Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 23 августа 2016 13:27 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    somikvvv, если у вас погашение равными долями, то вы выплачивали проценты не полностью, и теперь с вас хотят то что вы недоплатили за прошедшее время, а не вперёд. Равные доли - ловушка такая, никогда не нравился такой подход.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 23 августа 2016 14:08 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Apelsin_n:

    NataliaN:

    ..Lana.., так вот в этом и корень зла :D Я, как клиент, плачу деньги за услугу. Я ее не получаю. Вместо "извините" и "мы примем во внимание проблему и постараемся ее решить" я получаю ответы в стиле "сам дурак". Я не должна ломать голову, что я не так установила в своем телефоне и что я должна делать, чтобы получить оповещение. Технические моменты должен решать поставщик услуг. Раз вы предлагаете клиентам банка данное приложение, то тогда и передавайте его создателям, что есть проблемы и их нужно решать. Я им больше звонить не желаю, так как все равно решения никаког не предлагается.

    Выберите в настройках приложения, чтобы оповещения приходили не в push формате, а в формате текстовых смс.
    Веротнее всего у вас в телефоне установлено приложения типа Battery saver (или любой другой убийца фоновых процессов), поэтому оповещения и не приходят.

    Добрый день!
    Именно поэтому рекомендуем получать консультацию в службе сервисной поддержки клиентов по следующим телефонам:
    вел +375-29-6028000
    вел +375-44-7004900
    мтс +375-33-6028000
    мтс +375-29-7004900
    лайф +375-25-9028000
    Так как использование приложения зависит от технических характеристик/настроек телефона.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Nick36:

    Nick36:

    В интернет-банкинге для карточки есть пункт "Выписка" (значок "Лист бумаги";) и "Мини-выписка" (платный). В чём их отличия, или, точнее, в чём платная "мини-выписка" лучше бесплатной "выписки"?

    А в ответ тишина? :)

    Здравствуйте!
    Дополним ранее предоставленный Вам ответ.
    В мини-выписке указывается 10 последних операций, совершенных с использованием карточки или ее реквизитов, но не более чем за 7 последних дней.
    В мини-выписке не отражаются операции, совершенные без использования карточки (ее реквизитов), в т.ч.:
    - зачисление на счет заработной платы и других доходов, процентов на остаток средств;
    - вознаграждения, взимаемые ОАО «АСБ Беларусбанк» за совершение операций, снятия наличных в устройствах других банков, а также за саму услугу «Мини-выписка».
    Данная услуга предоставляется платно.
    Вознаграждение составляет:
    - по карточкам (в т.ч. международным) со счетом в белорусских рублях - 1000 бел. руб.(10 копеек);
    - по мультивалютным карточкам (ранее оформленным), международным карточкам со счетом в долларах США, евро - 0,2 единицы валюты;
    - по международным карточкам со счетом в российских рублях - 10 рос. руб.

    Выписка по счету к карточке (символ «лист бумаги») предоставляется клиентам бесплатно.
    Выписка может быть предоставлена не более чем за 31 календарный день. Глубина выборки данных для выписки составляет не более 90 дней от текущей даты. Информация о проведённых клиентом операциях отображается в выписке не ранее, чем на следующий день. Клиент может просмотреть повторно 3 ранее запрошенные за последние 30 дней выписки. Информация о ранее запрошенных выписках отображается под списком всех его счетов и дополнительных карточек.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2459

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2459
    # 23 августа 2016 14:34

    Gwynbleidd, спасибо, кредит равными долями. Я смотрел калькуляторы у других банков и не видел там такой засады. Ни какого смысла погасить сегодня 1400, я лучше продолжу хождение по мукам в банк и выплачу 1600 за 9 лет :D

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 23 августа 2016 14:46 Редактировалось Беларусбанк, 3 раз(а).
    1974685:

    Приветствую, оформил пенсионную карту виза электрон. При зачислении средств уведомление по смс на телефон приходит, а при оплате услуг в ЕРИП нет. Это отдельная подключаемая функция? Спасибо.

    Добрый день!
    В случае, если Вам необходимо дополнительно оформить СМС-оповещение о расходных операциях, то, как Вас уже сориентировали, данная операция платная - стоимость составит 1,50 рубля.

    Добавлено спустя 12 минут 45 секунд

    2006285:

    Здравствуйте!Расскажите пожалуйста, как подтверждать переводы средств для мастеркард?(Запросила на сайте через свою банковскую мастеркард пополнить депозит. Нужно подтвердить перевод средств, но где это и как нигде не могу найти.)

    Добрый день!
    В случае, если Вам необходимо получить код подтверждения платежа для проведения операции на интернет-ресурсе, его Вы можете уточнить либо оформив мини-выписку (в Интернет-банкинге, в банкомате или в инфокиоске банка), либо можете позвонить в Контакт-центр по номеру 147 – в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 10:00 до 17:00.
    Если у Вас какая-либо другая информация, дополнительно сообщите.

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунда

    Viranika:

    Подскажите, что за беда, заблокировалась карточка путем неправильно ввода пароля, услуга Разблокировка по СМС в интернет-банкинге была активна, но СМС не пришло, теперь при попытке Повторить СМС (все делается, как в инструкции - логин-пароль-код с карты кодов) - пишет Неправильно введены данные. Что сие значит?

    Добрый день!
    Полагаем, речь идет о блокировке системы Инернет-банкинг.
    В случае, если код для разблокировки Вам не пришёл, вероятно, услуга "Разблокировка по СМС" была некорректно зарегистрирована. Ознакомиться с порядком регистрации Вы можете в нашем видео-ролике, https://belarusbank.by/ru/31635 (см. Подключение услуги «Разблокировка по СМС»)
    Вместе с тем для разблокирования учетной записи можно обратиться к оператору Контакт-центра по телефону 147 (по будням с 8:30 - 20:00, по выходным с 10:00 до 17:00). При обращении к оператору Контакт-центра Вам необходимо сообщить оператору фамилию, имя, отчество, имя пользователя (login), кодовое слово (девичья фамилия матери), указанные при регистрации в анкете-заявлении.

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    Lesha-Kish, IvD, добрый день!
    Сообщите, если Вы не смогли совершить необходимые Вам операции на данный момент.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33451

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33451
    # 23 августа 2016 15:20

    Беларусбанк, Функция Cash-in (Д.Марцинкевича,11) до сих пор не работает.Когда починят?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 23 августа 2016 18:42 Редактировалось Беларусбанк, 5 раз(а).
    to1da2:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где в интернет банкинге можно оплатить дополнительную квитанцию к жировке за ОПЛАТУ АРЕНДЫ КОММЕРЧЕСКОГО ЖИЛЬЯ? Буду благодарен.

    Добрый вечер!
    Вам необходимо обратиться в Контакт-центр ЕРИП по номеру телефона 141 и уточнить информацию, заключала ли организация, в пользу которой необходимо совершить платеж, с ЕРИПом договор на прием средств. Если заключала, то Вам необходимо перейти по вкладкам "Платежи и переводы" - "Система Рачет ЕРИП" - новый платеж, а далее Вам предоставят путь проведения платежа в ЕРИПе. Если же организация не заключала с ЕРИПом договор, то в кабинете пользователя Вам необходимо перейти по вкладкам "Платежи и переводы - Произвольный платеж".
    Для проведения операции "Произвольный платеж" Вам необходимо предоставить все необходимые реквизиты платежа: ФИО плательщика, УНП плательщика, адрес плательщика, наименование получателя, УНП получателя, расчетный счет получателя, код банка получателя, код назначения платежа, назначение платежа.

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    Заказчык:

    Пластиковую карту, при заказе на сайте, не дает, там же, оплатить картой системы Белкарт (среди знаков доступных систем присутствует). Карта Белкарт не Беларусбанка.

