Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 9 марта 2016 13:28
    coop3r13:

    Было так же сказано с ноября 2015 года не обращался с этим вопросом и пользовался, а тут вдруг на тебе не устроило, на что предложил высчитать из суммы подключения 3 месяца пользования и вернуть остаток- ответ отрицательный. А вы не могли подумать что терпение у человека кончилось? сдали уже нервы.

    Судя по писанине тут, вы далеко не "терпеливый" человек. Какое терпение? Вы 3-4 месяца пользовались, теперь просто поняли, что это вам не надо, и тупо хотите вернуть свои бабки назад. В данном случае, на вашем месте я бы радовался, что юнет не послал вас куда подальше.

    Как часто, на протяжении этих 3-4 месяцев, вы бомбили Юнет запросами о несоответствии желаемого обещанному?

    Любой адекватный человек, за 1-2 неделю пользования, выяснив что гигабит не такой уж и гигабит, попробует решить этот вопрос.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 9 марта 2016 13:28
    Кэт_Майер:

    И в том, и в другом случае, для сглаживания разногласий Вам предложили 3 месяца бесплатного интернета.

    о как интересно) то есть сейчас любой хихабитчик может просить 3 месяца интернета бесплатно?)

    А как вам придется посуетиться, чтобы объяснить тому же минсвязи за какие-такие услуги электросвязи вы дополнительно взимаете с абонента деньги, да еще в таком размере. И почему абонент считает, что эти услуги ему не оказаны даже после 3 месяцев со дня оплаты)

    И это пройдет...
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 9 марта 2016 13:30 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 марта 2016 13:32
    Кэт_Майер:

    coop3r13, Вы попросили отключить Вас от гигабита, при звонке Вам предложили либо оставить данное гигабитное подключение, либо перевести Вас обратно на скорость 100 Мбит. И в том, и в другом случае, для сглаживания разногласий Вам предложили 3 месяца бесплатного интернета.
    Причину отказа возврата средств Вам пояснили, 3 месяца вы пользовались услугой без нареканий. После вызова специалиста в ноябре вопросов и обращений от Вас в техническую поддержку не поступало.
    С Вашей точки зрения, можно было и год пропользоваться, а потом обратиться за возвратом средств?

    Касательно

    coop3r13:

    Uno777, т.к. наша переписка является ЧАСТНОЙ, а Вы в свою очередь выносите частную переписку на общее обозрение, то данное действие попадает под статью 203 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.
    Наказание:
    1. Умышленное незаконное нарушение тайны переписки, телефонных или иных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан – наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или арестом на срок до трех месяцев.

    Так оператор тоже звонил Вам лично. А Вы всё на публику выносите.

    я же не выложил запись разговора, а пересказал суть его, а по поводу оставить гигабит и дать 3 месяца интернета бесплатно первый раз слышу)))

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 9 марта 2016 13:33
    shashka:

    гонора много

    Вам бы тоже немного "гонору" не помешало, особенно, учитывая, что Вы специалист не только в сфере построения и работы сетей передач данных, но еще и в юридических вопросах консультации даёте.

  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 марта 2016 13:35 Редактировалось coop3r13, 1 раз.
    Uno777:

    coop3r13:

    не предоставляемую услугу или не оказанную в полном объеме

    1. За месяц на тарифе Скороход получено 403 ГБ интернет трафика. За предыдущий месяц 367 ГБ.

    2. Гигабитное подключение очевидно способно предоставлять скорость выше 100 Мбит/с, тесты показывают по Вашему же признанию до 650 Мбит/с.

    Да, но куда по моему признанию они показывают, на сервер юнет наверное,будьте так любезны перечитайте нашу переписку

    Какая именно услуга оказана не в полном объёме?

    Предложение "Можем разобраться с данной проблемы в приватном порядке без вынесение на все общее обозрение на форуме т.к. создание претендента Вам не выгодно." как раз и является попыткой шантажа в данной ситуации.

    Кстати, в данном случае нужно писать "прецедент", а не "претендент". Но такому "знатоку" уголовного кодекса это простительно, конечно :)

    P.S. Хотя нужно отметить, что раньше "знатоки" были более образованными. Типичный портрет - мужчина 30-35 лет, повышенная конфликтность, ложная уверенность в знании законов и своей способности их применять, обилие времени для скандалов и угроз на форумах.

    В общем, это уже давно не прецедент :)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 9 марта 2016 13:36

    Vadim1242, сейчас Москва (Мегафон):

    Если в этом тесте будет меньше 10 Мбит/с, то нужно не гигабит менять на 100 Мбит/с, а добиваться от техподдержки ускорения интернета в целом или просто отключаться.

    Гигабит у клиента работает исправно.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 9 марта 2016 13:36 Редактировалось Vadim1242, 4 раз(а).

