Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 декабря 2012 15:13 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Recover:

    Hitman, да именно он и стоит. Я тоже думал про топливо, но дело 100% не в этом. Шпехер запускается через 1-2 км пути. В это время на светофорах пару раз перезапускаю двигатель. После достижения шпехером рабочей температуры он выключается и может включиться в этом цикле работы двигателя только, когда на приборке температура опускается к +50 градусам и в салоне уже давольно холодно. Думаю, что это алгоритм немного не верный и пытаюсь понять в чем дело. Уверен. что это не шпехер. На стенде работал как молодой. С другой стороны датчик температуры окружающего воздуха показывает правильно, датчик охлаждайки показывает правильно. Чего тогда ЭБУ так странно и нелогично отдает команду на запуск шпехеру? Пойду сча контакты больших предохранителей мелкой нождачкой пройду.

    в ксантии датчик забортного воздуха , который в зеркале, к работе "мозгов" никаким боком не относится. Он тупо показывает температуру. И все.
    У эбера забавный алгоритм работы. Это верно. У него свои "мозги" .Алгоритм зависит от температуры двигателя, от температуры ОЖ в самом котле Эбера...Ну может еще берет данные о температуре воздуха от датчика температуры в расходомере.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 17 декабря 2012 15:17

    Hitman, а откуда тогда мозги берут инфу по забортному воздуху для запуска шпехера? В камастуре к шпехеру сказано, что используются показания датчиков температур антифриза и наружного воздуха. Если наружный воздух для шпехера измеряется каким-то отдельным датчиком, то скорее всего он и дурит голову.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    kolodinskij.gennadij:

    Recover, о каком именно догревателе вы ведете речь?
    я писал что неустойчивая работа ДВС в -14 скорее ввсего изза свечей и датчик температуры тут ни причем, хотя они связаны между собой
    для начала проверьте исправность свечей накала.
    если не пройдут симптомы - проверяйте датчик температуры ОЖ.

    спасибо. сегодня сразу заменю лучше все. чтобы спокойней было.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 декабря 2012 15:19
    Recover:

    Hitman, а откуда тогда мозги берут инфу по забортному воздуху для запуска шпехера? В камастуре к шпехеру сказано, что используются показания датчиков температур антифриза и наружного воздуха. Если наружный воздух для шпехера измеряется каким-то отдельным датчиком, то скорее всего он и дурит голову.

    В расходомере.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 17 декабря 2012 15:28

    Recover, в расходмере есть еще датчик температуры.

    Балять мои крылья
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 17 декабря 2012 15:30

    В эбере меряется температура датчиком пламени ( который в камере горения, он меряет температуру в самой камере) и двумя температурными, которые отслеживают температуру на входе и выходе жидкости в отопителе. Отопитель в принципе самодостаточен. А если это догреватель то есть внешний датчик температуры, который срабатывает отдельно при определенной температуре +10/+8/+5 смотря какой датчик стоит.

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 17 декабря 2012 15:52
    Bautzen:

    Коллеги, как считаете: эффективнее ли зимой заливать ДТ евро - 5 + castrol TDA?? Либо заливать обычное ДТ с кастролом?

    спасибо

    эффективно ДТ+Кастрол(Хай-Гир)_Керосин)

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 17 декабря 2012 16:01 Редактировалось Recover, 2 раз(а).

    Вот я и разыскиваю, где находится этот датчик в ксантии х2 с догревателем эбершпехер: то-ли какой-то отдельный датчик (тогда где он стоит), то-ли, как подсказывают выше, это датчик температуры всасываемого воздуха.

    новые свечи бош уже купил. Подскажите, можно ли заложить на резьбу при установке солидол или графитку, если нету специальной смазки под рукой?

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 17 декабря 2012 16:07

    Графиткой мажут и нормально.

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 17 декабря 2012 16:07 Редактировалось Recover, 2 раз(а).
    Hitman:

    У эбера забавный алгоритм работы. Это верно. У него свои "мозги" .Алгоритм зависит от температуры двигателя, от температуры ОЖ в самом котле Эбера...Ну может еще берет данные о температуре воздуха от датчика температуры в расходомере.

    Я думаю, что датчики в самом котле служат для уже запущенного цикла. А запускать или нет решает ЭБУ машины. Из камасутр я понял так.
    Подскажите, на фоте снизу вы видите предохранители на догреватель? Учитывая, что у вас догреватель свечной, то у вас и большая нагрузка на электрику. У меня же из серьезных потребителей только одна свеча.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 17 декабря 2012 16:13 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    Recover, нельзя, применять надо только керамическую пасту. все остальное прикореет и свечу больше не достать. так же надо смазывать пастой стержень от резьбы до накального кончика. накальную часть не мазать
    ronis4, жэстачайшыя советы у вас. не надо так больше :)

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 17 декабря 2012 16:18

    [u3]Nemiroff, а в случае отсутствия таковой? можно ли тогда вообще без нее. За 2 года смогут сильно прикореть?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 декабря 2012 16:34
    Recover:

    Подскажите, на фоте снизу вы видите предохранители на догреватель? Учитывая, что у вас догреватель свечной, то у вас и большая нагрузка на электрику. У меня же из серьезных потребителей только одна свеча.

