Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1555

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 4 июня 2025 12:31 Редактировалось Hereig, 1 раз.

    claudita, ну я как-то вроде бы писал про это. В ноябре 2023 года. Когда еще был wb.ru и уже появился wb.by. Возможно в связи с этим и была какая-то лазейка. Почему и говорю всем - не привязывайте основную карту к вб-озонам всяким. Были случаи, что у людей все зарплаты на "покупки" уходила... А ведь если случайно закажешь кучу товара на российский пвз, были такие случаи - дети заказывали или случайно как-то нажимали, то за возврат каждого товара по 7 р спишут....

  • Crusy Senior Member
    офлайн
    Crusy Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #409335

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 4 июня 2025 14:54

    Дозвонился. Меня заверили, что деньги не пропадут.
    Буду надеяться.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 4 июня 2025 15:15 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Hereig:

    дети заказывали или случайно как-то нажимали

    Что мешает в настройках мобильного приложения включить подтверждение заказа пин-кодом, отпечатком пальца или лицом?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1555

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 4 июня 2025 15:55

    а на пк как ? да и в приложениях вряд ли кто-то будет этим загоняться, пока не столкнется

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 4 июня 2025 16:42
    Crusy:

    Дозвонился. Меня заверили, что деньги не пропадут.
    Буду надеяться.

    Итог потом расскажете (как быстро решился вопрос и т.д)

  • 180252 Member
    офлайн
    180252 Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #180252

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 5 июня 2025 07:51

    Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, должны ли на пункте выдачи отмечать гарантийный талон? Спасибо

  • 1529223 Neophyte Poster
    офлайн
    1529223 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1529223

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 июня 2025 08:52

    Всем добрый день .
    Подскажите , был ли здесь у кого-нибудь опыт написания претензии , либо подачи иска в суд . Или может быть по телефоне у колл центра вам быстро помогли ?
    Больше месяца назад заказала товар , на пункте выдачи его не нашли , сказали прийти завтра , когда найдут. Ходила я в пункт выдачи 4 дня , товар не нашли .
    4 мая написала в службу поддержки , с тех пор меня кормят завтраками ) 17 мая написали , что в ближайшие дни я получу ответ , ответа до сих пор нет .
    Получается , я оплатила товар , по факту ни товара, ни денег .сумма совсем небольшая , но это уже дело принципа .

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 5 июня 2025 10:24 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    180252:

    Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, должны ли на пункте выдачи отмечать гарантийный талон? Спасибо

    по опыту много где отмечают, но на некоторых не хотят

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    1529223:

    Подскажите , был ли здесь у кого-нибудь опыт написания претензии , либо подачи иска в суд . Или может быть по телефоне у колл центра вам быстро помогли ?

    В колл центр пару раз звонил, смысла особого нет, полчаса объясняешь им ситуацию обещают перезвонить и пропадают. Лучше всего работает обращение бел. В суд есть смысл если хотите компенсацию, но если сумма небольшая то больше времени потратите

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18853

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18853
    # 5 июня 2025 10:33
    Leo-Leo:

    Crusy, на 10-й день, даже если товар выехал, но все ещё где-то едет, появляется кнопка Отменить заказ, жмёте, заказ отменён, деньги возвращаются на карту (день-два).

    Такая же ситуация на Озоне была. Через некоторое время кнопка отмены начинает работать. Продавец надёжный, но товар по пути, видимо, потерялся. Деньги, естественно, после отмены заказа вернули.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • 1529223 Neophyte Poster
    офлайн
    1529223 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1529223

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 июня 2025 10:57
    serpent2002:

    180252:

    Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, должны ли на пункте выдачи отмечать гарантийный талон? Спасибо

    по опыту много где отмечают, но на некоторых не хотят

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    1529223:

    Подскажите , был ли здесь у кого-нибудь опыт написания претензии , либо подачи иска в суд . Или может быть по телефоне у колл центра вам быстро помогли ?

    В колл центр пару раз звонил, смысла особого нет, полчаса объясняешь им ситуацию обещают перезвонить и пропадают. Лучше всего работает обращение бел. В суд есть смысл если хотите компенсацию, но если сумма небольшая то больше времени потратите

    Спасибо . Написала в обращени.бел,

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5180

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5180
    # 5 июня 2025 11:22 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    180252:

    Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, должны ли на пункте выдачи отмечать гарантийный талон? Спасибо

    Не на всех ПВЗ, но отмечают. Если в приехавшем в заказе товаре есть в паспорте гарантийный талон то в ПВЗ могут поставить печать, но не на всех ПВЗ есть печати. В моем округе где я живу рядом с домом есть три или четыре ПВЗ ВБ и только в одном из них имеется печать для отметки гарантийных талонов. Иногда в ПВЗ если нужно проставить печать в гарантийный талон просят зайти в соседний ПВЗ и там его можно поставить, правда на телефоне в приложении нужно показать что товар был куплен на ВБ

  • nakusios Member
    офлайн
    nakusios Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #786553

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 6 июня 2025 23:14

    Привет! А почему данная тема называется "Wildberries - не хотят возвращать деньги"?
    Они там что, внатуре не возвращают деньги? Вот на озоне такого не бывает, там чуть что не так, сразу клиенту деньги взад вяртают. Ибо там дорожат честью и репутацией. А тут что же? Неужели на них управы не могут найти даже в правительстве?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27751

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27751
    # 7 июня 2025 07:44
    nakusios:

    Вот на озоне такого не бывает, там чуть что не так, сразу клиенту деньги взад вяртают. Ибо там дорожат честью и репутацией.

