Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 28 августа 2013 12:29
    Simoren:

    Именно. На поезда из Украины нужно говорить тупорылой кассирше делать запрос с ключом W0 (запрос в ВЦ дороги отправления поезда).

    А где консоль для ввода команды у poezd.rw.by? :)

    ЗЫ. За код спасибо, буду пользоваться.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 28 августа 2013 12:41
    Simoren:

    тупорылой кассирше

    Ты ж что-то говорил про европейские ценности, бла-бла-бла...
    Оскорблять людей на форуме заочно - это по-европейски?
    Есть молодые девушки-кассирши, которые много чего не умеют и поминутно бегают консультироваться, но очень стараются.
    Бабки из очереди, конечно, тоже оскорбляют их. Это у нас такой вариант Европы.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 28 августа 2013 12:47 Редактировалось Simoren, 2 раз(а).

    Из Беларуси на этот поезд тоже есть зарезервированные свободные места, но их очень мало. Все свободные места хранятся в ВЦ:К. Их можно посмотреть на украинском сайте покупки билетов, например, на http://booking.uz.gov.ua/ru/.
    Вот наглядная разница в наличии свободных мест в нашей системе и в системе ВЦ:К на один и тот же поезд, дату и маршрут:

    RichCamomile:

    Оскорблять людей на форуме заочно - это по-европейски?

    Не думаю что это оскорбление, ибо данное слово не является матерным.

    RichCamomile:

    Есть молодые девушки-кассирши, которые много чего не умеют и поминутно бегают консультироваться, но очень стараются.

    Я то тут при чем? Пассажира вообще не должны волновать технические особенности продажи билетов, а тем более детально разбираться в этом системе и учить кассирш как нужно работать. Они должны еще спасибо сказать такому пассажиру, который научил ее как нужно выполнять свои обязанности.

  • Lohmatik Senior Member
    офлайн
    Lohmatik Senior Member

    8013

    16 лет на сайте
    пользователь #147458

    Профиль
    Написать сообщение

    8013
    # 28 августа 2013 12:55
    RichCamomile:

    Есть молодые девушки-кассирши, которые много чего не умеют и поминутно бегают консультироваться, но очень стараются.

    так и старые опытные или не умеют или не хотят напрягаться :-?
    прихожу в кассу - мне билет симф-минск
    она грит-нет таких
    я - инет показывает в 6 вагоне 20 плацкартов.
    - у меня 6 вагон не показывает вообще.
    Ушла.
    Потом здесь узнаю про этот запрос W0, что можно оказывается. это я должна ей подсказать??

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 28 августа 2013 12:55
    RichCamomile:

    Есть молодые девушки-кассирши, которые много чего не умеют и поминутно бегают консультироваться, но очень стараются.

    Если б они все старались... Вы б видели и слышали с каким видом и интонацией отправляла меня одна молодая к администратору, идите, мол, и объясняйте ей свою фигню, где там вы места видите, у меня нет мест, может это для инвалидов зарезервировано ( 220 только купейных для инвалидов :D ) . И как через минуту спесь сошла и деточка стала молча с помощью соседней кассирши учиться писать WK в запрос справки.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 28 августа 2013 12:58
    Lohmatik:

    RichCamomile:

    Есть молодые девушки-кассирши, которые много чего не умеют и поминутно бегают консультироваться, но очень стараются.

    так и старые опытные или не умеют или не хотят напрягаться :-?
    прихожу в кассу - мне билет симф-минск
    она грит-нет таких
    я - инет показывает в 6 вагоне 20 плацкартов.
    - у меня 6 вагон не показывает вообще.
    Ушла.
    Потом здесь узнаю про этот запрос W0, что можно оказывается. это я должна ей подсказать??

    Ну вообще говоря да, всякое бывает.
    Но мне одна старая опытная кассирша когда-то сама дала ряд ценных советов.
    В любом случае, огульно называть работающих с людьми (кассиров, продавцов, официантов и т.п.) тупорылыми, быдлом и т.д. - это очень, очень плохо.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 28 августа 2013 13:00

    Я думаю по этому поводу написать отдельное письмо в БЧ, описать ситуацию, что большинство кассиров не компетентны так как не могут продать билет на поезд в котором свободно 90% мест.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    RichCamomile:

    В любом случае, огульно называть работающих с людьми (кассиров, продавцов, официантов и т.п.) тупорылыми, быдлом и т.д. - это очень, очень плохо.

    Надеюсь им станет стыдно что их называют вульгарным сленгом и они вскоре выучат комбинацию из двух символов.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 28 августа 2013 13:03
    Simoren:

    Я думаю по этому поводу написать отдельное письмо в БЧ, описать ситуацию, что большинство кассиров не компетентны так как не могут продать билет на поезд в котором свободно 90% мест.

    Это другое дело. :super:
    "Некомпетентный" и "тупорылый" - несколько различные термины, согласен?

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    17 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 августа 2013 13:05
    Simoren:

    Я думаю по этому поводу написать отдельное письмо в БЧ, описать ситуацию, что большинство кассиров не компетентны так как не могут продать билет на поезд в котором свободно 90% мест.

