю это близко:

    широкая и не идеальная. Особенно у середнячков, а не у машин подороже с турбиной или просто большим объёмом цилиндров. Верх графика - максимальный момент - максимум нажатия педали газа.

    без сопротивления шин качению, потерь на аэродинамическое сопротивление, потерь на работу вспомогательных механизмов
    a = Tengine * xg * xd * n/(Rw * m )
    Tengine - крутящий момент в ньютон-метрах (не константа и зависит от глубины нажатия педали газа - количества топлива через форсунку на такте впрыска или всасывания - отдельная тема)
    n - КПД трансмиссии
    xg - передаточное число передачи КПП.
    xd - передаточное число главной передачи.
    Rw - диаметр колеса
    m - масса машины
    а - ускорение.

    У середнячка соотношение Tengine/m малое, относительно машин, которые стоят подороже (машины с TSI 1.4 одни из них). Когда передаточное число становится малым для высокой передачи , величина максимального ускорения падает, машина разгоняется дольше.
    Сколько не понукай выше Tengine/m прыгнуть не получится, и машина быстрее не поедет, особенно на высоких передачах при скоростях МКАД.

    kender:

    А постоянно ездить на высокой передаче внатяг - вредно и для двигателя, и для трансмиссии. Но почему-то известно не всем.

    Обычно это объясняют низким давлением масла, из-за механической связи масляного насоса с валом двигателя.
    Если оставаться в пределах плато крутящего момента, а оно широкое, всё как правило ОК.

    kender:

    Добавляем к этому отсутствие понимания, зачем же нужна полоса разгона и левый магнит и получаем типичного минского тошнота.

    Я исхожу из понимания, что большинство людей поступают как им проще, а не то что они тошноты или кто-то ещё.
    Те у кого соотношение Tengine/m побольше, могут себе позволить больше ускорение, увеличивая число вариантов при выборе дырки рядом и тем самым больше временной отрезок для безопасного перестроения (исключая тех, кто пренебрегает чужой дистанцией). Им можно подольше оставаться в правой без потери скорости и больших затрат времени на разгон.
    Насчёт полос разгона - тоже самое. Те у кого Tengine/m побольше, могут себе позволить там оставаться дольше.

    В связи с чем у меня возникает вопрос, а справедливы ли вообще претензии, желание запихнуть машины с меньшей динамикой, не разбираясь кто есть именно кто (действительно ли они такие леворядники, тошноты, прочие как их хотят представить), в заведомо худшие условия некоторой группой людей, знающих что они находятся в более лучших условиях?

    Зачем столько воды лить? Абсолютное большинство машин даже с 90 л.с. спокойно разгоняется до 80-90 без раскруток двигателя до 4000к. Уметь надо вовремя и нормально переключаться, а не повышенную и ждать пол минуты когда скорость наберет.

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • Nazlovsem Senior Member
    офлайн
    Nazlovsem Senior Member

    1827

    8 лет на сайте
    пользователь #1833178

    Профиль
    Написать сообщение

    1827
    # 26 января 2018 10:30
    spike:

    Continental:

    так а кого опережал то? он как выехал в левый ряд... так до самого действия даже не приблизился к шкоде которая в первом ряду

    приблизился и так часто опережают

    У нас, к сожалению, так часто опережают. Я бы прав таких опережунов лишал :molotok:

    Правды нет и не будет
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 26 января 2018 10:36
    Continental:

    dima21011994:

    Continental, ну так если на +1 опережать, то не заметно будет

    а зачем опережать на +1?

    ну так задайте вопрос автору видео ;)
    обычно опережаю на +15 +20, на неделе пришлось ускоряться до +40

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 26 января 2018 10:41
    dima21011994:

    Continental:

    dima21011994:

    Continental, ну так если на +1 опережать, то не заметно будет

    а зачем опережать на +1?

    ну так задайте вопрос автору видео ;)
    обычно опережаю на +15 +20, на неделе пришлось ускоряться до +40

    и на +10 опережают. Или так делать низзя?

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 26 января 2018 10:54
    Даярам:

    dima21011994:

    Continental:

    dima21011994:

    Continental, ну так если на +1 опережать, то не заметно будет

    а зачем опережать на +1?

    ну так задайте вопрос автору видео ;)
    обычно опережаю на +15 +20, на неделе пришлось ускоряться до +40

    и на +10 опережают. Или так делать низзя?

