Avanturist:
Yurixx:
somikvvv:
Yurixx, тут разговор как бы про условно-досрочное.
я ни где не видел неожиданно всплывающих %, можете также погуглить
Так в том и дело, что при аннуитете они вовсе не "неожиданные", независимо от банка.
Первый месяц, например, основной долг 94, % по кредиту 6, второй месяц - 95 и 5 соответственно, третий, 96 и 4. Везде сумма ежемесячная одинаковая, 100. Аннуитет это? Или нет?
Если да, то в первые месяцы идёт переплата, поскольку % считаются на всю сумму задлолженности (так, допустим, должно быть 97 по основному долгу и 3 по %).
Так как может всплыть "недоплаченное"? Никак. Поэтому в трёх (если не больше) других банках никаких вопросов не было, при досрочном расчёте сумма только уменьшалась, но никак не увеличивалась.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд
А уж тремя графами основной долг и тремя графами % , как у somikvvv на скрине))) я такого вообще нигде не видел. Поэтому и говорю - "авторское от Беларусбанка" )))
Здравствуйте!
Если у Вас имеются вопросы по Вашей конкретной ситуации с кредитом, пожалуйста, обратитесь в свой кредитный отдел, где Вам пояснят все детали по платежам.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды
somikvvv:
Yurixx:
somikvvv:
Yurixx, тут разговор как бы про условно-досрочное.
я ни где не видел неожиданно всплывающих %, можете также погуглить
Так в том и дело, что при аннуитете они вовсе не "неожиданные", независимо от банка.
У меня уже было 2 погашения по этому кредиту, и такой лажи с неожиданным % не было. Эта сумма очень похожа на разницу между дифф кредитом и аннуитентным за прошедшее время, но тогда вопрос согласно какого пункта договора?
И Вы случайно не путаете досрочное погашение с платежом, превышающим выставленную сумму?
Добавлено спустя 1 минута 1 секунда
Avanturist:
А уж тремя графами основной долг и тремя графами % , как у somikvvv на скрине))) я такого вообще нигде не видел. Поэтому и говорю - "авторское от Беларусбанка" )))
3 графы это Ок, деньги приходили с разных счетов похоже
Добрый день!
За детальными разъяснениями по вопросу начисления процентов по Вашему кредиту необходимо обращаться в филиал банка по месту получения кредита.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд
Bal-lek:
Здравствуйте, каким образом можно получить выписку по платежу, совершенному в этом месяце, если оплата производилась путем смс-банкинга, в отделении выписку выдать не могут т.к. карта выдавалась в Минске, а проживаю я в другом городе?
Кроме как отдать 90 тыс чтобы мне прислали из Минска выписку по моей карте (ошибочный платеж был на 85 тыс.), есть варианты через интернет банкинг либо как-то еще? А то получается я в полной мере не могу воспользоваться своей картой (за которую платится ежегодный взнос) потому что возникают такие глупые, на мой взгляд сложности, как отправка в Минск и обратно из Минска.
Понятно что сумма мелкая, но тут мне просто уже из принципа интересен стал такой пустяковый момент и такие сложности с этой справкой.
Здравствуйте!
Вы можете получить справку на фирменном бланке банка о совершенной с помощью услуги СМС-банкинг операции (9,0 руб.). Желательно за такой справкой обращаться именно в банк по месту открытия счета, но если такой возможности нет, Вы можете обратиться в отдел платежных карточек иного филиала или ЦБУ (с паспортом).
Что касается выписки по счету, сообщу.
За получением выписки также желательно обращаться в банк, в котором открыт счет. Если такая возможность отсутствует, можно обратиться с заявлением в любое учреждение банка (филиалы, ЦБУ) для оформления заявления на получение выписки (оформляется в произвольной форме с указанием необходимых сведений: номер учреждения банка, в котором открыт счет, номер счета, по которому необходима выписка, а также периода, за который необходима информация по счету). В этом случае сканированный экземпляр выписки Вы сможете получить не позднее рабочего дня, следующего за днем получения банком Вашего заявления, а если необходима досылка оригинала выписки, то сроки увеличиваются.
