Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 23 января 2018 10:47
    MuXaCb:

    Zioma:

    А левонамагниченного?

    Левонамагниченные мешают только еще более левонамагниченным. Ряд справа свободен? Сам перестроился и ушуршал вдаль по своим делам.

    В подтверждение своих слов свежачка про леворядников принес.


    Пежо в хвосте группы в полосатых купальниках просто радует глаз. Ну так он не любит леворядников и так ему бедному надо ехать быстрее, что на пустой дороге повисает на бампере каждого впереди идущего. Но сам в средний ряд ни ни... Видимо, не по пацанским понятиям сместиться правее и самому соблюдать ПДД. Зато представляю как у него пригорает и как он обвиняет других в этом... :-?

    ЗЫ: Сорян за качество, регик в минус 14 подмерз.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 23 января 2018 11:37
    MuXaCb:

    свежачка про леворядников принес

    О, эти места на кольцевой со знаком «100» только для левой. Знак «100» не просто манит к себе, а прям заставляет 80% машин залесть в левую и ехать там 85-90. Но, лично меня, это полностью устраивает, даже радует иногда.

    к получению карточки готов!
  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 23 января 2018 12:06
    nioole:

    MuXaCb:

    свежачка про леворядников принес

    О, эти места на кольцевой со знаком «100» только для левой. Знак «100» не просто манит к себе, а прям заставляет 80% машин залесть в левую и ехать там 85-90. Но, лично меня, это полностью устраивает, даже радует иногда.

    ;) та же фигня
    правда каюсь, пару дней назад ехал и пару раз приходилось самому перестроиться в 3 полосу перед намагниченным который ехал на скорости 2 полосы, и ехать как он, кидать кашей на стекло )

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    вчера еще попался censored в левом который вроде и опережает но еле еле... в окно справа не перестраивается, но когда ты туда перестраиваешься и хочешь опередить его - поддает газку чтоб закрыть окошко, и так он ехал пока справа много места не появилось, тогда уж он перестроился туда
    наверное считает себя очень правильным

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • Nazlovsem Senior Member
    офлайн
    Nazlovsem Senior Member

    1827

    8 лет на сайте
    пользователь #1833178

    Профиль
    Написать сообщение

    1827
    # 23 января 2018 12:13
    nioole:

    MuXaCb:

    свежачка про леворядников принес

    О, эти места на кольцевой со знаком «100» только для левой. Знак «100» не просто манит к себе, а прям заставляет 80% машин залесть в левую и ехать там 85-90. Но, лично меня, это полностью устраивает, даже радует иногда.

    Каждый вечер еду домой от пр. Победителя до деревни Цна, всегда по первой полосе, спокойно опережая битком забитый тошнотами левый ряд...

    Правды нет и не будет
  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 23 января 2018 15:51
    Nazlovsem:

    спокойно опережая битком забитый тошнотами левый ряд...

    каждое утро там такая же борода

    к получению карточки готов!
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 23 января 2018 17:03 Редактировалось Jester, 1 раз.
    Nazlovsem:

    nioole:

    MuXaCb:

    свежачка про леворядников принес

    О, эти места на кольцевой со знаком «100» только для левой. Знак «100» не просто манит к себе, а прям заставляет 80% машин залесть в левую и ехать там 85-90. Но, лично меня, это полностью устраивает, даже радует иногда.

    Каждый вечер еду домой от пр. Победителя до деревни Цна, всегда по первой полосе, спокойно опережая битком забитый тошнотами левый ряд...

    т.е. проблем с движением по мкад, как многие тут пишут (в том числе вы) нет. что тут обсуждается вообще постоянно?

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 23 января 2018 19:53
    Nazlovsem:

    nioole:

    MuXaCb:

    свежачка про леворядников принес

    О, эти места на кольцевой со знаком «100» только для левой. Знак «100» не просто манит к себе, а прям заставляет 80% машин залесть в левую и ехать там 85-90. Но, лично меня, это полностью устраивает, даже радует иногда.

