Ответить
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 5 ноября 2024 01:21
    SvolotcH:

    конверт, а вы сами попробуйте сравнить работу электронных помощников у хана и теслы такого же года - вот честно, я когда взял бид сил уже после теста тройки перф (хан давненько тестил - уже забылось) - как же хотелось плеваться от китайца. Рекуперация хуже, подобие автопилота хуже, отзывчивость экрана хуже и т.п.

    С Ханом 2024 года всё прекрасно, всё работает как надо. Мне всё понравилось, замечаний нет.

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 01:21
    dendare:

    Если вы внимательно не прочитали выжимку, которую я скинул по технологиям ху из ху по батареям и кто от кого отстает, то вот что говорит руководитель БМВ еще лично вам:

    Внимательно. Но электромобиль это сущность чуть сложнее, чем просто батарейки, какие бы они качественными и технологичными не были. В равной степень на их работу будет влиять и система их управления, зарядки, разрядки, балансировки. Отдачи энергии для работы систем авто, в первую очередь инверторов, а также возврата энергии от рекуперации. А это уже чуть другие системы, в том числе и программные. И на текущий момент в этих технологиях равных Тесле нет.
    Да, китайцы доведут их до ума, тем более при должном финансировании, но на это нужно время.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10900

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 5 ноября 2024 01:21 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Req_V:

    SvolotcH:

    Рекуперация хуже, подобие автопилота хуже, отзывчивость экрана хуже и т.п.

    И это только то, что пользователь может заметить, пусть и опосредовано. А то, что он не видит, но используется для работы и связи систем авто...

    В большинстве своем они используют мировых производителей во многих компонентах: от шин до акустики и тд.
    Не всегда получается идеально, но смысл в том, что цена позволяет закрывать глаза на огрехи.
    Условный электрический Опель Мокка за 40тыс евро будет не лучше условного БУДа за 25тыс евро, а цена разнится вдвое почти.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15956

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 5 ноября 2024 01:22

    Req_V, а то что пользователь не видит - в случае китайца может быть большооооой проблемой в плане диагностики))

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 01:24
    SvolotcH:

    а то что пользователь не видит - в случае китайца может быть большооооой проблемой в плане диагностики))

    А это уже отдельная больная тема и головная боль :)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15956

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 5 ноября 2024 01:24 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    конверт, ещё раз скажу: сравните с теслой такого же модельного года (хотя можно и с теслой на год-два старше). Я сам думал, что у китайцев всё хорошо и удобно сделано... Первое время.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 01:30 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    dendare:

    В большинстве своем они используют мировых производителей во многих компонентах: от шин до акустики и тд.

    Как и все. Полностью все компоненты для авто никто не выпускает. Но подход может быть разный)
    Разосралась Тесла с производителем автопилота, послали их подальше и разработали свой. Радары были на рынке готовые, того же Боша или Континенталя, взяли их. Только родной софт выкинули и сами обрабатывают сырые данные с датчиков. Или поставили условно готовый блок того же Пектрона, только весь софт в нём переписали под своё авто и условия использования. И т.д. и т.п. Как у Теслы вся эта электронная фигня с кучей блоков, электроники, разных систем, батареи, мотором в 12 году просто поехала, до сих пор удивляет. Не говоря уже о том, к чему "приехала";)

    Подход к использованию технологий может в корне отличаться. И это ещё не коснулись темы какие чипы, микроконтроллеры и процессора в том же BYD стоят...)

  • 3878182 Neophyte Poster
    офлайн
    3878182 Neophyte Poster

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3878182

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 ноября 2024 07:07 Редактировалось 3878182, 1 раз.

    Доброго дня. Езжу на Ливан 9 уже 5 месяцев. Проехал почти 16 000 км. Пока вижу один большущий минус - несоответствие заявленного в паспорте пробега в 470 км. Учитывая что до 0 не разряжаешься, а оставляешь рекомендованные 20% (иногда даже на 5% приезжал на зарядку). Летом, максимальный пробег был около 370 км. Для такого большого авто это однозначно мало. Пришлось привыкать прокладывать маршруты с учетом временных потерь на зарядку на трассах. Есть нюансы с "поведением" электроники. Например, автоматическое переключение света это что-то - авто сам может переключить его на дальний прямо перед встречным авто. Поэтому однозначно отключаю эту функцию. Подвеска очень мягкая - с одной стороны это супер на трассах и в городе, а вот на ухабах и второстепенных дорогах однозначно минус. Все 5 месяцев что езжу ожидаю русификацию. Обещали к концу ноября. Ожидаю что после неё смогу пользоваться всеми прелестями автопилота, навигатора и остальной мультимедиа, т.к. пока даже время невозможно сменить с китайского (где разница в 5 часов с нашим), да и музыку приходится слушать либо с телефона, либо с флэшки. Очень много полезных фишек которые отвечают за безопасность, но со всеми пока разобраться трудно не зная языка поднебесной. Ещё из минусов это клиренс - всего около 20 см. Не знаю как "возьму" зиму. Хотел переобуться и поставить резину повыше и пошире, но сервис однозначно не рекомендует, т.к. будут просадки по реальным показателям скорости и т.д.. Так что по сугробам буду лазить на втором старом Хонда СРВ. Так что авто неоднозначный - с одной стороны получаешь супер удовольствие от его вождения. И это действительно так. Авто супер управляемый. Плюс много всяких плюшек по безопасности в электронике. С другой, понимаю, что второй авто придется оставлять для зимы. Пока, в любом случае рекомендую - баржа что надо. Уютный, комфортный, ускоряешься даже не давя педаль в пол, так что все остаются далеко, а при обгонах и в городе и на трассе это довольно важно. Не складывая передние сиденья ложимся с женой спать в полный рост. В общем классный кроссовер - плюсы заставляют мириться с минусами.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27009

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27009
    # 5 ноября 2024 07:31
    3878182:

    Летом, максимальный пробег был около 370 км. Для такого большого авто это однозначно мало.

    А как связаны большое авто и пробег на одной зарядке? Как по мне 370км норм

    3878182:

    Ещё из минусов это клиренс - всего около 20 см

    Вы прикалываетесь? Нефиг лезть в болото, а для города этого даже много. На последней электричке было 12см и отъездил зиму ни разу не сев на пузо. Ну да... Парковался не на тротуарах и по бордюром не скакал. 12 конечно мало и хотелось побольше, но мозгами низкий клиренс прекрасно компенсируется.

  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3542

    3 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 5 ноября 2024 08:14
    Req_V:

    Внимательно. Но электромобиль это сущность чуть сложнее, чем просто батарейки, какие бы они качественными и технологичными не были. В равной степень на их работу будет влиять и система их управления, зарядки, разрядки, балансировки. Отдачи энергии для работы систем авто, в первую очередь инверторов, а также возврата энергии от рекуперации. А это уже чуть другие системы, в том числе и программные. И на текущий момент в этих технологиях равных Тесле нет.

    Тесла хороша во многих моментах, однако вы недооцениваете производственного гения кетайского брата)
    Там во многом уже все на уровне, а где-то уже и лучше...
    Да, БУД это бюджетный авто - надо это помнить :D

    Продавайте свои тазы - покупайте нормальные машины, парни
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40464

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40464
    # 5 ноября 2024 08:17
    3878182:

    Ещё из минусов это клиренс - всего около 20 см

    После лифтованного УАЗ это конечно мало ((((

    тыцтыцтыц
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31383

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31383
    # 5 ноября 2024 08:18
    VDub2:

    Как по мне 370км норм

    А это сколько будет зимой?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27009

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27009
    # 5 ноября 2024 08:25 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    Морж:

    VDub2:

    Как по мне 370км норм

    А это сколько будет зимой?

    Мне бы хватило на неделю...две даже зимой ))) это если нет подогрева батареи :D

  • 3875809 Junior Member
    офлайн
    3875809 Junior Member

    64

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3875809

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 ноября 2024 08:31
    Морж:

    VDub2:

    Как по мне 370км норм

    А это сколько будет зимой?

    А через 5 лет?

    Добавлено спустя 30 секунд

    3878182:

    С другой, понимаю, что второй авто придется оставлять для зимы.

    Всё что нужно знать об электричках

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31383

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31383
    # 5 ноября 2024 08:33
    3875809:

    А через 5 лет?

    А вы ездите на авто более 5 лет. Вот зимой интересно. А проблемы сл.владельца - нет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    283

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 5 ноября 2024 08:48

    как там дворники в автоматическом режиме работают у китайцев?

  • 3875809 Junior Member
    офлайн
    3875809 Junior Member

    64

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3875809

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 ноября 2024 08:56
    Морж:

    А вы ездите на авто более 5 лет.

    Да. Не вижу смысла продавать надежное авто в идеальном состоянии. И что то мне говорит что потеря стоимости электричек будет побольше чем у автомобилей с двс

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 08:56
    Морж:

    А это сколько будет зимой?

    Раза в полтора меньше. В зависимости от условий стоянки и эксплуатации. Впрочем, как и в любом авто в зимний период.

  • 3875809 Junior Member
    офлайн
    3875809 Junior Member

    64

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3875809

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 ноября 2024 08:57
    Req_V:

    Впрочем, как и в любом авто в зимний период.

    У дизеля разницы в расходе зима-лето практически нет.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 08:59
    3875809:

    И что то мне говорит что потеря стоимости электричек будет побольше чем у автомобилей с двс

    Ну, если будете сравнивать ДВС какого-нибудь Ауди и китайской электрички, то да) Если по аналогичным классам и производителям авто, то тип авто глобально значения иметь не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    3875809:

    У дизеля разницы в расходе зима-лето практически нет.

    Ну, если дизель зимой не завелся и не поехал, то зимой вообще меньше топлива израсходуете)

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    3878182:

    Пока вижу один большущий минус - несоответствие заявленного в паспорте пробега

    Ну на методички от производителя по расходу верить бессмысленно, что у электро, что у ДВС :)