Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Misssilver Junior Member
    офлайн
    Misssilver Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #403104

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 мая 2025 13:39

    Добрый день. Товар третий день висит в статусе - на пути в пункт выдачи (в Минске живу). . Поддержка не (бот линс) советует проверять статус доставки) в пвз сказали, что сейчас много у кого так. Я так понимаю можно товар не ждать? :(

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1555

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 28 мая 2025 14:36
    Misssilver:

    Добрый день. Товар третий день висит в статусе - на пути в пункт выдачи (в Минске живу). . Поддержка не (бот линс) советует проверять статус доставки) в пвз сказали, что сейчас много у кого так. Я так понимаю можно товар не ждать? :(

    почему же ? ждите...

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Nestax:

    Наконец-то убрали фишечку с невозвратными товарами...)

    Теперь, в случае чего, можно сразу в ПВЗ отказаться, если что-то не так с продуктом каким, или БАДом (просрочка, разбит и прочее), а не тащить домой и потом кому-то что-то писать и доказывать :)

    так продукты же вроде как не возвратные, могут только деньги за них вернуть, если не то прислали или брак какой

  • Nestax Member
    офлайн
    Nestax Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #229605

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 28 мая 2025 19:04
    claudita:

    Nestax, а вы нажмите на это "Возврат по браку" и там все как и было - через заявку продавцу, где надо ждать его одобрения, то есть не получится сразу отказаться...

    Точно... А я уж было обрадовался...)

    Hereig:

    так продукты же вроде как не возвратные, могут только деньги за них вернуть, если не то прислали или брак какой

    Так и есть, я просто думал упростили процедуру возврата неликвида, в категории "невозвратные товары", но пока, все те же яйца...

    Раньше вроде не было сертификатов. Пользовался кто?)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27751

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27751
    # 28 мая 2025 20:23 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    Avanturist:

    Как раз нет!))) Когда около максимума - 99-100, то на обоих приборах так. И когда снижение до каких 92-93 - тоже самое, 2 прибора показывали одинаково. Такого, чтобы на одном было 100, а на втором через полминуты - 90, не было ни разу

    Самая существенная разницу начинается ниже 90, держу вкурсе. Ну и не говоря уж о том что дорогая цена не гарантирует что будет нормальный, зато копеечная цена почти всегда гарантирует что будет ш-но

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 28 мая 2025 21:36

    Не выдали заказ удаленный - твердили, что код другой... Перепроверили - тот же самый! :-? Расскажите про курьера в Минске - упрямо выдавало кнопку на Минский пункт, но счас глянула и ничего не нахожу, но мож завтра появится и хочу попробовать - это бесплатно же? Правда, трохи промахнулась с пунктом - не самый ближайший к дому выбрала - там кочевряжиться не будут? :roll:

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 28 мая 2025 22:21
    claudita:

    Не выдали заказ удаленный - твердили, что код другой...

    claudita:

    Правда, трохи промахнулась с пунктом - не самый ближайший к дому выбрала

    скорее всего в этом проблема - пытались получить не в том пункте

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 28 мая 2025 23:06

    А черт его знает - не первый раз делала заказ, в прошлый раз забрали благополучно, а в этот дали мне по шапке... не пойму в чем дело - адрес перепроверили и устно и по карте, там божатся что с озоном не путали и были точно строго по указанному адресу... :-?

  • Карнхолио Member
    офлайн
    Карнхолио Member

    237

    9 лет на сайте
    пользователь #1899431

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 29 мая 2025 11:40

    Теперь понятно почему избивают работников ПВЗ.

    Макс
  • yarmash Member
    офлайн
    yarmash Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #316761

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 29 мая 2025 20:16
    serpent2002:

    yarmash:

    Мне ничего на баланс не пришло, уже и все операции давно провелись банком. Приворовывает WB понемногу

    проверьте выписку по счету, с вероятностью 99% ничего у вас и не списывалось

    Ага, а это я, видимо, что-то купил там за 0.2 бына случайно.

    рукалицо
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 29 мая 2025 22:16 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    yarmash:

    Ага, а это я, видимо, что-то купил там за 0.2 бына случайно.

