Что Вы такое советуете человеку? )) Никто не знает ни бюджета, ни вообще требований. есть и другие отличные электрички, не считая лифа. Гольф к примеру. Мерседес Б класс. Хендай Ионик и тд.
А по поводу электрон-не электро. За электро будущее в любом случае. Недавно хороший ролик на эту тему посмотрел, там говорилось что Форд также на заре все хаяли, типа сел на на лошадь и едь себе хоть пару сотен км. А Форд гремит, заправок мало и тд. Еще и дороже. Что в итоге? Вывод простой и верный - технологии всегда побеждают.
Если к нашей стране перейти, то думаю что после выборов бензин быстро подорожает, так как с РФ мы на ножах и таких цен на нефть больше не будет. Да и страна станет беднее точно, так как доходы от перепродажи росс нефти сильно сократятся. А электричество - да, на заправках Белоруснефти не дешево, но все равно в 2 раза дешевле бензина среднестистического - это раз. А два - думаю скоро не сложно будет поставить заправку во дворе или не далеко от двора обычного многоквартирного дома и заправляйся себе по 0,1 за кВт ночью и по 0,15 днем. Будет дешево. изначальные инвестиции на данный момент 1-1,5 тыс у.е. примерно, но думаю эта цифра будет быстро сокращаться. А если еще и с соседями разделить....
Я к примеру планирую установить станцию во дворе обычного многоквартирного дома в Минске. Основные этапы уже уточнил. Буду действовать.
Ну и плюс знаю что одна из крупнейших торговых сетей сделала крупный заказ на станции. Думаю скоро на парковках их магазинов мы их увидим. не понятно конечно что будет с ценами, но доступность станций возрастет. Плюс по принятому указу, который вступает в силу в понедельник, на каждые 150 парко мест в стране уже в этом году должна стоять электрозаправка. А к 2025 году эта цифра сокращается до 1 к 50. Это УКАЗ. Поэтому заправки будут.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд
dendare:
Ничего против Теслы 3 не имею, но если откинуть технологии в виде того, что это электро авто и что там есть такого уж?
Восприятие авто внутри примерно как Фольксваген джетта
Восприятия внутри в современных бмв также на уровне вольво 5-ти летнего. А материалы точно хуже )) Мы то с Вами точно это знаем )) Это не показатель. Технологии - скорость разгона. Возможности обновления опций авто по воздуху, а не рестайлинг каждые 3-4 года, как у всех марок к примеру и ваша нынешняя авто сразу сильно дешевеет. Возможности компьютера - также технологии. Да много всего. Также управляемость и тд...
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд
VDub2:
Лиф за 7 тысяч в Минске будет иметь остаточную батарею в лучшем случае 7 из 12 и пробег на одной зарядке километров 80 в бабушкином режиме езды. А если бодро ездить и зимой... 40 километров. Это труп, которому место на свалке. Ну или отдать тысяч 8 долларов и впихнуть новую 30кВт батарею и ездить дальше ))) но проще сразу взять нормальный вариант, хоть и на пару тысяч дороже
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд
недавно так себе чуть конкурента Лифа не купил без фото приборной панели (Форд Фокус, батарея охлаждаемая, пробег всего 30 тысяч...). Рейтинги авто- выше 4, состояние машины просто огонь, как новая. Закрались смутные сомнения почему фото приборки нету. Нашел по вину аж на фейсбуке )))
Машина- труп. Заряд выше половины, а остаток пробега 20 миль. А по отчету аукциона- брать можно с закрытыми глазами )))
[контент удалён]
А чего Вы только в Штаты уперлись? В штатах отношение к авто потребительское слишком - большинству пофиг на батарею - главное удобство здесь и сейчас + очень жаркий климат Калифорнии. Из Европы можно привезти отличный лиф за 8 тыс с батареей 11 из 12.
По поводу фото батареи Фокуса - так себе показатель. Вы ж не знаете как были проеханы первые километры на этой зарядке. Может это была тапка в пол постоянно. Или авто стоял на жаре и охлаждался пару часов. Это у лифа все четко с "палками" на панели. Остальные авто для точности надо компом читать остаток батареи. Не верю что охлаждаемая батарея Фокуса на столько деградировала за такой-то пробег.