Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 17 декабря 2012 09:36
    DimonJaguar:

    Сегодня прозвучал неприятный звоночек: За бортом "-9", завелся без проблем, прогрел 10 минут, газонул чтобы выехать из сугроба, проехал 100 метров и заглох. Завожу, подкачивающий насос в баке начинает с усилением визжать, двигатель работает 30 сек. и глохнет. Эту процедуру повторяю раз 10: завожу, работает 30 сек., насос визжит, глохнет. На раз 11-й завожу, работает! (такое и в прошлом году было при больших морозах - таким образом реанимировал машину не раз. Когда грел машину минут 20-30 - проблем небыло). Прогрел минут 20 и поехал - до вечера катался без проблем.
    Салярки 3/4 бака, последний раз заправлялся на Беларусьнефть на Железнодорожной - по факту было до "-22".
    Citroen C5 2.2 HDi, 2005 г. Топливный фильтр новый.
    Подскажите, куда копать? Что проверять?

    У Вас забивается парафином сеточка на насосе подкачки в баке. Там ячейки всего 300 микрон. По мере прогрева двигателя обратка подогревает топливо в колбе подкачивающего насоса и парафин растворяется. Ситуация усугубляется, если помимо парафина, сеточка забита также другими загрязнениями, что уменьшает ее пропускную способность. Рекомендации: 1)прогревать машину на месте и не начинать движение до тех пор, пока звук насоса подкачки не станет обычным и исчезнет визг; 2) заменить топливо либо добавить керосина, в дальнейшем использовать качественное топливо; 3) почистить бак и сеточку. Последнее - самое эффективное, если подобное происходит систематически, а не появилось одномоменто после конкретной заправки. Менять ничего не надо.

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    [u3]Nemiroff:

    DimonJaguar, и еще проверить работает ли подогрев стакана фильтра

    Андрей Владимирович:

    [u3]Nemiroff, в -9 он еще не при чем, хотя лишним не будет

    Интересно, если подогрев стакана фильтра в -9 не при чем, то при каких температурах он при чем. Снова у нас конструкторы какие-то глупые по мнению уважаемого "Андрей Владимирович", сделали включение подогрева при температуре 0 градусов.
    "ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА
    Электрический подогреватель топлива встроен в верхнюю часть топливного фильтра (рис. 7,51ф). Он предназначен для подогрева топлива до рабочей температуры. Подогреватель состоит из биметал¬лического выключателя b и двух ке¬рамических резисторов подогрева суммарной мощностью 150 Вт при напряжении 12 В, которые закреп¬лены между двух плоских перегоро¬док е. Топливо проходит между пе¬регородками, которые нагреваются резисторами с, при этом теплота равномерно передается всему по¬току топлива. Биметаллический выключатель, расположенный на входе топливного потока, попере¬менно включая и выключая подачу тока к резисторам, позволяет регу¬лировать температуру топлива.
    Температуры включения и выключения подогревателя
    Подогреватель включается при температуре 0° ± 3 °С и выключается при температуре 2° ± 3 °С."

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 17 декабря 2012 10:02 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    cital:

    Там ячейки всего 300 микрон.

    а у заявленного топлива до - 22 кристаллы парафина не более 45 микрон => должно пролетать со свистом...

    Alex_1984_05
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 17 декабря 2012 10:04
    Андрей Владимирович:

    DimonJaguar, чистить от говна бак и магистраль, продувать 10атм подачу, и обратку, а лучше после чистки заменить

    В прошлом году умер подкачивающий насос, так при замене на новый, в старом сеточка была абсолютно чистая, или это не показатель?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 17 декабря 2012 10:13
    DimonJaguar:

    была абсолютно чистая

    аналогично - умер на 230 000 зафиксированного пробега и сетка как новая, я так понимаю что она бывает в де...ме только если заправляться с грязных канистр...

    Alex_1984_05
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 17 декабря 2012 10:19
    Alex_1984_05:

    cital:

    Там ячейки всего 300 микрон.

    а у заявленного топлива до - 22 кристаллы парафина не более 45 микрон => должно пролетать со свистом...

    Теоретически должно пролетать. А на практике почему-то не получается. Наверное потому, что заявленное и фактическое зачастую совершенно разные вещи.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 17 декабря 2012 10:21
    Alex_1984_05:

    cital:

    Там ячейки всего 300 микрон.

    а у заявленного топлива до - 22 кристаллы парафина не более 45 микрон => должно пролетать со свистом...

    значит кто то урот :) видимо БНХ башляет АВ за рекламу качества и стабильности :trollface:

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 декабря 2012 10:22
    Андрей Владимирович:

    DimonJaguar, чистить от говна бак и магистраль, продувать 10атм подачу, и обратку, а лучше после чистки заменить

    Если заменять то чем лучше заменять? Металлическими трубками или достаточного цельного бензостойкого шланга? У меня насоса подкачки в баке нет, топливо засасывает ТНВД.

    Ещё вопрос если трубки идут в районе лонжерона есть ли смысл переностить трубки повыше в район трансмиссионного туннеля?

