Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 декабря 2012 12:00
    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    а на Мондео клубе помогала только замена на новый (не ремкомлект).

    как-то так

    Если брать оригинал, то 200, если решусь то нужно посмотреть аналоги, может от того же Мондео 2.

    Спасибо за ответы.

  • Zver_sky MPx Team
    офлайн
    Zver_sky MPx Team

    752

    21 год на сайте
    пользователь #6292

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 17 декабря 2012 13:39
    cital:

    DimonJaguar:

    Сегодня прозвучал неприятный звоночек: За бортом "-9", завелся без проблем, прогрел 10 минут, газонул чтобы выехать из сугроба, проехал 100 метров и заглох. Завожу, подкачивающий насос в баке начинает с усилением визжать, двигатель работает 30 сек. и глохнет. Эту процедуру повторяю раз 10: завожу, работает 30 сек., насос визжит, глохнет. На раз 11-й завожу, работает! (такое и в прошлом году было при больших морозах - таким образом реанимировал машину не раз. Когда грел машину минут 20-30 - проблем небыло). Прогрел минут 20 и поехал - до вечера катался без проблем.
    Салярки 3/4 бака, последний раз заправлялся на Беларусьнефть на Железнодорожной - по факту было до "-22".
    Citroen C5 2.2 HDi, 2005 г. Топливный фильтр новый.
    Подскажите, куда копать? Что проверять?

    У Вас забивается парафином сеточка на насосе подкачки в баке. Там ячейки всего 300 микрон. По мере прогрева двигателя обратка подогревает топливо в колбе подкачивающего насоса и парафин растворяется. Ситуация усугубляется, если помимо парафина, сеточка забита также другими загрязнениями, что уменьшает ее пропускную способность. Рекомендации: 1)прогревать машину на месте и не начинать движение до тех пор, пока звук насоса подкачки не станет обычным и исчезнет визг; 2) заменить топливо либо добавить керосина, в дальнейшем использовать качественное топливо; 3) почистить бак и сеточку. Последнее - самое эффективное, если подобное происходит систематически, а не появилось одномоменто после конкретной заправки. Менять ничего не надо.

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    [u3]Nemiroff:

    DimonJaguar, и еще проверить работает ли подогрев стакана фильтра

    Андрей Владимирович:

    [u3]Nemiroff, в -9 он еще не при чем, хотя лишним не будет

    Интересно, если подогрев стакана фильтра в -9 не при чем, то при каких температурах он при чем. Снова у нас конструкторы какие-то глупые по мнению уважаемого "Андрей Владимирович", сделали включение подогрева при температуре 0 градусов.

    "ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА
    Электрический подогреватель топлива встроен в верхнюю часть топливного фильтра (рис. 7,51ф). Он предназначен для подогрева топлива до рабочей температуры. Подогреватель состоит из биметал¬лического выключателя b и двух ке¬рамических резисторов подогрева суммарной мощностью 150 Вт при напряжении 12 В, которые закреп¬лены между двух плоских перегоро¬док е. Топливо проходит между пе¬регородками, которые нагреваются резисторами с, при этом теплота равномерно передается всему по¬току топлива. Биметаллический выключатель, расположенный на входе топливного потока, попере¬менно включая и выключая подачу тока к резисторам, позволяет регу¬лировать температуру топлива.
    Температуры включения и выключения подогревателя
    Подогреватель включается при температуре 0° ± 3 °С и выключается при температуре 2° ± 3 °С."

    Столкнулся с проблемой 1-в-1 (С5, 2005, 2,2ХДИ, автомат). В воскресенье на улице -9, завёлся быстро и легко, почистил машину 5 минут, сел, поехал. Метро 150 отъехал и стал. Попытки завестись были удачны только на 5-10 секунд максимум. Если пытаться завестись сразу после остановки - даже не пытается воспламениться дизель. Если подождать минуту хотябы - можно повторить фокус с 5-10 секундами работы двигателя. Фильтру 10тыс км, Пурфлюкс. Заправился на Белнефтехиме на Ленина на 85% объёма бака. За день до этого было -12, но а баке было крайне мало топлива - ездил вообще без проблем. Судя по звуку из бака - ничего не поменялось. Особых хрипов и проблем я не слышу. Работает как всегда.
    Единственное что смутило - на картинке есть разъём. Как я понимаю - подогрев фильтра. Так вот у меня туда ничего не включено, что наводит на плохие мысли :(
    Как дальше быть? 55 литров солярки, явно не очень пригодной для езды в таком виде как сейчас. Может керосина или бензина в бак залить для разбавления.
    Где копать? Стал крайне неудачно, а буксировать этот автомат нельзя :(

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 13:43

    1. поменять на новую и оригинальную деталь В ЦЕЛИКОМ (поверьте, не стоит терять время и деньги, просто меняйте и все, даже если все "звонится" )
    2. найти подключение питания для подогрева и восстановить
    3. проверить работоспособность

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 17 декабря 2012 13:43

    Zver_sky, да в эту фишку должны приходить 12 V - это подогреватель.

    Zver_sky:

    а буксировать этот автомат нельзя

    почему, что даже 10 км, или нейтралку не включает пока не заведется?

    Alex_1984_05
  • Zver_sky MPx Team
    офлайн
    Zver_sky MPx Team

    752

    21 год на сайте
    пользователь #6292

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 17 декабря 2012 13:47 Редактировалось Zver_sky, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    1. поменять на новую и оригинальную деталь В ЦЕЛИКОМ (поверьте, не стоит терять время и деньги, просто меняйте и все, даже если все "звонится" )
    2. найти подключение питания для подогрева и восстановить
    3. проверить работоспособность

    Т.е. фактически заказать http://exist.ru/price.aspx?pid=E5603902&sr=-4
    Citroen/Peugeot 1901.65 Корпус топливного фильтра
    Т.к. отдельно крышку я что-то не нашёл. Весь корпус в рашке 100$

    Alex_1984_05:

    Zver_sky, да в эту фишку должны приходить 12 V - это подогреватель.

    Zver_sky:

    а буксировать этот автомат нельзя

    почему, что даже 10 км, или нейтралку не включает пока не заведется?

    Хм. А эта фишка должна быть 100% или не на всех версиях машин она включена?
    Для справки - VF7RC4HXE76660913 вин. Не могу понять.
    А насчёт буксировки. Разговаривал я с парой СТО, которые меняли эти коробки. Говорят были случаи когда за 1-2км буксировки коробка ZF с радостью убивала подшипники и ремонт влетал в 1к$. При моём пробеге 160тыс очень бы не хотелось загубить ещё вполне новую коробку :)
    Там что-то с системой смазки этих подшипников. На нейтралке она не пашет просто...

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 17 декабря 2012 13:53

    ну я бы еще не стал буксировать по простой причине отсутствия тормозов по такой погоде. Ну а "1-2 км" похоже на байку...

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Zver_sky, зачем заказывать, разве вы убедились что что-то не работает?
    Что точно нужно так это восстановить проводку и подключить фишку, а потом смотреть работает подогрев или нет, и вот если не работает, только тогда что то заказывать.

    Alex_1984_05
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 17 декабря 2012 13:59

    у эвакуаторов сегодня выходной?

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 14:03
    Zver_sky:

    Т.е. фактически заказать http://exist.ru/price.aspx?pid=E5603902&sr=-4
    Citroen/Peugeot 1901.65 Корпус топливного фильтра
    Т.к. отдельно крышку я что-то не нашёл. Весь корпус в рашке 100$

    честно вам скажу - я бы лично так и поступил бы

    как и банальный нихром, такой нагреватель со временем интенсивной работы слабеет и не даёт нужную температуру накала
    + крышка хитрая она и перенаправляет потоки ТФ/бак в зависимости от температуры топлива, а оно "вылетает" еще быстрее (и по-моему это как раз ваш случай)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 17 декабря 2012 14:04 Редактировалось Recover, 1 раз.

    2.0ХДИ ксантия Х2

    несколько вопросов:
    1. сегодня сутра заметил, что мотор после пуска как-то неуверенно работал в течение первых секунд 5-ти. На улке 8.15 утра, на бортовом термометре -14. Зажигание, свечи тухнут, завожу. Заводится быстро, но работает как-будто без одного цилиндра. как бы пытаясь заглохнуть, опуская обороты на 100 единиц и потом поднимая их. Через несколько секунд работа стабилизировалась, обороты около 900-1000 по тахометру. Свечи на замену?
    2. обороты хх при -14 после ночной стоянки около 950-1000 по тахометру - это нормально или должны быть выше?
    3. Где в этом моторе находится датчик температуры охлаждайки на мозги? Где-то в районе тормостата? Используется один датчик как для приборки, так и для мозгов? На приборке показывает все корректно, но штатный догреватель работает по известному только ему алгоритму. почти уверен. что это эбу не дает ему сигнал о включении. эбу же берет показания с 2 датчиком температуры: на мозги и забортного воздуха. Вот и хочу проверить тот, что охлаждайку измеряет. Может догреватель сейчас неадекватно работает, потому что датчик дает на эбу неправильные показания или очень медлит...
    4. немного оффтопа, но может кто знает. Какой номинал и где найти предохранитель на этот самый догреватель в моей машине?
    5. еще немного оффтопа: можно ли пшикнуть в замок зажигания силикона в аэрозоле? а то возвратная пружинка из положения стартер в зажигание возвращает ключ очень медленно. Началось с понижением температуры и напрямую от нее зависит.

