Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 августа 2016 16:33 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Avanturist:

    Yurixx:

    somikvvv:

    Yurixx, тут разговор как бы про условно-досрочное.
    я ни где не видел неожиданно всплывающих %, можете также погуглить :D

    Так в том и дело, что при аннуитете они вовсе не "неожиданные", независимо от банка.

    Первый месяц, например, основной долг 94, % по кредиту 6, второй месяц - 95 и 5 соответственно, третий, 96 и 4. Везде сумма ежемесячная одинаковая, 100. Аннуитет это? Или нет?
    Если да, то в первые месяцы идёт переплата, поскольку % считаются на всю сумму задлолженности (так, допустим, должно быть 97 по основному долгу и 3 по %).
    Так как может всплыть "недоплаченное"? Никак. Поэтому в трёх (если не больше) других банках никаких вопросов не было, при досрочном расчёте сумма только уменьшалась, но никак не увеличивалась.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    А уж тремя графами основной долг и тремя графами % , как у somikvvv на скрине))) я такого вообще нигде не видел. Поэтому и говорю - "авторское от Беларусбанка" )))

    Здравствуйте!
    Если у Вас имеются вопросы по Вашей конкретной ситуации с кредитом, пожалуйста, обратитесь в свой кредитный отдел, где Вам пояснят все детали по платежам.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    somikvvv:

    Yurixx:

    somikvvv:

    Yurixx, тут разговор как бы про условно-досрочное.
    я ни где не видел неожиданно всплывающих %, можете также погуглить :D

    Так в том и дело, что при аннуитете они вовсе не "неожиданные", независимо от банка.

    У меня уже было 2 погашения по этому кредиту, и такой лажи с неожиданным % не было. Эта сумма очень похожа на разницу между дифф кредитом и аннуитентным за прошедшее время, но тогда вопрос согласно какого пункта договора?
    И Вы случайно не путаете досрочное погашение с платежом, превышающим выставленную сумму?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Avanturist:

    А уж тремя графами основной долг и тремя графами % , как у somikvvv на скрине))) я такого вообще нигде не видел. Поэтому и говорю - "авторское от Беларусбанка" )))

    3 графы это Ок, деньги приходили с разных счетов похоже

    Добрый день!
    За детальными разъяснениями по вопросу начисления процентов по Вашему кредиту необходимо обращаться в филиал банка по месту получения кредита.

    Добавлено спустя 12 минут 12 секунд

    Bal-lek:

    Здравствуйте, каким образом можно получить выписку по платежу, совершенному в этом месяце, если оплата производилась путем смс-банкинга, в отделении выписку выдать не могут т.к. карта выдавалась в Минске, а проживаю я в другом городе?
    Кроме как отдать 90 тыс чтобы мне прислали из Минска выписку по моей карте (ошибочный платеж был на 85 тыс.), есть варианты через интернет банкинг либо как-то еще? А то получается я в полной мере не могу воспользоваться своей картой (за которую платится ежегодный взнос) потому что возникают такие глупые, на мой взгляд сложности, как отправка в Минск и обратно из Минска.
    Понятно что сумма мелкая, но тут мне просто уже из принципа интересен стал такой пустяковый момент и такие сложности с этой справкой.

    Здравствуйте!
    Вы можете получить справку на фирменном бланке банка о совершенной с помощью услуги СМС-банкинг операции (9,0 руб.). Желательно за такой справкой обращаться именно в банк по месту открытия счета, но если такой возможности нет, Вы можете обратиться в отдел платежных карточек иного филиала или ЦБУ (с паспортом).
    Что касается выписки по счету, сообщу.
    За получением выписки также желательно обращаться в банк, в котором открыт счет. Если такая возможность отсутствует, можно обратиться с заявлением в любое учреждение банка (филиалы, ЦБУ) для оформления заявления на получение выписки (оформляется в произвольной форме с указанием необходимых сведений: номер учреждения банка, в котором открыт счет, номер счета, по которому необходима выписка, а также периода, за который необходима информация по счету). В этом случае сканированный экземпляр выписки Вы сможете получить не позднее рабочего дня, следующего за днем получения банком Вашего заявления, а если необходима досылка оригинала выписки, то сроки увеличиваются.
    Есть перечень отделений, в которых осуществляется выдача выписок по счетам, открытым в других учреждениях банка (т.е. это не все отделения нашего банка!). Для просмотра информации о местах выдачи вышеуказанных выписок на корпоративном сайте банка в модуле «Поиск филиалов, ЦБУ и отделений» выберите услугу «Выдача выписки по счету с использованием карточки, открытому в другом учреждении банка". Выписка за текущий и предыдущий месяцы оформляется бесплатно, за иной период - согласно Сборнику вознаграждений банка.