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 17 декабря 2012 10:30 Редактировалось Or7gen, 1 раз.

    SerMel, завоздушивание в F8Q победили? Я вот все никак. Заменил трубки, которые ведут к насосу, теперь грушей когда с утра подкачиваю, то слышно, что фильтр полный, а раньше слышно было, как цыркает. Теперь при подкачке грушей воздух идет сразу после насоса. Даже не знаю, что и думать. Может отдать авто на диагностику ТНВД?

    Сегодня пока на работу доехал, постоянно глох, на 4 перадаче вообще бесполезно было ехать, переключался на пониженную. Хотя вчера в минус 8 тоже глох, но пока двигатель не прогрелся.

  • Bautzen Member
    офлайн
    Bautzen Member

    478

    16 лет на сайте
    пользователь #122284

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 декабря 2012 10:36

    Коллеги, как считаете: эффективнее ли зимой заливать ДТ евро - 5 + castrol TDA?? Либо заливать обычное ДТ с кастролом?

    спасибо

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 17 декабря 2012 10:37
    Alex_1984_05:

    cital:

    Там ячейки всего 300 микрон.

    а у заявленного топлива до - 22 кристаллы парафина не более 45 микрон => должно пролетать со свистом...

    Бывает что в баке не только солярка плещется

    Балять мои крылья
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 декабря 2012 10:40 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    Or7gen:

    SerMel, завоздушивание в F8Q победили? Я вот все никак. Заменил трубки, которые ведут к насосу, теперь грушей когда с утра подкачиваю, то слышно, что фильтр полный, а раньше слышно было, как цыркает. Теперь при подкачке грушей воздух идет сразу после насоса. Даже не знаю, что и думать. Может отдать авто на диагностику ТНВД?

    Сегодня пока на работу доехал, постоянно глох, на 4 перадаче вообще бесполезно было ехать, переключался на пониженную. Хотя вчера в минус 8 тоже глох, но пока двигатель не прогрелся.

    До конца не победил.
    Но жизнь себе облегчил. Я поставил весной новый аккум на 80 а/ч и летом 2 Номакона: один бандаж, другой насадку в бак. У меня есть где-то подсос до фильтра: либо соединения трубок, либо гибкий заборник в баке. Почему он, потому что в топливном фильтре собирается воздушная пробка.

    Также нашлось потекание ТНВД через клапан опережения впрыска, это нестрашно, но неприятно. Капает только когда качаешь грушей, но через него же завоздушивает ТНВД за 4 часа. Влияет только на заводку (в январе куплю новый за ~100 усд и забуду). Хотя на всех форумах по Лукасу мелькает мысль, что если что-то потекло нужно морально готовиться менять все резинки.

    Сегодня уже пришлось ездить на грелках, на 110 сегодня ездил отлично.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 10:48
    cital:

    Интересно, если подогрев стакана фильтра в -9 не при чем, то при каких температурах он при чем. Снова у нас конструкторы какие-то глупые по мнению уважаемого "Андрей Владимирович", сделали включение подогрева при температуре 0 градусов.

    читайте мануал и думайте, если сами не сообразите, то дам подсказку - производитель не знает какое топливо у вас в баке и прорабатывает систему под худшие варианты, то есть под летнее топливо, для которого действительно смысл в грелке есть уже при 0, а для -28 топлива, на вскидку есть смысл с -15 (то есть примерно с точки помутрения, но это не правило а мои наблюдения)

    ,..

    DimonJaguar:

    В прошлом году умер подкачивающий насос, так при замене на новый, в старом сеточка была абсолютно чистая, или это не показатель?

    показатель не сетка а осадок на дне бака

    SerMel:

    Если заменять то чем лучше заменять? Металлическими трубками или достаточного цельного бензостойкого шланга? У меня насоса подкачки в баке нет, топливо засасывает ТНВД.

    стараться делать как было в оригинале и без колхоза,... и лучше не ставить сталь, лучше медь
    если в оригинале идет бензомаслостойкий шланг, то искать и заказывать именно оригинал со всеми фитингами
    замена всей магистрали очень действенная мера, очень часто именно она и есть источник проблем, у брата помню что ни делали, как не продували, так и не смогли очистить толком, машина ездила с банкой под капотом неделями
    еще раз было с грушей - ее колхозно вкорячили и нарастили шлангом непонятного происхождения, в итоге шланг так разбух изнутри что полностью перекрывал подачу, причем только в одну сторону, как клапан, в обратную сторону продувался

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    SerMel:

    потому что в топливном фильтре собирается воздушная пробка.