    Спасибо.

  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 17 декабря 2012 14:06

    Zver_sky, зачем буксировать? Попал в похожую ситуевину прошлой зимой. Просто отогрел бак кипятком минут за сорок, лил из полторачки под машину. Приволок из соседних домов в 5-литровках. Завелась как миленькая. Потом у дома все порешалось с топливной))

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 17 декабря 2012 14:17 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Zver_sky, По схеме он куда-то под впускной коллектор заведен этот разъем.... надо по факту смотреть.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Андрей Владимирович:

    честно вам скажу - я бы лично так и поступил бы

    как и банальный нихром, такой нагреватель со временем интенсивной работы слабеет и не даёт нужную температуру накала
    + крышка хитрая она и перенаправляет потоки ТФ/бак в зависимости от температуры топлива, а оно "вылетает" еще быстрее (и по-моему это как раз ваш случай)

    Немного ошибаешься... Там нет нихрома и нагревателя как такого... там 2 близко расположенные пластины и ток греет соляру проходя через нее. И внутри стоит биметаллический выключатель.
    И 3 трубки не для пере направления соляры от Т... там давление лишнее с подкачивающего сбрасывает в обратку и стабилизирует на входе в ТНВД давление в 2.5 бар.

    Балять мои крылья
  • Zver_sky MPx Team
    офлайн
    Zver_sky MPx Team

    752

    21 год на сайте
    пользователь #6292

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 17 декабря 2012 14:21
    lazeran:

    Zver_sky, зачем буксировать? Попал в похожую ситуевину прошлой зимой. Просто отогрел бак кипятком минут за сорок, лил из полторачки под машину. Приволок из соседних домов в 5-литровках. Завелась как миленькая. Потом у дома все порешалось с топливной))

    Так проблема не отогреть разово, а порешать полностью :) 55 литров отогреть тяжело, а второй раз будет уже просто нереально с коркой льда на баке.
    Мне вообще советовали лампочку на 12В, ватт на 100 засунуть в бак и включать по необходимости, забирая аккум на ночь домой, чтобы не просаживался. Для дизеля имхо норм вариант :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 17 декабря 2012 14:22
    Recover:

    Используется один датчик как для приборки, так и для мозгов?

    да.

    Балять мои крылья
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 17 декабря 2012 14:25
    Recover:

    2.0ХДИ ксантия Х2

    несколько вопросов:
    1. сегодня сутра заметил, что мотор после пуска как-то неуверенно работал в течение первых секунд 5-ти. На улке 8.15 утра, на бортовом термометре -14. Зажигание, свечи тухнут, завожу. Заводится быстро, но работает как-будто без одного цилиндра. как бы пытаясь заглохнуть, опуская обороты на 100 единиц и потом поднимая их. Через несколько секунд работа стабилизировалась, обороты около 900-1000 по тахометру. Свечи на замену?
    2. обороты хх при -14 после ночной стоянки около 950-1000 по тахометру - это нормально или должны быть выше?
    3. Где в этом моторе находится датчик температуры охлаждайки на мозги? Где-то в районе тормостата? Используется один датчик как для приборки, так и для мозгов? На приборке показывает все корректно, но штатный догреватель работает по известному только ему алгоритму. почти уверен. что это эбу не дает ему сигнал о включении. эбу же берет показания с 2 датчиком температуры: на мозги и забортного воздуха. Вот и хочу проверить тот, что охлаждайку измеряет. Может догреватель сейчас неадекватно работает, потому что датчик дает на эбу неправильные показания или очень медлит...
    4. немного оффтопа, но может кто знает. Какой номинал и где найти предохранитель на этот самый догреватель в моей машине?
    5. еще немного оффтопа: можно ли пшикнуть в замок зажигания силикона в аэрозоле? а то возвратная пружинка из положения стартер в зажигание возвращает ключ очень медленно. Началось с понижением температуры и напрямую от нее зависит.

    Спасибо.

    1. видимо не работают 1-2 свечи, но менять лучше сразу все.
    2.обороты такие должны быть.
    3.скорее не в этом проблема. см. п1
    4. нужно смотреть по букварю для вашей машины.
    5.можно и силикона.

  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 17 декабря 2012 14:40
    Zver_sky:

    lazeran:

    Zver_sky, зачем буксировать? Попал в похожую ситуевину прошлой зимой. Просто отогрел бак кипятком минут за сорок, лил из полторачки под машину. Приволок из соседних домов в 5-литровках. Завелась как миленькая. Потом у дома все порешалось с топливной))

    Так проблема не отогреть разово, а порешать полностью :) 55 литров отогреть тяжело, а второй раз будет уже просто нереально с коркой льда на баке.
    Мне вообще советовали лампочку на 12В, ватт на 100 засунуть в бак и включать по необходимости, забирая аккум на ночь домой, чтобы не просаживался. Для дизеля имхо норм вариант :)

    Zver_sky, вы ж написали,что встали оч неудачно. Я и посочувствовал))) А с лампочкой в бак еще МАЗоводы баловались - кушает 65, греет на 10 Вт. Затея еще та. По топливу в баке можно посоветовать отогреть в помещении бак до растворения парафина и слить его до лета. Заправитесь нормальной зимней, фильтр другой - и будет вам счастье. А подогревов сейчас любых тьма на рынке. На родной я бы уже не рассчитывал, по опыту (((

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 17 декабря 2012 14:42
    kolodinskij.gennadij:

    3.скорее не в этом проблема. см. п1

    т.е. вы хотите сказать, что корректная работа догревателя и его своевременный запуск зависит и от исправности свечей накала? Я, кстати, заметил, что догреватель включается после 2-3 перезапуска мотора сутра.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 декабря 2012 14:47 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Recover:

    2.0ХДИ ксантия Х2

    несколько вопросов:
    1. сегодня сутра заметил, что мотор после пуска как-то неуверенно работал в течение первых секунд 5-ти. На улке 8.15 утра, на бортовом термометре -14. Зажигание, свечи тухнут, завожу. Заводится быстро, но работает как-будто без одного цилиндра. как бы пытаясь заглохнуть, опуская обороты на 100 единиц и потом поднимая их. Через несколько секунд работа стабилизировалась, обороты около 900-1000 по тахометру. Свечи на замену?
    2. обороты хх при -14 после ночной стоянки около 950-1000 по тахометру - это нормально или должны быть выше?
    3. Где в этом моторе находится датчик температуры охлаждайки на мозги? Где-то в районе тормостата? Используется один датчик как для приборки, так и для мозгов? На приборке показывает все корректно, но штатный догреватель работает по известному только ему алгоритму. почти уверен. что это эбу не дает ему сигнал о включении. эбу же берет показания с 2 датчиком температуры: на мозги и забортного воздуха. Вот и хочу проверить тот, что охлаждайку измеряет. Может догреватель сейчас неадекватно работает, потому что датчик дает на эбу неправильные показания или очень медлит...
    4. немного оффтопа, но может кто знает. Какой номинал и где найти предохранитель на этот самый догреватель в моей машине?
    5. еще немного оффтопа: можно ли пшикнуть в замок зажигания силикона в аэрозоле? а то возвратная пружинка из положения стартер в зажигание возвращает ключ очень медленно. Началось с понижением температуры и напрямую от нее зависит.

    Спасибо.

    п.2. датчик справа на блоке термостата - синяя фишка.
    п.4 2 предохранителя по 40 ампер в коробке предов под капотом. Здоровенные такие.
    Кстати.У вас же ,вроде, Эбершпехер стоит. Там запросто могла трубка подачи топлива перемерзнуть.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 17 декабря 2012 15:03 Редактировалось kolodinskij.gennadij, 3 раз(а).

    Recover, о каком именно догревателе вы ведете речь?
    я писал что неустойчивая работа ДВС в -14 скорее ввсего изза свечей и датчик температуры тут ни причем, хотя они связаны между собой
    для начала проверьте исправность свечей накала.
    если не пройдут симптомы - проверяйте датчик температуры ОЖ.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 15:05
    Popesych:

    Немного ошибаешься... Там нет нихрома и нагревателя как такого... там 2 близко расположенные пластины и ток греет соляру проходя через нее. И внутри стоит биметаллический выключатель.
    И 3 трубки не для пере направления соляры от Т... там давление лишнее с подкачивающего сбрасывает в обратку и стабилизирует на входе в ТНВД давление в 2.5 бар.

    ок, признаю, значит они это через давление сделали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 17 декабря 2012 15:06

    Hitman, да именно он и стоит. Я тоже думал про топливо, но дело 100% не в этом. Шпехер запускается через 1-2 км пути. В это время на светофорах пару раз перезапускаю двигатель. После достижения шпехером рабочей температуры он выключается и может включиться в этом цикле работы двигателя только, когда на приборке температура опускается к +50 градусам и в салоне уже давольно холодно. Думаю, что это алгоритм немного не верный и пытаюсь понять в чем дело. Уверен. что это не шпехер. На стенде работал как молодой. С другой стороны датчик температуры окружающего воздуха показывает правильно, датчик охлаждайки показывает правильно. Чего тогда ЭБУ так странно и нелогично отдает команду на запуск шпехеру? Пойду сча контакты больших предохранителей мелкой нождачкой пройду.