Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 ноября 2014 11:27 Редактировалось LukiOne, 3 раз(а).
    piffpaff:

    Доброго дня всем. Подскажите, сколько ~ денег надо для поездки в Москву ( там по месту, переоформление, топливо и тд)?

    пару страниц назад, была инфа по поводу платных дорог, как оплачивать проезд?

  • HitWork Senior Member
    офлайн
    HitWork Senior Member

    1020

    11 лет на сайте
    пользователь #907441

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 17 ноября 2014 11:29
    LukiOne:

    piffpaff:

    Доброго дня всем. Подскажите, сколько ~ денег надо для поездки в Москву ( там по месту, переоформление, топливо и тд)?

    +1 . и еще, по поводу платных дорог, как оплачивать проезд?

    +1, и может у кого есть на гугл-карте заготовленный маршрут с отметкой этой платной дороги? и другой маршрут - в объезд ее

  • homyachok2013 Junior Member
    офлайн
    homyachok2013 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #803725

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 ноября 2014 11:31

    По поводу Киа. Что-то мне подсказывает, что проблемы с гарантией - это трабла не АтлантМ, а КиаМоторРус. Потому что везде указано, что машину купили не у KIA Motors, а у ООО "КиаМоторсРус".

  • francyz431 Member
    офлайн
    francyz431 Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #318220

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 ноября 2014 11:33
    OrangeVirus:

    francyz431:

    Всем привет! Надеюсь кто то поможет понять схему покупки б/у у официального дилера. Если машина сдана владельцем по программе trade in, она должна числиться уже на дилере? Т.е. в ПТС как собственник должен быть вписан дилер, так? если покупать её у них, то я так понимаю она уже будет снята с учёта? и при продаже, они её что ли снова должны поставить на учёт, что бы потом снять с условием вывоза за пределы РФ? Нужно ли требовать ДКП между собственником авто и салоном и доверенность уполномоченного лица? подскажите пожалуйста правильную схему.

    Дилер в таком случае выкупает ПТС на себя и числится как собственник.
    Снята с учета она НЕ будет. Дилер на основании ДКП впишет Вас как нового собственника в ПТС, и Вы поедете в мототрэр уже самостоятельно снимать авто с учета и получать СТС. По предыдущему договору - я требовал, мне дали копию, но в мототрэр она реально на фиг не нужна - в ПТС уже был вписан салон как собственник. Доверенность (копию) на подписание договора с Вами (если это делает не директор на основании Устава) мне тоже дали, но сильно удивились -я был первый, кто попросил.

    Спасибо большое за ответ! буду руководствоваться этим!

  • DemonIMS Junior Member
    офлайн
    DemonIMS Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #816380

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 17 ноября 2014 11:34

    Самое проблемное из за теперяшнего хапуна это оформление в гаи. В субботу талонов не было уже в 11 утра.
    А это фото сделано в 8.15 в воскресенье утром.
    МОГТОРЭР №2 г.Москва, ул. Твардовского, д. 8, корп. 5

    на фото не влезла толпа в холле и в предбаннике между дверями

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1464060

    Профиль

    117
    # 17 ноября 2014 11:35

    Интересно, что написано у тех КИА которые в РБ продают, но собираются в Рашке.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1216

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 17 ноября 2014 11:41
    DemonIMS:

    Самое проблемное из за теперяшнего хапуна это оформление в гаи. В субботу талонов не было уже в 11 утра.
    А это фото сделано в 8.15 в воскресенье утром.
    МОГТОРЭР №2 г.Москва, ул. Твардовского, д. 8, корп. 5

    на фото не влезла толпа в холле и в предбаннике между дверями

    да это полный пи капец =\ может подскажете в какое время наименьшая очередь?

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5928

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 ноября 2014 11:46
    homyachok2013:

    По поводу Киа. Что-то мне подсказывает, что проблемы с гарантией - это трабла не АтлантМ, а КиаМоторРус. Потому что везде указано, что машину купили не у KIA Motors, а у ООО "КиаМоторсРус".

    У каждого региона своя гарантийная политика. Никаких проблем, у меня возник гарантийный случай в Минске, КМР возмещает это все в России.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Naikiss:

    Ждем ответа от человека, который писал в Корею, может они по другому считают

    Я писал в Европу, тоже жду.

  • lima Junior Member
    офлайн
    lima Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #95751

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 17 ноября 2014 11:48

    Здравствуйте! Подскажите где в москве на сегодняшний день можно купить шкоду фабия? или может посоветуете, что еще из недорогих авто можно взять, чтобы куда-то еще успеть деть немного россии?

