Nazlovsem:
Автор видео - однозначно виновник ДТП!
Слишком большая относительная скорость у внедорожника - ошибка его водителя.
Думаю автор из-за тумана, не смог оценить скорость приближения в зеркала.
Continental, кстати очень хорошую ссылку давал по данному поводу, где профессиональный гонщик-немец именно про это и рассказывал и предупреждал, что надо учитывать подобное даже в ясный день на автобане, тому кто любит ездить быстро.
kender:
budgerigar:
kender:
Во-первых, "экономия", во-вторых - "берегут двигатель". Полуседан приведен только для примера.
Я что-то не вижу, что страна богатая, чтобы многие могли себе позволить не беречь.
Специально в кавычки взял. Давно известно, что если разгоняться на полке момента - топливная эффективность выше.
Попробую ещё раз.
не берусь утверждать, что это именно так для всех середнячков, т.к. графиков машин постарше (5-10 лет) и послабее почти не видел, но думаю это близко:
широкая и не идеальная. Особенно у середнячков, а не у машин подороже с турбиной или просто большим объёмом цилиндров. Верх графика - максимальный момент - максимум нажатия педали газа.
без сопротивления шин качению, потерь на аэродинамическое сопротивление, потерь на работу вспомогательных механизмов
a = Tengine * xg * xd * n/(Rw * m )
Tengine - крутящий момент в ньютон-метрах (не константа и зависит от глубины нажатия педали газа - количества топлива через форсунку на такте впрыска или всасывания - отдельная тема)
n - КПД трансмиссии
xg - передаточное число передачи КПП.
xd - передаточное число главной передачи.
Rw - диаметр колеса
m - масса машины
а - ускорение.
У середнячка соотношение Tengine/m малое, относительно машин, которые стоят подороже (машины с TSI 1.4 одни из них). Когда передаточное число становится малым для высокой передачи , величина максимального ускорения падает, машина разгоняется дольше.
Сколько не понукай выше Tengine/m прыгнуть не получится, и машина быстрее не поедет, особенно на высоких передачах при скоростях МКАД.
kender:
А постоянно ездить на высокой передаче внатяг - вредно и для двигателя, и для трансмиссии. Но почему-то известно не всем.
Обычно это объясняют низким давлением масла, из-за механической связи масляного насоса с валом двигателя.
Если оставаться в пределах плато крутящего момента, а оно широкое, всё как правило ОК.
kender:
Добавляем к этому отсутствие понимания, зачем же нужна полоса разгона и левый магнит и получаем типичного минского тошнота.
Я исхожу из понимания, что большинство людей поступают как им проще, а не то что они тошноты или кто-то ещё.
Те у кого соотношение Tengine/m побольше, могут себе позволить больше ускорение, увеличивая число вариантов при выборе дырки рядом и тем самым больше временной отрезок для безопасного перестроения (исключая тех, кто пренебрегает чужой дистанцией). Им можно подольше оставаться в правой без потери скорости и больших затрат времени на разгон.
Насчёт полос разгона - тоже самое. Те у кого Tengine/m побольше, могут себе позволить там оставаться дольше.
В связи с чем у меня возникает вопрос, а справедливы ли вообще претензии, желание запихнуть машины с меньшей динамикой, не разбираясь кто есть именно кто (действительно ли они такие леворядники, тошноты, прочие как их хотят представить), в заведомо худшие условия некоторой группой людей, знающих что они находятся в более лучших условиях?