Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • knight_007 Neophyte Poster
    офлайн
    knight_007 Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1515135

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 августа 2016 14:42

    Ужасная работа банка в плане зачисления денег на счет другого банка! Являюсь ИП, счет открыт в банке БелВЭБ. Не в первый раз уже при перечислении денег от заказчика через кассу Беларусьбанка деньги поступают на счет либо только к концу дня (даже если платеж совершали утром), либо и вовсе только на следующий день. Беларусбанк, может хватит уже пользоваться чужими деньгами? Все другие банки переводят деньги в течении часа. Как же у вас работает система и как можно на вас полагаться?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 18 августа 2016 16:30
    nook2004:

    ..Lana.., оформил пакет Престиж. Изначально отказался от смс оповещения о приходных операциях. Подкажите если понадобится данная услуга то как ее подключить?

    Добрый день!
    Так как СМС-оповещение включено в пакет обслуживания, то для его бесплатного подключения Вам необходимо обратиться в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета с паспортом для написания заявления.

    Добавлено спустя 15 минут 14 секунд

    tt342m:

    Здравствуйте! Подскажите, плиз, как удалить ненужный любимый платеж?

    Добрый день!
    Полагаем, что речь идет об удалении платежа из системы Интернет-банкинг. Если платеж был ранее произведен в системе системы АИС «Расчет» (ЕРИП), то Вам необходимо перейти по разделам "Платежи и переводы" - "Система Рачет ЕРИП", затем необходимо выделить платеж и нажать кнопку "Удалить". Таким образом Вы удаляете его из сохраненных платежей, после чего он автоматически удаляется из любимых платежей.
    Если у Вас какая-то другая ситуация, дополнительно сообщите.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    somikvvv:

    ..Lana.., Скажите пожалуйста, можно ли полностью погасить льготный (5 %) кредит на строительство жилья в любом отделении? Или необходимо ехать в отделение, где его получали?

    Добрый день!
    Для проведения данной операции Вы можете обратиться в любое подразделение банка, где осуществляют приём платежей в погашение кредитов ОАО "АСБ Беларусбанк".

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    go_go_baby:

    Вопрос к специалистам, 3 месяца назад при зачислении в детский сад заведующая попросила осуществить попечительский взнос , перечислил в отделении Беларусь банка 1 000 000 бел рублей. Далее по изменившейся ситуации мы в этот детский сад не пошли, а пошли в другой . Здесь тоже просят осуществить попечительский взнос. Вопрос могу ли я как то вернуть деньги из первого садика , куда не пошли. Или же например есть ли возможность чтобы их бухгалтера между собой решили и перечислили деньги друг другу.
    Банк беларусские в котором оплачивал ' есть фото квитанции. Спасибо заранее

    Добрый день!
    Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к получателю (в бухгалтерию организации, в которую поступили денежные средства) с квитанцией и паспортом, где специалисты Вас сориентируют, каким образом будет осуществлён возврат денежных средств: наличными либо переводом на другой счет.

    Добавлено спустя 17 минут 13 секунд

    1665015:

    Подскажите что за ерунда?
    Подключен М-Банкинг, по прошествии месяца, просит продлить услугу, продлил. Итог: пишет при просмотре счета: Ошибка регистрации в сервисе уведомлений. Обратитесь в службу поддержки. Обратился, сначала сказали зарядите телефон по максиморму, уберите энергосбережение, перезагрузитесь. Сделал не помогло, теперь говорят у вашей ОС - Виндовс фон 7.8 майкрософт, что то после динаменации запретил и работать не будует ?!!? Что за бред кто подскажет.. Взяли деньги сняли и теперь еще работать не будет, предложили варианты выхода из ситуации - обновится до виндовс 8.0 (что не возможно) или юзайте планшет :D .
    Кто нибудь доходчиво может объяснить что либо по этому вопросу?