    я подпишусь с удовольствием! :100500:

  • Lohmatik Senior Member
    офлайн
    Lohmatik Senior Member

    8013

    16 лет на сайте
    пользователь #147458

    Профиль
    Написать сообщение

    8013
    # 28 августа 2013 13:06
    Helen_1:

    Simoren:

    Я думаю по этому поводу написать отдельное письмо в БЧ, описать ситуацию, что большинство кассиров не компетентны так как не могут продать билет на поезд в котором свободно 90% мест.

    я подпишусь с удовольствием! :100500:

    и я :D

    Добавлено спустя 34 секунды

    сколько нас тут вумных)))

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 августа 2013 13:41
    ewwr:

    Apelsin_n:

    В прошлом проходили то-2 и то-3 совместно, сначала все вагоны прошли через канаву, потом заправили водой.

    Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов, как минимум, в части видов и сроков ТО, вы, как проводник, должны знать наизусть.))
    ТО-3 = единая техническая ревизия, проводится через каждые 6 месяцев (независимо от сезона!) после планового ремонта или предыдущегшо ТО-3.
    ТО-2 = сезонное техническое обслуживание, выполняемое для подготовки вагонов к работе в зимний и летний периоды.

    То, что у вас делали одновременно ТО-2 и ТО-3 - это просто совпадение по времени у ваших вагонов.
    ТО-3 делается в любое время года и к включению отопления или кондиции никакого отношения не имеет.

    То, что к сезонам проходят ТО-2 я знаю, 4 дня как ПТЭ и пожарку сдавали) Так я попал на ТО на 2 составах, на 384 и 302, что-то по этому поводу объясняли, что типа сейчас то2 и 3 будет проходиться одноэтапно, но если честно не вникал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 28 августа 2013 14:12 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    что-то по этому поводу объясняли, что типа сейчас то2 и 3 будет проходиться одноэтапно, но если честно не вникал.

    Это анриал.)
    Во-первых, захлебнётся канава, если в течении месяца пытаться пропустить через неё весь парк.
    А во-вторых, главное - период 6 месяцев не может быть нарушен. Скажем, вагон вышел из ремонта 10 февраля, значит, ТО-3 - к 10 августа и ни днём позже.

  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 28 августа 2013 16:08
    Simoren:

    Я думаю по этому поводу написать отдельное письмо в БЧ, описать ситуацию, что большинство кассиров не компетентны так как не могут продать билет на поезд в котором свободно 90% мест.

    И требовать, чтобы наказали виновных в это (учителей кассиров и тех, кто допустил некомпетентных к работе, ну может это администраторы или кто там еще, вообщем кадровики).

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 28 августа 2013 16:12
    MAX-Belarus:

    Simoren:

    Я думаю по этому поводу написать отдельное письмо в БЧ, описать ситуацию, что большинство кассиров не компетентны так как не могут продать билет на поезд в котором свободно 90% мест.

    И требовать, чтобы наказали виновных в это (учителей кассиров и тех, кто допустил некомпетентных к работе, ну может это администраторы или кто там еще, вообщем кадровики).

    А как же, без наказания у нас ни одно дело не обходится.

  • Lohmatik Senior Member
    офлайн
    Lohmatik Senior Member

    8013

    16 лет на сайте
    пользователь #147458

    Профиль
    Написать сообщение

    8013
    # 28 августа 2013 16:30
    RichCamomile:

    А как же, без наказания у нас ни одно дело не обходится.

    :D ну да, а никак не с целью улучшения работы...

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    17 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 августа 2013 16:54
    RichCamomile:

    А как же, без наказания у нас ни одно дело не обходится.

    ну дык! йож - птица гордая.... :shuffle:

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 28 августа 2013 17:06
    MAX-Belarus:

    Simoren:

    в общем вагоне плацкарного типа

    как опредилить наверняка, какого типа общий, сидячка или плацкарт?

    Я так понял, что можно смотреть служебку. Если там 81 место - то скорее всего будет плацкартного типа.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 28 августа 2013 17:49
    elukashik:

    MAX-Belarus:

    Simoren:

    в общем вагоне плацкарного типа

    как опредилить наверняка, какого типа общий, сидячка или плацкарт?

    Я так понял, что можно смотреть служебку. Если там 81 место - то скорее всего будет плацкартного типа.

    Я делаю просто: смотрю свободные места на 2 недели вперед и если есть в вагоне места №82-85 значит гомельская сидячка.

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 28 августа 2013 19:56

    Господа, магический "запрос W0" относится только к поездам с Украины?
    Я продолжаю опасаться насчет билетов Минск-Брест на 131-й... если они и появятся на сайте, кассиры могут не увидеть и не продать?

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 28 августа 2013 20:26
    abba65:

    Я продолжаю опасаться насчет билетов Минск-Брест на 131-й... если они и появятся на сайте, кассиры могут не увидеть и не продать?

    Для 131-го нет поводов для беспокойства. Билеты появятся где-то за 3 дня.