Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • fabler Senior Member
    офлайн
    fabler Senior Member

    1005

    18 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 15 апреля 2014 13:10

    Подскажите, плиз, как из вашей практике лучше поступить? оплачен товар 6 апреля, до сих пор продавец его не отправил, на мое письмо, когда отправить думает, никак не отрегировал. Продавец с алмазиками и всё такое :). Стоит ли кансельнуть заказ?

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 15 апреля 2014 13:12
    осирис:

    POPOV_:

    по этой же причине не могу найти себе джинсы...все ноги коротки у китайцев :(

    рискнул шорты заказать, в четверг получу, расскажу как оно :)

    Боитесь что шорты окажутся коротки? :)

  • осирис Senior Member
    офлайн
    осирис Senior Member

    1682

    14 лет на сайте
    пользователь #197706

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 15 апреля 2014 13:14 Редактировалось осирис, 1 раз.
    berchik:

    осирис:

    POPOV_:

    по этой же причине не могу найти себе джинсы...все ноги коротки у китайцев :(

    рискнул шорты заказать, в четверг получу, расскажу как оно :)

    Боитесь что шорты окажутся коротки? :)

    Угумс, и длина и ширина штанин беспокоит)))

    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1622

    15 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 15 апреля 2014 13:16
    кадабра:

    Подскажите что делать получил телефон ,Он не ловит сеть .Хотел прошить новой прошивкой не получилось,носил в ремонт ничего сделать не могут.Открыл диспут с продавцом.Выложил ему скрины где телефон не может найти сеть,а он мне пишет :привет, друг если вы хотите послать назад пожалуйста оплатить стоимость доставки Благодарю так и много.Доставка до Китая стоит 300 000 рублей.За чей счет отправлять.Что делать?

    Надо отправлять назад.За свой счёт.И обязательно с треком.Так всегда-отправка назад за счёт покупателя.
    При описании товара у продавцов указывается обычно-компенсирует продавец затраты по отправке назад или нет.В любом случае компенсация после получения посылки продавцом.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    fabler:

    Подскажите, плиз, как из вашей практике лучше поступить? оплачен товар 6 апреля, до сих пор продавец его не отправил, на мое письмо, когда отправить думает, никак не отрегировал. Продавец с алмазиками и всё такое :). Стоит ли кансельнуть заказ?

    Кансельнуть то можно.....только продавец должен подтвердить канселл.При отмене заказа счётчик подтверждения продавцом равен счётчику до автоматической отмены в случае не высылки товара.
    То есть-если продавец казёл и не подтвердит отмену(а он скорее всего не подтвердит,ему не выгодно)-ваш заказ не отменится и по ВРЕМЕНИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАЕТЕ.И ваши деньги будут висеть.
    У меня у самого 2 посылки висят не отправленные уже 30 дней.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 15 апреля 2014 13:21
    осирис:

    ширина штанин беспокоит)))

    боишься не поместится???))))))))))))))))) :trollface:

    Собаки лают - караван идет!
  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1622

    15 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 15 апреля 2014 13:24
    nut1:

    Господа, есть вопрос: спор был закрыт системой по моему предложению, т.к. прод не ответил. Когда вернуться деньги? Отобразится ли возврат в заказе на стр. "платежи"? где смотреть?

    Деньги возвращаются до 10 банковских дней.Обычно 2-3 дня.Возврат точно отобразится в интернет-банкинге.

  • Sosika Neophyte Poster
    офлайн
    Sosika Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1088005

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 апреля 2014 13:25

    Простите за офф, прод отправил посылку с таким треком 129980047719,сказал,что новый вид отправки,стоит ли верить????

  • fabler Senior Member
    офлайн
    fabler Senior Member

    1005

    18 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 15 апреля 2014 13:26
    volkenturbo:

    У меня у самого 2 посылки висят не отправленные уже 30 дней.

    и каков выход? ждать 60 дней?

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1622

    15 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 15 апреля 2014 13:37
    fabler:

    volkenturbo:

    У меня у самого 2 посылки висят не отправленные уже 30 дней.

    и каков выход? ждать 60 дней?

    Да или нет-решать вам,поскольку ничего не изменится.Вы можете сами в этом убедиться,нажав Cancell order.Cancell order так же можно отменить сразу.
    Конечно,вы можете отменить заказ и надеяться на порядочность продавца-вдруг через пару дней отменит заказ.Но он с тем же успехом может через пару дней выслать товар,а как он вышлет,если вы Cancell order?
    Свяжитесь с продавцом,попробуйте задать вопросы о наличии товара,вдруг ответит.
    Моё мнение-вы ещё не долго ждёте,подождите ещё недельку,просто вам не повезло с продавцом-больше не покупайте у него.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Sosika:

    Простите за офф, прод отправил посылку с таким треком 129980047719,сказал,что новый вид отправки,стоит ли верить????

    Попросите продавца указать сайт для отслеживания этого номера.
    Вам дали номер внутренней курьерской службы,так называемый номер накладной.Скорее всего отслеживание по этому номеру возможно только на территории Китая.После экспорта посылки продавец так же должен сообщить, где и как проверять её статус.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 15 апреля 2014 13:50
    POPOV_:

    осирис:

    ширина штанин беспокоит)))

    боишься не поместится???))))))))))))))))) :trollface:

    Стоит мужик на остановке и чешет колено. Другой решил его подколоть:
    - Что, конец зачесался?
    - Да нет, середина.
    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Kitty_ot_kutur Member
    офлайн
    Kitty_ot_kutur Member

    328

    12 лет на сайте
    пользователь #465370

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 15 апреля 2014 13:53
    volkenturbo:

    fabler:

    volkenturbo:

    У меня у самого 2 посылки висят не отправленные уже 30 дней.

    и каков выход? ждать 60 дней?

    Да или нет-решать вам,поскольку ничего не изменится.Вы можете сами в этом убедиться,нажав Cancell order.Cancell order так же можно отменить сразу.
    Конечно,вы можете отменить заказ и надеяться на порядочность продавца-вдруг через пару дней отменит заказ.Но он с тем же успехом может через пару дней выслать товар,а как он вышлет,если вы Cancell order?
    Свяжитесь с продавцом,попробуйте задать вопросы о наличии товара,вдруг ответит.
    Моё мнение-вы ещё не долго ждёте,подождите ещё недельку,просто вам не повезло с продавцом-больше не покупайте у него.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Sosika:

    Простите за офф, прод отправил посылку с таким треком 129980047719,сказал,что новый вид отправки,стоит ли верить????

    Попросите продавца указать сайт для отслеживания этого номера.
    Вам дали номер внутренней курьерской службы,так называемый номер накладной.Скорее всего отслеживание по этому номеру возможно только на территории Китая.После экспорта посылки продавец так же должен сообщить, где и как проверять её статус.

    спасибо.буду ждать!

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 15 апреля 2014 14:06
    Kitty_ot_kutur:

    спасибо.буду ждать!

    Не надо ждать. Открывайте диспут по причине: "Продавец не предоставил трек номер". Если выслал безтреком - это нарушение с его стороны, а скорее всего он вообще ничего не выслал.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 15 апреля 2014 14:08

    Почему же, некоторые продавцы сразу говорят что высылают безтреком, а некоторые в процессе постановки их перед фактом. Пока только 1 безтрек лично мне не дошел, по которому вернули деньги без лишних вопросов.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 15 апреля 2014 14:21 Редактировалось dimam, 1 раз.

    Padshi Потому что отправка с треком - это правило Алиэкспресса. И чем 2 месяца на что-то надеяться лучше деньги вернуть а потом, возможно, но маловероятно, посылку получить. Мелочь без трека и на Ибее можно купить, дешевле притом.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 15 апреля 2014 14:29
    dimam:

    а потом, возможно, но маловероятно, посылку получить

    что за фантазии про маловероятность???...если покупка за полтора бакса, то никто не будет к нему еще и трек клеить...приходят безтреки нормально

    Собаки лают - караван идет!
  • осирис Senior Member
    офлайн
    осирис Senior Member

    1682

    14 лет на сайте
    пользователь #197706

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 15 апреля 2014 14:30
    POPOV_:

    осирис:

    ширина штанин беспокоит)))

    боишься не поместится???))))))))))))))))) :trollface:

    А то! У меня круп большой. Не китайский!
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 15 апреля 2014 14:32
    POPOV_:

    если покупка за полтора бакса, то никто не будет к нему еще и трек клеить...приходят безтреки нормально

    Безтреки небольшого размера могут даже в почтовый ящик засунуть, т.к. расписываться в получении вам не обязательно.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Sosika Neophyte Poster
    офлайн
    Sosika Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1088005

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 апреля 2014 14:32
    POPOV_:

    dimam:

    а потом, возможно, но маловероятно, посылку получить

    что за фантазии про маловероятность???...если покупка за полтора бакса, то никто не будет к нему еще и трек клеить...приходят безтреки нормально

    мне посылки стоимостью 1,5 бакса с треком приходили....

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 15 апреля 2014 14:36
    dimmas375:

    Безтреки небольшого размера могут даже в почтовый ящик засунуть

    иче?...было и такое...дело в том, что риск безтрека то лежит на ПРОДАВЦЕ...если не получишь - вернет деньги

    Собаки лают - караван идет!
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 15 апреля 2014 14:52

    Вопрос: как на Али продавец устанавливает срок защиты? В основном 60 дней, но бывает и 35, и 40, и 45... Т.е. продавец и 5 дней может выставить теоретически? Это ж тогда огромное поле для махинаций получается

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
Тема закрыта