    у меня не осталось карт этого банка и я не помню можно ли сформировать выписку по счету с картой, но вы можете попробовать через пункт "Ещё", хотя надпись "Исполнено" в транзакциях намекает что операция прошла по счету, но это ж БНБ от них чего угодно можно ожидать

  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    1936

    1 год на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 30 мая 2025 20:20
    serpent2002:

    у меня не осталось карт этого банка и я не помню можно ли сформировать выписку по счету с картой, но вы можете попробовать через пункт "Ещё", хотя надпись "Исполнено" в транзакциях намекает что операция прошла по счету, но это ж БНБ от них чего угодно можно ожидать

    Вчера чисто из любопытства привязал Оранжевую виртуалку от БНБ к ВБ. По сегодняшней выписке верификация вообще никак не прошла, а в приложении ВБ сегодня утром появилось сообщение, что 20 коп. возвращены. Я так понимаю что 20 коп. при верификации заблокировали и тут же разблокировали обратно, потому как изменений по балансу карты не было ни сразу после привязки ни потом.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 31 мая 2025 16:08

    Такой вопрос - обязаны ли в ПВЗ быть урны или мусорки для упаковки?

    У нас в прошлом году открылся ПВЗ, место проходное, 4 примерочных, два стола для распаковки, детский уголок, несколько урн для пакетов и т.д. Все вроде бы шикарно.
    Но с мая месяца они убрали все урны из ПВЗ, и заставляют забирать с собой упаковку. Учитывая, что рядом вообще нет урн, то или тащить домой, или бросать у магазина, где ПВЗ.
    Магазин свою урну от входа тоже убрал, т.к. закидали упаковками от товаров...

    Если ли требования к ПВЗ насчёт урн от самого Wildberries, санстанции? Или урн может не быть?

    Пока пытаемся решить проблему так, но рейтинг врядли ли как-то на поведение ПВЗ повлияет...

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5180

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5180
    # 31 мая 2025 16:35 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    paparazzo:

    Такой вопрос - обязаны ли в ПВЗ быть урны или мусорки для упаковки?

    У нас в прошлом году открылся ПВЗ, место проходное, 4 примерочных, два стола для распаковки, детский уголок, несколько урн для пакетов и т.д. Все вроде бы шикарно.
    Но с мая месяца они убрали все урны из ПВЗ, и заставляют забирать с собой упаковку. Учитывая, что рядом вообще нет урн, то или тащить домой, или бросать у магазина, где ПВЗ.
    Магазин свою урну от входа тоже убрал, т.к. закидали упаковками от товаров...

    Если ли требования к ПВЗ насчёт урн от самого Wildberries, санстанции? Или урн может не быть?

    Пока пытаемся решить проблему так, но рейтинг врядли ли как-то на поведение ПВЗ повлияет...

    paparazzo, это уже к владельцам ПВЗ вопрос, почему не обеспечивают урнами для мусора?
    В том ПВЗ где я получаю заказы урны есть в каждой кабинке и ещё возле стола где выдают заказы стоит большая коробка для мусора в которую бросают внешние пакеты от распоковки заказов.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 31 мая 2025 16:39 Редактировалось paparazzo, 1 раз.
    VMMN:

    урны есть в каждой кабинке и ещё возле стола где выдают заказы стоит большая коробка для мусора в которую бросают внешние пакеты от распоковки

    У нас тоже так было, пока разом все урны из ПВЗ не убрали и отказываются забирать упаковку.
    Ладно бы рядом с ПВЗ были какие-то мусорные баки, или урны, так приходится тащить к себе домой упаковку.

    Просто мне казалось, что условия от Wildberries - наличие урн в ПВЗ. Видимо это не так, владелец творит, что хочет.
    Или ему по карману бьёт вывоз мусора...

    Вопрос - как заставить владельца вернуть урны в ПВЗ?
    Отзывы с 1 звездой полумера...

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    1936

    1 год на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 31 мая 2025 19:05
    paparazzo:

    Или ему по карману бьёт вывоз мусора...

    Конечно бьет. Откройте ПВЗ и узнаете. :D Как и то, обязательно должны быть урны или нет. И что в вашем понятии урны если коробку от холодильника в среднепроходном ПВЗ забивают за день.

    paparazzo:

    Вопрос - как заставить владельца вернуть урны в ПВЗ?

