Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2762

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2762
    # 25 августа 2016 07:16
    somikvvv:

    Yurixx, тут разговор как бы про условно-досрочное.
    я ни где не видел неожиданно всплывающих %, можете также погуглить :D

    Так в том и дело, что при аннуитете они вовсе не "неожиданные", независимо от банка.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 25 августа 2016 12:44 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Yurixx:

    somikvvv:

    Yurixx, тут разговор как бы про условно-досрочное.
    я ни где не видел неожиданно всплывающих %, можете также погуглить :D

    Так в том и дело, что при аннуитете они вовсе не "неожиданные", независимо от банка.

    Первый месяц, например, основной долг 94, % по кредиту 6, второй месяц - 95 и 5 соответственно, третий, 96 и 4. Везде сумма ежемесячная одинаковая, 100. Аннуитет это? Или нет?
    Если да, то в первые месяцы идёт переплата, поскольку % считаются на всю сумму задлолженности (так, допустим, должно быть 97 по основному долгу и 3 по %).
    Так как может всплыть "недоплаченное"? Никак. Поэтому в трёх (если не больше) других банках никаких вопросов не было, при досрочном расчёте сумма только уменьшалась, но никак не увеличивалась.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    А уж тремя графами основной долг и тремя графами % , как у somikvvv на скрине))) я такого вообще нигде не видел. Поэтому и говорю - "авторское от Беларусбанка" )))

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2461

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 25 августа 2016 12:56 Редактировалось somikvvv, 1 раз.
    Yurixx:

    somikvvv:

    Yurixx, тут разговор как бы про условно-досрочное.
    я ни где не видел неожиданно всплывающих %, можете также погуглить :D

    Так в том и дело, что при аннуитете они вовсе не "неожиданные", независимо от банка.

    У меня уже было 2 погашения по этому кредиту, и такой лажи с неожиданным % не было. Эта сумма очень похожа на разницу между дифф кредитом и аннуитентным за прошедшее время, но тогда вопрос согласно какого пункта договора?
    И Вы случайно не путаете досрочное погашение с платежом, превышающим выставленную сумму?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Avanturist:

    А уж тремя графами основной долг и тремя графами % , как у somikvvv на скрине))) я такого вообще нигде не видел. Поэтому и говорю - "авторское от Беларусбанка" )))

    3 графы это Ок, деньги приходили с разных счетов похоже

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 25 августа 2016 13:06 Редактировалось Bal-lek, 1 раз.

    Здравствуйте, каким образом можно получить выписку по платежу, совершенному в этом месяце, если оплата производилась путем смс-банкинга, в отделении выписку выдать не могут т.к. карта выдавалась в Минске, а проживаю я в другом городе?
    Кроме как отдать 90 тыс чтобы мне прислали из Минска выписку по моей карте (ошибочный платеж был на 85 тыс.), есть варианты через интернет банкинг либо как-то еще? А то получается я в полной мере не могу воспользоваться своей картой (за которую платится ежегодный взнос) потому что возникают такие глупые, на мой взгляд сложности, как отправка в Минск и обратно из Минска.
    Понятно что сумма мелкая, но тут мне просто уже из принципа интересен стал такой пустяковый момент и такие сложности с этой справкой.

  • Gloowar Neophyte Poster
    офлайн
    Gloowar Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1278713

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 августа 2016 13:54

    Здравствуйте, интересует такой вопрос. Сколько обычно занимает время, возврата денежных средств, с PayPal на карту вашего банка? Вроде, при просмотре истории платежа, пишется что возврат выполнен "Refund Completed" , прошло 2 дня а деньги на карту так и не поступили....

  • z-sk Neophyte Poster
    офлайн
    z-sk Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1188958

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 августа 2016 14:17 Редактировалось z-sk, 1 раз.

    Что за бредовый банк! За просмотр баланса на карточке берут 15 тыс., за СМС-оповещение - 15 тыс. (за каждую СМС?), за оплату наличными - 15 тыс. Более или менее приличная карточка (с Визой) - 320 тыс. И то без гарантий, что она будет работать за рубежом. Карты с Визой Электрон - вааще беда. У меня карта зарплатная, мне, пожалуй, лучше сразу снимать сумму, указанную в расчетном листе и кидать на карту другого банка - а там и МастерКард, и СМС-оповещение, и интернет-банкинг. Не хрен галимому Белорусбанку наживаться на моих деньгах.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 августа 2016 16:34

    Avanturist, здравствуйте!
    По инфокиоску для проверки нам нужны дата, время. Что касается погашения кредита, если есть конкретная ситуация с кредитом и порядком его погашения, сообщите.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    jinxz:

    Беларусбанк, Здравствуйте, 13.08 в одном из магазинов мне оформили возврат средств по чеку, но деньги на карточку не пришли до сих пор. Хотя в магазине сказали, что деньги поступают через 1-5 раб. дня. Что делать?