    Также отслеживать движение денежных средств по счету с карточкой Вы можете путем получения выписки по счету, которую можно получить и с помощью дистанционных услуг Интернет-банкинг, М-банкинг. Порядок получения выписки за определенный период времени в системе Интернет-банкинг в нашем видеоролике:


    Но в выписке не указываются такие детали платежа, как например, номер телефона или лицевой счет (что может быть указано в справке).
    Добавлено спустя 58 секунд

    Gloowar:

    Здравствуйте, интересует такой вопрос. Сколько обычно занимает время, возврата денежных средств, с PayPal на карту вашего банка? Вроде, при просмотре истории платежа, пишется что возврат выполнен "Refund Completed" , прошло 2 дня а деньги на карту так и не поступили....

    Здравствуйте!
    В случае возврата денежных средств при отмене платежей в организациях торговли и сервиса (далее ОТС) и сети Интернет:
    возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.

    В зависимости от действий организаций торговли и сервиса (далее ОТС) и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной клиенту сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней (30 дней рассчитывается в часах (720 часов) после совершения операции, а отблокировка осуществится на следующий день после истечения 720 часов):
    - по операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro;
    - по операциям, совершенным до 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro.

    По операциям, совершенным с 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.
    В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие не успешное завершение операции.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы можете обратиться в любое учреждение банка (отдел платежных карточек), с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о не успешном завершении или об отмене операции.

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    z-sk:

    Что за бредовый банк! За просмотр баланса на карточке берут 15 тыс., за СМС-оповещение - 15 тыс. (за каждую СМС?), за оплату наличными - 15 тыс. Более или менее приличная карточка (с Визой) - 320 тыс. И то без гарантий, что она будет работать за рубежом. Карты с Визой Электрон - вааще беда. У меня карта зарплатная, мне, пожалуй, лучше сразу снимать сумму, указанную в расчетном листе и кидать на карту другого банка - а там и МастерКард, и СМС-оповещение, и интернет-банкинг. Не хрен галимому Белорусбанку наживаться на моих деньгах.

    Добрый день!
    За просмотр баланса взимается плата только если делать это в устройствах других банков. Наш банк при этом предлагает множество способов проверки остатка:
    -в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    -в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    -в Интернет-банкинге,
    -в М-банкинге,
    -в SMS-банкинге,
    -в SMS-оповещении с отражением остатка счета,
    -в ТВ-банкинге,
    -в круглосуточной сервисной службе ОАО «Банковский процессинговый центр» (тел. (017)-299-25-23).

    По услуге СМС-оповещение плата взимается раз в месяц, а не за каждое сообщение. Кроме того, если в течение отчетного месяца СМС-сообщения по операциям, совершенным по счету, к которому оформлена дебетовая карточка, не направлялись, вознаграждение за указанный период не взимается.

    Что касается оплаты наличными, то срок введения платы за осуществление операций по платежам наличными денежными средствами в белорусских рублях через кассы банка перенесен с 1 августа на 1 октября 2016 года.

    Если у Вас возникли какие-то сложности с пользованием платежной карточкой, описывайте ситуацию детальнее, я буду рада помочь разобраться. Либо можете позвонить нам по 147.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Avanturist:

    ..Lana..:

    Avanturist, здравствуйте!
    По инфокиоску для проверки нам нужны дата, время.

    Вчера там какой-то мастер возился, сегодня уже инфокиоск работает. А проблема (надпись, что работает только по банковским картам, то есть без приёма наличных) была во вторник днём, в районе обеда

    Ок, спасибо за дополнение, передадим информацию.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    somikvvv:

    Avanturist, У меня в договоре такого нет пункта

    Это типовая форма договора (размещена на сайте), уточнить же информацию конкретно по Вашему кредитному договору Вы можете в кредитном отделе.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1819

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1819
    # 27 августа 2016 17:41 Редактировалось faza20, 1 раз.

    ..Lana..,
    назрел вопрос:
    получил МК в росс рублях,но она упорно не появляется в И-банкинге.
    кнопки *добавить карту* нет, человек с телефона, сказал, что карта появится автоматически.Счет я там пополнил.
    мои действия? пока выходные, помощи с банка, у которого целых 2 дня отдыха, не дождаться, по телефону стандартные советы...а карты то нет))
    а-ха-ха
    в понедельник появилась...
    как я понял, не только банк фелонит 2 выходных, но и вся ваша система...так держать!!! главное не перерабатывать ))

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 августа 2016 10:33 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).