    я же написал, что обычно, это же не = всегда :D
    а на счет +40-- летит снаряд сзади, и чтобы ему было проще тормозить- надо уменьшить разницу скоростей

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 26 января 2018 10:59
    dima21011994:

    Даярам:

    dima21011994:

    Continental:

    dima21011994:

    Continental, ну так если на +1 опережать, то не заметно будет

    а зачем опережать на +1?

    ну так задайте вопрос автору видео ;)
    обычно опережаю на +15 +20, на неделе пришлось ускоряться до +40

    и на +10 опережают. Или так делать низзя?

    я же написал, что обычно, это же не = всегда :D
    а на счет +40-- летит снаряд сзади, и чтобы ему было проще тормозить- надо уменьшить разницу скоростей

    если летит снаряд, то свою воронку найдёт получается

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 января 2018 11:00
    Nazlovsem:

    У нас, к сожалению, так часто опережают. Я бы прав таких опережунов лишал

    :100500:

    Добавлено спустя 19 секунд

    dima21011994:

    ну так задайте вопрос автору видео

    у каждого второго в РБ можно узнать это

    Добавлено спустя 39 секунд

    dima21011994:

    обычно опережаю на +15 +20, на неделе пришлось ускоряться до +40

    всякое бывает.. я на обгонах иногда до +100 ускоряюсь :D

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Даярам:

    и на +10 опережают. Или так делать низзя?

    когда сзади никого можно и на +5 как бэ.... но учитывая что тут все пишут что смысла от того что летишь +40 км.ч. - выйгрышь в несколько секунд.... то смысл тогда ехать на 5 км.ч. быстрее... выйграть 0.1 секунды?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 26 января 2018 11:11

    Continental, речь про скорость на знаке :znaika:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 января 2018 11:38
    Nazlovsem:

    У нас, к сожалению, так часто опережают.

    как видно даже из этого ролика - не только у нас

    Nazlovsem:

    Я бы прав таких опережунов лишал :molotok:

    за что?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 января 2018 11:42 Редактировалось Continental, 1 раз.
    dima21011994:

    Continental, речь про скорость на знаке :znaika:

    переведи!

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    spike:

    за что?

    за тупоголовое вождение... скажем так... это антоним агрессивному вождению... но тоже опасное поведение.
    создающее опасность и замедляющие общее движение

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 26 января 2018 11:48

    Continental, был знак 100, ехал около 115, летел снаряд сзади, пришлось ускоряться до 140

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 января 2018 12:01
    dima21011994:

    Continental, был знак 100, ехал около 115, летел снаряд сзади, пришлось ускоряться до 140

    ну я понял это ещё с первого поста... я к тому что порой +100 набираю.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7445

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7445
    # 26 января 2018 13:05

    dima21011994, он вам тоже от знака написал +100. этот может

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 января 2018 14:32 Редактировалось spike, 1 раз.
    Continental:

    за тупоголовое вождение... скажем так... это антоним агрессивному вождению... но тоже опасное поведение.

    пфффф. никакй опасности он не создает, так что - бред

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 26 января 2018 14:49
    dima21011994:

    а на счет +40-- летит снаряд сзади, и чтобы ему было проще тормозить- надо уменьшить разницу скоростей

    а зачем вылазить под снаряд?
    пролетит, потом опережай

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 26 января 2018 14:52
    KSSS:

    dima21011994:

    а на счет +40-- летит снаряд сзади, и чтобы ему было проще тормозить- надо уменьшить разницу скоростей

    а зачем вылазить под снаряд?
    пролетит, потом опережай

    его не было в зеркале, иначе бы не лез :znaika:

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 26 января 2018 14:54 Редактировалось KSSS, 1 раз.
    Даярам:

    budgerigar:

    Nazlovsem:

    Автор видео - однозначно виновник ДТП!

    Слишком большая относительная скорость у внедорожника - ошибка его водителя.
    Думаю автор из-за тумана, не смог оценить скорость приближения в зеркала.
    Continental, кстати очень хорошую ссылку давал по данному поводу, где профессиональный гонщик-немец именно про это и рассказывал и предупреждал, что надо учитывать подобное даже в ясный день на автобане, тому кто любит ездить быстро.

    kender:

    budgerigar:

    kender:

    Во-первых, "экономия", во-вторых - "берегут двигатель". Полуседан приведен только для примера.

    Я что-то не вижу, что страна богатая, чтобы многие могли себе позволить не беречь.

    Специально в кавычки взял. Давно известно, что если разгоняться на полке момента - топливная эффективность выше.

    Попробую ещё раз.

    не берусь утверждать, что это именно так для всех середнячков, т.к. графиков машин постарше (5-10 лет) и послабее почти не видел, но думаю это близко:

    широкая и не идеальная. Особенно у середнячков, а не у машин подороже с турбиной или просто большим объёмом цилиндров. Верх графика - максимальный момент - максимум нажатия педали газа.

    без сопротивления шин качению, потерь на аэродинамическое сопротивление, потерь на работу вспомогательных механизмов
    a = Tengine * xg * xd * n/(Rw * m )
    Tengine - крутящий момент в ньютон-метрах (не константа и зависит от глубины нажатия педали газа - количества топлива через форсунку на такте впрыска или всасывания - отдельная тема)
    n - КПД трансмиссии
    xg - передаточное число передачи КПП.
    xd - передаточное число главной передачи.
    Rw - диаметр колеса
    m - масса машины
    а - ускорение.

    У середнячка соотношение Tengine/m малое, относительно машин, которые стоят подороже (машины с TSI 1.4 одни из них). Когда передаточное число становится малым для высокой передачи , величина максимального ускорения падает, машина разгоняется дольше.
    Сколько не понукай выше Tengine/m прыгнуть не получится, и машина быстрее не поедет, особенно на высоких передачах при скоростях МКАД.

    kender:

    А постоянно ездить на высокой передаче внатяг - вредно и для двигателя, и для трансмиссии. Но почему-то известно не всем.

    Обычно это объясняют низким давлением масла, из-за механической связи масляного насоса с валом двигателя.
    Если оставаться в пределах плато крутящего момента, а оно широкое, всё как правило ОК.

    kender:

    Добавляем к этому отсутствие понимания, зачем же нужна полоса разгона и левый магнит и получаем типичного минского тошнота.

    Я исхожу из понимания, что большинство людей поступают как им проще, а не то что они тошноты или кто-то ещё.
    Те у кого соотношение Tengine/m побольше, могут себе позволить больше ускорение, увеличивая число вариантов при выборе дырки рядом и тем самым больше временной отрезок для безопасного перестроения (исключая тех, кто пренебрегает чужой дистанцией). Им можно подольше оставаться в правой без потери скорости и больших затрат времени на разгон.
    Насчёт полос разгона - тоже самое. Те у кого Tengine/m побольше, могут себе позволить там оставаться дольше.

    В связи с чем у меня возникает вопрос, а справедливы ли вообще претензии, желание запихнуть машины с меньшей динамикой, не разбираясь кто есть именно кто (действительно ли они такие леворядники, тошноты, прочие как их хотят представить), в заведомо худшие условия некоторой группой людей, знающих что они находятся в более лучших условиях?

    Зачем столько воды лить? Абсолютное большинство машин даже с 90 л.с. спокойно разгоняется до 80-90 без раскруток двигателя до 4000к. Уметь надо вовремя и нормально переключаться, а не повышенную и ждать пол минуты когда скорость наберет.

    тоже читала и :lol: :lol: :lol:
    у меня первая машина была 1.3 с теми самыми 90 л.с.
    нормально разгонялась, нормально ехала до 130, больше уже слегка колбасило
    еще и тошнотов леворядников на ней умудрялась разгонять :D

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 января 2018 15:20
    spike:

    Continental:

    за тупоголовое вождение... скажем так... это антоним агрессивному вождению... но тоже опасное поведение.

    пфффф. никакй опасности он не создает, так что - бред

    Ага конечно. Видео с Польши очень яркий пример

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 26 января 2018 15:52
    Continental:

    Ага конечно. Видео с Польши очень яркий пример

    Ща будет ожидаемый ответ: «А нех летать» и «Режиссер уже был в своей полосе».

    к получению карточки готов!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 января 2018 16:48 Редактировалось spike, 1 раз.
    Continental:

    Ага конечно. Видео с Польши очень яркий пример

    кроме ролика ничего не знаешь, а выводы делаешь

    nioole, ты конечно лучше знаешь чем полиция Польши