    Добрый вечер!
    Полагаем, что речь идет об оплате за изготовление карты, оформленной через корпоративный сайт банка. Оплата производится с применением пароля 3-D Secure или Интернет Пароля БЕЛКАРТ карточкой любого банка. В случае, если пароль у Вас зарегистриророван, а оплата не производится, дополнительно сообщите.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    alenka-21:

    Беларусбанк, подскажите, выплачиваем льготный кредит за построенную квартиру
    практически весь год была возможность выплачивать бОльшие суммы, чем положено графиком платежей
    насколько мне известно, мы можем написать заявление на пересчет % по кредиту, это верно?
    что для этого нужно? только заявление и присутствие человека с паспортом, на которого оформлен данный кредит? или что-то еще? спасибо

    Добрый вечер!
    Да, всё верно. В данном случае, кредитополучатею необходимо обратиться с заявлением в кредитный отдел по месту получения кредита для осуществления перерасчета суммы платежей по кредиту.

    Добавлено спустя 38 минут 13 секунд

    Заказчык:

    Заказчык:

    Пластиковую карту, при заказе на сайте, не дает, там же, оплатить картой системы Белкарт (среди знаков доступных систем присутствует). Карта Белкарт не Беларусбанка.

    И в связи с этим следующий вопрос - заявка пошла в работу или это была просто "тренировочная", а пойдет, только после оплаты в инфокиоске или с другой карты? Просто, чтобы не выпустили две одинаковые карты.

    Добрый вечер!
    В данном случае Вам необходимо произвести оплату в течение 30 календарных дней с даты оформления карты через инфокиоск. В инфокиоске необходимо выбрать пункт меню «Платежи» (либо «Платежи наличными») - «Оплата услуг банка»/«Оплата заявки на выпуск карточки». В случае неоплаты вознаграждения в течение 30 календарных дней Ваша заявка будет аннулирована.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    nadinby:

    Добрый день! Хотела бы уточнить по поводу льготного коедита на строительство. Я взяла кредит на строительство квартиры в 2013 году под 16 % как молодая семья в составе 1 человек., квартиру получила в 2014 г. , в 2015 вышла замуж, сейчас собираюсь в декрет,положена ли мне отсрочка на 3 года, учитывая то что кредит получала до брака и строила каартиру одна.

    Добрый вечер!
    Согласно Указа Президента РБ от 6 января 2012г. № 13 отсрочка в погашении задолженности по кредиту (включая проценты за пользование кредитом) предоставляется после рождения второго и последующих детей. Вместе с тем Вам необходимо уточнить в учреждении банка по месту ведения счета, какой кредит у Вас оформлен (полагаем, что кредит не льготный, а на условиях банка).

    Добавлено спустя 21 минута 27 секунд

    ----Сергей----:

    Беларусбанк, Функция Cash-in (Д.Марцинкевича,11) до сих пор не работает.Когда починят?

    Добрый вечер!
    Специалисты располагают данной иформацией. Работоспособность будет восстановлена. По срокам, к сожалению, не можем Вас сориентировать.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 23 августа 2016 22:17
    Беларусбанк:

    Заказчык:

    Пластиковую карту, при заказе на сайте, не дает, там же, оплатить картой системы Белкарт (среди знаков доступных систем присутствует). Карта Белкарт не Беларусбанка.

    Добрый вечер!
    Полагаем, что речь идет об оплате за изготовление карты, оформленной через корпоративный сайт банка. Оплата производится с применением пароля 3-D Secure или Интернет Пароля БЕЛКАРТ карточкой любого банка. В случае, если пароль у Вас зарегистриророван, а оплата не производится, дополнительно сообщите.

    Видимо нет у меня никакого Интернет Пароля БЕЛКАРТ - ничего не запрашивает, а сразу отказ и негде его взять - в ИБ банка-эмитента, для данной карты, такой функции нет.

