Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 3 мая 2016 13:41
    Futsen:

    Система подгонялась проставкой каретки (колечко).

    Можно поподробнее про сей процесс?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 3 мая 2016 13:44
    Lab_Rat:

    Может ли это быть при излишнем ходе верхнего ролика на втулке, т.к. показалось, что слишком большие отклонения от нормы? Или это не влияет?

    вообще шимана сразу в конструкцию закладывает люфт этого ролика, так когда он еще и раздалбывается временем, переключения становятся сильно не чёткими, но слетать не должно

    Lab_Rat:

    Заметил, что на даже на небольшом расколбасе цепь слетает с ролика и приходится крутануть назад, чтобы опять стала на место. Это значит, что ролику балалайка?

    скорее пружине лапы тогда уже балалайка...

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 3 мая 2016 13:44 Редактировалось Lab_Rat, 2 раз(а).

    Перевернул вел и глянул еще раз. Видимо, все же кривовато что-то: или петух, или лапка переклюка. Ну, и ролик надо будет махнуть заодно.

    Sly4ak, цепь 110 звеньев, а вот в каком диапазоне скачет и не приметил. Если не изменяет память, то на повышении :-? Надо будет обратить внимание сегодня.
    FastForward, а что там с пружиной может быть? вроде на месте. Лопнуть?

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #283082

    Профиль

    291
    # 3 мая 2016 14:52
    Lab_Rat:

    Перевернул вел и глянул еще раз. Видимо, все же кривовато что-то: или петух, или лапка переклюка. Ну, и ролик надо будет махнуть заодно.

    Sly4ak, цепь 110 звеньев, а вот в каком диапазоне скачет и не приметил. Если не изменяет память, то на повышении :-? Надо будет обратить внимание сегодня.
    FastForward, а что там с пружиной может быть? вроде на месте. Лопнуть?

    Я бы попробовал заново настроить ЗП. Отжать тросик и винтами выставить заново всё. И проверил бы длинну цепи.

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 3 мая 2016 15:10

    Sly4ak, вот, чет сейчас тоже начал склоняться к версии о слишком длинной цепи. В общем, спасибо всем за участие. Надо будет перенастроить трансмиссию и проверю все поэтапно от петуха и до цепи.

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21462

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21462
    # 3 мая 2016 15:26

    Мне вот сильно интересно, как все кривой петух на глаз видят, а тем боллее ровняют? Есть же специальные приспособы в мастерских чтоб не гадать.

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 3 мая 2016 15:36

    itto, ну, я увидел, когда измерил цепь калибром и понял, что она была в хлам растянута, а когда поставил новую и начал настраивать, то никак не мог выровнять переклюк в плоскость кассеты. Снял переклюк и петух и увидел, что он кривой (т.е. визуально даже). Ну, и, положив его на плоскость, убедился. Возможно и лапка подогнута (надо проверить), т.к. видимо была уборка на сторону переклюка.

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • 66magic99 Senior Member
    офлайн
    66magic99 Senior Member

    2837

    13 лет на сайте
    пользователь #381745

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 3 мая 2016 15:41

    приспособление есть. но ровнять можно и старыми оськами от втулок.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21462

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21462
    # 3 мая 2016 15:57

    Lab_Rat, вот где ошибка, петух не обязательно должен быть ровным, т.е. в снятом виде править нет смысла, т.к. не учитывается кривизна рамы. Когда правят петух добиваются параллельности переклюка колесу, а петух в итоге может не быть плоским.

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 3 мая 2016 16:05

    itto, я ж и написал, что ролик с натянутой на него цепью невозможно выло разместить на одной оси со звездой кассеты. Следовательно, что-то кривое. Возможно все))) и руки тоже :trollface:

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • adalexad Member
    офлайн
    adalexad Member

    154

    8 лет на сайте
    пользователь #1826310

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 3 мая 2016 17:19 Редактировалось adalexad, 1 раз.

    Возможно оффтоп, но возник такой вопрос.

    Есть ли тонкости при выборе багажника для велосипеда, кроме диаметра колес и макс.веса.
    И где в Минске мона их поискать?

    Просто очень уж чешутся ноги сваливать на выходные из города хотябы дня на два ,а на спине рюкзак кг в 10-12 быстро сломает кайф от поездки

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 3 мая 2016 17:36 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    adalexad:

    Есть ли тонкости при выборе багажника для велосипеда, кроме диаметра колес и макс.веса.

    не все багажники станут на вел с дисками.
    бывает бренд, а бывает кетай пластилин. так сразу и не определишь качество небрендовых.