    Добрый день!
    Приложение М-банкиг для пользования на Windows Phone предназначено для версий 8.0 и выше.
    Для получения более подробной информации по Вашему вопросу рекомендуем обращаться в службу сервисной поддержки ООО «Мобикон-медиа» клиентов по следующим телефонам:
    вел +375-29-6028000
    вел +375-44-7004900
    мтс +375-33-6028000
    мтс +375-29-7004900
    лайф +375-25-9028000

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    NataliaN:

    О, и мне вчера опять не пришло оповещение о зачислении денег.. позвонить в техподдержку, послушать тоже сказочку о режиме энергосбережения :molotok:

    Добрый день!
    Существуют разные каналы оповещений (можно посмотреть в настройках М-банкинг). Если не приходят интернет оповещения, то в телефоне отключен интернет. Если не приходят текстовые SMS оповещения, необходимо убедиться, что телефон принимает обычные SMS, либо обратиться к своему мобильному оператору за разъяснениями, по какой причине телефон не принимает текстовое SMS. Когда не приходят “Push SMS” оповещения, требуется проверить настройки телефона (не должны быть установлены программы и включены функции, которые ограничивают получение сообщений от М-банкинг).

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 18 августа 2016 17:29

    Беларусбанк, подскажите пожалуйста, срок, на который оформляется карта с пакетом "Престиж" - просто не понятно, при просмотре тарифов карты со страницы продукта, а только далее при заказе онлайн или серфинга по сайту? 3 года и плата указана за весь срок? Скидка на доп.карты:

    возможность оформления международной карточки другого вида со скидкой 50 %*;
    * 1 основной и/или 1 дополнительной международной карточки MasterCard Gold, MasterCard Standard, Visa Gold, Visa Classic (по выбору клиента).

    идет и сейчас, когда действует скидки на международные карты - будет скидка на скидку или скидка от полной стоимости?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 18 августа 2016 17:36
    knight_007:

    Ужасная работа банка в плане зачисления денег на счет другого банка! Являюсь ИП, счет открыт в банке БелВЭБ. Не в первый раз уже при перечислении денег от заказчика через кассу Беларусьбанка деньги поступают на счет либо только к концу дня (даже если платеж совершали утром), либо и вовсе только на следующий день. Беларусбанк, может хватит уже пользоваться чужими деньгами? Все другие банки переводят деньги в течении часа. Как же у вас работает система и как можно на вас полагаться?

    Добрый день!
    При осуществлении платежа необходимо учитывать, каким способом осуществляется приём средств. В случае, если платёж осуществляется через систему АИС «Расчет» (ЕРИП), то сроки перечисления денежных средств регулируются договорными отношениями между системой АИС «Расчет» (ЕРИП) и организацией, в пользу которой осуществляется платёж. Если же платеж проводился как "Произвольный платеж", то денежные средства поступают в срок не позднее трёх банковских дней со дня проведения операции.

    Добавлено спустя 18 минут 44 секунды

    Заказчык:

    Беларусбанк, подскажите пожалуйста, срок, на который оформляется карта с пакетом "Престиж" - просто не понятно, при просмотре тарифов карты со страницы продукта, а только далее при заказе онлайн или серфинга по сайту? 3 года и плата указана за весь срок? Скидка на доп.карты:

    возможность оформления международной карточки другого вида со скидкой 50 %*;
    * 1 основной и/или 1 дополнительной международной карточки MasterCard Gold, MasterCard Standard, Visa Gold, Visa Classic (по выбору клиента).

    идет и сейчас, когда действует скидки на международные карты - будет скидка на скидку или скидка от полной стоимости?

    Добрый день!
    Указанное вознаграждение (на 3 года пользования) взимается разово при оформлении карты. Скидка на оформление дополнительной карты, предусмотренная в пакете услуг, предоставляется по действующему вознаграждению по карте, то есть "скидка на скидку".

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 18 августа 2016 17:56

    Беларусбанк, я вас умоляю... не надо мне в тысячный раз описывать, каким образом могут приходить оповещения. Все у меня нормально, но примерно раз в 2 месяца оповещение о приходной операции мне не доходит. А барышня из поддержки М-банкинга начинает нести чушь о включенном режиме энергосбережения (который у меня выключен) или о нахождении меня вне зоны доступа, что тоже неправда. Какие еще, простите, программы не должны быть у меня установлены? Я должна очистить свой телефон от всего и как манны небесной ожидать оповещений и больше ничего не делать с телефоном, чтобы их не пропустить? Ведь каким-то образом можно сделать, чтобы оповещение было доставлено позже, если по каким-то причинам клиент не может его принять? Мне в поддержке заявили, что они даже не в состоянии продублировать недошедшее оповещение. Когда-нибудь будет нормальный мобильный банкинг, а не этот недоделанный сторонний продукт?

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 18 августа 2016 18:26
    Беларусбанк:

    Заказчык:

    Беларусбанк, подскажите пожалуйста, срок, на который оформляется карта с пакетом "Престиж" - просто не понятно, при просмотре тарифов карты со страницы продукта, а только далее при заказе онлайн или серфинга по сайту? 3 года и плата указана за весь срок? Скидка на доп.карты:

    возможность оформления международной карточки другого вида со скидкой 50 %*;
    * 1 основной и/или 1 дополнительной международной карточки MasterCard Gold, MasterCard Standard, Visa Gold, Visa Classic (по выбору клиента).

    идет и сейчас, когда действует скидки на международные карты - будет скидка на скидку или скидка от полной стоимости?

    Добрый день!
    Указанное вознаграждение (на 3 года пользования) взимается разово при оформлении карты. Скидка на оформление дополнительной карты, предусмотренная в пакете услуг, предоставляется по действующему вознаграждению по карте, то есть "скидка на скидку".

    То есть, если сейчас оформлю карту, то смогу выпустить карту Visa Gold или MC Gold с открытием другого счета и в другой валюте, по тарифам 50% от акции (сейчас акция на международные карты 50%) и стоимость составит этой карты будет 25% от полной стоимости без акции или как? Если можно на конкретном примере.

  • 1665015 Junior Member
    офлайн
    1665015 Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #1665015

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 августа 2016 18:36 Редактировалось 1665015, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Добрый день!
    Приложение М-банкиг для пользования на Windows Phone предназначено для версий 8.0 и выше.

    Что сказали по указанным телефонам я написал.
    Да Вы что, а как же М-банкинг у меня год до этого работал? лень дорабатывать после динаминации?
    впрочем свое обращение я официально отправил, если лень допиливать приложение, хоть на обращение ответите.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5751

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5751
    # 18 августа 2016 19:10

    В интернет-банкинге для карточки есть пункт "Выписка" (значок "Лист бумаги";) и "Мини-выписка" (платный). В чём их отличия, или, точнее, в чём платная "мини-выписка" лучше бесплатной "выписки"?

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3521

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 18 августа 2016 22:41

    Беларусбанк, доброго. кредитный отдел с кирова переехал на варанянского. не подскажите телефон к ним? спасибо

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 19 августа 2016 09:39

    Зажал бабушкин банк снизить по ранее действующим на покупку жилья. Только для новых снизил до 26% :moderator:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 19 августа 2016 10:03
    _Pupkin_:

    Зажал бабушкин банк снизить по ранее действующим на покупку жилья. Только для новых снизил до 26% :moderator:

    Это хорошо что не снизил.а то и депозиты пришлось бы понижать.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 августа 2016 10:07

    По кредиту "Интернет-безналичный" пишут, что срок зачисления средств 2 раб дня. Сколько на самом деле занимает зачисление?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 19 августа 2016 10:36
    igor-lora:

    _Pupkin_:

    Зажал бабушкин банк снизить по ранее действующим на покупку жилья. Только для новых снизил до 26% :moderator:

    Это хорошо что не снизил.а то и депозиты пришлось бы понижать.

    Так изменили же ставки по открытым депо.

    тыц

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 августа 2016 12:19
    NataliaN:

    Беларусбанк, я вас умоляю... не надо мне в тысячный раз описывать, каким образом могут приходить оповещения. Все у меня нормально, но примерно раз в 2 месяца оповещение о приходной операции мне не доходит. А барышня из поддержки М-банкинга начинает нести чушь о включенном режиме энергосбережения (который у меня выключен) или о нахождении меня вне зоны доступа, что тоже неправда. Какие еще, простите, программы не должны быть у меня установлены? Я должна очистить свой телефон от всего и как манны небесной ожидать оповещений и больше ничего не делать с телефоном, чтобы их не пропустить? Ведь каким-то образом можно сделать, чтобы оповещение было доставлено позже, если по каким-то причинам клиент не может его принять? Мне в поддержке заявили, что они даже не в состоянии продублировать недошедшее оповещение. Когда-нибудь будет нормальный мобильный банкинг, а не этот недоделанный сторонний продукт?

