DimonJaguar:
Сегодня прозвучал неприятный звоночек: За бортом "-9", завелся без проблем, прогрел 10 минут, газонул чтобы выехать из сугроба, проехал 100 метров и заглох. Завожу, подкачивающий насос в баке начинает с усилением визжать, двигатель работает 30 сек. и глохнет. Эту процедуру повторяю раз 10: завожу, работает 30 сек., насос визжит, глохнет. На раз 11-й завожу, работает! (такое и в прошлом году было при больших морозах - таким образом реанимировал машину не раз. Когда грел машину минут 20-30 - проблем небыло). Прогрел минут 20 и поехал - до вечера катался без проблем.
Салярки 3/4 бака, последний раз заправлялся на Беларусьнефть на Железнодорожной - по факту было до "-22".
Citroen C5 2.2 HDi, 2005 г. Топливный фильтр новый.
Подскажите, куда копать? Что проверять?
У Вас забивается парафином сеточка на насосе подкачки в баке. Там ячейки всего 300 микрон. По мере прогрева двигателя обратка подогревает топливо в колбе подкачивающего насоса и парафин растворяется. Ситуация усугубляется, если помимо парафина, сеточка забита также другими загрязнениями, что уменьшает ее пропускную способность. Рекомендации: 1)прогревать машину на месте и не начинать движение до тех пор, пока звук насоса подкачки не станет обычным и исчезнет визг; 2) заменить топливо либо добавить керосина, в дальнейшем использовать качественное топливо; 3) почистить бак и сеточку. Последнее - самое эффективное, если подобное происходит систематически, а не появилось одномоменто после конкретной заправки. Менять ничего не надо.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд
[u3]Nemiroff:
DimonJaguar, и еще проверить работает ли подогрев стакана фильтра
Андрей Владимирович:
[u3]Nemiroff, в -9 он еще не при чем, хотя лишним не будет
Интересно, если подогрев стакана фильтра в -9 не при чем, то при каких температурах он при чем. Снова у нас конструкторы какие-то глупые по мнению уважаемого "Андрей Владимирович", сделали включение подогрева при температуре 0 градусов.