    ...

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 9 марта 2016 13:38
    Vadim1242:

    Кэт_Майер:

    С Вашей точки зрения, можно было и год пропользоваться, а потом обратиться за возвратом средств?

    Ок, а если к примеру у человека действительно не было нареканий на гигабит по любым причинам (скорость была отличной, не проверял, не замечал), а теперь появились? т.е. в данном случае я вижу ситуацию так. Вы взяли деньги за гигабитный канал, а через полгода хоть трава не расти, можно хоть 100 килобит выдавать с чистой совестью. Лично меня в данном случае тоже не устраивает такая ситуация. Я все понимаю, про технические возможности и приставки до, но когда на другом провайдере скорость упирается в 100 мегабит, выдавать меньше 10, это как-то не правильно.

    В приведенном Вами примере, услуга же изначально устраивала? Да и все замеры и проверки необязательны, если "не заметил" - значит скорости хватает для комфортного использования.
    А в случае, когда провайдер начинает Вам выдавать 100 килобит, нужно обращаться в техническую поддержку. Даже если Ваш вопрос моментально не решат - Ваше обращение будет зафиксировано.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 9 марта 2016 13:39
    Uno777:

    Кстати, в данном случае нужно писать "прецедент", а не "претендент".

    глазки от злости залило?)))

    shashka:

    Я понимаю, что не хотелось бы создавать прецедент, но тут такие времена, что не до жиру...

    3 марта сообщение в 14-10

    shashka:

    Ай как не хочется прецедент создавать, поэтому и трепыхаются до последнего.

    9 марта в 10-28

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 9 марта 2016 13:40

    Vadim1242, в последнее время как-то постоянно смотрю передачи на YouTube, прям подряд. Ни разу не замечал проблем.

    Надо детально посмотреть трассировки от Вас и попробовать посмотреть такие же ролики, как у Вас. Может быть в разные внешние каналы с Вами попадаем или ещё что-то.

    В общем, скиньте при случае ссылочки мне в личку.

  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 марта 2016 13:40
    Uno777:

    Vadim1242, сейчас Москва (Мегафон):

    Если в этом тесте будет меньше 10 Мбит/с, то нужно не гигабит менять на 100 Мбит/с, а добиваться от техподдержки ускорения интернета в целом или просто отключаться.

    Гигабит у клиента работает исправно.

    Можно этот тест провести вечером после 19-00 и выложить? и как же добиться от тех поддержки ускорения интернета?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 9 марта 2016 13:40

    Ах, как бы хотелось юнету и онлайнер заменить на систему закрытых тикетов)))

    И это пройдет...
  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 марта 2016 13:43 Редактировалось coop3r13, 1 раз.

    а вот он тест

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 9 марта 2016 13:45 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 9 марта 2016 13:47

    coop3r13, после теста можно нажать share this result , потом перейти на вкладку image и нажать copy и потом просто вставить в сообщение. Так резельтат будут выглядеть более репрезентативно . Будут видны и сервера и время

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 9 марта 2016 13:47
    shashka:

    глазки от злости залило?)))

    http://clip2net.unet.by/clip/m2/1457520240-clip-12kb.png

    shashka:

    Ах, как бы хотелось юнету и онлайнер заменить на систему закрытых тикетов)))

    А зачем?

    Онлайнер работает, оппоненты создают шумиху. На продажах и подключениях это сказывается как минимум не в худшую сторону.

    Пилите, Шура :)

  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 марта 2016 13:52
    Vadim1242:

    coop3r13,
    чет не видно ничего :)

    делал фото с ноутбука тех поддержки.
    Uno777, видимо то больше нечего сказать, будем тыкать на ошибку)), но сути то этого не меняет, все поняли в каком контексте ведется разговор.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 9 марта 2016 13:54 Редактировалось Vadim1242, 2 раз(а).

    ...

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 9 марта 2016 13:59
    Uno777:

    А зачем?
    Онлайнер работает, оппоненты создают шумиху. На продажах и подключениях это сказывается как минимум не в худшую сторону.
    Пилите, Шура

    Рад стараться) )) раз только помогаю)

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Vadim1242:

    да я вот тоже вижу что похоже проблему с просадками даже и не собирается никто решать глобально. Возиться с поддержкой, чтобы мне точечно пытались залатать каждую проблему как-то лень. Они же будут 100500 раз отправлять подключаться шнурком к маршрутизатору, присылать специалиста и т.д.

    тут поможет только голосование рублем - никак иначе.

    Кстати, вы тоже можете потребовать три месяца бесплатного интернета. Юнет сейчас добрый))
    При подключении тоже квитанцию за услуги электросвязи выдали?

    И это пройдет...