  • HitWork Senior Member
    офлайн
    HitWork Senior Member

    1020

    11 лет на сайте
    пользователь #907441

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 17 ноября 2014 11:49
    Shiba:

    homyachok2013:

    По поводу Киа. Что-то мне подсказывает, что проблемы с гарантией - это трабла не АтлантМ, а КиаМоторРус. Потому что везде указано, что машину купили не у KIA Motors, а у ООО "КиаМоторсРус".

    У каждого региона своя гарантийная политика. Никаких проблем, у меня возник гарантийный случай в Минске, КМР возмещает это все в России.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Naikiss:

    Ждем ответа от человека, который писал в Корею, может они по другому считают

    Я писал в Европу, тоже жду.

    То есть у Вас уже был опыт ремонта КИА в Беларуси, купленной не у нас. И потом Вам по чекам вернули деньги за ремонт в РФ?

  • DemonIMS Junior Member
    офлайн
    DemonIMS Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #816380

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 17 ноября 2014 11:51
    Benjamin_:

    да это полный пи капец =\ может подскажете в какое время наименьшая очередь?

    Ну очередь либо такая, либо её нет вообще
    в терминалах талоны появляются в 7:55 утра, и выдаются на все сутки, эта очередь их в принципе и разбирает все, потом талонов просто нет, собственно поэтому нам (да там на парковке было много беларусов) пришлось остаться на ночь и с 5 утра занимать очередь в электронную очередь (сорри за каламбурчик). может в будние дни по другому но на выходные именно так.
    И кстати поменялось в этом плане то, что раньше талоны на ночные смены появлялись вечером того же дня, сейчас талоны даются на все сутки, с утра не взял - жди завтрашней раздачи.

  • homyachok2013 Junior Member
    офлайн
    homyachok2013 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #803725

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 ноября 2014 11:51

    Shiba, а можно подробнее описать ситуацию с Киа. В частности, как происходило возмещение? Вам лично, либо дилеры между собой терли? Хозяин авто - белорус или россиянин?

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 17 ноября 2014 11:52 Редактировалось stanley, 2 раз(а).
    piffpaff:

    Доброго дня всем. Подскажите, сколько ~ денег надо для поездки в Москву ( там по месту, переоформление, топливо и тд)?

    LukiOne:

    piffpaff:

    Доброго дня всем. Подскажите, сколько ~ денег надо для поездки в Москву ( там по месту, переоформление, топливо и тд)?

    +1 . и еще, по поводу платных дорог, как оплачивать проезд?

    HitWork:

    LukiOne:

    piffpaff:

    Доброго дня всем. Подскажите, сколько ~ денег надо для поездки в Москву ( там по месту, переоформление, топливо и тд)?

    +1 . и еще, по поводу платных дорог, как оплачивать проезд?

    +1, и может у кого есть на гугл-карте заготовленный маршрут с отметкой этой платной дороги? и другой маршрут - в объезд ее

    lima:

    Здравствуйте! Подскажите где в москве на сегодняшний день можно купить шкоду фабия? или может посоветуете, что еще из недорогих авто можно взять, чтобы куда-то еще успеть деть немного россии?

    Вы ещё спросите, в какую сторону ехать и где она вообще находится, Москва эта... :roof:
    Была ветка, как ветка до осени - набежали...

    Локалхост врёт
  • topic_by Senior Member
    офлайн
    topic_by Senior Member

    1746

    14 лет на сайте
    пользователь #220872

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 17 ноября 2014 11:53 Редактировалось topic_by, 2 раз(а).

    piffpaff, LukiOne, HitWork, билет на самолёт до москвы 100 евро
    По москве кататься - как договоритесь. Удобнее чтоб московские знакомые повозили.
    Кроме оплаты за машину вам нужно будет рублей 700 на ОСАГО (можно и не платить, как показывает моя практика).
    Может если допы какие захотите установить, тогда на эти допы бабло надо.
    Бензин 95-й по 35 рублей, заливаете за Москвой полный бак, потом перед границей до отказа ещё раз. Расход считайте сами.
    Платная дорога 100+50 руб. от МКАД-Ромашково до ВНИИССОК.
    Оплата наличкой из окна машины в окошечко перед шлагбаумом 2 раза 100 и 50 руб.

    Не нужно спорить; я прав, и будущее это докажет. AE AT AZ BE BG BR BY CN CZ DE EG ES FR FI GR HU IT IN JO LT LV NL PT PH PL RO RU SC SK TR UA VA
  • HitWork Senior Member
    офлайн
    HitWork Senior Member

    1020

    11 лет на сайте
    пользователь #907441

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 17 ноября 2014 11:59 Редактировалось HitWork, 1 раз.

    topic_by, спасибо, конечно, но сколько все это будет стоить по деньгам интересовался только один человек :) Меня интересует, может у кого-то есть проложенный маршрут в гугл-карте, где эта платная дорога выделена, и как там оплачивать?

