Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 16 апреля 2014 01:26
    turboezhik:

    dimam:

    turboezhik Если прдавец не ответит в диспуте в течение по-моему 4-х дней (гляньте сами счетчик) - вы выиграли.

    то есть мне вернутся деньги?

    Если соглашение не достигнуто в течение 15 дней, диспут автоматически переводится в Claim (в Претензию), которая рассматривается и регулируется службой AliExpress Dispute Team. В случае перевода диспута в претензию сотрудники службы AliExpress Dispute Team записывают и сохраняют всю информацию. Если покупатель не получает ответа от продавца или чувствует, что переговоры ни к чему не приведут, он вправе не ждать 15 дней с момента открытия диспута. Покупатель может перевести диспут в претензию («File a Claim») через 3 или более дней с момента его открытия.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7631

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7631
    # 16 апреля 2014 07:40

    volkenturbo, и какой смысл переводить в клейм? Если прод никак не реагирует, то диспут автоматически закроется на условиях покупателя.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • zasko4il Member
    офлайн
    zasko4il Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #816926

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 16 апреля 2014 08:13 Редактировалось zasko4il, 1 раз.

    подскажите отсчет синего будильника идет с даты подтверждения оплаты

    код выделить все
    Order Time: 09:00 Mar. 10 2014

    или с момента получения трека?
    И насколько реально добиться возврата по No tracking information если нажать escalate disput? Больше месяца ни слуха ни духа, продавец, судя по ответам, включил режим идиота. Или лучше не эскалировать а дождаться таймера по синему будильнику?

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 16 апреля 2014 08:34
    zasko4il:

    подскажите отсчет синего будильника идет с даты подтверждения оплаты

    код выделить все
    Order Time: 09:00 Mar. 10 2014

    или с момента получения трека?
    И насколько реально добиться возврата по No tracking information если нажать escalate disput? Больше месяца ни слуха ни духа, продавец, судя по ответам, включил режим идиота. Или лучше не эскалировать а дождаться таймера по синему будильнику?

    С момента выдачи трек-номера.
    Диспут надо открывать через 10 дней молчания трек-номера. Если китаец сбегает на почти и таки отправит заказ - отменяем.
    Если больше месяца тишина и продавец включил дурака то однозначно в эскалацию.

  • FartoviD Junior Member
    офлайн
    FartoviD Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #700993

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 16 апреля 2014 08:58

    не подскажите вот сделал пробный заказ - фонарь 15 у.е. дали трек RS909279600CH но вот уже 16 дней в алитрек показывает швейцария и место назначение неизвестно. подскажите - ждать или уже делать каие-нибудь телодвижения

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 16 апреля 2014 09:12

    У продавца спросить,что там с моей посылкой ?У меня сейчас идет посылка с разными хозтоварами,пока пинка не дал,продавец не пошевелился.Хотя до этого успел 2 трэка выдать.

  • Mephistopheies Junior Member
    офлайн
    Mephistopheies Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #588693

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 16 апреля 2014 09:14

    Подскажите или перенаправьте в нужную тему. Вед диспут с торгашом, перевел в претензию. тепереь такая картина:

    Перед переводом в претензию, изменил диспут и указал сумму возврата, сейчас же, судя по картинке, я ничего не прошу? или в претензиях не указывается "Запрошенное возмещение"?

  • Kitty_ot_kutur Member
    офлайн
    Kitty_ot_kutur Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #465370

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 16 апреля 2014 09:16
    Mephistopheies:

    Подскажите или перенаправьте в нужную тему. Вед диспут с торгашом, перевел в претензию. тепереь такая картина:

    Перед переводом в претензию, изменил диспут и указал сумму возврата, сейчас же, судя по картинке, я ничего не прошу? или в претензиях не указывается "Запрошенное возмещение"?

    вроде как не просите. а что ж вытакое покупаете-то на такую сумму,если не секрет?

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 16 апреля 2014 09:22 Редактировалось Brazzzer, 1 раз.

    Дачную мебель из ротанга !?
    Сори,вырвалось...

  • roman_a Member
    офлайн
    roman_a Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #317704

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 апреля 2014 09:37

    Добрый день. Вопрос по учету лимита 120 евро. По какой сумме происходит учет посылок на таможне? Если продавец указал полную цену, а реально купил со скидкой и при переборе лимита придется доказывать реальную оплату- выписку с карточки и скрин сделки, так? Заранее спасибо за ответ.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 16 апреля 2014 09:42

    roman_a, так

    Собаки лают - караван идет!
  • tania1990 Junior Member
    офлайн
    tania1990 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #705717

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 апреля 2014 09:48

    homeded,подскажите, так получится у меня оплатить заказ через эту карту? :insane:

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 16 апреля 2014 09:51
    roman_a:

    Добрый день. Вопрос по учету лимита 120 евро. По какой сумме происходит учет посылок на таможне? Если продавец указал полную цену, а реально купил со скидкой и при переборе лимита придется доказывать реальную оплату- выписку с карточки и скрин сделки, так? Заранее спасибо за ответ.

    При переборе лимита, по мнению таможни, они начислят пошлину, вы ее оплатите при получении посылки, а вот уже потом будете доказывать сколько Вы реально заплатили чтобы вернуть обратно уплаченную пошлину.
    Но то что выписку в случае сомнений предварительно затребуют - тоже вариант.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • don-ki-hot Neophyte Poster
    офлайн
    don-ki-hot Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1089291

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 апреля 2014 10:03

    Кто-нибудь покупал наклейки для бильярдного кия?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 апреля 2014 10:22 Редактировалось homeded, 1 раз.
    tania1990:

    homeded,подскажите, так получится у меня оплатить заказ через эту карту? :insane:

    Виза электрон БПС? Не получится.

  • psysh1t Senior Member
    офлайн
    psysh1t Senior Member

    576

    13 лет на сайте
    пользователь #347635

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 16 апреля 2014 10:34

    Добрый день, что можно потребовать с продавца, если он дал неправильный трек?
    Подскажите пожалуйста, есть какой купончик рабочий сейчас?

    wtf?! O_o
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 16 апреля 2014 10:35
    psysh1t:

    что можно потребовать с продавца, если он дал неправильный трек?

    объяснений :-?

    Собаки лают - караван идет!
  • tania1990 Junior Member
    офлайн
    tania1990 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #705717

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 апреля 2014 10:38

    homeded, а в БПС можно попросить сделать специальную карту??? если да, то как объяснить какую и сколько ее будут делать???? :-? спасибо)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 апреля 2014 10:45
    tania1990:

    homeded, а в БПС можно попросить сделать специальную карту??? если да, то как объяснить какую и сколько ее будут делать???? :-? спасибо)

    Может вам в ветку про карты? Или в ветку про БПС?
    (виртуон заведите)

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 16 апреля 2014 10:45

    tania1990, виза виртуон...15 тыс год...неделю вроде

    Собаки лают - караван идет!
Тема закрыта