    Перевод Р2Р (например https://perevod.mtbank.by) с карты ББ на карту другого банка считается наличной или безналичной операцией? Почему система ругается на карту белкарт-маэстро? "Укажите карту VISA или MasterCard, т.к. указанная карта платежной системы Белкарт не поддерживает технологии VISA Direct и MasterCardMoneySend" Ведь по большому счету карточка не Белкарт, а кобренд Белкарт и Маэстро, и т.к. работает за границей, смею предположить, что всё же основная платежная система MC.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 августа 2016 12:19
    faza20:

    ..Lana..,
    назрел вопрос:
    получил МК в росс рублях,но она упорно не появляется в И-банкинге.
    кнопки *добавить карту* нет, человек с телефона, сказал, что карта появится автоматически.Счет я там пополнил.
    мои действия? пока выходные, помощи с банка, у которого целых 2 дня отдыха, не дождаться, по телефону стандартные советы...а карты то нет))
    а-ха-ха
    в понедельник появилась...
    как я понял, не только банк фелонит 2 выходных, но и вся ваша система...так держать!!! главное не перерабатывать ))

    Здравствуйте!
    Как Вам и сообщили, карточка появляется в системе автоматически, как правило, не позднее следующего рабочего дня. К слову, добавить самостоятельно в систему Вы можете только дополнительную карточку (карточку на свое имя, но к счету другого лица).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 29 августа 2016 16:40
    trifa13:

    Сумму ежемесячной оплаты по кредиту узнаю по факту в кассе. Я не клиент Беларусбанка,поэтому карточек у меня нет. Есть ли какой-нибудь ресурс для слежения обязательной ежемесячной выплаты,ведь даты оплаты могут отличаться из-за выходных дней. Неудобно,если не будет на руках требуемой суммы для оплаты.

    Добрый день!
    Уточнить выставленную Вам сумму для оплаты Вы можете по телефону в кредитном отделе по месту оформления кредита либо в инфокиоске с функцией пополнения наличными cash-in (в инфоркиске необходимо выбрать раздел «Погашение кредитов наличными»)

    Добавлено спустя 19 минут 1 секунда

    Apelsin_n:

    Перевод Р2Р (например https://perevod.mtbank.by) с карты ББ на карту другого банка считается наличной или безналичной операцией? Почему система ругается на карту белкарт-маэстро? "Укажите карту VISA или MasterCard, т.к. указанная карта платежной системы Белкарт не поддерживает технологии VISA Direct и MasterCardMoneySend" Ведь по большому счету карточка не Белкарт, а кобренд Белкарт и Маэстро, и т.к. работает за границей, смею предположить, что всё же основная платежная система MC.

    Добрый день!
    В данном случае Вы проводите безналичную операцию. Карты системы Белкарт-Maestro не относятся к платежным системам VISA или MasterCard. Международные карточки БЕЛКАРТ-Maestro – банковские платежные карточки внутренней платежной системы БЕЛКАРТ, дополненные функциональными возможностями карточки Maestro международной платежной системы MasterCard.

  • trifa13 Member
    офлайн
    trifa13 Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #567429

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 31 августа 2016 08:04

    при наличии кредита на строительство жилья после рождения ребенка положена какая-то материальная помощь,вроде бы. Подскажите,пожалуйста, ее размер и документы,которые необходимо предоставить в кредитный отдел?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 31 августа 2016 10:48
    trifa13:

    при наличии кредита на строительство жилья после рождения ребенка положена какая-то материальная помощь,вроде бы. Подскажите,пожалуйста, ее размер и документы,которые необходимо предоставить в кредитный отдел?

    Если вы стояли на момент получения кредита в очереди на улучшение. Подробнее в этой ветке

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 августа 2016 10:53
    trifa13:

    при наличии кредита на строительство жилья после рождения ребенка положена какая-то материальная помощь,вроде бы. Подскажите,пожалуйста, ее размер и документы,которые необходимо предоставить в кредитный отдел?

    Беларусбанк финансовая организациям, а не социальная, и оказанием материальной помощи не занимается.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 1 сентября 2016 09:35
    ..Lana..:

    _Pupkin_:

    Беларусбанк, С 1 сентября 2016года банк будет учитывать платежи в ЕРИП для участия в программе лояльности + добавят в программу платинум. Вы подробности можете рассказать, или до 1 сентября тайна?

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день такой информации нет.