Есть перечень отделений, в которых осуществляется выдача выписок по счетам, открытым в других учреждениях банка (т.е. это не все отделения нашего банка!). Для просмотра информации о местах выдачи вышеуказанных выписок на корпоративном сайте банка в модуле «Поиск филиалов, ЦБУ и отделений» выберите услугу «Выдача выписки по счету с использованием карточки, открытому в другом учреждении банка". Выписка за текущий и предыдущий месяцы оформляется бесплатно, за иной период - согласно Сборнику вознаграждений банка.
Также отслеживать движение денежных средств по счету с карточкой Вы можете путем получения выписки по счету, которую можно получить и с помощью дистанционных услуг Интернет-банкинг, М-банкинг. Порядок получения выписки за определенный период времени в системе Интернет-банкинг в нашем видеоролике:
Но в выписке не указываются такие детали платежа, как например, номер телефона или лицевой счет (что может быть указано в справке).
Добавлено спустя 58 секунд
Gloowar:
Здравствуйте, интересует такой вопрос. Сколько обычно занимает время, возврата денежных средств, с PayPal на карту вашего банка? Вроде, при просмотре истории платежа, пишется что возврат выполнен "Refund Completed" , прошло 2 дня а деньги на карту так и не поступили....
Здравствуйте!
В случае возврата денежных средств при отмене платежей в организациях торговли и сервиса (далее ОТС) и сети Интернет:
возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
В зависимости от действий организаций торговли и сервиса (далее ОТС) и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
1) может быть доступной клиенту сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней (30 дней рассчитывается в часах (720 часов) после совершения операции, а отблокировка осуществится на следующий день после истечения 720 часов):
- по операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro;
- по операциям, совершенным до 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro.
По операциям, совершенным с 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.
В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие не успешное завершение операции.
Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы можете обратиться в любое учреждение банка (отдел платежных карточек), с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о не успешном завершении или об отмене операции.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд
z-sk:
Что за бредовый банк! За просмотр баланса на карточке берут 15 тыс., за СМС-оповещение - 15 тыс. (за каждую СМС?), за оплату наличными - 15 тыс. Более или менее приличная карточка (с Визой) - 320 тыс. И то без гарантий, что она будет работать за рубежом. Карты с Визой Электрон - вааще беда. У меня карта зарплатная, мне, пожалуй, лучше сразу снимать сумму, указанную в расчетном листе и кидать на карту другого банка - а там и МастерКард, и СМС-оповещение, и интернет-банкинг. Не хрен галимому Белорусбанку наживаться на моих деньгах.
Добрый день!
За просмотр баланса взимается плата только если делать это в устройствах других банков. Наш банк при этом предлагает множество способов проверки остатка:
-в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк»,
-в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк»,
-в Интернет-банкинге,
-в М-банкинге,
-в SMS-банкинге,
-в SMS-оповещении с отражением остатка счета,
-в ТВ-банкинге,
-в круглосуточной сервисной службе ОАО «Банковский процессинговый центр» (тел. (017)-299-25-23).
По услуге СМС-оповещение плата взимается раз в месяц, а не за каждое сообщение. Кроме того, если в течение отчетного месяца СМС-сообщения по операциям, совершенным по счету, к которому оформлена дебетовая карточка, не направлялись, вознаграждение за указанный период не взимается.
Что касается оплаты наличными, то срок введения платы за осуществление операций по платежам наличными денежными средствами в белорусских рублях через кассы банка перенесен с 1 августа на 1 октября 2016 года.
Если у Вас возникли какие-то сложности с пользованием платежной карточкой, описывайте ситуацию детальнее, я буду рада помочь разобраться. Либо можете позвонить нам по 147.
Добавлено спустя 50 секунд
Avanturist:
..Lana..:
Avanturist, здравствуйте!
По инфокиоску для проверки нам нужны дата, время.
Вчера там какой-то мастер возился, сегодня уже инфокиоск работает. А проблема (надпись, что работает только по банковским картам, то есть без приёма наличных) была во вторник днём, в районе обеда
Ок, спасибо за дополнение, передадим информацию.
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
somikvvv:
Avanturist, У меня в договоре такого нет пункта
Это типовая форма договора (размещена на сайте), уточнить же информацию конкретно по Вашему кредитному договору Вы можете в кредитном отделе.