    Каждый вечер еду домой от пр. Победителя до деревни Цна, всегда по первой полосе, спокойно опережая битком забитый тошнотами левый ряд...

    Играя в шашки?
    Вообще порой это всегда типа по правому быстрее - немного уже напрягает. да бывают случаи, что правый свободней и по нём действительно можно быстрее с вылазками во второй, но левая полоса тоже очень часто именно быстрее правой

    Что-то я не вижу здесь более быстрых правых рядов

    Добавлено спустя 10 минут

    MuXaCb:

    на пустой дороге повисает на бампере каждого впереди идущего

    Причём повиснуть у буса и так ехать и чего-то ждать :conf: на МКАД, где в левой и дорожники могут быть ни с того ни с сего

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 23 января 2018 20:14
    MuXaCb:

    В подтверждение своих слов свежачка про леворядников принес.

    КМК ГАИ давно бросило регулирование потока и нарушителей на самотёк. Поскольку у нарушителей скорее всего явно есть свои представители в ГАИ.
    Оттого погонщики, очереди в левой, и можно +5-+20 в средней и правой, иногда нежелание лайнера подымать тему.

    nioole:

    О, эти места на кольцевой со знаком «100» только для левой. Знак «100» не просто манит к себе, а прям заставляет 80% машин залесть в левую и ехать там 85-90. Но, лично меня, это полностью устраивает, даже радует иногда.

    Я даже могу сказать, кого радует.
    Владельцев, у которых машина помощней, чем у середнячка МКАД. -20, +20 могут набрать быстрее и перестроиться резвее, чем середнячки.

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 24 января 2018 08:59
    budgerigar:

    набрать быстрее и перестроиться резвее, чем середнячки.

    ничего не мешает ехать «середнячкам» правее. и всё.

    к получению карточки готов!
  • tigerby Senior Member
    офлайн
    tigerby Senior Member

    1457

    13 лет на сайте
    пользователь #377120

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 24 января 2018 09:51
    budgerigar:

    Владельцев, у которых машина помощней, чем у середнячка МКАД. -20, +20 могут набрать быстрее и перестроиться резвее, чем середнячки.

    даже машины с женским половым органом вместо эмблемы или почтиседаны под немецким брендом с 1.6 вполне себе может быстрее набирать скорость, если не стесняться жать на педаль. но подавляющее большинство усатых пытаются сэкономить стакан топлива на 100км слегка ее поглаживая.

  • 22ПАВЛИК22 Junior Member
    офлайн
    22ПАВЛИК22 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #605972

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 января 2018 09:58 Редактировалось 22ПАВЛИК22, 1 раз.

    Вседозволенность в действии...

    Богдановича 124.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15507

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15507
    # 24 января 2018 09:58
    22ПАВЛИК22:

    Вседозволенность в действии...

    Вы же вызвали ГАИ?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • iilsr Senior Member
    офлайн
    iilsr Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #48909

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 24 января 2018 10:14
    Не делайте зла, ибо оно к вам вернется. Лучше делайте добро, оно никогда не возвращается!
  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 24 января 2018 10:43
    nioole:

    vad_tvc:
    для торможения места бы возможно и не хватило
    а до включения зелёного сигнала, маневр этого прекрасного дуэта, что никак не читался? или дальше двадцати метров перед капотом мозг информацию не воспринимает.
    эти же люди потом кричат в итернетах, что «снег нечищен, дороги не убраны!».

    до включения зеленого сигнала первый трактор выехал в первую полосу и потом в нее выехал второй. у меня было полное ощущение что они там дальше и поедут. а то что они как лоси без поворотников ломанулись в левые ряды для меня во многом оказалось сюрпризом. думаю и для автора тоже.
    по этому видео в очередной раз убедился что от этих ребят можно ожидать любой дичи на дороге.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 24 января 2018 13:09
    budgerigar:

    КМК ГАИ давно бросило регулирование потока и нарушителей на самотёк. Поскольку у нарушителей скорее всего явно есть свои представители в ГАИ.