    Здравствуйте!
    В случае возврата денежных средств при отмене платежей в организациях торговли и сервиса (далее ОТС) и сети Интернет:
    возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий ОТС и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной Вам сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней (30 дней рассчитывается в часах (720 часов) после совершения операции, а отблокировка осуществится на следующий день после истечения 720 часов):
    - по операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro.

    По операциям, совершенным с 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.
    В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие неуспешное завершение операции.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы можете обратиться в любое учреждение банка (отдел платежных карточек), с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    matrasOFF:

    Беларусбанк, здравствуйте. Подскажите, какую комиссию берет банк за обналичивание коммерческого чека иностранного банка? (банк, выпустивший чек - Barclays Bank). Спасибо.

    Добрый день!
    Наш банк принимает к оплате коммерческие чеки, срок выписки которых не превышает 5 месяцев на дату обращения в учреждение банка, если иные сроки не указаны в чеке:
    - в евро, английских фунтах, швейцарских франках, датских кронах, норвежских кронах, шведских кронах, выписанные на банки следующих стран: Австрия, Германия, Италия, Франция, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Португалия, Греция, Испания, Ирландия, Великобритания, Швейцария, Дания, Норвегия и Швеция. Возмещение по чеку зачисляется в евро по курсу инобанка;
    - в долларах США, выписанные только Citibank N.A., New York в сумме не менее 250 долларов США.
    Ваш чек будет передан в банк, который его выпустил, и как только будет перечислена соответствующая сумма от инобанка, Вы сможете
    получить деньги по месту сдачи чека на инкассо.

    Вознаграждение банка при приёме на инкассо коммерческих чеков составляет – 3 % от суммы чека, минимум 30 долл. США, максимум 300 долл. США, либо в эквиваленте в белорусских рублях по курсу учреждения банка.
    В случае удержания иностранным банком дополнительной комиссии за обработку коммерческого чека, сумма к выдаче уменьшается на сумму данного вознаграждения (по чекам в долларах США комиссия Citibank N.A., New York составляет 75 долларов США за каждый чек).
    Подробнее на нашем сайте: КОММЕРЧЕСКИЕ ЧЕКИ.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    _Pupkin_:

    Беларусбанк, С 1 сентября 2016года банк будет учитывать платежи в ЕРИП для участия в программе лояльности + добавят в программу платинум. Вы подробности можете рассказать, или до 1 сентября тайна?

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день такой информации нет.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    temka1:

    Подскажите,пожалуйста,были переведены деньги по ошибке на чужую карточку,возможно ли вернуть деньги?

    Здравствуйте!
    Вы можете обратиться в учреждение банка по месту ведения своего счета с паспортом и оформить заявление на возврат ошибочно перечисленных средств, банком будет проведено разбирательство и банк в данном случае может поспособствовать розыску и возврату денежных средств.
    Однако обращу Ваше внимание, денежные средства могут быть возвращены только с согласия владельца счета, на который Вами были ошибочно зачислены средства.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2461

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 25 августа 2016 16:46
    ..Lana..:

    Что касается погашения кредита, если есть конкретная ситуация с кредитом и порядком его погашения, сообщите.

    это был мой вопрос http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&start=12900#p90563308
    при попытке полного погашения добавились проценты, возможно все и правильно, но хотелось бы понять согласно какого пункта договора

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 августа 2016 16:49
    IvD:

    https://people.onliner.by/2016/08/24/bank-56/ а что это за облигации? вроде же сейчас они бездокументарные? Или какие-то еще появились.

    Здравствуйте!
    С видами облигаций, предлагаемых нашим банком, Вы можете ознакомиться на сайте: ДОКУМЕНТАРНЫЕ ОБЛИГАЦИИ ОАО "АСБ БЕЛАРУСБАНК" 202-210 ВЫПУСКОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 25 августа 2016 16:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ..Lana..:

    Avanturist, здравствуйте!
    По инфокиоску для проверки нам нужны дата, время.