    Нет, естественно на озоне бывает
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=37660#p115345188

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5180

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5180
    # 7 июня 2025 11:15 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    nakusios:

    Привет! А почему данная тема называется "Wildberries - не хотят возвращать деньги"?
    Они там что, внатуре не возвращают деньги? Вот на озоне такого не бывает, там чуть что не так, сразу клиенту деньги взад вяртают. Ибо там дорожат честью и репутацией. А тут что же? Неужели на них управы не могут найти даже в правительстве?

    nakusios, когда то было что и не возвращали деньги за бракованный товар и отказанный заказ или возвращали с трудом поэтому и была тема создана на форуме. Потом решили что тема связанная с ВБ по любым вопросам пойдёт и так и не стали создавать параллельно ветку на форуме. Хотя заморочки с возвратами иногда встречаются и сейчас.

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    979

    14 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 7 июня 2025 11:16
    nakusios:

    А тут что же?

    А тут болото

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3269

    15 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 7 июня 2025 13:27
    VMMN:

    nakusios:

    Привет! А почему данная тема называется "Wildberries - не хотят возвращать деньги"?
    Они там что, внатуре не возвращают деньги? Вот на озоне такого не бывает, там чуть что не так, сразу клиенту деньги взад вяртают. Ибо там дорожат честью и репутацией. А тут что же? Неужели на них управы не могут найти даже в правительстве?

    nakusios, когда то было что и не возвращали деньги за бракованный товар и отказанный заказ или возвращали с трудом поэтому и была тема создана на форуме. Потом решили что тема связанная с ВБ по любым вопросам пойдёт и так и не стали создавать параллельно ветку на форуме. Хотя заморочки с возвратами иногда встречаются и сейчас.

    Сейчас тоже не возврат есть. Купил водонагреватель, а он при первом же включении сгорел. Продавец отклонил возврат... Сейчас добавил пересмотр заявки. Но видимо и там отклонят... И что тогда делать... 60 рублей в никуда

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5180

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5180
    # 7 июня 2025 17:18
    user_8753820:

    VMMN:

    nakusios:

    Привет! А почему данная тема называется "Wildberries - не хотят возвращать деньги"?
    Они там что, внатуре не возвращают деньги? Вот на озоне такого не бывает, там чуть что не так, сразу клиенту деньги взад вяртают. Ибо там дорожат честью и репутацией. А тут что же? Неужели на них управы не могут найти даже в правительстве?

    nakusios, когда то было что и не возвращали деньги за бракованный товар и отказанный заказ или возвращали с трудом поэтому и была тема создана на форуме. Потом решили что тема связанная с ВБ по любым вопросам пойдёт и так и не стали создавать параллельно ветку на форуме. Хотя заморочки с возвратами иногда встречаются и сейчас.

    Сейчас тоже не возврат есть. Купил водонагреватель, а он при первом же включении сгорел. Продавец отклонил возврат... Сейчас добавил пересмотр заявки. Но видимо и там отклонят... И что тогда делать... 60 рублей в никуда

    user_8753820, пишите на обращение.бел в администрацию Московского района Минска(по месту нахождения их конторы). Как правило после обращения начнут шевелится.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 7 июня 2025 19:05 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    user_8753820:

    Сейчас тоже не возврат есть. Купил водонагреватель, а он при первом же включении сгорел. Продавец отклонил возврат... Сейчас добавил пересмотр заявки. Но видимо и там отклонят... И что тогда делать... 60 рублей в никуда

    Гарантия на такие вещи быть должна. Отпираются на ВБ - обращайтесь к чиновникам в исполком.
    Уже не 2020 (когда ВБ не был включён в торговый реестр, и когда вообще торговали через домен ру, цены в российских рублях стояли).
    С 2022 года (включения ВБ в торговый реестр Беларуси) песня совсем иная, и "включить дурака" под видом "мы - маркетплейс", не особо получится, если покупатель обратится к чиновникам.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3269

    15 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 8 июня 2025 21:16
    VMMN:

    user_8753820:

    VMMN:

    nakusios:

    Привет! А почему данная тема называется "Wildberries - не хотят возвращать деньги"?
    Они там что, внатуре не возвращают деньги? Вот на озоне такого не бывает, там чуть что не так, сразу клиенту деньги взад вяртают. Ибо там дорожат честью и репутацией. А тут что же? Неужели на них управы не могут найти даже в правительстве?

    nakusios, когда то было что и не возвращали деньги за бракованный товар и отказанный заказ или возвращали с трудом поэтому и была тема создана на форуме. Потом решили что тема связанная с ВБ по любым вопросам пойдёт и так и не стали создавать параллельно ветку на форуме. Хотя заморочки с возвратами иногда встречаются и сейчас.

    Сейчас тоже не возврат есть. Купил водонагреватель, а он при первом же включении сгорел. Продавец отклонил возврат... Сейчас добавил пересмотр заявки. Но видимо и там отклонят... И что тогда делать... 60 рублей в никуда

    user_8753820, пишите на обращение.бел в администрацию Московского района Минска(по месту нахождения их конторы). Как правило после обращения начнут шевелится.

    Видимо так и будет. Спасибо. Реально купил подключил в сеть....И тупо сгорело. Задал вопрос-не ответили... Отклонили возврат... На Пересмотр заявки - молчание...

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1555

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 8 июня 2025 22:46

    душить их до последнего
    должна быть - от продавана гарантия, а от маркетплейса - защита потребителя