cital:
Интересно, если подогрев стакана фильтра в -9 не при чем, то при каких температурах он при чем. Снова у нас конструкторы какие-то глупые по мнению уважаемого "Андрей Владимирович", сделали включение подогрева при температуре 0 градусов.
читайте мануал и думайте, если сами не сообразите, то дам подсказку - производитель не знает какое топливо у вас в баке и прорабатывает систему под худшие варианты, то есть под летнее топливо, для которого действительно смысл в грелке есть уже при 0, а для -28 топлива, на вскидку есть смысл с -15 (то есть примерно с точки помутрения, но это не правило а мои наблюдения)
,..
DimonJaguar:
В прошлом году умер подкачивающий насос, так при замене на новый, в старом сеточка была абсолютно чистая, или это не показатель?
показатель не сетка а осадок на дне бака
SerMel:
Если заменять то чем лучше заменять? Металлическими трубками или достаточного цельного бензостойкого шланга? У меня насоса подкачки в баке нет, топливо засасывает ТНВД.
стараться делать как было в оригинале и без колхоза,... и лучше не ставить сталь, лучше медь
если в оригинале идет бензомаслостойкий шланг, то искать и заказывать именно оригинал со всеми фитингами
замена всей магистрали очень действенная мера, очень часто именно она и есть источник проблем, у брата помню что ни делали, как не продували, так и не смогли очистить толком, машина ездила с банкой под капотом неделями
еще раз было с грушей - ее колхозно вкорячили и нарастили шлангом непонятного происхождения, в итоге шланг так разбух изнутри что полностью перекрывал подачу, причем только в одну сторону, как клапан, в обратную сторону продувался
Добавлено спустя 1 минута 16 секунд
SerMel:
потому что в топливном фильтре собирается воздушная пробка.
ТФ - Кнехт?