Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 1 июня 2025 20:15

    ПВЗ без мусорок - это нечто мною невиданное.
    Пользуюсь постоянно тремя ВБ и одним Озона, бывала ещё в нескольких. Везде в примерочных - урны, возле столов - обычно коробки.
    Я даже в ПВЗ в своем доме одно время ходила за картонными коробками, очень нужны были, и мне с радостью их отдавали, а так обычно они их складывают и потом в ближайший контейнер для ВМР. Я специально уточняла - просто выносят, не сдают, как некоторые организации обязаны сдавать.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 1 июня 2025 20:18

    paparazzo, Во-первых, урна, может, и обязана быть, но это же символическая мусорка "для чеков" или фантика от конфет, куда если и влезет, то всего 1 коробка, то есть не место для подобного вида "отходов", поэтому как ни крути, но если не разрешили в пункте оставить упаковку, то напрягаем мозги сами у кого что и как. Во-вторых, я не уверена, что там есть ставка на уборщицу, поэтому выносить кто будет? Девочки после работы вместо того, чтоб скорее спешить к скучающим деткам, должны нагружать свои плечи баулами с нашими пленкой и картоном и искать в ночи контейнеры по закоулкам?
    Дам 1 лайф-хак: любую коробку можно разобрать, где разодрать скотч и сложить, тогда проще утрамбовать своё добро и забрать ненужную упаковку с собой, которую потом лично в ближайший контейнер выбросить. Иногда там делаю даже там, где разрешают оставить тару, но вот не доверяю им - вдруг не сортируют, а я всё равно рядом с контейнерами буду идти и точно положу в нужный, хотя толку... как не заглянешь - везде одинаково накидано нашими сознательными гражданами... вроде, и штрафы придумали, но вот надо чтоб ещё и работали... А лучше загнать на принудительные разгребать, выбирая переработку из гнилья бытового! :znaika:

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 1 июня 2025 20:28
    claudita:

    которую потом лично в ближайший контейнер выбросить.

    У меня нет ближайшего контейнера. :)
    Частный сектор, мусор вывозят два раза в неделю, просто выставляешь около дома.

    В 350 метрах от ПВЗ есть мусорные баки многоэтажек, они тоже относятся к нашему ЖКХ.
    Но это не в мою сторону - специально делать крюк 700 метров.
    Да есть остановка автобусная, но туда уж точно не выбрасывать такое, да и она не в мою сторону.

    Год же они работали с мусорками, резко просто убрали их без объяснения причин.
    Типа - "упаковка ваша, забирайте". Хотя я заказывал просто товар, без пупырок и коробок поверх заводской.
    Т.е. Wildberies не может доставить товар целым, доставляет в упаковке - почему на мои плечи.

    Leo-Leo:

    ПВЗ без мусорок - это нечто мною невиданное.

    Вот и мной не виданное, я до этого ходил в 3 ПВЗ, один вообще микроПВЗ 30 метров еле натянули, и то там была.

    Добавлено спустя 26 минут

    Хотя...
    Сейчас гулял там, возле бара есть мусорка, полная.
    И рядом пакеты валяются.
    Явно не посетители бара намусорили :D

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • grezzyy Senior Member
    офлайн
    grezzyy Senior Member

    576

    11 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 1 июня 2025 21:35

    Подскажите, с постоплатой все норм? Только два дня назад заказывали была, сегодня вот требует в течение определённого времени оплатить. Пункты вывоза меняли, все равно нет постоплаты

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1555

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 2 июня 2025 00:28
    grezzyy:

    Подскажите, с постоплатой все норм? Только два дня назад заказывали была, сегодня вот требует в течение определённого времени оплатить. Пункты вывоза меняли, все равно нет постоплаты

    дык хоть покажите, что за товар, на определенные виды товара только предоплата

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27751

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27751
    # 2 июня 2025 00:45
    claudita:

    влезет, то всего 1 коробка, то есть не место для подобного вида "отходов",

    Ну тогда придётся эту мусорку с одной коробкой после каждой коробки выносить иначе нарушение

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 2 июня 2025 00:57
    grezzyy:

    Подскажите, с постоплатой все норм? Только два дня назад заказывали была, сегодня вот требует в течение определённого времени оплатить. Пункты вывоза меняли, все равно нет постоплаты

    БАДы или продукты, наверное? На такие категории у всех предоплата.

