По Вреденштайн 185 65 R15 - я ошибся в весе, но мне она понравилась ну просто очень - валишь что 60кмч что 150кмч - это просто идеал, и да, она не 5.6 кг а ровно 7кг (чёт с весами было наверное ранее), перевесил пару дней назад - 7кг ровно. Но цена - это кошмар... это - 3 комплекта белшины, Карл -3 комплекта!!!!
Белшина 185 65 R14 7.7кг. - пока не садил на диски - есть Данлоп Спорт, его спилить надо ж.
Данлоп Спорт 8.3 и 8.7кг примерное - жесткая и не притерлась за 10тк и почти, и по весу почти как 205 70 R14 Белка, что ровно 10кг. Подвеску на обоих колбасит примерно одинаково, в отличии от идеала Вреденштайн 185 65 R15 , но цена Вреденштайн 185 65 R15 - это кошмар.
И Вреденштайн не изнашивается так быстро как Конти Эко контакт 185 65 R15 - за 20-30.к износилась в 2мм. И Конти Эко контакт - шумнее на трещинках асфальта - шлёп- шлёп и это бы просто песец какой-то! Вреденштайн - отл - за 350км там же - ничего не услышал!
Просто Вреденштайн мне достался как комплект, но на новую - цена просто конская!!!. И боковины на Вреденштайн - вообще самые хилые, это вообще просто ничто!, самые хилые что видел в жизни, и хуже ВАЗ -резины 1980-90-х в раз так 5 - раз и кусок в 3 на 10см вырван, и а это вообще не подлежит ремонту!
На ВАЗ - это была бы булка, а тут песец пришел!
но па_трассе валить - РЕКОМЕНДУЮ Вреденштайн!
А Мишлин, Континенталь, Данлоп, Белшина - это всё фигня! - я на их ездил, и на одном и том же авто!