    Здравствуйте!
    Дело в том, что проверить технические моменты работы приложения мы, как специалисты Контакт-центра, не можем, поэтому в таких случаях следует обращаться в сервисную службу поддержки приложения по указанным телефонам.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 19 августа 2016 13:42

    ..Lana.., так вот в этом и корень зла :D Я, как клиент, плачу деньги за услугу. Я ее не получаю. Вместо "извините" и "мы примем во внимание проблему и постараемся ее решить" я получаю ответы в стиле "сам дурак". Я не должна ломать голову, что я не так установила в своем телефоне и что я должна делать, чтобы получить оповещение. Технические моменты должен решать поставщик услуг. Раз вы предлагаете клиентам банка данное приложение, то тогда и передавайте его создателям, что есть проблемы и их нужно решать. Я им больше звонить не желаю, так как все равно решения никаког не предлагается.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 августа 2016 13:59
    NataliaN:

    ..Lana.., так вот в этом и корень зла :D Я, как клиент, плачу деньги за услугу. Я ее не получаю. Вместо "извините" и "мы примем во внимание проблему и постараемся ее решить" я получаю ответы в стиле "сам дурак". Я не должна ломать голову, что я не так установила в своем телефоне и что я должна делать, чтобы получить оповещение. Технические моменты должен решать поставщик услуг. Раз вы предлагаете клиентам банка данное приложение, то тогда и передавайте его создателям, что есть проблемы и их нужно решать. Я им больше звонить не желаю, так как все равно решения никаког не предлагается.

    Выберите в настройках приложения, чтобы оповещения приходили не в push формате, а в формате текстовых смс.
    Веротнее всего у вас в телефоне установлено приложения типа Battery saver (или любой другой убийца фоновых процессов), поэтому оповещения и не приходят.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5751

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5751
    # 19 августа 2016 14:43
    Nick36:

    В интернет-банкинге для карточки есть пункт "Выписка" (значок "Лист бумаги";) и "Мини-выписка" (платный). В чём их отличия, или, точнее, в чём платная "мини-выписка" лучше бесплатной "выписки"?

    А в ответ тишина? :)

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 19 августа 2016 14:53

    Apelsin_n, мне, во-первых, удобнее, чтобы собщения хранились в приложении, а не в смс. Раз такая возможность есть, она должна поддерживаться. Во-вторых, нет у меня ничего энергосберегающего, нет надобности. Поэтому проблема не с моей стороны. Да и почему-то не доходят именно приходные операции.
    И я уже прекрасно знаю ответ в том случае, если собщения не будут приходить по смс-каналу. "Обратитесь к вашему сотовому оператору". Знаем, проходили уже в случае неработающего смс-оповещения в роуминге.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 августа 2016 15:39 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    NataliaN:

    Apelsin_n, мне, во-первых, удобнее, чтобы собщения хранились в приложении, а не в смс. Раз такая возможность есть, она должна поддерживаться. Во-вторых, нет у меня ничего энергосберегающего, нет надобности. Поэтому проблема не с моей стороны. Да и почему-то не доходят именно приходные операции.
    И я уже прекрасно знаю ответ в том случае, если собщения не будут приходить по смс-каналу. "Обратитесь к вашему сотовому оператору". Знаем, проходили уже в случае неработающего смс-оповещения в роуминге.

    А
    Какая ОС? Что показывает детализация мобильного оператора?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 19 августа 2016 16:11
    Apelsin_n:

    Какая ОС? Что показывает детализация мобильного оператора?

    Андроид.
    Нет, сейчас речь о детализации не идет. Это я просто проецирую давнюю ситуацию не с М-банкингом, а именно с СМС-оповещением. В один прекрасный день перестали приходить оповещения в роуминге, МТС сказал обращаться к источнику сообщений (а в то время ББ использовал номер Лайф, не знаю, как сейчас). На лайфе сказали, что поскольку я не их абонент, они мне вообще ничем помочь не могут. С тех пор я не пользуюсь этой услугой, хотя она для меня бесплатна для виза-голд. Установила М-банкинг и до недавнего времени все было в порядке...