Req_V:Ну на методички от производителя по расходу верить бессмысленно, что у электро, что у ДВС
У немцев с двс всё четко совпадает
Req_V:Ну на методички от производителя по расходу верить бессмысленно, что у электро, что у ДВС
У немцев с двс всё четко совпадает
Req_V, SvolotcH, ну хорошо, вы теслы хвалите. А что там у них с подвеской? Уходящий нафик развал и износ резины? Решили проблему или надо прокладочками решать или менять тяги? А что со слетом сертификатов и отключением с обновой помошников? Это не глюки, сравнимые с китайскими? И это при том что машины делают не первый год.
Тестировал модел Y, не использовал помошники. Машина была обычная, на заднем приводе. У дилера (в Европе). Что-то дребезжало в салоне, скрипы. Машина и машина. Совсем не впечатлило. Может перфоманс и впечатлил бы, но ездил по городу, со средним трафиком. Тот же ID_4 или Ariya впечатлили больше. Там больше автомобиля. Тесла- гаджет...
3875809:У дизеля разницы в расходе зима-лето практически нет.
Есть разница и у дизеля зимой. Процентов на 15-20 выше.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3543 |
3 года на сайте Город:
|
Тракторист ща всем докажет, что выгоднее всего ездить на ворованой солярке... Ну окей
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3543 |
3 года на сайте Город:
|
Molchun:Тестировал модел Y, не использовал помошники. Машина была обычная, на заднем приводе. У дилера (в Европе). Что-то дребезжало в салоне, скрипы. Машина и машина. Совсем не впечатлило. Может перфоманс и впечатлил бы, но ездил по городу, со средним трафиком. Тот же ID_4 или Ariya впечатлили больше. Там больше автомобиля. Тесла- гаджет...
Тесла для фанатов марки аля бнвисты, практичные люди берут шо попроще - Буд например
SvolotcH:сравните с теслой такого же модельного года
дайте мне теслу дешевле 20к баксов. с удовольствием сравню
SvolotcH:отзывчивость экрана хуже и т.п.
вы на нем в игры играетесь? я порой несколько дней к экрану не притрагиваюсь. и да, мне его отзывчивости хватает, получше чем на многих планшетах
SvolotcH:Рекуперация хуже
она не хуже, она другая. лично я вообще хотел бы иметь настройку с нулевой рекуперацией на любой скорости машины
SvolotcH:подобие автопилота хуже
это да. понтоваться автопилотом и ездить без рук не получится. Но назовите новую машину дешевле 20к где это работает ?
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3543 |
3 года на сайте Город:
|
3875809:I_Am_Vegan:Тракторист ща всем докажет, что выгоднее всего ездить на ворованой солярке... Ну окей
На чем сейчас выгоднее ездить лучше всего показывают тарифы такси. Пока что на электричке нифига не дешевле
А 400 сил в каком дизеле есть, а?
А у электричек - каждой второй
На солярке хорошо развозить грузы, накройняк по трасса ездить.. Для города - архаизм
3875809:На чем сейчас выгоднее ездить лучше всего показывают тарифы такси. Пока что на электричке нифига не дешевле
какая связь? тариф такси на электричке дороже жигулей потому что комфорт поездки на порядок выше
I_Am_Vegan:А 400 сил в каком дизеле есть, а?
А у электричек - каждой второй
Только чота они все плетутся 90 по трассе. И да. Мне не надо 400 сил. Мне на машине ездить.
deres:комфорт поездки на порядок выше
Не заметил разницы
Molchun, у тройки подвеска гремит, но отрабатывает чётко. С развалом проблем не обнаружено, резина без признаков неравномерного износа (чуть больше 60k пробега). Слёта сертификатов не было, обновы приходят стабильно, в качестве ключа 99% времени используется смартфон. Разве что пока симку не менял на нашу. P.S. В семье и парочка айди 4 имеется - и родня более чем довольна машинами
Req_V:И даже видел, что из электроники стоит внутри
ну значит вам в окулисту сходить нужно
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3543 |
3 года на сайте Город:
|
3875809:Только чота они все плетутся 90 по трассе.
Не, плетутся из вашей касты - экономистов
Норм ребята едут 120-130
3875809:deres:
комфорт поездки на порядок вышеНе заметил разницы
ну так и продолжайте катать на экономе. на троллейбусе дешевле такси. а это кстати тоже электричка. и электроавтобус..
Molchun:Уходящий нафик развал и износ резины?
Первый раз слышу. Если криворукие мастера на некачественных запчастях криво собрали подвеску, то это не проблема производителя или авто.
Molchun:А что со слетом сертификатов и отключением с обновой помошников?
Слет сертификатов происходит исключительно по раздолбайству владельца. Если авто держать в оффлайн, то у сертификатов шанса не слететь практически нет)
Всякие помощники приобретённые официально не слетают ни с обновой, ни без. Ну а всякий самопал - тут, как повезёт)
Molchun:Тот же ID_4 или Ariya впечатлили больше.
У каждого свои впечатления и предпочтения. И выбирается обычно из комплекса плюсов и минусов.
I_Am_Vegan:Норм ребята едут 120-130
Норм ребята на дизелях едут 200 по европейским автобанам. У вас на сколько батарейки хватить с такой скоростью? Километров на 50?
SvolotcH, Ваш пример конечно это хорошо. Но почитав драйв ту ру - на модели тройку и Y, как самые бюджетные - и проблем там поболее чем у китайцев в целом. Понятно что не каждый там пишет, но говорить что при эксплуатации теслы нет проблем- не совсем верно.
deres, как-то хан и сил далеко не двадцатку стоили и стоят ))) в игры не играюсь, но элементарно подправить направление воздуховодов через экран - так в тесле это удобно, а в китайце тормознуто. И рекуперация - всё же мне ближе управление одной педалью, нежели аналогично двс, и тут теслы хороши и прогнозируемы. По поводу автопилота - для меня это просто продвинутый адаптивный круиз, с которым слегка проще ехать по трассе.
3875809:Только чота они все плетутся 90 по трассе. И да. Мне не надо 400 сил. Мне на машине ездить
Стандартные мантры троллей. В глаза что-нибудь покапайте - хватает электричек, которые не плетутся по трассе.
Req_V:Если криворукие мастера на некачественных запчастях криво собрали подвеску, то это не проблема производителя или авто.
Причем тут мастера, если это идет с завода...
Сертификаты... Ну я как бы покупая автос заплатил за них, не так-ли? Так какого ... их производитель отзывает?
Это бессмысленный спор. Я хочу донести, что как автомобиль - тесла не идеальный,