    Пользуйтесь на здоровье!
    С 1 сентября 2016г. - программа лояльности.
    Объем безналичного оборота – объем безналичных расходных операций по счетам клиента, совершенных с использованием карточки и/или ее реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением учреждений РУП «Белпочта»); в системе «Расчет» (АИС ЕРИП) посредством Интернет-банкинга, М-банкинга, ТВбанкинга, Автооплаты, инфокиосков банка; по перечислению денежных средств со счета клиента на счет клиента посредством Интернет-банкинга, М-банкинга, Автооплаты, инфокиосков банка (за исключением перечисления денежных средств в рамках счетов клиента одного физического лица) за минусом операций, по которым был проведен возврат (отмена) покупок, за период не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы лояльности «Активность».
    Объем безналичного оборота рассчитывается по дате отражения по счету совершенных клиентом операций с использованием карточки и/или ее реквизитов путем суммирования данных по всем счетам клиента, открытым в данном учреждении банка.
    При проведении операций по счетам клиентов, открытым в долларах США, евро и/или российских рублях, объем безналичного оборота в белорусских рублях исчисляется по официальному курсу Национального банка Республики Беларусь на дату расчета.

    С 1 сентября проводится расчет учетом указанных операций за период не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы лояльности «Активность». Оплата кредита не войдет в расчет.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 сентября 2016 09:40
    _Pupkin_:

    Новая с 1 сентября 2016

    ссылку пжлст

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 1 сентября 2016 09:48 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.
    Apelsin_n:

    _Pupkin_:

    Новая с 1 сентября 2016

    ссылку пжлст

    Ага, я когда отжимал эту инфу, онлайн-тетка и то спрашивала где я черпаю информацию. Сказала это "внутрення программ лояльности и в открытом доступе ее нет" - уже есть. Если кто не верит - 147 звоните.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 сентября 2016 10:07
    _Pupkin_:

    Apelsin_n:

    _Pupkin_:

    Новая с 1 сентября 2016

    ссылку пжлст

    Ага, я когда отжимал эту инфу, онлайн-тетка и то спрашивала где я черпаю информацию. Сказала это "внутрення программ лояльности и в открытом доступе ее нет" - уже есть. Если кто не верит - 147 звоните.

    что за цифра "50%" в третьем столбце

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 1 сентября 2016 10:17

    Скидка от цены карты или пакета.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 сентября 2016 14:41 Редактировалось Беларусбанк, 4 раз(а).
    _Pupkin_:

    trifa13:

    при наличии кредита на строительство жилья после рождения ребенка положена какая-то материальная помощь,вроде бы. Подскажите,пожалуйста, ее размер и документы,которые необходимо предоставить в кредитный отдел?

    Если вы стояли на момент получения кредита в очереди на улучшение. Подробнее в этой ветке

    Добрый день!
    Полагаем, что речь идет о финансовой помощи молодым семьям, если так, ознакомиться с условиями предоставления данной помощи Вы можете на сайте нашего банка.
    Для оказания (перерасчета) финансовой помощи государства Кредитополучетелю необходимо обратиться в учреждение Банка по месту заключения кредитного договора с предоставлением следующего пакета документов:
    -оригинала паспорта Кредитополучателя;
    -свидетельства (копия и оригинал) о рождении ребенка (при рождении второго ребенка - свидетельств (копий и оригиналов) о рождении обоих детей);
    -заявления на оказание (перерасчет) финансовой помощи (заявление пишется непосредственно в банке).

    Добавлено спустя 15 минут 26 секунд

    _Pupkin_:

    ..Lana..:

    _Pupkin_:

    Беларусбанк, С 1 сентября 2016года банк будет учитывать платежи в ЕРИП для участия в программе лояльности + добавят в программу платинум. Вы подробности можете рассказать, или до 1 сентября тайна?

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день такой информации нет.

    Пользуйтесь на здоровье!
    С 1 сентября 2016г. - программа лояльности.
    Объем безналичного оборота – объем безналичных расходных операций по счетам клиента, совершенных с использованием карточки и/или ее реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением учреждений РУП «Белпочта»); в системе «Расчет» (АИС ЕРИП) посредством Интернет-банкинга, М-банкинга, ТВбанкинга, Автооплаты, инфокиосков банка; по перечислению денежных средств со счета клиента на счет клиента посредством Интернет-банкинга, М-банкинга, Автооплаты, инфокиосков банка (за исключением перечисления денежных средств в рамках счетов клиента одного физического лица) за минусом операций, по которым был проведен возврат (отмена) покупок, за период не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы лояльности «Активность».
    Объем безналичного оборота рассчитывается по дате отражения по счету совершенных клиентом операций с использованием карточки и/или ее реквизитов путем суммирования данных по всем счетам клиента, открытым в данном учреждении банка.
    При проведении операций по счетам клиентов, открытым в долларах США, евро и/или российских рублях, объем безналичного оборота в белорусских рублях исчисляется по официальному курсу Национального банка Республики Беларусь на дату расчета.