    Логично.
    Вот нашел расположение. и схему электрическую

    Вот судя по схеме под блоком предов в моторном отсеке есть еще один блок. И там предохранитель F8.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 17 декабря 2012 16:53
    Hitman:

    Вот судя по схеме под блоком предов в моторном отсеке есть еще один блок

    сча сходил посмотреть. ничего ниже не увидел. Также не увидел никаких силовых предохранителей под рулем. В камасутрах нигде не встречал блок предохранителей под блоком предохранителей. Этож насколько надо быть нездоровым на голову, чтобы так сделать. Это же запаришься их менять)) А как вы поняли, гд должен находиться этот предохранитель F8? на нижней схеме не понял, что за хрень слева нарисована.

  • Zver_sky MPx Team
    офлайн
    Zver_sky MPx Team

    752

    21 год на сайте
    пользователь #6292

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 17 декабря 2012 17:45
    Андрей Владимирович:

    Zver_sky:

    Т.е. фактически заказать http://exist.ru/price.aspx?pid=E5603902&sr=-4
    Citroen/Peugeot 1901.65 Корпус топливного фильтра
    Т.к. отдельно крышку я что-то не нашёл. Весь корпус в рашке 100$

    честно вам скажу - я бы лично так и поступил бы

    как и банальный нихром, такой нагреватель со временем интенсивной работы слабеет и не даёт нужную температуру накала
    + крышка хитрая она и перенаправляет потоки ТФ/бак в зависимости от температуры топлива, а оно "вылетает" еще быстрее (и по-моему это как раз ваш случай)

    Эх, попал я пожёстче теперь :) Фишку нашёл, её хорошо запратяли последний раз ремонтники СТО. Подключил, завёлся быстро и легко для того состояния, в котором я оставил машину в общем. Отогрел минут 20, проехал круг и.... больше не завёлся. Звука из насоса на баке больше не поступает :) Попробую снять насос и глянуть, проверю ещё предохранители, но что-то мне подсказывает ближайшие денежные потери :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 17:53

    Zver_sky, как сразал Popesych, там немного другая конструкция, но не суть
    разбирайте все аккуратно, доставайте картридж, отмачивайте в керосине
    ищите новую крышку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 17 декабря 2012 18:02 Редактировалось cital, 1 раз.

    Если нет давления подкачки ("Звука из насоса на баке больше не поступает "), что даст разборка фильтра и отмачивание картриджа в керосине? Зачем искать новую крышку корпуса фильтра, если не проверили работу подогревателя в старой, хотя бы с помощью амперметра или токовых клещей? Может лучше сначала разобраться, почему двигатель не заводится, а потом уже принимать меры, которые соответствуют реальной ситуации, а не умозрительным предположениям.
    Zver_sky, не спеши доставать носос, без спецключа по морозу не самое интересное занятие. Начни с проверки. Сними подачу на фильтр, включи зажигание - должна быть энергичная струя ДТ (хотя 1,5 бара, бьет метра на 2) , за 30 сек (включи зажигание несколько раз) должна наполниться 2-литровая бутылка. Если к фильтру подачи топлива нет, сними фишку с насоса в баке. Там 4 провода. 2 потолще- питание насоса, При включении зажигания на них должно быть в течении 5-10 сек 12 V.Проверь хотя бы контролькой. Если напряжение есть, а подачи топлива нет - вот тогда деваться некуда - надо снимать насос..

  • Zver_sky MPx Team
    офлайн
    Zver_sky MPx Team

    752

    21 год на сайте
    пользователь #6292

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 17 декабря 2012 18:07
    cital:

    Зачем искать новую крышку корпуса фильтра, если не проверили работу подогревателя в старой хотя бы с помощью амперметра или токовых клещей?

    От поисков крышки я уже отказался, т.к. подогрев работает (трубка обратки была тёплая). Вторая проблема - умер насос в баке :) Как достану его - гняну можно ли его ещё воскресить.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 декабря 2012 18:15
    Recover:

    Hitman:

    Вот судя по схеме под блоком предов в моторном отсеке есть еще один блок

    сча сходил посмотреть. ничего ниже не увидел. .

    Ответил в л/с

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 17 декабря 2012 18:22
    cital:

    если не проверили работу подогревателя в старой хотя бы с помощью амперметра или токовых клещей?

    еще не видел токовых клещей на измерение постоянного тока. для переменки и у меня есть.

    Zver_sky:

    т.к. подогрев работает (трубка обратки была тёплая).

    как скоро теплая? сразу или минут через 10. если не сразу, то это могла быть уже теплая салярка делающая не первый круг, нагретая не подогревом фильтра.

  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 17 декабря 2012 18:27
    [u3]Nemiroff:

    еще не видел токовых клещей на измерение постоянного тока. для переменки и у меня есть.

    Такие клещи есть, но стоят нормальные от 50 у.е. Пользуюсь Uni-t UT203 до 400 А