    Беларусбанк:

    Заказчык:

    Заказчык:

    Пластиковую карту, при заказе на сайте, не дает, там же, оплатить картой системы Белкарт (среди знаков доступных систем присутствует). Карта Белкарт не Беларусбанка.

    И в связи с этим следующий вопрос - заявка пошла в работу или это была просто "тренировочная", а пойдет, только после оплаты в инфокиоске или с другой карты? Просто, чтобы не выпустили две одинаковые карты.

    Добрый вечер!
    В данном случае Вам необходимо произвести оплату в течение 30 календарных дней с даты оформления карты через инфокиоск. В инфокиоске необходимо выбрать пункт меню «Платежи» (либо «Платежи наличными») - «Оплата услуг банка»/«Оплата заявки на выпуск карточки». В случае неоплаты вознаграждения в течение 30 календарных дней Ваша заявка будет аннулирована.

    А если заново создать заявку, то покажет, что одна уже создана - все-таки хочется сделать полный цикл через сайт? И вдруг опять уже с другой карты не примет?
    Какие данные нужны для оплаты заявки в инфокиоске?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 24 августа 2016 03:07 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    В "Беларусбанке" на Нестерова 51 старые песни: как бы не хватает двух инфокиосков для приёма наличными, очереди часто и в один и в другой, так накануне в крайнем правом красовалась надпись "работает только по банковским картам" ))))
    Итак последние дни оплаты ЖКХ, нагрузка приличная, так ещё и такие сюрпризы. Могу себе представить, что там творилось вечером (был днём).

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    ----Сергей----:

    Функция Cash-in (Д.Марцинкевича,11) до сих пор не работает.Когда починят?

    О как. Это уже похоже на систему - вывод функций cash-in из строя... Ну очень хочется посадить народ на пластик...

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Gwynbleidd:

    somikvvv, если у вас погашение равными долями, то вы выплачивали проценты не полностью, и теперь с вас хотят то что вы недоплатили за прошедшее время, а не вперёд. Равные доли - ловушка такая, никогда не нравился такой подход.

    Странный очень подход, наверное это авторское от "Беларусбанка"))), поскольку брал кредиты не 1 раз, и тоже как бы предполагалось равными долями, с возможностью досрочного погашения. Пришёл на месяц - два раньше полностью рассчитаться, поскольку, например, вносил бОльшими суммами (разрешалось, ни один банк никогда не был против, больше - не меньше), пересчитывали проценты, откидывали тогда ещё "расчётно-кассовое обслуживание", и называли итоговую сумму.
    Ни один банк (впрочем, в "Беларусбанк" не обращался по кредитам из-за необходимости поручителей) не был против досрочной оплаты. И уж точно ни один банк не хотел с меня "то, что я не доплатил за прошедшее время" :D

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    Да, и ещё: большинство банков закладывают на начало бОльшие проценты (в абсолютных цифрах), поскольку проценты идут от фактического остатка по графику, а остаток в первые месяцы, естественно, больше, чем в последние. В последние месяцы проценты уже смешные, там чуть больше сумма основного долга (равные ведь доли, поэтому в одной графе чуть снимается, а в другой чуть прибавляется).
    Так что насчёт "процентов не полностью" вы, наверное, ошибаетесь. Хотя не знаю, как может быть реализовано у "Беларусбанка" погашение равными долями, сомневаюсь, что фиксированные и одинаковые суммы и по процентам и по основному долгу на весь срок кредита.