  • mewarh Senior Member
    офлайн
    mewarh Senior Member

    536

    10 лет на сайте
    пользователь #1134342

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 3 мая 2016 17:46
    mewarh:

    Всем привет!) Посоветуйте, плз, на мой автор компакт 2015 обода + спицы для них (чтоб дешевле). А то задрался я уже на родных ободах вибряки постоянно настраивать из-за мелких восьмёрок, хотя по бордюрам аккуратно прыгаю.
    Денег в обрез, в какую минимальную сумму можно войти, но чтоб качественно было? :)

    так никто не поможет? :weep:

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 3 мая 2016 19:38 Редактировалось Lab_Rat, 1 раз.
    mewarh:

    mewarh:

    Всем привет!) Посоветуйте, плз, на мой автор компакт 2015 обода + спицы для них (чтоб дешевле). А то задрался я уже на родных ободах вибряки постоянно настраивать из-за мелких восьмёрок, хотя по бордюрам аккуратно прыгаю.
    Денег в обрез, в какую минимальную сумму можно войти, но чтоб качественно было? :)

    так никто не поможет? :weep:

    Ну, а что тут посоветовать? Я сам когда-то стоковые на мтб сменил, т.к. по жесткости не устраивали. Однако многие на них гоняют и ок. Я достаточно агресивно катал. Но тут просто нет конкретного совета. Бери на провереных всеми (WTB, Mavic, ZTR, DT Swiss, Fulcrum и т.д. исходя из бюджета) какой вилсет или собирай сам исходя из мнений. Зачастую все упирается в толковую спицовку. Но, если обода говно, то оно говно и есть. Что в стоке?

    Если совсем бюджетно, то можно и на Mach1, Alex и т.д. собрать и нормально заспицевать.

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 3 мая 2016 21:34
    mewarh:

    Денег в обрез, в какую минимальную сумму можно войти, но чтоб качественно было?

    обод remerx grand rock - 350т дешево и дубово.
    спицы 36? * 8 ~300
    работа - хз скоко сча берут. баксов 15 как то было в среднем за спицовку

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • mewarh Senior Member
    офлайн
    mewarh Senior Member

    536

    10 лет на сайте
    пользователь #1134342

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 4 мая 2016 10:32

    Lab_Rat, спасибо.

    Ololo_trololo:

    обод remerx grand rock - 350т дешево и дубово.
    спицы 36? * 8 ~300
    работа - хз скоко сча берут. баксов 15 как то было в среднем за спицовку

    Спасибо! Цены это вы в минске имеете ввиду? И ещё, у меня резины размер 37, полуслики, подойдёт? И нужно ли будет заодно менять втулки с трещоткой под новые обода и спицы, или можно ставить старые пока что?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 4 мая 2016 11:00 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    mewarh:

    И нужно ли будет заодно менять втулки с трещоткой под новые обода и спицы, или можно ставить старые пока что?

    в стоке у автора 2012года 36 спиц. в новых тоже вроде. но втулку лучше менять на кассетную. иначе смысл ставить крепкий обод если может дрыснуть оська втулки.
    можно поставить 8ск кассету и оставить прежний переклюк и шифтер - будет работать 7 передач из 8

  • mewarh Senior Member
    офлайн
    mewarh Senior Member

    536

    10 лет на сайте
    пользователь #1134342

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 4 мая 2016 11:05
    petranevich:

    в стоке у автора 2012года 36 спиц. в новых тоже вроде.

    Т.е менять не обязательно?

    petranevich:

    но втулку лучше менять на кассетную. иначе смысл ставить крепкий обод если может дрыснуть оська втулки.

    Да и хе* на неё, если дрыснет, то поменяю, я больше по городу катаюсь, а родные обода даже от плитки на тротуарах начинают восьмерить) Скакать по горам не собираюсь, просто надоело вибрейки постояно настраивать из-за кривых ободов, то с одной стороны чиркает, то с другой :molotok:

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 4 мая 2016 11:09 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    mewarh:

    ены это вы в минске имеете ввиду? И ещё, у меня резины размер 37, полуслики, подойдёт?

    Средние цены, взяты с минского драганбайка. Не думаю что удастся ощутимо ужаться в цене по ободу и спицам, если заказать их с бд-бк-см.
    С 37мм покрышками 19мм обода пойдут
    Втулки и кассеты? Мухи отдельно, котлеты отдельно. Смотри состояние втулки и звезд. Есть обода на 36 спиц, есть на 32 (ну и куча других вариантов). По цене без разницы

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Amadei_Arkham Neophyte Poster
    офлайн
    Amadei_Arkham Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1541513

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 мая 2016 13:07

    Очень нужна помощь. В конце прошлого сезона, сломал петух. Так уж получилось, что скоропостижно умершего петуха на руках нет. Проблемма в том что без наличия, даже поломанной детали не могу найти новую.

    Велосипед Fuji 1.7 Nevada, 2013г.в. Задний переключатель Shinamo Acera RD-M360. Имеются фото посадочного.
    Заранее благодарен за любую инфу, как то модель петуха, или где его можно приобрести.

    А то уже 3й день отпуска, погодка шепчет, а я без колес. Помогите решить проблемму. Если не затруднит, то в личку.