Если нет давления подкачки ("Звука из насоса на баке больше не поступает "), что даст разборка фильтра и отмачивание картриджа в керосине? Зачем искать новую крышку корпуса фильтра, если не проверили работу подогревателя в старой, хотя бы с помощью амперметра или токовых клещей? Может лучше сначала разобраться, почему двигатель не заводится, а потом уже принимать меры, которые соответствуют реальной ситуации, а не умозрительным предположениям.
Zver_sky, не спеши доставать носос, без спецключа по морозу не самое интересное занятие. Начни с проверки. Сними подачу на фильтр, включи зажигание - должна быть энергичная струя ДТ (хотя 1,5 бара, бьет метра на 2) , за 30 сек (включи зажигание несколько раз) должна наполниться 2-литровая бутылка. Если к фильтру подачи топлива нет, сними фишку с насоса в баке. Там 4 провода. 2 потолще- питание насоса, При включении зажигания на них должно быть в течении 5-10 сек 12 V.Проверь хотя бы контролькой. Если напряжение есть, а подачи топлива нет - вот тогда деваться некуда - надо снимать насос..