  • to1da2 Neophyte Poster
    офлайн
    to1da2 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1218154

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 августа 2016 03:36

    Беларусбанк, Огромное спасибо.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2762

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2762
    # 24 августа 2016 06:46
    Avanturist:

    это авторское от "Беларусбанка")))

    Avanturist, зачем выставлять свою финансовую безграмотность напоказ?
    Гуглить по слову "аннуитет" и думать, в каких случаях он применяется :znaika:

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2459

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2459
    # 24 августа 2016 08:28

    Yurixx, тут разговор как бы про условно-досрочное.
    я ни где не видел неожиданно всплывающих %, можете также погуглить :D

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 24 августа 2016 09:21

    Беларусбанк, Здравствуйте, 13.08 в одном из магазинов мне оформили возврат средств по чеку, но деньги на карточку не пришли до сих пор. Хотя в магазине сказали, что деньги поступают через 1-5 раб. дня. Что делать?

  • matrasOFF Junior Member
    офлайн
    matrasOFF Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #922575

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 24 августа 2016 10:58

    Беларусбанк, здравствуйте. Подскажите, какую комиссию берет банк за обналичивание коммерческого чека иностранного банка? (банк, выпустивший чек - Barclays Bank). Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 24 августа 2016 11:28
    Заказчык:

    Беларусбанк:

    Заказчык:

    Видимо нет у меня никакого Интернет Пароля БЕЛКАРТ - ничего не запрашивает, а сразу отказ и негде его взять - в ИБ банка-эмитента, для данной карты, такой функции нет.

    А если заново создать заявку, то покажет, что одна уже создана - все-таки хочется сделать полный цикл через сайт? И вдруг опять уже с другой карты не примет?
    Какие данные нужны для оплаты заявки в инфокиоске?

    Доброе утро!
    Вы можете оплатить вознаграждение за обслуживание банковской платежной карточки на корпоративном сайте нашего банка в момент оформления заявки на ее изготовление. Оплата производится с применением пароля 3-D Secure или Интернет Пароля БЕЛКАРТ карточкой любого банка (если у Вас не получается произвести платеж, возможно банк-эмитент карточки не допускает подобных расчетов).

    Кроме того, возможность оплаты доступна в инфокиосках нашего банка карточками (как нашего банка, так и карточками банков-резидентов). Алгоритм действий при оплате в инфокиоске: "Платежи" - "Оплата услуг банка" - "Оплата заявки на выпуск карточки" - ввести № заявки, направленной Вам на адрес электронной почты.
    Выполнить оплату за изготовление карточки можно и наличными денежными средствами, при помощи услуги кэш-ин ("Платежи наличными" - "Оплата услуг банка" - "Оплата заявки на выпуск карточки" - ввести № заявки, направленной Вам на адрес электронной почты).

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 24 августа 2016 11:57

    Беларусбанк, С 1 сентября 2016года банк будет учитывать платежи в ЕРИП для участия в программе лояльности + добавят в программу платинум. Вы подробности можете рассказать, или до 1 сентября тайна?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • temka1 Junior Member
    офлайн
    temka1 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #522305

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 24 августа 2016 12:17 Редактировалось temka1, 1 раз.

    Подскажите,пожалуйста,были переведены деньги по ошибке на чужую карточку,возможно ли вернуть деньги?

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5762

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5762
    # 24 августа 2016 14:34

    Беларусбанк, Благодарю за ответ!

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 августа 2016 15:04
    _Pupkin_:

    Беларусбанк, С 1 сентября 2016года банк будет учитывать платежи в ЕРИП для участия в программе лояльности + добавят в программу платинум. Вы подробности можете рассказать, или до 1 сентября тайна?

    А что разве не учитывали платежи в ерип как безналичные?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 24 августа 2016 15:45
    igor-lora:

    _Pupkin_:

    Беларусбанк, С 1 сентября 2016года банк будет учитывать платежи в ЕРИП для участия в программе лояльности + добавят в программу платинум. Вы подробности можете рассказать, или до 1 сентября тайна?

    А что разве не учитывали платежи в ерип как безналичные?

    Нет, только при расчете по терминалам в магазинах, заправках, сервисах.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 24 августа 2016 18:34

    https://people.onliner.by/2016/08/24/bank-56/ а что это за облигации? вроде же сейчас они бездокументарные? Или какие-то еще появились.

    информационный душеприказчик