    это им позволяет каждый год рапортовать об уменьшении количества дтп?

  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 24 января 2018 14:05

    Jester, как известно есть 3 вида лжи, одна из них - статистика :)
    при желании и применении творческого подхода можно "нарисовать" любую статистику

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 24 января 2018 15:08
    vad_tvc:

    Jester, как известно есть 3 вида лжи, одна из них - статистика :)
    при желании и применении творческого подхода можно "нарисовать" любую статистику

    расскажите мне как можно нарисовать статистику по погибшим в дтп, например?
    статистику можно подделать один раз, два раза, но на протяжении десятков лет подделать ее невозможно, т.к. все показатели станут абсолютно нереальными (в случае с ДТП если каждый год рапортовать об уменьшении, то в конце концов все сведется к нулю)

  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 24 января 2018 16:35

    Jester, очень просто, сегодня сказать что в прошлом году их было 100. в следующем - 98. и т.д.
    Таким образом у нас появляется запас на 50 лет вперед.
    У кого есть реальная возможность проверить? Все подобные случаи попадают в сми?
    На всякий случай, я не говорю что так и происходит, просто пример. Но иногда появляется странное ощущение что это может быть недалеко от истины. Паранойя? :)

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 24 января 2018 17:10
    nioole:

    budgerigar:

    набрать быстрее и перестроиться резвее, чем середнячки.

    ничего не мешает ехать «середнячкам» правее. и всё.

    Середнячки не любят ездить медленно в коробочке правее, когда рядом можно быстрее левее. Как и вы.

    tigerby:

    budgerigar:

    Владельцев, у которых машина помощней, чем у середнячка МКАД. -20, +20 могут набрать быстрее и перестроиться резвее, чем середнячки.

    даже машины с женским половым органом вместо эмблемы или почтиседаны под немецким брендом с 1.6 вполне себе может быстрее набирать скорость, если не стесняться жать на педаль. но подавляющее большинство усатых пытаются сэкономить стакан топлива на 100км слегка ее поглаживая.

    Забытая из-за распальцовки a=F/m, причём уменьшающаяся с переключением передачи и степенью износа авто, неравномерность отдачи н*м двигателя - это ключ, а не преобладание усачей в 'почтиседанах', желающих сэкономить.
    Да и движки далеко не 1.6.

    Jester:

    это им позволяет каждый год рапортовать об уменьшении количества дтп?

    да
    1. Статистика ДТП может уменьшаться в силу самоорганизации среднего водителя и роста его опыта.
    2. Cтатистику мелких из страховых можно не учитывать.
    3. Убытки из-за ДТП можно не учитывать. А они могут расти из года в год.
    4. Задержки трафика, из-за неучтённых нарушителей, которые уверены что их не накажут, всё равно останутся.

    Jester:

    статистику можно подделать один раз, два раза, но на протяжении десятков лет подделать ее невозможно, т.к. все показатели станут абсолютно нереальными (в случае с ДТП если каждый год рапортовать об уменьшении, то в конце концов все сведется к нулю)

    Если люди сомневаются - т.е. есть общественный запрос, не так дорого сделать её открытой.
    Не так много ДТП, не такие дорогие серверы и разработка сайтов, чтобы не вести открытый и подробный учёт. Чтобы исчезли сомнения. Да и поможет всем это здорово, более понятны станут причины ДТП, особенно новичкам.

  • tigerby Senior Member
    офлайн
    tigerby Senior Member

    1457

    13 лет на сайте
    пользователь #377120

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 24 января 2018 17:22
    budgerigar:

    Забытая из-за распальцовки a=F/m, причём уменьшающаяся с переключением передачи и степенью износа авто, неравномерность отдачи н*м двигателя - это ключ, а не преобладание усачей в 'почтиседанах', желающих сэкономить.
    Да и движки далеко не 1.6.

    ты и физику параллельно математике практикуешь в движении, вместо непосредственно движения?
    а что ты имеешь ввиду, когда пишешь "неравномерность отдачи н*м двигателя " ?