Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 октября 2013 18:14

    bosskill, Для абонентов, подключившихся на тарифный план «йо1200» в период действия Акции «йо1200 – цена пополам», но активировавших SIM-карту после окончания действия этой Акции (после 09.10.2013) будут предоставлены условия предложения «йо1200 200 МБ" - 200 Мб за 1 440 руб./24 часа

  • elshop Member
    офлайн
    elshop Member

    497

    17 лет на сайте
    пользователь #108740

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 21 октября 2013 19:49

    Подсобите товарищи:

    Брал Хонор в рассрочку, год вот прошел, точно не помню сроки, договор посеян. Как узнать сколько платить и можно ли выкупить его ?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 21 октября 2013 20:21

    *105*8# - будет указано, сколько ещё осталось платежей.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 октября 2013 21:39

    elshop, Вы можете расторгнуть договор на следующих условиях:

    код выделить все
    Абонент имеет право добровольно расторгнуть настоящий договор до выплаты 19 обязательных
    ежемесячных платежей. Расторжение договора до выплаты 12 обязательных ежемесячных платежей
    производится при условии возврата телефона, предъявления заключения официального сервисного
    центра о технически исправном состоянии оборудования и выплаты Оператору цены договора за
    минусом количества оплаченных подписок, путем зачисления ее на абонентский номер. Расторжение
    договора после выплаты 12 обязательных ежемесячных платежей до выплаты 19 обязательных
    ежемесячных платежей производится при условии выплаты Оператору цены договора за минусом
    количества оплаченных подписок, путем зачисления ее на абонентский номер. При расторжении
    договора абонент теряет право на потребление предоставленного трафика в рамках пакета услуг.
    Уплаченные денежные средства на счет абонента не переводятся. Плата за пользование телефоном не
    возвращается
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 22 октября 2013 16:10 Редактировалось mdvv, 2 раз(а).

    здравствуйте

    1)
    если воспользоваться акцией "Попробуй 3G life"
    http://www.life.com.by/private/actions/poprobuy_3g_life/
    и взять на пробу на 14 дней модем за 50руб, то за симку life и подключаемый ТП надо платить отдельно ?

    2)
    при подключении на "life:) Интернет 5000+" обязательны 4 платежа.
    акцией "активации на 3 периода" я могу сразу же воспользоваться (при подключении) ? или только спустя 4 месяца ?

  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 октября 2013 17:15 Редактировалось StMalKavian, 1 раз.

    1. По какому праву меня без спроса подключают на мерзкие услуги вроде прослушивания рекламы во время звонка - так называемое "Мобильное радио"?

    2. Что нужно сделать, чтобы отписаться от рассылок типа "Ваше лото", приходящих в 22 часа вечера в воскресенье?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 22 октября 2013 18:19

    StMalKavian, вроде через исса можно эту хрень поотключить.

    /
  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 октября 2013 18:42 Редактировалось StMalKavian, 3 раз(а).
    dimsat1:

    StMalKavian, вроде через исса можно эту хрень поотключить.

    "Мобильное радио" уже отключили по телефону 922*5*1. Но если началась такая свистопляска, то где гарантия, что завтра не обнаружится подписка похлеще? В цивилизованном мире сначала предлагают включить, а не подписывают на рекламу без ведома клиента. Неудивительно, что на известном сайте отзывы к этой компании отключены.

    А как огородиться от СМС-спама - не в курсе, вроде пишут что нужно приходить лично в офис и писать некое заявление, тогда как у других операторов всё отключается по телефону или через код. Хотелось бы узнать поподробней, потому что реклама от life: ( приобретает оптовые масштабы.

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 22 октября 2013 18:50 Редактировалось h13, 1 раз.

    StMalKavian, если не лень бодаться, то можно сделать проще. Пишете заказное письмо в лайф с просьбой отключить спам и впредь не включать (читаем закон о рекламе).

    код выделить все
    Статья 12. Реклама с использованием электросвязи

    1. Размещение (распространение) рекламы посредством телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты допускается только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента или адресата незамедлительно прекратить размещение (распространение) рекламы в адрес этого абонента или адресата. В случае, если согласие абонента или адресата на получение рекламы включается в договор на оказание услуг телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты, заключаемый с абонентом или адресатом в письменной форме, абонент или адресат должен быть проинформирован о праве требовать от рекламораспространителя незамедлительного прекращения размещения (распространения) рекламы в его адрес, о чем в договоре должна содержаться соответствующая отметка, удостоверенная подписью абонента или адресата.

    Ключевое слово - незамедлительно. Если после получения заказного письма лайфом, все равно приходит спам - надо идти в суд и срубать бабло за моральный ущерб, а заодно требовать наказать за нарушение закона. Только надо как-то зафиксировать факт прихода спама.

  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 октября 2013 18:57 Редактировалось StMalKavian, 1 раз.
    h13:

    StMalKavian, если не лень бодаться, то можно сделать проще. Пишете заказное письмо в лайф с просьбой отключить спам и впредь не включать (читаем закон о рекламе).