    Вчера там какой-то мастер возился, сегодня уже инфокиоск работает. А проблема (надпись, что работает только по банковским картам, то есть без приёма наличных) была во вторник днём, в районе обеда

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 августа 2016 16:52
    somikvvv:

    ..Lana..:

    Что касается погашения кредита, если есть конкретная ситуация с кредитом и порядком его погашения, сообщите.

    это был мой вопрос http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&start=12900#p90563308
    при попытке полного погашения добавились проценты, возможно все и правильно, но хотелось бы понять согласно какого пункта договора

    Здравствуйте!
    "при полном досрочном погашении задолженности по льготному кредиту Кредитополучатель уплачивает разницу между суммой процентов, начисленных за фактический срок пользования кредитом, и суммой уплаченных процентов, рассчитанных равными долями.."

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2461

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 25 августа 2016 16:56

    ..Lana.., спасибо, а эти строчки откуда, если не секрет?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 25 августа 2016 16:58
    somikvvv:

    а эти строчки откуда, если не секрет?

    У вас в договоре таких нет? )))
    Впрочем, чему удивляться, "банк имеет право в одностороннем порядке...." изменять всё подряд, и ставки по кредитам / депозитам, и условия... Госконтора, что ещё сказать....

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2461

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 25 августа 2016 17:14

    Avanturist, У меня в договоре такого нет пункта

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 августа 2016 17:46
    Avanturist:

    ..Lana..:

    Avanturist, здравствуйте!
    По инфокиоску для проверки нам нужны дата, время.

    Вчера там какой-то мастер возился, сегодня уже инфокиоск работает. А проблема (надпись, что работает только по банковским картам, то есть без приёма наличных) была во вторник днём, в районе обеда

    Вы все еще ходите по банкам с наличкой? Не надоело?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 25 августа 2016 19:05
    igor-lora:

    Вы все еще ходите по банкам с наличкой? Не надоело?

    Так а мне безналом невыгодно получать (банк снимет комиссию), а наличными мне выдали сколько оговорено и точка. Если что-то закинуть на карту, для каких мелких платежей, например, опять же, без хождений по банкам не обойтись никак. :rotate:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 августа 2016 09:03
    somikvvv:

    ..Lana.., спасибо, а эти строчки откуда, если не секрет?

    Доброе утро!
    Это строка из типовой формы договора по льготному кредиту. У нас на сайте ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ ПО УКАЗУ № 13 в рубрике "Документы для скачивания" (справа на странице) Вы можете скачать ее (см.п. договора 2.2.17).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2461

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 26 августа 2016 09:24 Редактировалось somikvvv, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    somikvvv:

    ..Lana.., спасибо, а эти строчки откуда, если не секрет?

    Доброе утро!
    Это строка из типовой формы договора по льготному кредиту. У нас на сайте ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ ПО УКАЗУ № 13 в рубрике "Документы для скачивания" (справа на странице) Вы можете скачать ее (см.п. договора 2.2.17).

    У меня в договоре (от 2005 года) такого пункта нет
    Если произошли изменения в законодательстве, то почему банк не уведомил меня в письменной форме согласно пункта ранее заключенного договора?

    Спасибо, но все равно не понятно, почему поменялся пункт моего договора, если в указе №13 про досрочное погашение ни слова?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • trifa13 Member
    офлайн
    trifa13 Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #567429

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 26 августа 2016 10:55

    Сумму ежемесячной оплаты по кредиту узнаю по факту в кассе. Я не клиент Беларусбанка,поэтому карточек у меня нет. Есть ли какой-нибудь ресурс для слежения обязательной ежемесячной выплаты,ведь даты оплаты могут отличаться из-за выходных дней. Неудобно,если не будет на руках требуемой суммы для оплаты.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 26 августа 2016 12:02
    trifa13:

    Сумму ежемесячной оплаты по кредиту узнаю по факту в кассе. Я не клиент Беларусбанка,поэтому карточек у меня нет. Есть ли какой-нибудь ресурс для слежения обязательной ежемесячной выплаты,ведь даты оплаты могут отличаться из-за выходных дней. Неудобно,если не будет на руках требуемой суммы для оплаты.

    Открываешь бесплатный Белкарт, к нему интернетбанкинг, и там смотришь.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт