anton_kurnenko:
Добрый день всем! Есть вот такая проблема ....может ее уже и обсуждали ...но ветку пролистал не нашел .
Протянул БТК к нам в офисное здание оптику... раздали GPon модемы MT-PON-AT-4 ( я так понимаю ZTE
в корпусе Промсвязи) с прошивкой V5.2.10 (описание на просторах инетета нет) Сеть LAN настроили (IP статические) ,WI-FI тоже.... все работает ...но !!! компьютеры и принтеры подключенные по LAN не видны с ноутбуков подключенных через WI-FI и наоборот ...даже не пингуются. Перекопали все веб меню MT-PON-AT-4 так и не нашли ничего как это настраивается. Настройки WAN стандартные omci_ipv4_pppoe_1.В службе поддержки БТК сказали что "нужную "птичку" в меню они поставили все должно работать..Подскажите , плиз, где копать.. сами мы юзеры не сильно продвинутые. Заранее все спасибо!!!
Была проблема описанная выше ... Сами так и не разобрались ...Написали эл. обращение в Белтелеком с жалобой об отсутствии инструкции по настройке ВЕБ-интерфейса для этого модема с версией прошивки V5.2.10 . Спустя нескольких недель все чудесным образом заработало ....потом позвонил вежливый молодой человек с 123 и справился все ли у нас хорошо...мы ответили , что да , теперь все ОК . На вопрос где же что надо правильно настраивать.....был ответ что он не в курсе . А на дня мы получили оф. ответ на эл. почту из Белтелекома :
"Ответ на обращение
Ваше электронное обращение, поступившее на сайт РУП «Белтелеком», рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
Дополнительные сведения об условиях оказания Услуги отражаются в документе «Порядок оказания услуг доступа к сети Интернет» (далее –Порядок), размещенном на сайте http://www.byfly.by (п.3.10 Приложения об оказании услуги «Доступ к сети Интернет (byfly)» №ХХХХХХХХХ от ХХ.ХХ.2016, заключенного между ООО «ХХХХХХХХХ» и филиалом «Минская городская телефонная сеть» РУП «Белтелеком» (далее – филиал «Минская ГТС»)).
Согласно Порядку дополнительные настройки абонентского и оконечного оборудования, локальной сети, беспроводного доступа Wi-Fi Абонент производит самостоятельно. Служба технической поддержки Оператора консультации по указанным действиям не производит (пункт 5.2.5 Порядка).
По заявке Абонента представитель Оператора производит в помещении Абонента (квартире/офисе) настройку соединения с сетью Интернет на оборудовании Абонента, включая настройку доступа по технологии Wi-Fi для 1 модема и 1 абонентского устройства (пункт 3.1.2 Порядка).
По сообщению филиала «Минская ГТС» при Ваших обращениях в службу технической поддержки «123» специалистами службы удаленно были проведены технические мероприятия по выявлению причин, повлиявших на качество предоставления Вам услуги byfly, а именно:
08.04.2016 удаленно специалистом службы была проведена проверка настроек модема. В результате проверки было выполнено обновление прошивки терминала (связка портов Wi-Fi и WLAN) и Вам было сообщено о работоспособности услуги.
30.05.2016 и 02.06.2016 специалистами службы Вам были даны неоднократные разъяснения, что согласно вышеуказанному Порядку дополнительные настройки абонентского и оконечного оборудования, локальной сети, беспроводного доступа Wi-Fi Абонент производит самостоятельно. Также Вам было сообщено, что информация о настройках операционной системы и оконечного оборудования, в том числе и терминала MT-PON-AT-4, для настройки доступа к сети Интернет находится на сайте http://www.byfly.by в разделе Главная › Клиентам › Памятки по настройкам (произведен аудиоконтроль разговоров).
Также разъясняем, что инструкции, размещенные на сайте РУП «Белтелеком», по настройке сети Wi-Fi для терминального оборудования ZTE AT4 универсальны и не зависят от версий программного обеспечения терминалов. В комплект оборудования, предоставляемого абоненту, входит Руководство по эксплуатации терминала абонентского MT-PON-AT-4 на русском языке.
23.06.2016 при телефонном разговоре специалистом службы «123» выяснено, что претензий по работе услуги byfly Вы не имеете.
Дополнительно сообщаем, что получить подробную информацию по вопросам оказания услуг электросвязи Вы можете по телефону «горячей линии» филиала «Минская ГТС» РУП «Белтелеком» №2561566 в рабочие дни недели с 9.00 до 16.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
На основании части первой пункта 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае несогласия с данным ответом Вы можете его обжаловать, отправив электронное обращение на сайт Министерства связи и информатизации Республики Беларусь http://mpt.gov.by.
Сергей Валерьевич Туромша
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам РУП "Белтелеком""
А инструкция на этот модем так на сайте "Белтелекома" так и не появилась....наверное засекречена