    ТФ - Кнехт?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 декабря 2012 11:01 Редактировалось SerMel, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    SerMel:
    Если заменять то чем лучше заменять? Металлическими трубками или достаточного цельного бензостойкого шланга? У меня насоса подкачки в баке нет, топливо засасывает ТНВД.
    стараться делать как было в оригинале и без колхоза,... и лучше не ставить сталь, лучше медь
    если в оригинале идет бензомаслостойкий шланг, то искать и заказывать именно оригинал со всеми фитингами
    замена всей магистрали очень действенная мера, очень часто именно она и есть источник проблем, у брата помню что ни делали, как не продували, так и не смогли очистить толком, машина ездила с банкой под капотом неделями
    еще раз было с грушей - ее колхозно вкорячили и нарастили шлангом непонятного происхождения, в итоге шланг так разбух изнутри что полностью перекрывал подачу, причем только в одну сторону, как клапан, в обратную сторону продувался
    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд
    SerMel:
    потому что в топливном фильтре собирается воздушная пробка.
    ТФ - Кнехт?

    Да он родимый KL-41, когда-то его обсуждали уже. В следующий раз поставлю Mann или Bosch. Плохо то, что из-за этой пробки приходится бандаж включать (фильтрующая площадь малая).

    А насчёт магистралей, там металл + пластик + быстросъёмы. У меня Митсубиси Каризма, оригинал для японцев дороговато выходит. Сейчас посчитаю по Экзисту. За две металлические трубки + 2 пластиковые около 600 долларов. :)
    Я пока не готов.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 17 декабря 2012 11:08
    Bautzen:

    Коллеги, как считаете: эффективнее ли зимой заливать ДТ евро - 5 + castrol TDA?? Либо заливать обычное ДТ с кастролом?

    спасибо

    лучше заливать с фактической температурой фильтрации "–27", "–28"...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 17 декабря 2012 11:24
    Adventurer:

    лучше заливать с фактической температурой фильтрации "–27", "–28"...

    Золотые слова Юрий Венедиктович

    Балять мои крылья
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 11:25
    SerMel:

    Да он родимый KL-41, когда-то его обсуждали уже. В следующий раз поставлю Mann или Bosch. Плохо то, что из-за этой пробки приходится бандаж включать (фильтрующая площадь малая).

    сколько раз писал - кнехт кривое фуфло, особенно когда его стали делать не в австрии а в китае
    он конструктивно сделан так чтобы собирать внутри воздушную пробку, по другому он работать не будет
    только манн или бош

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    SerMel:

    А насчёт магистралей, там металл + пластик + быстросъёмы. У меня Митсубиси Каризма, оригинал для японцев дороговато выходит. Сейчас посчитаю по Экзисту. За две металлические трубки + 2 пластиковые около 600 долларов. :)
    Я пока не готов.

    в таком случае все промерять, ехать на рынок, обрезать медь и развальцевать торцы правильно, по нужной длине (согласно замерам)
    шланги поменять тоже, от быстросьемов придется отказться, садить на хорошие винтовые хомуты, не китай, и шланги не хуже гейста
    выкинуть нахрен незаводские груши, доп фильтрики и прочий колхоз, если есть
    проверить по схеме оригинальной как все проложено, повторять оригинал, стараться трубку не перегибать сильно, именно на изгибах она и зарастает говном и окислами
    и проверить по схеме оригинальной нету ли термопластины как у ЦР, или может были комплектации с заводскими грелками - найти, заказать и установить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 17 декабря 2012 11:36 Редактировалось Sila, 1 раз.
    SerMel:

    А насчёт магистралей, там металл + пластик + быстросъёмы. У меня Митсубиси Каризма, оригинал для японцев дороговато выходит. Сейчас посчитаю по Экзисту. За две металлические трубки + 2 пластиковые около 600 долларов. :)
    Я пока не готов.

    ну дык.. есть вариант дешево и очень надолго.. я на джипе (там трубки по раме вообще быстро гнили) сделал "ход конем", купил у кондиционерщиков бухту меди (там метров 8-10)в диаметре 0.8-1см (точно не помню), кажись баксов 30 стоило. чудно гнулась как надо, в штатные защелки защелкнул даже (на жел. трубках в этих местах утолщение было, наверное усиление). Только с концом в моторном отсеке пришлось чуть повозиться (хотел быстросьем сделать с защелкой), а для хомута и вовсе проблем нет.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 11:38
    Sila:

    на жел. трубках в этих местах утолщение было, наверное усиление

    когда трубка отрезается есть спец инструмент который ее правильно развальцовывает и обжимает чтобы сделать такое утолщение,
    на рынках есть у тех кто продает трубки - отрежут сколько надо и сразу правильно развальцуют

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 декабря 2012 11:39
    SerMel:

    выкинуть нахрен незаводские груши, доп фильтрики и прочий колхоз, если есть
    проверить по схеме оригинальной как все проложено и нету ли термопластины как у ЦР

    А если я выкинул родной корпус фильтра с подкачкой и автоматическим проточным подогревом. Так и не смог победить подсос из-под волшебной кнопки подкачки, и поставил фильтр "аля Фоксваген с дввумя трубками", бандаж и грушу перед всем этим. Тоже возвращать назад?

    Но это скорее весной, нужно с кнопкой что-то сделать, на вольво клубе на S40 убирали вообще подкачку и заклеивали холодной сваркой, а на Мондео клубе помогала только замена на новый (не ремкомлект).

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 11:58
    SerMel:

    а на Мондео клубе помогала только замена на новый (не ремкомлект).

    как-то так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"