    код выделить все
    Статья 12. Реклама с использованием электросвязи

    1. Размещение (распространение) рекламы посредством телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты допускается только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента или адресата незамедлительно прекратить размещение (распространение) рекламы в адрес этого абонента или адресата. В случае, если согласие абонента или адресата на получение рекламы включается в договор на оказание услуг телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты, заключаемый с абонентом или адресатом в письменной форме, абонент или адресат должен быть проинформирован о праве требовать от рекламораспространителя незамедлительного прекращения размещения (распространения) рекламы в его адрес, о чем в договоре должна содержаться соответствующая отметка, удостоверенная подписью абонента или адресата.

    Ключевое слово - незамедлительно. Если после получения заказного письма лайфом, все равно приходит спам - надо идти в суд и срубать бабло за моральный ущерб, а заодно требовать наказать за нарушение закона. Только надо как-то зафиксировать факт прихода спама.

    А какие данные в этом письме надо указывать? Довелось как-то обратиться в чат-поддержку на их сайте, так они запросили мои паспортные данные. После ответа, что я такие вещи по интернету не передаю, справились и так. С письмом могут придумать что-то похожее.

    Алсо, как узнать, что они получили письмо?

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2903

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2903
    # 22 октября 2013 19:05
    StMalKavian:

    Алсо, как узнать, что они получили письмо?

    Высылать заказное письмо с уведомлением. :znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 октября 2013 19:06
    Valik-Smalik:

    StMalKavian:

    Алсо, как узнать, что они получили письмо?

    Высылать заказное письмо с уведомлением. :znaika:

    ОК, попробую. >;(

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 22 октября 2013 19:17

    StMalKavian, читайте закон об обращениях граждан.

    код выделить все
    Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям

    1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
    2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
    изложение сути обращения;
    личную подпись гражданина (граждан).

    Того что там написано думаю хватит. Ну и номер телефона, на который спам приходит.

  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 октября 2013 19:27
    h13:

    StMalKavian, читайте закон об обращениях граждан.

    код выделить все
    Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям

    1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
    2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
    изложение сути обращения;
    личную подпись гражданина (граждан).

    Того что там написано думаю хватит. Ну и номер телефона, на который спам приходит.

    Ясно, спасибо.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 октября 2013 19:55

    mdvv,

    1) залог за модем ZTE MF70 - 429 000 руб, за HUAWEI E3131 - 329 000 руб.
    Да, необходимо все подключать самостоятельно.

    2) только после оплаты 4 обязательных платежей, так как предложение "х3" действует при отсутствии обязательств

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 22 октября 2013 22:08 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    У лайфа когда нибудь нормализуется работа юссд запроса *105*5#? Ладно, допустим ситуация будет как и говорят представители лайфа - что андроиды как то не так посылают юссд запросы, но такая же ситуация и на обычной звонилке и на модемах. Если набрать сразу полный запрос - долго думает и в итоге пишет что неполадки подключения. Если сначала зайти в 105, потом выбрать 5й пункт - неверынй мми код.
    Просто удивляет то, что любой другой запрос проходит без проблем, что на андроиде, что в любом другом телефоне/модеме (как пример *105*2#)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 24 октября 2013 09:13

    Товарищи, у меня с 23.05 был подключен тариф на 3 гига. Последний платеж был зачислен 23.09. Сегодня 24.10. Я так понимаю, что обязательства я выполнил и модем теперь мой?

    И еще, как поменять услугу через и-нет. Когда я захожу в активацию услуги в таблице услуг висит мой модем 3000 и галку можно поставить "блокировать".
    А когда удалить услугу, то "разрешить" Как бы разобраться

    И я подумываю о псевдо-анлиме который 45 гигов в месяц, и так понимаю, что мне нужно пойти, расторгнуть старый договор(модем остается у меня) и заново подключиться, чтобы мне дали модем с ви-фи?

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 24 октября 2013 09:30
    Varrkan:

    Товарищи, у меня с 23.05 был подключен тариф на 3 гига. Последний платеж был зачислен 23.09. Сегодня 24.10. Я так понимаю, что обязательства я выполнил и модем теперь мой?

    *105*8# Если написано, что обязательств нет, значит всё выполнено.

    Varrkan:

    И еще, как поменять услугу через и-нет. Когда я захожу в активацию услуги в таблице услуг висит мой модем 3000 и галку можно поставить "блокировать".
    А когда удалить услугу, то "разрешить" Как бы разобраться

    В issa страница "Активация услуг онлайн". Там можно активировать новый пакет трафика и/или отключить текущий пакет. Каждое действие в отдельной ссылке.

    Varrkan:

    И я подумываю о псевдо-анлиме который 45 гигов в месяц, и так понимаю, что мне нужно пойти, расторгнуть старый договор(модем остается у меня) и заново подключиться, чтобы мне дали модем с ви-фи?

    если нужен модем с wi-fi, то заключить новый договор с обязательствами. Если модем не нужен, просто подключить нужный пакет на старой симке и пользоваться. Расторгать договор - личное дело, можно просто не пользоваться симкой, через полгода от последнего пополнения договор сам расторгнется.

  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 24 октября 2013 09:39

    tycoonban, ну если 45 гигов брать, вай-фай нужен и для телефона. А можно со скидкой сразу на 3 месяца, или нужно будет 3месяца по полной платить сначала?

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 24 октября 2013 11:44

    Подскажите, на тарифе "региональный анлим" услуги "команда" и "бонус за входящие" подключаются после выполнения обязательств (3х платежей) или не подключаются вообще?