    Открыть свой и написать крупными буквами, что утилизируем упаковку, так сказать подать пример всем остальным и урна это ни о чем. :trollface: Вообще то странно что вас до этого не волновал такой же вопрос по отделениям Белпочты. Там кроме урны для чеков никогда не было чего то более вместительного и пережили как то - человек пришёл, забрал и самостоятельно решил вопросы с упаковкой.

    paparazzo:

    Отзывы с 1 звездой полумера...

    Да хоть галактику с минус 100 млн. звезд подарите. :trollface: Меня лично как и абсолютно нормальных людей никогда не волновали эти вопросы. Получил, проверил, пришёл домой выкинул упаковку. Как видим ничего сложного и корона не свалилась.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 31 мая 2025 19:29
    3886724:

    обязательно должны быть урны или нет

    Да узнал уже, открыл требования на сайте WB к ПВЗ - урна обязана быть.

    Судя по вашему - могут в лицо швырнуть товар и нахер послать.
    Просто раньше было, получил какую-то мелочевку в пакетике - пакетик выбросил в урну в ПВЗ, забрал эту мелочь и пошел домой.
    Или коробку доставки оставил в ПВЗ.

    Все эти картонные коробки, пупырки, пакетики и прочее - зачем мне их до дома тащить?

    Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды

    3886724:

    человек пришёл, забрал

    На WB нужно распаковать, проверить под камерой. Иначе не принимают претензии.
    А после распаковки остаётся заводская упаковка товара + пленки, пакетики, коробки и т.д.
    Раньше просто все это с улыбкой оставлял на WB в специальные урны.
    Сейчас приходится всю эту охапку нести домой, какой-то совковый сервис.

    На почте взял, и не распаковывая унес.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    1936

    1 год на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 31 мая 2025 20:15 Редактировалось 3886724, 1 раз.
    paparazzo:

    Да узнал уже, открыл требования на сайте WB к ПВЗ - урна обязана быть.

    Ну поставят вам мусорное ведро, которое через полчаса будет полно с верхом и вокруг него будет валятся туча упаковки от таких как вы, потому как обязано быть.

    paparazzo:

    Раньше просто все это с улыбкой оставлял на WB в специальные урны.

    Ну так объем урны озвучьте. Ведро, коробка, контейнер? И раньше если что трава была зеленее и небо голубее, а нынче только разве что бомжы на ВБ не тарятся. :D

    paparazzo:

    На WB нужно распаковать, проверить под камерой. Иначе не принимают претензии.

    То есть сломалось, вышло из строя и.т.д. после прихода домой вы в мусорку дома сразу выкидываете, потому как под камерой у вас всё было хорошо? :D Много товаров просто физически невозможно проверить в ПВЗ.

    paparazzo:

    На почте взял, и не распаковывая унес.

    А чего так? Что Белпочта вам чего то гарантирует по сравнению с ПВЗ ВБ? :D

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 31 мая 2025 20:34

    paparazzo, мож ище и посортировать работники ПВЗ должны ваш мусор? Пленка и картон выбрасываются в РАЗНЫЕ контейнеры! :znaika: У нас что пункты озона, что ВБ могут быть заставлены нашими же заказами прям в "торговой" площади, а если ещё там и горы "мусора" будет складироваться, то где людям ходить?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 31 мая 2025 21:12
    claudita:

    мож ище и посортировать работники ПВЗ должны ваш мусор?

    Во первых есть правило франшизы.
    Во вторых при работе ПВЗ этот самый мусор и генерируется.
    В третьих есть санитарные нормы. Это не норма, что нет урн ни внутри, ни на улице у входа.

    С вашей логикой и туалеты в заведениях общепита стоит убрать, пущай дома ходят.
    И вообще все урны в городе, донесут до дома. Зачем уборщиков держать, коммунальные службы.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27751

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27751
    # 31 мая 2025 21:41 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    3886724:

    онечно бьет. Откройте ПВЗ и узнаете. Как и то, обязательно должны быть урны или нет. И что в вашем понятии урны если коробку от холодильника в среднепроходном ПВЗ забивают за день

    О походу владелец пункта Вайлдберриз в чате :trollface: типичный подход типичного биларусскакого придпринимателя. :trollface:

    claudita:

    aparazzo, мож ище и посортировать работники ПВЗ должны ваш мусор? Пленка и картон выбрасываются в РАЗНЫЕ контейнеры

    А как озон живёт с мусорками? Это наверно какое то тайное знание ? И мусор выкидывают и не переполняют. Чудо господне не иначе?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено