Ответить
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 17 июля 2016 00:53 Редактировалось Zmeevik, 1 раз.

    vittkoff, когда ездил на учебу каждый день на электричках (2004-2006) патруль милициянтов (в форме, как положено) за час пути выходил из кабины машинистов, доходила до последнего вагона, и возвращалась обратно. возможно сейчас не так или это только для вечерних/ночных маршрутов так, но факт. если патруль не в кабине, то машинист по связи сообщал в какой вагон им надо пройти.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 17 июля 2016 00:57 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Zmeevik:

    vittkoff, когда ездил на учебу каждый день на электричках (2004-2006) патруль милициянтов (в форме, как положено) за час пути выходил из кабины машинистов, доходила до последнего вагона, и возвращалась обратно. возможно сейчас не так или это только для вечерних/ночных маршрутов так, но факт. если патруль не в кабине, то машинист по связи сообщал в какой вагон им надо пройти.

    Никогда такого не было.
    К слову говоря, милиции вообще не разрешено находиться в кабинах локомотивов.
    Патрули милиции сопровождают электропоезда между какими-нить двумя соседними станциями. Зайдут на одной станции, пройдут по составу, выйдут на следующей.
    И только в какие-нить особые дни усиленного дежурства могут проехать в салоне от начальной до конечной.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 01:07 Редактировалось Смертья, 2 раз(а).

    Смертья, вот: ЭР9 (Электропоезд Рижский, 9-й тип) — серия электропоездов переменного тока, выпускавшихся с 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) для железных дорог СССР.
    Данная модификация имела модернизированные тележки, тяговые двигатели и реостатный тормоз.
    Электропоезда ЭР9Т выпускались с 1988 года (с номера 667) и вплоть до прекращения выпуска этой серии Рижским заводом в 1996 году. Внешне ЭР9Т легко отличить от прочих модификаций по установленным на крышах моторных вагонов тормозным реостатам.
    ЭР9Т-ХХХ и ЭР9ТМ-ХХХ, где ХХ (или ХХХ) – номер состава (без указания номера вагона). Промежуточные прицепные — остальные нечётные (03, 05 и 07).
    Что имеем: ЭР9Т 706 05 - Электропоезд Рижский, 9-й тип, работающий от переменного тока, модернизированные тележки, тяговые двигатели и реостатный тормоз, номер состава - 706, промежуточный прицепной. :znaika:

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    И почему защитные кожухи роликов не окрашены?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 17 июля 2016 01:18 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Смертья:

    Для каких целей произвели модернизация в плане окрашивания?

    Чтобы было видно всяких бабулек в дверях, дабы их не зажать и не потащить.

    Смертья:

    И почему защитные кожухи роликов не окрашены?

    А зачем? Ролики всё равно часто меняют.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 01:19
    vittkoff:

    Т - тормоз электрический.

    Т.е. у него нет колодок тормозных? Вроде ж видела. Или это стояночный тормоз?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    vittkoff:

    Чтобы было видно всяких бабулек в дверях, дабы их не зажать и не потащить.

    И машинист видит все дверные проёмы в зеркало?

    Добавлено спустя 59 секунд

    vittkoff:

    А зачем? Ролики всё равно часто меняют.

    Меняются вместе с кожухом?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 17 июля 2016 01:22 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Смертья:

    vittkoff:

    Т - тормоз электрический.

    Т.е. у него нет колодок тормозных? Вроде ж видела. Или это стояночный тормоз?

    У электропоезда серии "Т" четыре вида тормоза. Реостатный - лишь один из них, он и дал букву "Т" данной серии.
    На данный момент использование реостатного тормоза в электропоездах ЭР9 запрещено. Тормозят ЭПТ и пневматикой.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Смертья:

    И машинист видит все дверные проёмы в зеркало?

    Да. Но закрытие/открытие дверей - обязанность его помощника, машинист лишь страхует.

    Смертья:

    Меняются вместе с кожухом?

    Да.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 01:24
    Zmeevik:

    а во вторых с поездов дофига чего течет/капает/сыпется, что не способствует активному росту растительности.

    Тоже так сразу подумала... но нет, растениям это пофиг, да и всё это, что течёт было видно бы на камнях...

    Добавлено спустя 50 секунд

    Только Я ещё и на вибрацию грешила :shuffle:

    Добавлено спустя 60 секунд

    vittkoff:

    На данный момент использование реостатного тормоза в электропоездах ЭР9 запрещено.

    Почему?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 17 июля 2016 01:27 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Смертья:

    Почему?

    Дабы резинокордовая муфта, пробив пол вагона, не отправила собой пару-тройку пассажиров на тот свет. :evil:
    А также потому, что реостатный тормоз работает только на моторных вагонах, на прицепных - нет, из-за чего возникают всяческие реакции по поезду. Реостатный тормоз оказался непрактичным и даже опасным.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 01:31

    vittkoff, а "земля" присутствует на обеих рельсах?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 17 июля 2016 01:33
    Смертья:

    vittkoff, а "земля" присутствует на обеих рельсах?

    Какая "земля"?))
    - Начальник, у нас тут "земля" на электропоезде.
    - Ну так возьмите и подметите. (с)

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 01:44

    Для предохранения буксовых подшипников колесных пар от электрокоррозии устанавливают по два заземляющих устройства на каждую тележку моторного вагона.

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 9 секунд

    Ещё задавалась вопросом, что значат лампы СС возле дверей электропоезда метрополитена. Оказывается, это СС ЭПТ. :znaika: Верно Я полагаю?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 17 июля 2016 11:29
    Смертья:

    Ещё задавалась вопросом, что значат лампы СС возле дверей электропоезда метрополитена. Оказывается, это СС ЭПТ. Верно Я полагаю?

    Полагаете верно, да вот только хоть понимаете, что полагаете?))

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 16:34

    Левая лампочка сигнализирует о исправности системы, средняя - перекрыша, правая - включённый тормоз.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Только в электричке ЖД СС находится в кабине, а электропоезд метрополитена располагает такой СС снаружи вагонов.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 17 июля 2016 16:50
    Смертья:

    Только в электричке ЖД СС находится в кабине, а электропоезд метрополитена располагает такой СС снаружи вагонов.

    СС ЭПТ в электропоезде вообще нет. Там совсем другая сигнализация.
    Хватит копипастить ссылки из интернета по темах, в которых ничего не знаете. :)

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 17:46
    vittkoff:

    Полагаете верно,

    vittkoff:

    Там совсем другая сигнализация.

    :-?

    Добавлено спустя 2 минуты

    Значит закрытых и открытых дверей.

    Добавлено спустя 13 секунд

    И тормоза.

    Добавлено спустя 10 секунд

    Смертья, а ведь раньше на станции не было "контролёров"... Сразу видно, не для нашего метрополитена проектировалось. Кстати, а как называются девушки стоящие на станциях, не "контролёры" же.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 17 июля 2016 17:51
    Смертья:

    Значит закрытых и открытых дверей.

    Между электропоездом ЭР9 и электропоездом метро кроме принадлежности к рельсовому электротранспорту нет ничего общего.
    А вы какие-то ссылки из интернета приводите без понятия.

    Добавлено спустя 13 секунд

    Смертья:

    Кстати, а как называются девушки стоящие на станциях, не "контролёры" же.

    Дежурные по станции.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Смертья:

    Сразу видно, не для нашего метрополитена проектировалось.

    Что вам "видно"?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 17:55 Редактировалось Смертья, 1 раз.
    vittkoff:

    Что вам "видно"?

    Ну так раньше ж не было в Минском метрополитене никаких дежурных по станции, а СС снаружи была.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    vittkoff:

    Между электропоездом ЭР9 и электропоездом метро кроме принадлежности к рельсовому электротранспорту нет ничего общего.
    А вы какие-то ссылки из интернета приводите без понятия.

    Как ничего общего? Три лампочки есть? Есть! Крайняя тормоз? Тормоз!

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    vittkoff:

    Между электропоездом ЭР9 и электропоездом метро кроме принадлежности к рельсовому электротранспорту нет ничего общего.

    Да, как "Ауди" и "Феррари" относятся к автомобильному транспорту.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 17 июля 2016 17:59
    Смертья:

    Как ничего общего? Три лампочки есть? Есть! Крайняя тормоз? Тормоз!

    Какие три лампочки?) Где вы их видели у ЭР9?))

    Смертья:

    Ну так раньше ж не было никаких дежурных по станции, а СС снаружи была.

    А какая зависимость ламп СС от наличия дежурных по станции? :lol:

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 18:00
    vittkoff:

    Какие три лампочки?) Где вы их видели у ЭР9?))

    Я их видела на вагонах электропоезда метрополитена! :bazar:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    vittkoff:

    А какая зависимость ламп СС от наличия дежурных по станции?

    Как же тяжко с Вами то... :lamer: Ещё лет тридцать назад дежурных по станции в минском метрополитене не было, а вагоны со СС были! Вывод: вагон спроектирован для метрополитена, в котором присутствует должность "дежурный по станции". :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    vittkoff:

    Где вы их видели у ЭР9?))

    Выше приводила структурную схему ЭПТ электрички.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 17 июля 2016 18:05 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Смертья:

    Я их видела на вагонах электропоезда метрополитена!

    Так а к чему вот ваше это:

    Смертья:

    Как ничего общего? Три лампочки есть? Есть! Крайняя тормоз? Тормоз!

    Смертья:

    Да, как "Ауди" и "Феррари" относятся к автомобильному транспорту.

    Это не марки электропоездов, это поезда с разными "весовыми категориями", способами питания, скоростями, назначением и принципом работы. :znaika:

    Смертья:

    Ещё лет тридцать назад дежурных по станции в минском метрополитене не было, а вагоны со СС были! Вывод: вагон спроектирован для метрополитена, в котором присутствует должность "дежурный по станции".

    Какое отношение лампы СС имеют к дежурным по станции? :lol: