nioole:
budgerigar:
набрать быстрее и перестроиться резвее, чем середнячки.
ничего не мешает ехать «середнячкам» правее. и всё.
Середнячки не любят ездить медленно в коробочке правее, когда рядом можно быстрее левее. Как и вы.
tigerby:
budgerigar:
Владельцев, у которых машина помощней, чем у середнячка МКАД. -20, +20 могут набрать быстрее и перестроиться резвее, чем середнячки.
даже машины с женским половым органом вместо эмблемы или почтиседаны под немецким брендом с 1.6 вполне себе может быстрее набирать скорость, если не стесняться жать на педаль. но подавляющее большинство усатых пытаются сэкономить стакан топлива на 100км слегка ее поглаживая.
Забытая из-за распальцовки a=F/m, причём уменьшающаяся с переключением передачи и степенью износа авто, неравномерность отдачи н*м двигателя - это ключ, а не преобладание усачей в 'почтиседанах', желающих сэкономить.
Да и движки далеко не 1.6.
Jester:
это им позволяет каждый год рапортовать об уменьшении количества дтп?
да
1. Статистика ДТП может уменьшаться в силу самоорганизации среднего водителя и роста его опыта.
2. Cтатистику мелких из страховых можно не учитывать.
3. Убытки из-за ДТП можно не учитывать. А они могут расти из года в год.
4. Задержки трафика, из-за неучтённых нарушителей, которые уверены что их не накажут, всё равно останутся.
Jester:
статистику можно подделать один раз, два раза, но на протяжении десятков лет подделать ее невозможно, т.к. все показатели станут абсолютно нереальными (в случае с ДТП если каждый год рапортовать об уменьшении, то в конце концов все сведется к нулю)
Если люди сомневаются - т.е. есть общественный запрос, не так дорого сделать её открытой.
Не так много ДТП, не такие дорогие серверы и разработка сайтов, чтобы не вести открытый и подробный учёт. Чтобы исчезли сомнения. Да и поможет всем это здорово, более понятны станут причины ДТП, особенно новичкам.