    UPD Спасибо :)

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5928

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 ноября 2014 11:59
    homyachok2013:

    Shiba, а можно подробнее описать ситуацию с Киа. В частности, как происходило возмещение? Вам лично, либо дилеры между собой терли? Хозяин авто - белорус или россиянин?

    Попросил дилера в Уручье написать суть проблемы и решение, проставить печати на каждом листе, что мне давали. В заказ наряде в особых отметках написали что делали.
    Далее, уже в Мск я написал в КМР, мне ответили:

    Компания «Киа Моторс РУС» свидетельствует Вам свое уважение и сожалеет, что Вам приходится обращаться с подобным письмом.
    По Вашему запросу сообщаем следующее:
    КМР не располагает информацией о гарантийной политике иных дистрибьюторов. В случае, если местный официальный дилер (за рубежом) откажет в проведении гарантийного ремонта, рекомендуем сохранить все документы по ремонту (акты, заказ-наряды, платежные документы), а также замененные запасные части, для дальнейшего предоставления в любой официальный дилерский центр на территории РФ с письменным запросом на возмещение затрат. В случае выявления наличия факта производственного недостатка, будет рассмотрен запрос компенсации расходов клиента.
    Список и координаты всех официальных дилеров доступны на сайте http://www.kia.ru в разделе «Найти дилера».
    Просьба сообщить ответным письмом, к какому дилеру Вам было бы удобнее обратиться, и дату Вашего обращения, для возможности контроля ситуации с нашей стороны.
    Заранее благодарим.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1464060

    Профиль

    117
    # 17 ноября 2014 12:03
    Shiba:

    homyachok2013:

    Shiba, а можно подробнее описать ситуацию с Киа. В частности, как происходило возмещение? Вам лично, либо дилеры между собой терли? Хозяин авто - белорус или россиянин?

    Попросил дилера в Уручье написать суть проблемы и решение, проставить печати на каждом листе, что мне давали. В заказ наряде в особых отметках написали что делали.
    Далее, уже в Мск я написал в КМР, мне ответили:

    Компания «Киа Моторс РУС» свидетельствует Вам свое уважение и сожалеет, что Вам приходится обращаться с подобным письмом.
    По Вашему запросу сообщаем следующее:
    КМР не располагает информацией о гарантийной политике иных дистрибьюторов. В случае, если местный официальный дилер (за рубежом) откажет в проведении гарантийного ремонта, рекомендуем сохранить все документы по ремонту (акты, заказ-наряды, платежные документы), а также замененные запасные части, для дальнейшего предоставления в любой официальный дилерский центр на территории РФ с письменным запросом на возмещение затрат. В случае выявления наличия факта производственного недостатка, будет рассмотрен запрос компенсации расходов клиента.
    Список и координаты всех официальных дилеров доступны на сайте http://www.kia.ru в разделе «Найти дилера».
    Просьба сообщить ответным письмом, к какому дилеру Вам было бы удобнее обратиться, и дату Вашего обращения, для возможности контроля ситуации с нашей стороны.
    Заранее благодарим.

    Ну это радует с одной стороны, с другой у нашего дилера все услуги стоят дороже...Если МСК возмещает все затраты, то молодцы, ничего не скажешь...Но ведь и наш диллер мог просто затребовать компенсации со стороны РФ, зачем переносить этот гемор на клиента...

  • piffpaff Senior Member
    офлайн
    piffpaff Senior Member

    1123

    13 лет на сайте
    пользователь #385177

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 17 ноября 2014 12:06

    topic_by спасибо

  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 ноября 2014 12:06

    Может что-то по мелочам по КИА в минске и поменяют по гарантии за ваши деньги, чтобы вернуть которые вам придется тащиться в смоленск или москву , что удвоит-утроит стоимость мелочевки . А если замена АКПП ? Вам придется выложить 2-3 тыс долл + работа . А потом гнать с коробкой в Смоленск и доказывать , что вы не индюк , и что вам положено 100 - 200 тыс рур . Херово такая гарантия . Это жесть , а не вариант .

  • DemonIMS Junior Member
    офлайн
    DemonIMS Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #816380

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 17 ноября 2014 12:07

    Кстати до соплей ругались в мажор-сити со страховыми агентами. Заставили их распечатать собственный федеральный закон. в котором фразу :

    они читают как ВЛАДЕЛЬЦЕВ ....ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ИНОСТРАННЫХ государствах

    на наши аргументы что тогда получается и владельцы - временно используются на территории российской федерации они сказали что мы беларусы не знаем русского языка
    в общем страховку предложили сделать либо на их условиях за 1700 либо мы свободны. сослались на какую то внутреннюю инструкцию, которая по ходу для них выше закона.