    С 1 сентября проводится расчет учетом указанных операций за период не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы лояльности «Активность». Оплата кредита не войдет в расчет.

    Добрый день!
    Действительно, все так, однако напомним, что для уточнения возможности участия в Программе следует обращаться с паспортом в банк по месту обслуживания.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 сентября 2016 14:58

    Беларусбанк, что именно так ? То что эта программа держится в строжайшей тайне?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 сентября 2016 17:20
    igor-lora:

    Беларусбанк, что именно так ? То что эта программа держится в строжайшей тайне?

    Добрый вечер!
    Ранее шла речь о Программе лояльности Активность, при соблюдении условий которой есть возможность оформить карточку со скидкой или по минимальной стоимости.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 1 сентября 2016 17:23

    _Pupkin_, вы просто Сноуден отечественной банковской системы! Спасибо вам!

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Но условия программы, конечно, жысточайше ужесточили.

    информационный душеприказчик
  • Intel-LeGeND Senior Member
    офлайн
    Intel-LeGeND Senior Member

    606

    15 лет на сайте
    пользователь #174094

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 1 сентября 2016 17:34 Редактировалось Intel-LeGeND, 1 раз.

    Я заметил, что с августа-месяца за просмотр баланса стали взимать плату в размере 0,1 руб. (Старыми – 1 тыс. руб).
    Причём уведомления никакого не было.
    Мало того, что вводится грабительская комиссия (иначе и не назовёшь) за проведение наличных платежей (якобы в «благотворительных» целях, во что верится с трудом), так ещё и тут скрытый побор. Мне очень стыдно за «Беларусбанк». На словах они о клиентах заботятся, а по факту – нет.
    Что скажут представители банка?..

    Velcom — 8(044)564-88-00. Из всей печатной продукции наибольшим спросом пользуются деньги.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 1 сентября 2016 17:37

    Intel-LeGeND, они скажут:
    Добрый день!
    За просмотр баланса взимается плата только если делать это в устройствах других банков. Наш банк при этом предлагает множество способов проверки остатка:
    -в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    -в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    -в Интернет-банкинге,
    -в М-банкинге,
    -в SMS-банкинге,
    -в SMS-оповещении с отражением остатка счета,
    -в ТВ-банкинге,
    -в круглосуточной сервисной службе ОАО «Банковский процессинговый центр» (тел. (017)-299-25-23).

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    А вот что скажут представители банка по поводу этой новости: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/19181/32023

    Исходя из названия предложение распространяется на держателей карточек, т.е. тех людей у которых они уже есть.
    Исходя из текста промокод выдается при получении карточки, т.е. новость хорошая для всех, кто собирается оформить карточку Беларусбанка.

    Так для кого же хорошая новость?

    информационный душеприказчик
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 сентября 2016 17:43 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Intel-LeGeND:

    Я заметил, что с августа-месяца за просмотр баланса стали взимать плату в размере 0,1 руб. (Старыми – 1 тыс. руб).
    Причём уведомления никакого не было.
    Мало того, что вводится грабительская комиссия (иначе и не назовёшь) за проведение наличных платежей (якобы в «благотворительных» целях, во что верится с трудом), так ещё и тут скрытый побор. Мне очень стыдно за «Беларусбанк». На словах они о клиентах заботятся, а по факту – нет.
    Что скажут представители банка?..

    Добрый день!
    Ознакомиться с тарифами можно на сайте нашего банка.

    Добавлено спустя 11 минут 8 секунд

    IvD:

    Intel-LeGeND, они скажут:
    Добрый день!
    За просмотр баланса взимается плата только если делать это в устройствах других банков. Наш банк при этом предлагает множество способов проверки остатка:
    -в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    -в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    -в Интернет-банкинге,
    -в М-банкинге,
    -в SMS-банкинге,
    -в SMS-оповещении с отражением остатка счета,
    -в ТВ-банкинге,
    -в круглосуточной сервисной службе ОАО «Банковский процессинговый центр» (тел. (017)-299-25-23).

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Добрый день!
    Вы правы, при просмотре баланса в устройствах (вариантов, как видите, много) нашего банка комиссии не будет.