  • grezzyy Senior Member
    офлайн
    grezzyy Senior Member

    576

    11 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 2 июня 2025 08:03
    Avanturist:

    grezzyy:

    Подскажите, с постоплатой все норм? Только два дня назад заказывали была, сегодня вот требует в течение определённого времени оплатить. Пункты вывоза меняли, все равно нет постоплаты

    БАДы или продукты, наверное? На такие категории у всех предоплата.

    Да нет, обычные кроссовки, поэтому и удивилась, а вот сегодня если такие же добавить в корзину, то уже есть оплата при получении...

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5180

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5180
    # 2 июня 2025 11:44 Редактировалось VMMN, 4 раз(а).
    grezzyy:

    Avanturist:

    grezzyy:

    Подскажите, с постоплатой все норм? Только два дня назад заказывали была, сегодня вот требует в течение определённого времени оплатить. Пункты вывоза меняли, все равно нет постоплаты

    БАДы или продукты, наверное? На такие категории у всех предоплата.

    Да нет, обычные кроссовки, поэтому и удивилась, а вот сегодня если такие же добавить в корзину, то уже есть оплата при получении...

    grezzyy, а у Вас из корзины пропала постоплата на все товары которые Вы хотите заказать или только на эти кроссовки? Если на все товары которые Вы хотите оформить заказ то на ВБ периодически иногда пропадает кнопка постоплаты на несколько дней потом её уже возвращают и можно опять заказать с постоплатой. Такое на ВБ часто иногда бывает. С чем это связано не знаю. Но можно подождать несколько дней пока опять появится постоплата и заказать заказ позже. Если же только на эти кроссовки не даёт оформить заказ с постоплатой то причина возможно другая.Но на обувь обычно бывает постоплата.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24527

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24527
    # 2 июня 2025 12:13
    Hereig:

    дык хоть покажите, что за товар, на определенные виды товара только предоплата

    Avanturist:

    БАДы или продукты, наверное? На такие категории у всех предоплата.

    Нифига, за последнюю неделю заказывал наушники и пакеты для одежды с ziplock. Все с предоплатой.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • grezzyy Senior Member
    офлайн
    grezzyy Senior Member

    576

    11 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 2 июня 2025 13:44
    VMMN:

    grezzyy:

    Avanturist:

    grezzyy:

    Подскажите, с постоплатой все норм? Только два дня назад заказывали была, сегодня вот требует в течение определённого времени оплатить. Пункты вывоза меняли, все равно нет постоплаты

    БАДы или продукты, наверное? На такие категории у всех предоплата.

    Да нет, обычные кроссовки, поэтому и удивилась, а вот сегодня если такие же добавить в корзину, то уже есть оплата при получении...

    grezzyy, а у Вас из корзины пропала постоплата на все товары которые Вы хотите заказать или только на эти кроссовки? Если на все товары которые Вы хотите оформить заказ то на ВБ периодически иногда пропадает кнопка постоплаты на несколько дней потом её уже возвращают и можно опять заказать с постоплатой. Такое на ВБ часто иногда бывает. С чем это связано не знаю. Но можно подождать несколько дней пока опять появится постоплата и заказать заказ позже. Если же только на эти кроссовки не даёт оформить заказ с постоплатой то причина возможно другая.Но на обувь обычно бывает постоплата.

    Спасибо, большое! Судя по всему, именно это и произошло, в корзине были эти кроссовки и требовалось оплатить сразу, пошел отсчет времени (вчера и оформили), а вот сегодня если положить такие же, уже снова можно оплатить при получении. Буду знать, что можно день-другой подождать, если такое получается.

  • Crusy Senior Member
    офлайн
    Crusy Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #409335

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 3 июня 2025 14:26 Редактировалось Crusy, 1 раз.

    Дорогие друзья. Нужен совет.
    Меня, похоже, кинули на WB: предоплатил товар, а на завтра "продавец/магазин" закрылся. Движения товара нет.
    "Поддержка" сообщила, что "через минуту ответит", но прошло уже 1000 минут...
    Какой в таких случаях алгоритм действий?
    Заранее благодарю.
    ПС. Очень попрошу, не шутить. Неприятное состояние...

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    1259

    8 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 3 июня 2025 15:23
    Crusy:

    Дорогие друзья. Нужен совет.
    Меня, похоже, кинули на WB: предоплатил товар, а на завтра "продавец/магазин" закрылся. Движения товара нет.
    "Поддержка" сообщила, что "через минуту ответит", но прошло уже 1000 минут...
    Какой в таких случаях алгоритм действий?

    по идее если товар без движения уйдет в автоотмену через сколько то суток статуса оформлен

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 3 июня 2025 15:36
    Crusy:

    а на завтра "продавец/магазин" закрылся

    как вы это выяснили?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 3 июня 2025 16:02

    Crusy, на 10-й день, даже если товар выехал, но все ещё где-то едет, появляется кнопка Отменить заказ, жмёте, заказ отменён, деньги возвращаются на карту (день-два).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 3 июня 2025 21:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Crusy:

    Дорогие друзья. Нужен совет.
    Меня, похоже, кинули на WB: предоплатил товар, а на завтра "продавец/магазин" закрылся. Движения товара нет.
    "Поддержка" сообщила, что "через минуту ответит", но прошло уже 1000 минут...
    Какой в таких случаях алгоритм действий?
    Заранее благодарю.
    ПС. Очень попрошу, не шутить. Неприятное состояние...

    Crusy, звонок чиновникам вам поможет

    ООО «ИМВБРБ», г. Минск, ул. Грушевская 21, помещение 217. УНП 193630204 (свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано Минским горисполкомом от 06.06.2022 г. № 0198794). Дата включения сведений об интернет‑магазине в Торговый реестр Республики Беларусь 01.07.2022. Телефон для связи: +375 17 388 60 00. Режим работы: круглосуточно.

    Лицо, уполномоченное продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей — Добриян Ольга Викторовна, тел. +375 17 388 60 22. +375 17 263 97 69,

    +375 17 258 30 82 — отдел торговли и услуг администрации Московского района г. Минска.
    +375 17 368 80 49 — уполномоченный по защите прав потребителей.
    По оформлению рекламации или возврата, свяжитесь с нами по электронной почте: sales@wildberries.by. Книга замечаний и предложений находится по адресу: г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6а, помещение 8, офис 35.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1555

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 3 июня 2025 22:17

    у меня когда деньги украли на вб с карты я быстро дозвонился на горячую линию и все там порешали - деньги списанные вернули в тот же день !

  • Nestax Member
    офлайн
    Nestax Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #229605

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 июня 2025 04:59

    Попадалось кому такое?) Что за призы сейчас?) Месяцем ранее, для россиян, уже был подобный розыгрыш. Про новый, вроде нет инфы...)

    P.S. товары с таким значком, появляются только после оформления заказа :roll:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 4 июня 2025 06:48
    Leo-Leo:

    деньги возвращаются на карту (день-два).

    На днях делала возврат, который одобрили - в тот же день деньга была уже на карте (Мтб).

    Crusy, а может распродал товар и в отпуск пошел? Ни разу кидалово не ловила на рос площадках, даже если Озон закрывал какие-то заказы, то прод никуда не девался и можно было перезаказать, поэтому как-то не верю в подобное.

    Hereig:

    у меня когда деньги украли на вб с карты

    Почему мы ничего не знаем? Помню только случай с чужим заказом на роспункт, где велась долгая переписка и непонятно чем закончилась...

  • Crusy Senior Member
    офлайн
    Crusy Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #409335

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 4 июня 2025 09:18 Редактировалось Crusy, 1 раз.
    serpent2002:

    как вы это выяснили?

    Свечера магазин был полон товаров (по нереально низким ценам), а утром: