Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 13 декабря 2012 09:53

    Mr.ViT, да уже мыл и не раз. сначала помогало, теперь не очень ))))) а я за эту неделю выше третьей только на проспекте втыкал, бо четвертую удается максимум на секунд 10 )) народ не едет, зима ж, страшно. ну да и фиг с ним, так даже лучше, быстрее выкатаю непонятный евро-5 ) опасаюсь что залил еще тот, что с температурой фильтрации -5 )

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 13 декабря 2012 10:12

    c0pycat,

    c0pycat:

    залил еще тот, что с температурой фильтрации -5 )

    - ну тогда да... вроде скоро морозике

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hedzin Member
    офлайн
    Hedzin Member

    108

    18 лет на сайте
    пользователь #74732

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 13 декабря 2012 16:34

    Блин посоны, прочитал стока отзывов что голова пухнет.
    в общем ситуация такая:
    заменил очередную форсунку на новую, собираюсь ещё две в скором времени менять, а со старой, которую сняли не знаю что делать.

    с одной стороны понимаю что менять лучше на новые, но старую выкидывать жалко.
    вижу что 99% процентов всех негативных отзывов о дизельных сервисах, о том что нахамили, о том что неправильно продиагностировали, о том что дофига бабла содрали, а это всё не то что для меня критично в плане этой форсунки.

    может кто-то что-то посоветует или мыслями поделится, реально ли старую форсунку починить так чтоб не сильно хуже новой была(если да, то где?) или действительно выкинуть нафиг?

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 13 декабря 2012 16:56
    Hedzin:

    может кто-то что-то посоветует или мыслями поделится, реально ли старую форсунку починить так чтоб не сильно хуже новой была(если да, то где?) или действительно выкинуть нафиг?

    если форсунка bosch то ее восстановят на любом дизель-сервисе bosch. Я свои восстанавливал на Энергии ГмБх

    D.Ar
  • Hedzin Member
    офлайн
    Hedzin Member

    108

    18 лет на сайте
    пользователь #74732

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 13 декабря 2012 18:05

    Merzavetss,
    ага бошевская! круто, спасибо!

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 13 декабря 2012 20:23

    Hedzin, тока делай все с бумажками, чтобы если чего, то можно было бы хоть бабло вернуть

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • St_Expirity Member
    офлайн
    St_Expirity Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #204214

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 13 декабря 2012 20:34
    Merzavetss:

    Я свои восстанавливал на Энергии ГмБх

    А цену вопроса не подскажете?

  • Hedzin Member
    офлайн
    Hedzin Member

    108

    18 лет на сайте
    пользователь #74732

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 13 декабря 2012 20:38

    Mr.ViT, угу, спасибо за совет.

    кстати, если кому интересно, могу вот каким опытом поделится, мне дета с пол года назад на фиатовском сервисе, по результатам слива в обратку, забраковали 3 форсунки(четвёртая к тому времени уже была новой).
    ну и я эти пол года в качестве эксперимента заправлялся тока евро5 + постоянно лил присадку ликви-молли для очистки.
    ну и сегодня перед заменой попросил их опять протестить слив и сфоткать результаты чтобы сравнить.

    в общем никаких изменений, даже капельку хуже вроде как стало, сказали что я может даже навредил, потому что бензобак не почистил перед экспериментом

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 13 декабря 2012 21:13
    St_Expirity:

    Merzavetss:

    Я свои восстанавливал на Энергии ГмБх

    А цену вопроса не подскажете?

    Нет. Так как цена зависит от состояния форсунки и объема работ. Проверка на стенде вроде тыс 35 тыс стоит, по ее результатам вам скажут что в ней нужно отреомнтировать.

    D.Ar
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 декабря 2012 12:18

    Hedzin,

    Hedzin:

    сфоткать результаты чтобы сравнить.

    лучше распечатку взять, с автографом и заключением иксперта, который делает

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 14 декабря 2012 12:26
    St_Expirity:

    Merzavetss:

    Я свои восстанавливал на Энергии ГмБх

    А цену вопроса не подскажете?

    интересна цена вопроса новой форсунки

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 14 декабря 2012 12:39 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Raskolnikov:

    St_Expirity:

    Merzavetss:

    Я свои восстанавливал на Энергии ГмБх

    А цену вопроса не подскажете?

    интересна цена вопроса новой форсунки

    Ну так посмотрите в том же экзисте на свой мотор, я же не торгую ими )). На мой мотор новая форсунка стоит 3 млн 500 тыс. А ремонт обошелся в 1 млн 200 тыс. (вместе с запчастями: клапан, распылитель и еще пару запцацок мелких)

    D.Ar
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 15 декабря 2012 01:05 Редактировалось Лом, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Лом:

    Но заниженные обороты под нагрузкой всегда приведут к большему износу мотора, чем пусть и более высокие обороты, но на ХХ.

    где?, кто это сказал?
    и еще раз - низкие это сколкьо? говорите источник! источник откуда вы это взяли!!! если придумали, то так и говорите!!!!

    Тут некоторое время назад разговор был... в т.ч. был затронут вопрос вреда эксплуатации на пониженных оборотах... Тогда я высказал своё субъективное мнение на этот счёт. А тут вот случайно наткнулся на инструкцию к КАМАЗу, цитирую :

    "Рабочий диапазон двигателя: Внимание ! Двигатели Камминз имеют конструкцию, позволяющую им успешно работать с полной нагрузкой на переходных режимах с числом оборотов коленчатого вала вплоть до величины, соответствующей максимальному крутящему моменту, что соответствует рекомендациям по вождению автомобиля с хорошим уровнем экономичности. Длительная же работа двигателя с полной нагрузкой на оборотах коленчатого вала ниже величины, соответствующей максимальному крутящему моменту (от 1100 до 1600 об/мин в зависимости от конкретного двигателя) сокращает ресурс двигателя до капитального ремонта, может вызвать серьезные повреждения и считается плохой практикой эксплуатации двигателя.

    Внимание ! Ситуация, когда двигатель работает с числом оборотов коленчатого вала ниже величины, соответствующей максимальному крутящему моменту, может возникнуть при переключении передач из-за разницы в передаточных отношениях между передачами, однако работа двигателя в таком режиме не должна продолжаться более 1 минуты."

    Из этого могу сделать лишь один вывод - экономичный диапазон находится до (включительно) оборотов мах момента, а вот безопасный для мотора под нагрузкой - от...

    А вот ещё оттуда же (тоже когда-то обсуждалось, хотя может и не здесь): "Внимание! Двигатель не должен работать на холостом ходу в течение длительного времени. Продолжительные периоды работы (более 10 мин.) на холостом ходу могут нанести вред двигателю, т.к. из-за чрезмерного падения температуры в камере сгорания топливо сгорает не полностью. Это вызывает закоксовку отверстий распылителя форсунки и поршневых колец и может вызвать заедание клапанов. Если температура охлаждающей жидкости слишком падает (60 ° С [140 ° F], то несгоревшее топливо будет смывать масло со стенок цилиндров и разжижать масло в картере двигателя, в результате чего все подвижные детали двигателя не получат смазочное масло в нужном количестве.

  • Maliko Member
    офлайн
    Maliko Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #372194

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 декабря 2012 07:26

    Подскажите, пожалуйста, какова периодичность смены расходников на авто с двигателем 2.0 crdi? Пробег уже за 200 тыс.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 15 декабря 2012 10:10

    Maliko, такая же как и на 2.0crdi с пробегом в 50 тыс.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4096

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4096
    # 15 декабря 2012 16:46 Редактировалось VovanNew, 1 раз.

    15 / 10 / 7.5 тыс км так по мануалу в зав. от условий эксплуатации.
    если большая часть пробега пришла на зимний период - то раз в 7,5
    обычно я делаю 1 раз в 10 тыс.
    двигатель - 2,9 crdi

  • sadofff Neophyte Poster
    офлайн
    sadofff Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #651827

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 декабря 2012 21:14

    Присматриваю пежо 406 1,9D 90л.с. 1999г.в. со встречей клапанов и обломанным распредвалом, постель распредвала под замену.
    Добрые люди, отзовитесь, может быть такое, чтобы отделаться заменой головы, не залазив в блок, как это определить и сколько примерно потянет по цене голова/столбик ДВС, где приобрести? Какие могут быть еще нюансы?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 15 декабря 2012 21:22

    sadofff, фото двигателя в студию! Тут все сразу определят! :trollface:

    Как можно не зная ничего о тачках, рассматривать к покупке заведомо нерабочее авто???
    Да и в таком случае как у Вас нужна закладывать максимальные риски, а не минимальные! В данном случае авто брать со скидкой в сумму рабочего двигла с работой по его установке!

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 декабря 2012 10:11 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Lostminsk:

    sadofff, фото двигателя в студию! Тут все сразу определят! :trollface:

    Как можно не зная ничего о тачках, рассматривать к покупке заведомо нерабочее авто???
    Да и в таком случае как у Вас нужна закладывать максимальные риски, а не минимальные! В данном случае авто брать со скидкой в сумму рабочего двигла с работой по его установке!

    Добавлю. Еще расчитывать и на замену ТНВД, т.к. непонятно рабочий он или нет , или снимать насос и везти его на диагностику.
    P.S. Если поломало распредвал, значит удар был хороший, и с чего вы взляи, что не придётся лезть в "поршневую"? Высока вероятность, что шатун какой нибудь погнут.
    В любом случае приготовить тысячу- полторы $ на всякие "нежданчики".

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • sadofff Neophyte Poster
    офлайн
    sadofff Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #651827

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 16 декабря 2012 17:32
    Hitman:

    Высока вероятность, что шатун какой нибудь погнут.
    В любом случае приготовить тысячу- полторы $ на всякие "нежданчики".

    Вроде и дельта солидная, но чёт прикинул - уже не присматриваю. СПС :D